Jump to content

Шеннон Гоночные Автомобили

Shannon Racing Cars как конструктор шасси Формулы-1
База Великобритания
Основатель(и) Пол Эмери
Эйден Джонс
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Двигатели Ковентри Кульминация
Первая запись Гран-при Великобритании 1966 года.
Последняя запись Гран-при Великобритании 1966 года.
Заявленные гонки 1
Победы в гонках 0
Чемпионат конструкторов 0
Водителей
Чемпионаты
0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0

Shannon Racing Cars была конструктором Формулы-1 из Соединенного Королевства под руководством Эйдена Джонса, бывшего механика принца Биры и принца Чулы , и Пола Эмери . [ 1 ] Используя автомобиль, построенный бывшим дизайнером Emeryson Эмери, и старый двигатель Coventry Climax , они участвовали в одном Гран-при. Тревор Тейлор выступал за команду на Гран-при Великобритании 1966 года , сойдя с дистанции в начале гонки. Затем автомобиль использовался в Формуле 3 до 1969 года.

Единственное шасси Формулы-1, произведенное Shannon Racing Cars, имело стальную несущую раму, переднюю подвеску на верхних и нижних поперечных рычагах с подвесным тормозом и стабилизатором поперечной устойчивости. Это была очень компактная конструкция с верхним I-образным рычагом и перевернутым нижним рычагом A с верхним и нижним радиусными рычагами, соединенными с внешним пружинно-амортизирующим блоком, внешним тормозом и стабилизатором поперечной устойчивости сзади. Задний рычаг переднего верхнего рычага А был намного толще передней трубы и действовал как консольный рычаг для управления внутренним пружинно-амортизирующим блоком, установленным вертикально. Монокок простирался до задней части двигателя, а коробка передач выступала дальше назад. Другая ванна-монокок была изготовлена ​​из алюминия, но никогда не использовалась.

2,5-литровый двигатель Coventry Climax FPE Godiva V8 , используемый в Shannon, был построен 12 годами ранее, в 1954 году, для Kieft F1, но не был выпущен из-за отсутствия надлежащего впрыска топлива. Весь запас запчастей был продан Эндрю Гетли, который позволил Полу Эмери переоборудовать один агрегат в формат 3-литрового двигателя F1 1966 года, который требовал, чтобы он работал на насосном топливе, а не на оригинальном спирте. [ 1 ]

Пол Эмери расточил двигатель, использовал систему впрыска топлива Tecalemit Jackson, а 3-литровый крестообразный двигатель V8 DOHC с шестеренчатым приводом развивал мощность 312 л.с. на динамометрическом стенде Chrysler , расположенном в Кью .

SH1 прибыл в Брэндс-Хэтч с Сидом Фоксом в качестве водителя, который ездил в день тренировок. Топливные баки Pannier были установлены за ночь, чтобы справиться с расходом топлива 3-литрового двигателя. Однако было принято решение предоставить место Тревору Тейлору , который прошел квалификацию и стартовал в гонке. После одного круга в одном из баков возникла течь, и машина была списана. [ 1 ]

Спонсорство бензиновой компании было обещано, но провалилось, и SH1 получил 1-литровый Cosworth MAE, построенный Holbay (позже EMC Motorsport), оснащенный двумя Weber карбюраторами с диагональным горлом и двумя дросселями, отлитыми из песка, для Формулы 3 гонок . Этот автомобиль участвовал во многих гонках Формулы-3 под управлением Джона Уилсона и Кейта Джаппа до 1969 года. Позже Уилсон вспоминал, что машина управлялась лучше, чем конкуренты, у которых была конструкция, выпущенная на два или три года новее.

Последующий владелец SH1 получил Climax FPE от Гордона Чепмена, тогдашнего владельца деталей FPE, а машина и двигатель, как сообщается, находятся в Австрии у г-на Буркхардта Листа вместе с коллекцией гоночных автомобилей Emeryson. [ 2 ]

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Шасси Двигатель(и) Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Очки ВСЦ
1966 Шеннон SH1 Кульминация ФПЭ V8 Д МОЙ БЕЛ ОТ Великобритания ВНИЗ ДАВАТЬ ОНА олень МЕКСИКА 0 Северная Каролина
Великобритания Тревор Тейлор Верно
Источник: [ 3 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Причард, Энтони (1986). Справочник автомобилей Формулы-1: 1966-1986 гг . Великобритания: Aston Publications. п. 187. ИСБН  0946627029 .
  2. ^ «Проект Шеннон F1» . 26 мая 2008 года . Проверено 12 декабря 2013 г.
  3. ^ Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. п. 381. ИСБН  0851127029 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5dc652c34175e6b8ca0f241413918691__1719663960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/91/5dc652c34175e6b8ca0f241413918691.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shannon Racing Cars - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)