Jump to content

Риал Гонки

Риал
Полное имя Риал Гонки
База Фюсгенхайм , Рейнланд-Пфальц , Германия
Основатель(и) Гюнтер Шмид
Известный персонал Гюнтер Шмид , Густав Бруннер , Стефан Фобер
Известные драйверы Италия Андреа де Сезарис
Германия Кристиан Даннер
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Первая запись Гран-при Бразилии 1988 года.
Заявленные гонки 32
Конструкторы
Чемпионаты
0 (лучший результат: 9-е место, 1988 г. )
Водителей
Чемпионаты
0
Победы в гонках 0 (лучший результат: 4-е место на Гран-при Детройта 1988 года и Гран-при США 1989 года )
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Последняя запись Гран-при Австралии 1989 года.

Rial — немецкий производитель легкосплавных дисков и дисков. [1] и был конструктором Формулы-1 , участвовавшим в сезонах 1988 и 1989 годов . Основанная в 1970-х годах как производитель колесных дисков, компания была куплена Гюнтером Шмидом , бывшим владельцем компании по производству колес ATS, в 1987 году. Шмид следовал той же стратегии, что и в ATS, рекламируя бренд колес Rial, входя в Формулу-1 как конструктор. Риал участвовал в 32 Гран-при, заявив в общей сложности 48 автомобилей. Они набрали шесть чемпионских очков, заняв девятое место в Кубке конструкторов в 1988 году. [2] После ухода из Формулы-1 в конце сезона 1989 года подразделение Rial Racing было закрыто, и компания больше не участвовала в гонках. Rial продолжает производить колеса и диски на своем заводе в Фюсгенхайме .

История гонок

[ редактировать ]

Гюнтер Шмид, бывший владелец компании ATS , которая восемь лет выступала в Формуле-1, купил Риал в 1987 году. [3] в преддверии снижения мощности турбодвигателей в 1988 году, [4] и создал команду Формулы-1 на базе Риала в Фюсгенхайме . Вместе со старым дизайнером ATS Густавом Бруннером Шмид создал Rial ARC1 с двигателем Cosworth DFZ , обновленную модель вездесущего дизайна сезонов до турбонаддува. [5] разработанным Бруннером . ARC1, получивший прозвище «Голубой Феррари» из-за сходства с Ferrari F1/87 , [4] [5] имел подвеску на двойных поперечных рычагах с амортизаторами, новаторски расположенными горизонтально относительно шасси. [5] Андреа де Сезарис при спонсорской поддержке Marlboro был нанят для управления автомобилем, который показал себя на испытаниях хорошо из-за небольшого топливного бака. [4]

В дебютной гонке Риала, Гран-при Бразилии 1988 года , де Сезарис квалифицировался 14-м и достиг шестого места в гонке, но за семь кругов до конца у него закончилось топливо. [4] Механические неисправности произошли во время следующих гонок, и Риал дважды нарушил правила; для работы на машине на трассе и при нахождении головы водителя над дугой безопасности - что требует модификации машины. [5] Топливный бак снова стал проблемой в Канаде , где у де Сезариса закончилось топливо, заняв пятое место; однако в следующей гонке в Детройте Риал финишировал четвертым, набрав три очка. [6] После Гран-при Франции результативность команды начала падать, и Бруннер покинул команду после того, как финишировал 13-м в домашней гонке в Германии . Постоянные механические проблемы и топливный бак привели к сходу с дистанции в шести гонках: де Сезарис завершил сезон на 8-м месте в Австралии. [5] Команда заняла девятое место в чемпионате конструкторов, а Андреа де Сезарис занял пятнадцатое место в чемпионате пилотов. [7]

Перед сезоном 1989 года компания Rial расширилась до двух автомобилей , а с переездом де Сезариса в Даллару немецкие водители Кристиан Даннер и Фолькер Вайдлер были наняты для управления ARC2. [4] Разработанный новым инженером Стефаном Фобером, автомобиль представлял собой обновленную версию ARC1 с переработанной аэродинамикой McLaren дизайнером Бобом Беллом и улучшенным двигателем Cosworth DFR, встроенным в шасси. [5] Поскольку в 1989 году двигатели с турбонаддувом были запрещены, список участников увеличился до 39 автомобилей от 20 команд; [8] Чтобы учесть количество автомобилей, была введена система предварительной квалификации, в которой новые машины и команды, занявшие самое низкое место в предыдущем сезоне, будут соревноваться за 30 мест, доступных в квалификации, а затем за 26 стартовавших в гонке. [8] Даннеру не пришлось проходить предварительную квалификацию, а Вейдлеру, управлявшему новой командой, пришлось принять участие в сессии.

Даннер занял 14-е место на первом бразильском этапе , прежде чем улучшение машин конкурентов Риала вынудило Даннера покинуть квалификацию на следующие две гонки из-за более старого шасси ARC2. [5] В пятой гонке, Гран-при США на трассе Phoenix Street , Даннер финишировал четвертым в такой же гонке на истощение, что и годом ранее, что дало ему лучший результат в его карьере. Тем временем Вайдлер не смог пройти предварительную квалификацию ни на одну гонку в сезоне. [5] и после того, как Даннер финишировал на 8-м месте в Канаде в последнем старте гонки Риала, ни один из гонщиков не прошел квалификацию на следующий Гран-при, несмотря на то, что обеим машинам Риала было разрешено участвовать в квалификации после изменения предквалификационных рейтингов после Гран-при Великобритании. . [8] На венгерской гонке , где из-за незаконного заднего антикрыла были удалены квалификационные результаты Вайдлера, [5] и Фобер, и Вайдлер покинули команду из-за обвинения Шмида в наложенном штрафе. [5] Пьер-Анри Рафанель Его заменил , пригласив с собой нового дизайнера Кристиана ван дер Плейна. Однако новая команда разработчиков не смогла улучшить ARC2, чтобы он мог участвовать в гонках. [5] и Даннер ушли после Гран-при Португалии . [4] Грегор Фойтек был приглашен в сборную Испании, но из-за поломки заднего крыла во время квалификации произошла авария, в результате которой его машина была уничтожена, и он немедленно покинул команду. [9] Бертран Гашо взял на себя управление в последних двух гонках, но ни Рафанелю, ни Гашо не удалось пройти квалификацию, поскольку устаревшая машина отставала на несколько секунд от ближайших конкурентов в квалификации. [5] Заняв 13-е место в чемпионате, [10] Rial Racing закрылась в конце года.

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Шасси Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Очки ВСЦ
1988 АРК1 Форд Косворт DFZ 3.5 V8 Г ХОРОШИЙ СМР МОЙ МЕКСИКА МОЖЕТ ТО ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА К ESP Япония ИЗ 3 9-е
Италия Андреа де Сезарис Верно Верно Верно Верно 9 4 10 Верно 13 Верно Верно Верно Верно Верно Верно 8
1989 АРК2 Форд Косворт ДФР 3.5 V8 Г ХОРОШИЙ СМР МОЙ МЕКСИКА олень МОЖЕТ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА К ESP Япония ИЗ 3 13-е место
Западная Германия Кристиан Даннер 14 DNQ DNQ 12 4 8 DNQ DNQ DNQ DNQ DNQ DNQ DNQ
Швейцария Грегор Фойтек DNQ
Бельгия Бертран Гашо DNQ DNQ
Западная Германия Фолькер Вейдлер ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК БЫВШИЙ DNQ
Франция Пьер-Анри Рафаэль DNQ DNQ DNQ DNQ DNQ DNQ
Источник: [11]
  1. ^ «Марка – литые диски РИАЛ» . риал.de. ​Проверено 27 декабря 2015 г.
  2. ^ «Чемпионат конструкторов 1988» . Formula1.com . Чемпионат мира Формулы-1 . Проверено 23 мая 2011 г.
  3. ^ «Риал Рейсинг» . F1Technical.net . Проверено 2 июня 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Энциклопедия — Риал» . Grandprix.com . Внутри Ф1 . Проверено 23 мая 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Риал Профиль» . Формула-1 отвергает . 25 апреля 2003 г. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 г. Проверено 23 мая 2011 г.
  6. ^ «Риал АРК-01» . Шикана F1 . Проверено 24 мая 2011 г.
  7. ^ «Итоги сезона 1988 года» . Formula1.com . Чемпионат мира Формулы-1 . Проверено 23 апреля 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Савард, Джо (3 января 2002 г.). «Предварительная квалификация» . Grandprix.com . Внутри Ф1. Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 г. Проверено 28 мая 2011 г.
  9. ^ «Профиль Грегора Фойтека» . Формула-1 отвергает . 07.07.2001. Архивировано из оригинала 4 июля 2004 года . Проверено 31 мая 2011 г.
  10. ^ «Чемпионат конструкторов 1989» . Formula1.com . Чемпионат мира Формулы-1 . Проверено 31 мая 2011 г.
  11. ^ «Результаты Formula1.com» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5237bc911d5e474c43950f386cf0a5fa__1719662580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/fa/5237bc911d5e474c43950f386cf0a5fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rial Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)