Айзенахский моторный завод
![]() | |
Раньше | BMW |
---|---|
Промышленность | автомобилей и мотоциклов Производство |
Основан | в. 1945 г. , Айзенах , Восточная Германия. |
Несуществующий | В течение 1950-х годов |
Преемник | BMW Опель Айзенах (завод) |
Штаб-квартира | |
Продукты | Автомобили Мотоциклы |
Eisenacher Motorenwerk ( EMW ) был восточногерманским производителем автомобилей и мотоциклов, базирующимся в Айзенахе . EMW также участвовала в Формуле-1 в качестве конструктора в 1953 году, но участвовала только в одной гонке — Гран-при Германии 1953 года . Машина сошла с дистанции после 12 кругов из-за проблем с выхлопом. [ 1 ]
Продолжаем производство BMW.
[ редактировать ]
Один из до Второй мировой войны заводов BMW располагался в Айзенахе, который после войны перешел под контроль Советов , поскольку Айзенах находился в советской оккупационной зоне . Завод продолжал производить автомобили и мотоциклы под маркой BMW, но после судебного процесса в 1952 году ему пришлось сменить название на EMW. Логотип тоже был похожим, но вместо синего цвета, который использовал BMW, EMW использовала красный.
Kasernierte Volkspolizei (военизированное полицейское подразделение, предшествовавшее Национальной народной армии ) и последующие вооруженные силы Восточной Германии нуждались в транспортных средствах и выразили заинтересованность в возрождении производства BMW 325, неудачного внедорожника военного времени Einheits-PKW (стандартизированный военный легкий внедорожник). ), построенный компанией BMW в Айзенахе. На его основе был создан новый EMW 325/3, 166 из которых были построены в 1952 году. [ 2 ] Однако эта ремилитаризация нарушила условия Потсдамской конференции и вызвала протесты Запада. [ 3 ]
Новые дизайны
[ редактировать ]Позже автомобильное подразделение EMW превратилось в VEB Automobilwerk Eisenach и построило Wartburg . Производство мотоциклов закончилось в 1950-х годах, и на смену ему пришел AWO 425, построенный Simson в Зуле .
Полные результаты чемпионата мира Формулы-1
[ редактировать ]Официальное название (а) | Айзенахский моторный завод |
---|---|
База | Айзенах , Восточная Германия |
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Двигатели | ЭМВ 2.0л L6 |
Абитуриенты | Ренколлектив ЭМВ |
Первая запись | Гран-при Германии 1953 года. |
Последняя запись | Гран-при Германии 1953 года. |
Заявленные гонки | 1 |
Победы в гонках | 0 |
Чемпионат конструкторов | 0 |
Водителей Чемпионаты | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
( ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Шины | Водитель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Очки | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1953 | ЭМВ Р2 | ЭМВ Л6 | Д | АРГ | 500 | ВНИЗ | БЕЛ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | СУИ | ОНА | н/д * | н/д * | |
![]() |
Верно | ||||||||||||||
Источник: [ 1 ]
|
* Чемпионат конструкторов не присуждался до 1958 года .
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. п. 46. ИСБН 0851127029 .
- ^ Штюнкель, Удо (2000), Время переезда: Типовые знания транспортных средств ГДР, пассажирских и транспортных средств доставки [ Время переезда: идентификатор модели для восточногерманских транспортных средств, пассажирских и транспортных средств доставки ], Бремен, Германия: Verlag Peter Kurze , стр. 22, ISBN 3-9806977-9-7
- ^ Кляйншмидт, Хайко (3 августа 2016 г.). «Айзенах: Хорст Ихлинг вспоминает диковинки и секретные автомобильные разработки» [Хорст Ихлинг вспоминает о редких и секретных автомобильных разработках]. Thüringer Allgemeine (на немецком языке). Медиа-группа Тюрингии. Архивировано из оригинала 16 августа 2017 г.
- Автомобили сезона Формулы-1 1953 года.
- Конструкторы Формулы-1
- Участники Формулы-1
- BMW
- Немецкие автогоночные команды
- Немецкие конструкторы гоночных автомобилей
- Команды автогонщиков, основанные в 1953 году.
- Команды автогонщиков распущены в 1953 году.
- Несуществующие производители автомобилей в Германии
- Айзенах
- Транспорт в Восточной Германии
- Автопроизводители Восточной Германии
- 1945 г. заведения в Германии
- Застой 1950-х годов в Восточной Германии
- Незавершенные статьи о Формуле-1