Гран-при Монако 1964 года.
43 ° 44'4,74 "N 7 ° 25'16,8" E / 43,7346500 ° N 7,421333 ° E
Гран-при Монако 1964 года. | |||
---|---|---|---|
Гонка 1 из 10 в сезоне Формулы-1 1964 года. | |||
![]() | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 10 мая 1964 г. | ||
Официальное название | XXII Гран-при Монако. | ||
Расположение | трасса Монако Монте-Карло | ||
Курс | Временная уличная сеть | ||
Продолжительность курса | 3145 км (1954 миль) | ||
Расстояние | 100 кругов, 314,500 км (195,421 миль) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Лотос - Кульминация | ||
Время | 1:34.0 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель | ![]() | БРМ | |
Время | 1:33,9 — 53-й круг. | ||
Подиум | |||
Первый | БРМ | ||
Второй | БРМ | ||
Третий | Лотос - Кульминация | ||
Лидеры круга |
Гран -при Монако 1964 года — Формулы-1 автогонка , проходившая в Монако 10 мая 1964 года. Это была гонка 1 из 10 как на Чемпионате мира среди пилотов 1964 года , так и на Международном кубке производителей Формулы-1 1964 года . Питер Арунделл заработал свой первый подиум, а Майк Хейлвуд - свое первое очко.
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Квалификационное время | Зазор | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 квартал | 2 квартал | Q3 | |||||
1 | 12 | ![]() | Лотос - Кульминация | Нет времени | 1:34.0 | 1:34.9 | — |
2 | 5 | ![]() | Брэбэм - Кульминация | 1:35.1 | 1:34.1 | 1:36.5 | +0.1 |
3 | 8 | ![]() | БРМ | 1:35.3 | 1:34.8 | 1:34.5 | +0.5 |
4 | 21 | ![]() | Феррари | 1:35.0 | 1:35.6 | 1:34.5 | +0.5 |
5 | 6 | ![]() | Брэбэм - Кульминация | Нет времени | 1:34.7 | 1:34.7 | +0.7 |
6 | 11 | ![]() | Лотос - Кульминация | 1:37.3 | 1:35.5 | Нет времени | +1.5 |
7 | 20 | ![]() | Феррари | 1:36.0 | 1:35.5 | 1:36.5 | +1.5 |
8 | 7 | ![]() | БРМ | 1:38.1 | 1:36.5 | 1:35.9 | +1.9 |
9 | 9 | ![]() | Купер - Кульминация | 1:37.0 | 1:35.9 | 1:39.5 | +1.9 |
10 | 10 | ![]() | Купер - Кульминация | 1:37.7 | 1:36.6 | 1:37.8 | +2.6 |
11 | 19 | ![]() | Купер - Кульминация | 1:38.6 | 1:37.9 | 1:37.4 | +3.4 |
12 | 16 | ![]() | Брэбэм - Кульминация | 1:40.0 | 1:38.3 | 1:38.0 | +4.0 |
13 | 4 | ![]() | БРМ | 1:38.5 | 1:38.3 | 1:38.1 | +4.1 |
14 | 15 | ![]() | БРП - БРМ | 1:38.2 | 1:38.1 | 1:38.5 | +4.1 |
15 | 14 | ![]() | Лотос - БРМ | 1:38.2 | Нет времени | Нет времени | +4.2 |
16 | 18 | ![]() | Лотос - БРМ | 1:39.6 | 1:38.5 | 1:39.2 | +4.5 |
17 | 24 | ![]() | Лотос - БРМ | 1:39.4 | 1:39.8 | 1:38.7 | +4.7 |
18 | 17 | ![]() | Лотос - БРМ | 1:40.8 | 1:39.8 | 1:39.1 | +5.1 |
19 | 2 | ![]() | Лотос - БРМ | 1:44.2 | 1:39.9 | 1:39.9 | +5.9 |
20 | 3 | ![]() | Лотос - Кульминация | 1:44.4 | 1:41.8 | 1:41.4 | +7.4 |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 8 | ![]() | БРМ | 100 | 2:41:19.5 | 3 | 9 |
2 | 7 | ![]() | БРМ | 99 | + 1 круг | 8 | 6 |
3 | 11 | ![]() | Лотос - Кульминация | 97 | + 3 круга | 6 | 4 |
4 | 12 | ![]() | Лотос - Кульминация | 96 | Двигатель | 1 | 3 |
5 | 19 | ![]() | Купер - Кульминация | 96 | + 4 круга | 11 | 2 |
6 | 18 | ![]() | Лотос - БРМ | 96 | + 4 круга | 15 | 1 |
7 | 16 | ![]() | Брэбэм - Кульминация | 86 | Коробка передач | 12 | |
8 | 24 | ![]() | Лотос - БРМ | 78 | + 22 круга | 16 | |
9 | 9 | ![]() | Купер - Кульминация | 70 | Приостановка | 9 | |
10 | 20 | ![]() | Феррари | 68 | Коробка передач | 7 | |
Верно | 6 | ![]() | Брэбэм - Кульминация | 62 | Коробка передач | 5 | |
Верно | 4 | ![]() | БРМ | 53 | Перегрев | 13 | |
Верно | 5 | ![]() | Брэбэм - Кульминация | 29 | Инъекция | 2 | |
Верно | 10 | ![]() | Купер - Кульминация | 17 | Колесный подшипник | 10 | |
Верно | 21 | ![]() | Феррари | 15 | Коробка передач | 4 | |
Верно | 15 | ![]() | БРП - БРМ | 8 | Утечка топлива | 14 | |
DNS | 14 | ![]() | Лотос - БРМ | Практика несчастного случая | |||
DNQ | 17 | ![]() | Лотос - БРМ | ||||
DNQ | 2 | ![]() | Лотос - БРМ | ||||
DNQ | 3 | ![]() | Лотос - Кульминация | ||||
ВД | 1 | ![]() | Сирокко - Кульминация | ||||
ВД | 22 | ![]() | БРМ | Автомобиль не готов | |||
ВД | 23 | ![]() | БРМ | Автомобиль не готов | |||
Источник: [1] |
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечания : В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гран-при Монако 1964 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 12 ноября 2014 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Монако 1964 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 19 марта 2019 г.