Jump to content

Гран-при Великобритании 1966 года.

Гран-при Великобритании 1966 года.
Подробности гонки
Дата 16 июля 1966 г.
Официальное название XIX Гран-при Великобритании RAC
Расположение Брэндс-Хэтч
Кент , Англия
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 4,26 км (2,65 миль)
Расстояние 80 кругов, 341,18 км (212,00 миль)
Погода Влажный, позже высохнет
Поул-позиция
Водитель Брэбэм - Репко
Время 1:34.5
Самый быстрый круг
Водитель Австралия Джек Брэбэм Брэбэм - Репко
Время 1:37.0
Подиум
Первый Брэбэм - Репко
Второй Брэбэм - Репко
Третий БРМ
Лидеры круга

Гран -при Великобритании 1966 года Формулы-1 автогонка , проходившая в Брэндс-Хэтче 16 июля 1966 года. Это была гонка 4 из 9 как на Чемпионате мира среди пилотов 1966 года , так и на Международном кубке производителей Формулы-1 1966 года . Это был 21-й Гран-при Великобритании и второй, проходивший в Брэндс-Хэтче. Было проведено более 80 кругов четырехкилометровой трассы на гоночной дистанции 341 километр.

Гонка, первая в эпоху нового трехлитрового двигателя, в которой количество стартовавших автомобилей достигло 20, была в третий раз выиграна австралийским гонщиком Джеком Брэбэмом на своем Brabham BT19 , что стало его второй победой подряд после победы на Гран-при Франции двумя неделями ранее. . Новозеландский гонщик Денни Халм финишировал вторым на своем Brabham BT20 , одержав первую победу команды Brabham со счетом 1–2 . Пара финишировала на круг впереди британского гонщика Грэма Хилла, занявшего третье место на его BRM P261 . Ferrari не участвовала в этих выходных Гран-при в честь забастовки металлистов в Италии.

Победа Брэбэма завершила серию из 4 побед подряд Джима Кларка на Гран-при Великобритании.

Победа Брэбэма позволила ему оторваться на десять очков в борьбе за чемпионство над австрийским гонщиком Cooper Йохеном Риндтом из Ferrari , а Хьюм и Лоренцо Бандини отстали на одно очко.

Итоги гонки

[ редактировать ]

Брэбэм и Хилл боролись на старте, пока на трассу не обрушился ливень. Пока Брэбэм сохранял лидерство, Риндт, перешедший на дождевые шины, быстро его догонял, в то время как Джон Сёртиз на Cooper был третьим, далеко от остальных участников поля. Затем Хилл и Джим Кларк боролись за второе и третье место, пока Кларк не вышел из ямы, а затем второе место занял Халм. Когда дождь высох, Риндт отступил. Сёртиз сошел с дистанции из-за механических проблем, оставив Кларка четвертым. Брэбэм должным образом повел своих товарищей по команде Халма, Хилла, Кларка, Риндта и Брюса Макларена .

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор Время Зазор
1 5 Австралия Джек Брэбэм Брэбэм - Репко 1:34.5
2 6 Новая Зеландия Денни Халм Брэбэм - Репко 1:34.8 +0.3
3 16 Соединенные Штаты и Герни Орел - Кульминация 1:35.8 +1.3
4 3 Великобритания Грэм Хилл БРМ 1:36.0 +1.5
5 1 Великобритания Джим Кларк Лотос - Кульминация 1:36.1 +1.6
6 12 Великобритания Джон Сёртис Купер - Мазерати 1:36.4 +1.9
7 11 Австрия Йохен Риндт Купер - Мазерати 1:36.6 +2.1
8 4 Великобритания Джеки Стюарт БРМ 1:36.9 +2.4
9 17 Великобритания Майк Спенс Лотос - БРМ 1:37.3 +2.8
10 21 Великобритания Боб Андерсон Брэбэм - Кульминация 1:37.5 +3.0
11 20 Швейцария Да, Зифферт Купер - Мазерати 1:38.0 +3.5
12 7 Великобритания Крис Ирвин Брэбэм - Кульминация 1:38.1 +3.6
13 14 Новая Зеландия Брюс Макларен Макларен Серениссима 1:38.5 +4.0
14 25 Соединенные Штаты Боб Бондюрант БРМ 1:38.9 +4.4
15 18 Швеция Да, Боннье Брэбэм - Кульминация 1:39.3 +4.8
16 22 Великобритания Джон Тейлор Брэбэм - БРМ 1:40.0 +5.5
17 19 Франция Гай Лижье Купер - Мазерати 1:41.4 +6.9
18 23 Великобритания Тревор Тейлор Шеннон - Кульминация 1:41.6 +7.1
19 24 Великобритания Крис Лоуренс Купер - Феррари 1:43.8 +9.3
20 2 Великобритания Питер Аранделл Лотос - БРМ 1:54.3 +19.8
Источник: [ 1 ]
Поз. Нет Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 5 Австралия Джек Брэбэм Брэбэм - Репко 80 2:13:13.4 1 9
2 6 Новая Зеландия Денни Халм Брэбэм - Репко 80 + 9.6 2 6
3 3 Великобритания Грэм Хилл БРМ 79 + 1 круг 4 4
4 1 Великобритания Джим Кларк Лотос - Кульминация 79 + 1 круг 5 3
5 11 Австрия Йохен Риндт Купер - Мазерати 79 + 1 круг 7 2
6 14 Новая Зеландия Брюс Макларен Макларен Серениссима 78 + 2 круга 13 1
7 7 Великобритания Крис Ирвин Брэбэм - Кульминация 78 + 2 круга 12
8 22 Великобритания Джон Тейлор Брэбэм - БРМ 76 + 4 круга 16
9 25 Соединенные Штаты Боб Бондюрант БРМ 76 + 4 круга 14
10 19 Франция Гай Лижье Купер - Мазерати 75 + 5 кругов 17
11 24 Великобритания Крис Лоуренс Купер - Феррари 73 + 7 кругов 19
Северная Каролина 21 Великобритания Боб Андерсон Брэбэм - Кульминация 70 Не классифицировано 10
Северная Каролина 20 Швейцария Да, Зифферт Купер - Мазерати 70 Не классифицировано 11
Верно 12 Великобритания Джон Сёртис Купер - Мазерати 67 Передача инфекции 6
Верно 18 Швеция Да, Боннье Брэбэм - Кульминация 42 Схватить 15
Верно 2 Великобритания Питер Аранделл Лотос - БРМ 32 Коробка передач 20
Верно 4 Великобритания Джеки Стюарт БРМ 17 Двигатель 8
Верно 17 Великобритания Майк Спенс Лотос - БРМ 15 Утечка масла 9
Верно 16 Соединенные Штаты и Герни Орел - Кульминация 9 Двигатель 3
Верно 23 Великобритания Тревор Тейлор Шеннон - Кульминация 0 Двигатель 18
Источник: [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Это была дебютная гонка чемпионата мира Формулы-1 для британских гонщиков Криса Ирвина и Криса Лоуренса .
  • Это был дебют британского конструктора Шеннона на чемпионате мира Формулы-1 .
  • Это была сотая гонка для Cooper . В этих 100 гонках Купер выиграл 14 Гран-при, 49 раз финишировал на подиуме, 10 поул-позиций, 12 быстрейших кругов, 2 турнира Большого шлема и выиграл 2 чемпионата мира среди пилотов и 2 чемпионата мира среди конструкторов.

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечания : В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
  1. ^ «Квалификация Гран-при Великобритании 1966 года» . chicanef1.com . Проверено 21 августа 2020 г.
  2. ^ «Гран-при Великобритании 1966 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Британия 1966 – Чемпионат • СТАТС F1» . statsf1.com . Проверено 13 марта 2019 г.


Предыдущая гонка:
Гран-при Франции 1966 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 1966 года
Следующая гонка:
Гран-при Голландии 1966 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Великобритании 1965 года.
Гран-при Великобритании Следующая гонка:
Гран-при Великобритании 1967 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8cf22626322728002206f5b5cc5a354__1723609320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/54/f8cf22626322728002206f5b5cc5a354.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1966 British Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)