Геркулес (мотоцикл)

Hercules — марка велосипедов и мотоциклов, производимая в Германии .
Компания Геркулес была основана в 1886 году. [ 1 ] производить велосипеды [ 2 ] Карл Маршютц в Нюрнберге, Германия [ 3 ] и начала производить мотоциклы в 1904 году. Она была объединена с Zweirad Union после того, как в 1963 году ее купила ZF Sachs . [ 4 ]
В 1950-х и 1960-х годах компания Sachs была крупнейшим европейским производителем двухтактных мотоциклетных двигателей . [ 5 ] Многие из этих двигателей использовались в Hercules линейке небольших мотоциклов, скутеров и мопедов .
В 1974 году Hercules стала первой компанией, предложившей с двигателем Ванкеля широкой публике мотоцикл . Прототип был впервые показан в 1970 году на осенней выставке мотоциклов в Западном Кельне и вызвал неоднозначный прием, а серийный мотоцикл продавался как продукт Hercules, за исключением Великобритании, где он продавался как мотоцикл DKW . W -2000 имел однороторный двигатель воздушного охлаждения объемом 294 куб.см мощностью 23 л.с., позже увеличенную до 32 л.с. Охлаждение осуществлялось с помощью большого вентилятора, расположенного перед двигателем (и дул потоком воздуха во время езды), а смазка двигателя осуществлялась путем добавления масла в топливо в баке вручную. [ 6 ]
В 1976 году Hercules выпустил инжекторный двигатель W-2000, в котором смазка двигателя осуществлялась из отдельного масляного бака через насос. У него были 18-дюймовые колеса, передний дисковый тормоз и задний барабанный тормоз. Согласно обзору, опубликованному в журнале Cycle World за март 1976 года , управляемость была хорошей, но низкий дорожный просвет мотоцикла ограничивал его способность проходить повороты. В этом обзоре также было заявлено, что W-2000 является велосипедом для ежедневных поездок, а не спортивным мотоциклом. [ 6 ]
Hercules представила внедорожный мотоцикл с роторным двигателем (KC-30 GS Enduro) в мае 1975 года, но модель не продавалась из-за высокой цены (2900 долларов). [ 6 ]
проектировщиком BSA Однороторный двигатель Fichtel & Sachs рабочим объемом 300 куб.см, который использовался в Hercules – единственный коммерчески доступный двигатель в то время – был использован в качестве основы инженером- Гарсайдом Дэвидом в начале 1970-х годов при проектировании двухдвигательного двигателя. -роторный мотоциклетный двигатель объемом 588 куб.см, дошедший до производства как Norton Classic . [ 7 ]
Производство мотоциклов прекратилось в 1996 году.
Частичная линейка продуктов
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Немецкие автомобили . Издательство «Моторбук».
- ^ «1939 Херренрад Геркулес (Фахрад Верке, Нюрнберг)» . Интернет-музей велосипедов . Архивировано из оригинала 9 января 2014 года . Проверено 6 июля 2016 г.
Немецкий велосипед «Геркулес» — большая и мощная машина.
- ^ Трейси, Дэвид. «Давайте внимательно посмотрим на Hercules W-2000: первый в мире роторный мотоцикл» . Ялопник . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ «История» . Велосипеды Сакс . Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 года.
- ^ «Мотоциклы Геркулес» . Кибермотоцикл.com . Проверено 3 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Уильямс, Грег (2 февраля 2012 г.). «Геркулес W-2000: первый мотоцикл с роторным двигателем» . Мотоциклетная классика . Проверено 7 декабря 2012 г.
- ^ Робинсон, Джон (декабрь 1974 г.). «Ванкель из NVT: Интервью с Дэвидом Гарсайдом». Мотоциклетная механика . стр. 41–43.
После пяти лет исследований и довольно щекотливой секретности «Триумф» внезапно объявила прессе о своей собственной версии роторного двигателя и выставила ее на выставке в Кельне». Гарсайд : «Мы начали с единственного коммерчески доступного двигателя, Fichtel and Sachs. что давало около 20л.с. Итак, нашей первой мыслью было удвоить количество роторов, чтобы получить около 40 л.с., а затем, в процессе разработки... мы добились цели. На испытательном стенде у нас даже было 80 л.с. с открытым выхлопом.
- ^ «Геркулес» . Кибермотоциклы.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 27 июня 2009 г.