Мотоциклы Сакс
![]() | |
Раньше | Нюрнберг Геркулес-Верке SACHS Fahrzeug- und Motorentechnik GmbH |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 5 апреля 1886 г |
Основатель | Карл Маршуц [ 1 ] |
Штаб-квартира | |
Продукты | Мотоциклы |
Веб-сайт | www.sfm-bikes.de |
Company Limited ( SFM GmbH ) — немецкий Sachs Bikes International производитель мотоциклов , основанный в 1886 году в Швайнфурте как Schweinfurter Präzisions-Kugellagerwerke Fichtel & Sachs , ранее известный как Fichtel & Sachs , Mannesmann Sachs , а позже просто Sachs .
Это один из старейших производителей мотоциклов в мире, который выпустил свой первый мотоцикл в 1904 году. Peugeot , старейший из существующих мотоциклов, начал производство в 1898 году. Indian Motorcycle начала производить велосипеды в 1901 году. Triumph производила велосипеды в 1902 году, а Harley-Davidson и Husqvarna - оба в 1903 г. Компания производила шарикоподшипники, двигатели для мотоциклов и детали для велосипедов. Sachs Motorcycles была дочерней компанией, производившей мотоциклы , мопеды , моторизованные велосипеды и вездеходы (квадроциклы). Производство мотоциклов было выделено из Sachs в собственную компанию, а материнская компания по производству автомобильных запчастей была куплена ZF Friedrichshafen AG и образовала ZF Sachs .
Текущая компания SFM GmbH является единственным правопреемником компаний Sachs Fahrzeug- und Motorentechnik GmbH и Hercules-Werke GmbH.
История
[ редактировать ]Компания была основана в Ноймаркте Карлом Маршютцем 5 апреля 1886 года как «Нюрнберг Геркулес-Верке». Первоначально компания производила велосипеды, и на ней работало восемь человек, а восемь лет спустя их число увеличилось до 170. К 1894 году компания выпустила почти 5000 велосипедов. Год спустя объекты были перенесены из Ноймаркта на Фюртерштрассе в Нюрнберге.
Hercules разработал электронное транспортное средство с максимальной скоростью 40 км/ч в 1898 году, а в 1905 году выпустил свой первый мотоцикл. К тому времени компания также производила легкие грузовики грузоподъемностью 1,2 тонны. В 1930 году компания начала производство трехколесных автомобилей с двигателем объемом 200 куб.см.
Карл Маршютц и члены его семьи были вынуждены эмигрировать из Германии в США в начале 1930-х годов. Арианизация еврейского бизнеса означала, что его бизнес был фактически захвачен, и он переселился в Лос-Анджелес, в конце концов скончавшись в 1957 году. Позже, хотя его бизнес был у него украден, он все еще имел право на пенсию своей компании, которая давала ему некоторую комфорт. Как и многие другие, бежавшие от нацистского режима, некоторые члены его семьи сменили имя на более западное. Например, его сын Фриц Маршютц стал Фрэнком Маршаллом. Карл Маршютц умер в возрасте 93 лет и похоронен рядом со своей женой в Нюрнберге, которая умерла 26 лет назад. В их честь названы улицы Карла Маршютца и Эрнста Закса на месте бывшей фабрики.
Компания «Нюрнберг Геркулес-Верке» начала производство мотоциклов с использованием запатентованных двигателей таких компаний, как FN, но позже была вынуждена использовать только двигатели немецкого производства в пользу Sachs.
«Нюрнберг Геркулес-Верке» сильно пострадал после Второй мировой войны, союзники также забрали из-под обломков «Нюрнберг Геркулес-Верке» полезное оборудование в качестве репараций. Оставшийся персонал использовал металл и коричневую краску, полученную при производстве маслобойок, чтобы в конечном итоге возобновить производство велосипедов. В следующие несколько десятилетий Hercules пользовался популярностью двухтактных мопедов. В Великобритании также существовала велосипедная компания из Бирмингема, также называвшаяся Hercules, поэтому немецкие мопеды Hercules продавались под торговой маркой Prior, что указывает на то, что немецкая компания Hercules старше. Hercules наиболее известен за пределами Германии благодаря мотоциклу Hercules Wankel 1974 года выпуска с роторным двигателем Sachs.
Сакс взял на себя руководство компаниями Victoria , Express и DKW в 1960-х годах, через несколько лет после того, как «Вилли» Сакс, сын Эрнста Сакса, видный член СС и друг высокопоставленных нацистов, покончил жизнь самоубийством в 1958 году. Fichtel & Sachs стала крупным производителем автомобильной техники. части. Их мопедные двигатели продолжали использоваться многими брендами до середины 90-х годов, а также производились мотоциклетные двигатели малой мощности с рабочим объемом до 175 куб.см. Компания начала поставлять мотоциклы для Федеральных вооруженных сил Германии в 1992 году.
Столкнувшись с рядом финансовых проблем, связанных с пенсионными проблемами, связанными с велосипедным заводом Hercules, компания начала процедуру банкротства и в конечном итоге добилась успешного выкупа менеджментом во главе с управляющим директором Коррадо Савацци. В это время компания Sachs была вынуждена заниматься местной сборкой небольших и дешевых скутеров китайского производства, дела у которых шли не очень хорошо. Отличительный Sachs MadAss был единственным мотоциклом, созданным компанией Sachs в то время.
Хартмут Хун, технический директор, а затем генеральный директор Sachs, руководил разработкой новых моделей в конце 1990-х годов. Торговая марка Hercules не была доступна для использования, поскольку она уже была продана, но бывший завод Hercules в Нюрнберге стал новой штаб-квартирой SACHS Fahrzeug-und Motorentechnik GmbH. Среди известных новых моделей - Sach MadAss, Sachs Roadster 125 (с двигателем Yamaha virago 125), Sachs Roadster 650 (с двигателем Suzuki DR650), Sachs Roadster 800 (с двигателем Suzuki VS800GL Intrument) и его производная модель Sach B. -805, вдохновленный концепт-байком Sachs Beast 1000. Sachs Roadster 800 был разработан компанией TargetDesign, ранее известной Suzuki Katana, с рамой, разработанной Эгли, ранее известной по мотоциклу «Egli-Vincent».
Sachs также занимался дистрибьюцией мотоциклов французского бренда Voxan Motorcycles и производил Münch Mammut 2000 в ограниченном количестве. Концептуальный мотоцикл под названием Sachs Beast представлял собой двигатель V-Twin объемом 1000 куб. См (поставленный Folan) и находился в разработке для производства на момент банкротства. По иронии судьбы, компания Sachs, традиционно являвшаяся поставщиком двигателей, изо всех сил пыталась получить двигатели от других компаний. Например, использование Honda VTR1000 планировалось для последующей модели, а двигатель Suzuki TL1000 достался Cagiva для моделей Cagiva Raptor и Navigator. Сакс даже исследовал, но не смог получить от своей вдовы разрешения на использование форм и инструментов для двигателей Бриттена. В 2004 году концепт-байк под названием Sachs Madass 500 был построен с использованием двухцилиндрового двигателя Royal Enfield объемом 500 куб.см.
После банкротства администратор г-н Волкер Бем не только смог продолжить торговлю, но и дал компании возможность разрабатывать новые модели, такие как новый XTC125 , представленный на выставке Intermot в Кельне, Германия, в октябре 2006 года. В 2007 году компания переехала в новое место в Нюрнберге ( Кацванг ), а в 2008 году сменила название на SACHS Fahrzeug- und Motorentechnik GmbH. компании SFM GmbH . [ 2 ] В 2010 году компания стала одним из лидеров рынка самоходных электрических велосипедов и продолжила разработку новых моделей мотоциклов и скутеров, отведя бренд от местной сборки дешевых скутеров в кризисные годы, чтобы, возможно, восстановить свою прежнюю сильную идентичность.
Модели
[ редактировать ]
- 150KN (продается в Австралии как «Экспресс»)
- Б-805
- Бальбоа
- Пчела 50 и Пчела 125
- Большой Родстер V 3.8
- Город 125
- Сити 150
- Грязный Дьявол 50
- Грязный дьявол 110
- Безумный
- До
Сакс Прима 4 - Прайм G3
- Родстер 650
- Геркулес 125 куб.см
- Сакс Родстер 800
- Roadster V 1.6
- Родстер 125 V2
- Родстер 2000 года
- Севилья
- Speedjet R 50 (с воздушным охлаждением)
- Speedjet RS 50 (с жидкостным охлаждением, выпуск 2010 г.)
- СР 125
- SX-1
- SX-1 (ограниченная серия Urbano)
- ВС 125
- Вестлейк
- Икс-Роуд
- Экстази 125
- ХТС-Н
- ХТС-Р
- ЗЗ 125
- ЗХ 125
- Speedster 250cc (Латинская Америка)
- Rsv 180cc (Латинская Америка)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ История - Компания на сайте Sachs
- ^ Джон Глиммервин. «Мотоциклы Sachs и Hercules» . Об Авто . Проверено 10 декабря 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]