Триумф (TWN)
Основан | 1896 |
---|---|
Основатель | Зигфрид Беттманн |
Несуществующий | 1956 |
Судьба | Взят на себя |
Преемник | Адлер |
Штаб-квартира | , Германия |
Продукты | велосипеды, мотоциклы |
Triumph-Werke Nürnberg AG или TWN — немецкая компания по производству велосипедов и мотоциклов. В 1886 году Зигфрид Беттманн основал велосипедную фабрику Triumph в Ковентри , Англия, а в 1896 году он основал вторую велосипедную фабрику в своем родном Нюрнберге , Германия, под тем же названием Triumph. Оба завода начали производить мотоциклы : завод в Ковентри в 1902 году и завод в Нюрнберге в 1903 году. [ 2 ]
объемом 499 и 545 куб.см, В первые десятилетия своего существования завод в Нюрнберге производил модели с теми же четырехтактными двигателями что и его дочерний завод в Ковентри.
Путаница между мотоциклами, производимыми компаниями Coventry и Nuremberg Triumph, привела к тому, что продукция последней была переименована в Orial для некоторых экспортных рынков. , Франция, уже существовал производитель мотоциклов Orial Однако в 1920-х годах в Лионе , поэтому мотоциклы Нюрнберга были снова переименованы в «TWN», что означает Triumph Werke Nürnberg . [ 3 ]
После 1913 года английские и немецкие заводы разошлись, и Нюрнбергский завод стал производить мотоциклы с двухтактными двигателями объемом 248 и 269 куб.см. После Второй мировой войны Triumph выпустил успешные модели, в том числе одноцилиндровый двухтактный Cornet объемом 200 куб.см и одноцилиндровый Boss объемом 350 куб.см. Сплит-сингл имеет один «разделенный» цилиндр (с двумя отверстиями), но только одну общую камеру сгорания и свечу зажигания. Производство сплит-синглов Triumph/TWN началось с BD250, разработанного Отто Райцем в 1939 году. [ 4 ] двухцилиндровая модель Duplex В 1953 году на ярмарке была показана с одним расположением цилиндров объемом 250 см³ и четырьмя поршнями, но не производилась.
В 1956 году Макс Грюндиг взял на себя управление нюрнбергской компанией, объединил ее со своим в Адлере бизнесом по производству мотоциклов и пишущих машинок и прекратил производство мотоциклов под марками Triumph и TWN.
Модели
[ редактировать ]Список моделей, произведенных в Нюрнберге. [ 5 ]
Тип | Год изготовления | кубатура | Тип двигателя | Производительность | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
тотал | 1919–1923 | 276 куб.см | двухтактный | 2,2 кВт/ 3 л.с. | 40 миль в час |
КК | 1923–1926 | 298 куб.см | двухтактный | 2,9 кВт/ 4 л.с. | 47 миль в час |
Т | 1924–1927 | 550 куб.см | четырехтактный( Ковентри ) | 2,9 кВт/ 4 л.с. | 56 миль в час |
Т II | 1924–1927 | 499 куб.см | четырехтактный( Ковентри ) | 11,8 кВт/ 16 л.с. | 56 миль в час |
С | 1924–1926 | 499 куб.см | четырехтактный ( Ковентри ) | 2,5 кВт/ 3,5 л.с. | 81 миль в час |
К III (Книрпс) | 1926–1928 | 250 куб.см | двухтактный | 4,4 кВт/6 л.с. | 50 миль в час |
К IV | 1926–1928 | 250 куб.см | двухтактный | 4,4 кВт/ 6 л.с. | 50 миль в час |
K V | 1926–1928 | 250 куб.см | двухтактный | 4,4 кВт/ 6 л.с. | 50 миль в час |
К 6 | 1928–1933 | 197 куб.см | двухтактный | 4,4 кВт/ 6 л.с. | 44 миль в час |
К 7 | 1928–1933 | 197 куб.см | двухтактный | 4,4 кВт/ 6 л.с. | 44 миль в час |
К 8 | 1928–1933 | 200 куб.см | двухтактный | 4,0 кВт/ 5,5 л.с. | 44 миль в час |
К 9 | 1928–1933 | 200 куб.см | двухтактный | 4,0 кВт/ 5,5 л.с. | 44 миль в час |
К 10 | 1928–1931 | 300 куб.см | двухтактный | 5,9 кВт/ 8 л.с. | 56 миль в час |
К 11 | 1928–1931 | 300 куб.см | двухтактный | 5,9 кВт/ 8 л.с. | 56 миль в час |
Т III | 1928–1930 | 493 куб.см | четырехтактный ( Ковентри ) | 11,8 кВт/ 16 л.с. | 56 миль в час |
Т 4 | 1928–1930 | 493 куб.см | четырехтактный ( Ковентри ) | 11,8 кВт/ 16 л.с. | 56 миль в час |
ССК | 1930–1933 | 346 куб.см | четырехтактный ( МАГ ) | 11,1 кВт, 15 л.с. | 71 миль в час |
Т 350 | 1930–1931 | 350 куб.см | четырехтактный ( MAG - лицензия) | 7,4 кВт/ 10 л.с. | 50 миль в час |
Т 500 | 1930–1931 | 496 куб.см | четырехтактный ( МАГ ) | 9,6 кВт/ 13 л.с. | 56 миль в час |
БЛ 170 | 1930–1931 | 170 куб.см | двухтактный | 3,7 кВт/ 5 л.с. | 44 миль в час |
750 руб. | 1930–1933 | 741 куб.см | двухтактный ( МАГ ) | 11,8 кВт/ 16 л.с. | 65 миль в час |
КВ 200 | 1930–1934 | 200 куб.см | двухтактный | 4,4 кВт/ 6 л.с. | 44 миль в час |
КВ 250 | 1930–1934 | 250 куб.см | двухтактный | 5,9 кВт/ 8 л.с. | 50 миль в час |
СК 250 | 1930–1934 | 250 куб.см | двухтактный | 5,9 кВт/ 8 л.с. | 50 миль в час |
РЛ 30 | 1932–1935 | 198 куб.см | двухтактный | 4,4 кВт/ 6 л.с. | 44 миль в час |
Норис 200 | 1932–1935 | 198 куб.см | двухтактный | 4,4 кВт/ 6 л.с. | 44 миль в час |
ТМ 500 | 1932–1937 | 500 куб.см | четырехтактный ( MAG - лицензия) | 9,6 кВт/ 13 л.с. | 59 миль в час |
СТМ 500 | 1932–1937 | 500 куб.см | четырехтактный ( MAG - лицензия) | 14,8 кВт/ 20 л.с. | 75 миль в час |
конгресс | 1932–1937 | 346 куб.см | четырехтактный ( MAG - лицензия) | 6,6 кВт/ 9 л.с. | 56 миль в час |
200 шведских крон | 1933–1934 | 197 куб.см | двухтактный | 4,4 кВт/ 6 л.с. | 47 миль в час |
200 К | 1934–1937 | 197 куб.см | двухтактный | 4,4 кВт/ 6 л.с. | 44 миль в час |
ТС 100 | 1934–1936 | 98 куб.см | двухтактный | 2,2 кВт, 3 л.с. | 34 миль в час |
Б 200 | 1936–1937 | 197 куб.см | двухтактный | 5,1 кВт, 7 л.с. | 50 миль в час |
Б 204 | 1936–1939 | 197 куб.см | двухтактный | 5,1 кВт, 7 л.с. | 50 миль в час |
Б 350 | 1936–1939 | 346 куб.см | двухтактный | 8,9 кВт, 12 л.с. | 68 миль в час |
С 350 | 1937–1938 | 346 куб.см | двухтактный | 8,9 кВт, 12 л.с. | 68 миль в час |
С 500 | 1937–1938 | 496 куб.см | четырехтактный ( MAG - лицензия) | 14,8 кВт/ 20 л.с. | 78 миль в час |
Б 125 | 1939–1949 | 122 куб.см | двухтактный | 3,1 кВт/ 4,2 л.с. | 47 миль в час |
BD 250 | 1939–1943 | 248 куб.см | двухтактный | 8,9 кВт/ 12 л.с. | 68 миль в час |
250 БДГ | 1949–1957 | 248 куб.см | двухтактный | 8,9 кВт/ 12 л.с. | 68 миль в час |
БДГ 125 | 1950–1957 | 123 куб.см | двухтактный | 4,6 кВт/ 6,25 л.с. | 56 миль в час |
Корнет | 1953–1957 | 197 куб.см | двухтактный | 7,4 кВт/ 10 л.с. | 63 мили в час |
Босс | 1953–1957 | 344 куб.см | двухтактный | 11,8 кВт/ 16 л.с. | 75 миль в час |
Маленький мопед | 1953–1957 | 47 куб.см | двухтактный | 1,0 кВт/ 1,3 л.с. | 28 миль в час |
Графиня | 1955–1957 | 197 куб.см | двухтактный | 7,4 кВт/ 10 л.с. | 59 миль в час |
Тесси | 1956–1957 | 125 куб.см | двухтактный | 5,5 кВт/ 7,5 л.с. | 50 миль в час |
Тесси Супер | 1956–1957 | 150 куб.см | двухтактный | 6,2 кВт/ 8,5 л.с. | 50 миль в час |
Фипс | 1956–1957 | 47 куб.см | двухтактный | 0,7 кВт/ 1 л.с. | 28 миль в час |
Спортивные фипсы | 1956–1957 | 47 куб.см | двухтактный | 0,7 кВт/ 1 л.с. | 28 миль в час |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Специальное предложение Суппеса «Сокровища Рейхсбанка» . Аукционный дом Гутовски ГмбХ. ISBN 978-3-9810107-4-9 .
- ↑ История TWN Motorcycle Classics, июль/август 2008 г.
- ^ Статья в Интернет-музее классических мотоциклов TWN.
- ^ Зигфрид Раух, Франк Ренике: Мужчины и мотоциклы . Motorbuch Verlag, Штутгарт, 2008 г., ISBN 978-3-613-02947-7, стр. 147. (Немецкий)
- ^ Meisterdinger.de: Список моделей TWN
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Клуб владельцев Триумфа (TWN)
- Веб-страницы Мейстердингера с Нюрнбергского триумфа (TWN)
- Статья в журнале Motorcycle Classics о сплит-сингле TWN 125cc 1957 года.