Шеннон Гоночные Автомобили
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2018 г. ) |
База | Великобритания |
---|---|
Основатель(и) | Пол Эмери Эйден Джонс |
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Двигатели | Ковентри Кульминация |
Первая запись | Гран-при Великобритании 1966 года. |
Последняя запись | Гран-при Великобритании 1966 года. |
Заявленные гонки | 1 |
Победы в гонках | 0 |
Чемпионат конструкторов | 0 |
Водителей Чемпионаты | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Shannon Racing Cars была конструктором Формулы-1 из Соединенного Королевства под руководством Эйдена Джонса, бывшего механика принца Биры и принца Чулы , и Пола Эмери . [ 1 ] Используя автомобиль, построенный бывшим дизайнером Emeryson Эмери, и старый двигатель Coventry Climax , они участвовали в одном Гран-при. Тревор Тейлор выступал за команду на Гран-при Великобритании 1966 года , сойдя с дистанции в начале гонки. Затем автомобиль использовался в Формуле 3 до 1969 года.
SH1
[ редактировать ]Единственное шасси Формулы-1, произведенное Shannon Racing Cars, имело стальную несущую раму, переднюю подвеску на верхних и нижних поперечных рычагах с подвесным тормозом и стабилизатором поперечной устойчивости. Это была очень компактная конструкция с верхним I-образным рычагом и перевернутым нижним рычагом A с верхним и нижним радиусными рычагами, соединенными с внешним пружинно-амортизирующим блоком, внешним тормозом и стабилизатором поперечной устойчивости сзади. Задний рычаг переднего верхнего рычага А был намного толще передней трубы и действовал как консольный рычаг для управления внутренним пружинно-амортизирующим блоком, установленным вертикально. Монокок простирался до задней части двигателя, а коробка передач выступала дальше назад. Другая ванна-монокок была изготовлена из алюминия, но никогда не использовалась.
2,5-литровый двигатель Coventry Climax FPE Godiva V8 , используемый в Shannon, был построен 12 годами ранее, в 1954 году, для Kieft F1, но не был выпущен из-за отсутствия надлежащего впрыска топлива. Весь запас запчастей был продан Эндрю Гетли, который позволил Полу Эмери переоборудовать один агрегат в формат 3-литрового двигателя F1 1966 года, который требовал, чтобы он работал на насосном топливе, а не на оригинальном спирте. [ 1 ]
Пол Эмери расточил двигатель, использовал систему впрыска топлива Tecalemit Jackson, а 3-литровый крестообразный двигатель V8 DOHC с шестеренчатым приводом развивал мощность 312 л.с. на динамометрическом стенде Chrysler , расположенном в Кью .
SH1 прибыл в Брэндс-Хэтч с Сидом Фоксом в качестве водителя, который ездил в день тренировок. Топливные баки Pannier были установлены за ночь, чтобы справиться с расходом топлива 3-литрового двигателя. Однако было принято решение предоставить место Тревору Тейлору , который прошел квалификацию и стартовал в гонке. После одного круга в одном из баков возникла течь, и машина была списана. [ 1 ]
Спонсорство бензиновой компании было обещано, но провалилось, и SH1 получил 1-литровый Cosworth MAE, построенный Holbay (позже EMC Motorsport), оснащенный двумя Weber карбюраторами с диагональным горлом и двумя дросселями, отлитыми из песка, для Формулы 3 гонок . Этот автомобиль участвовал во многих гонках Формулы-3 под управлением Джона Уилсона и Кейта Джаппа до 1969 года. Позже Уилсон вспоминал, что машина управлялась лучше, чем конкуренты, у которых была конструкция, выпущенная на два или три года новее.
Последующий владелец SH1 получил Climax FPE от Гордона Чепмена, тогдашнего владельца деталей FPE, а машина и двигатель, как сообщается, находятся в Австрии у г-на Буркхардта Листа вместе с коллекцией гоночных автомобилей Emeryson. [ 2 ]
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Шасси | Двигатель(и) | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Очки | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1966 | Шеннон SH1 | Кульминация ФПЭ V8 | Д | МОЙ | БЕЛ | ОТ | Великобритания | ВНИЗ | ДАВАТЬ | ОНА | олень | МЕКСИКА | 0 | Северная Каролина | |
![]() |
Верно | ||||||||||||||
Источник: [ 3 ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Причард, Энтони (1986). Справочник автомобилей Формулы-1: 1966-1986 гг . Великобритания: Aston Publications. п. 187. ИСБН 0946627029 .
- ^ «Проект Шеннон F1» . 26 мая 2008 года . Проверено 12 декабря 2013 г.
- ^ Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. п. 381. ИСБН 0851127029 .