Jump to content

Триумф (TWN)

Триумф
Основан 1896
Основатель Зигфрид Беттманн
Несуществующий 1956
Судьба Взят на себя
Преемник Адлер
Штаб-квартира ,
Германия
Продукты велосипеды, мотоциклы
Мопед Триумф Книрпс
Триумф БДГ 250 Н, выпускался с 1952 по 1957 год.
350cc Триумф Босс
Сертификат участия Triumph Werke Nürnberg AG, выданный в июле 1923 г. [ 1 ]

Triumph-Werke Nürnberg AG или TWN — немецкая компания по производству велосипедов и мотоциклов. В 1886 году Зигфрид Беттманн основал велосипедную фабрику Triumph в Ковентри , Англия, а в 1896 году он основал вторую велосипедную фабрику в своем родном Нюрнберге , Германия, под тем же названием Triumph. Оба завода начали производить мотоциклы : завод в Ковентри в 1902 году и завод в Нюрнберге в 1903 году. [ 2 ]

объемом 499 и 545 куб.см, В первые десятилетия своего существования завод в Нюрнберге производил модели с теми же четырехтактными двигателями что и его дочерний завод в Ковентри.

Путаница между мотоциклами, производимыми компаниями Coventry и Nuremberg Triumph, привела к тому, что продукция последней была переименована в Orial для некоторых экспортных рынков. , Франция, уже существовал производитель мотоциклов Orial Однако в 1920-х годах в Лионе , поэтому мотоциклы Нюрнберга были снова переименованы в «TWN», что означает Triumph Werke Nürnberg . [ 3 ]

После 1913 года английские и немецкие заводы разошлись, и Нюрнбергский завод стал производить мотоциклы с двухтактными двигателями объемом 248 и 269 куб.см. После Второй мировой войны Triumph выпустил успешные модели, в том числе одноцилиндровый двухтактный Cornet объемом 200 куб.см и одноцилиндровый Boss объемом 350 куб.см. Сплит-сингл имеет один «разделенный» цилиндр (с двумя отверстиями), но только одну общую камеру сгорания и свечу зажигания. Производство сплит-синглов Triumph/TWN началось с BD250, разработанного Отто Райцем в 1939 году. [ 4 ] двухцилиндровая модель Duplex В 1953 году на ярмарке была показана с одним расположением цилиндров объемом 250 см³ и четырьмя поршнями, но не производилась.

В 1956 году Макс Грюндиг взял на себя управление нюрнбергской компанией, объединил ее со своим в Адлере бизнесом по производству мотоциклов и пишущих машинок и прекратил производство мотоциклов под марками Triumph и TWN.

Список моделей, произведенных в Нюрнберге. [ 5 ]

Тип Год изготовления кубатура Тип двигателя Производительность Максимальная скорость
тотал 1919–1923 276 куб.см двухтактный 2,2 кВт/ 3 л.с. 40 миль в час
КК 1923–1926 298 куб.см двухтактный 2,9 кВт/ 4 л.с. 47 миль в час
Т 1924–1927 550 куб.см четырехтактный( Ковентри ) 2,9 кВт/ 4 л.с. 56 миль в час
Т II 1924–1927 499 куб.см четырехтактный( Ковентри ) 11,8 кВт/ 16 л.с. 56 миль в час
С 1924–1926 499 куб.см четырехтактный ( Ковентри ) 2,5 кВт/ 3,5 л.с. 81 миль в час
К III (Книрпс) 1926–1928 250 куб.см двухтактный 4,4 кВт/6 л.с. 50 миль в час
К IV 1926–1928 250 куб.см двухтактный 4,4 кВт/ 6 л.с. 50 миль в час
K V 1926–1928 250 куб.см двухтактный 4,4 кВт/ 6 л.с. 50 миль в час
К 6 1928–1933 197 куб.см двухтактный 4,4 кВт/ 6 л.с. 44 миль в час
К 7 1928–1933 197 куб.см двухтактный 4,4 кВт/ 6 л.с. 44 миль в час
К 8 1928–1933 200 куб.см двухтактный 4,0 кВт/ 5,5 л.с. 44 миль в час
К 9 1928–1933 200 куб.см двухтактный 4,0 кВт/ 5,5 л.с. 44 миль в час
К 10 1928–1931 300 куб.см двухтактный 5,9 кВт/ 8 л.с. 56 миль в час
К 11 1928–1931 300 куб.см двухтактный 5,9 кВт/ 8 л.с. 56 миль в час
Т III 1928–1930 493 куб.см четырехтактный ( Ковентри ) 11,8 кВт/ 16 л.с. 56 миль в час
Т 4 1928–1930 493 куб.см четырехтактный ( Ковентри ) 11,8 кВт/ 16 л.с. 56 миль в час
ССК 1930–1933 346 куб.см четырехтактный ( МАГ ) 11,1 кВт, 15 л.с. 71 миль в час
Т 350 1930–1931 350 куб.см четырехтактный ( MAG - лицензия) 7,4 кВт/ 10 л.с. 50 миль в час
Т 500 1930–1931 496 куб.см четырехтактный ( МАГ ) 9,6 кВт/ 13 л.с. 56 миль в час
БЛ 170 1930–1931 170 куб.см двухтактный 3,7 кВт/ 5 л.с. 44 миль в час
750 руб. 1930–1933 741 куб.см двухтактный ( МАГ ) 11,8 кВт/ 16 л.с. 65 миль в час
КВ 200 1930–1934 200 куб.см двухтактный 4,4 кВт/ 6 л.с. 44 миль в час
КВ 250 1930–1934 250 куб.см двухтактный 5,9 кВт/ 8 л.с. 50 миль в час
СК 250 1930–1934 250 куб.см двухтактный 5,9 кВт/ 8 л.с. 50 миль в час
РЛ 30 1932–1935 198 куб.см двухтактный 4,4 кВт/ 6 л.с. 44 миль в час
Норис 200 1932–1935 198 куб.см двухтактный 4,4 кВт/ 6 л.с. 44 миль в час
ТМ 500 1932–1937 500 куб.см четырехтактный ( MAG - лицензия) 9,6 кВт/ 13 л.с. 59 миль в час
СТМ 500 1932–1937 500 куб.см четырехтактный ( MAG - лицензия) 14,8 кВт/ 20 л.с. 75 миль в час
конгресс 1932–1937 346 куб.см четырехтактный ( MAG - лицензия) 6,6 кВт/ 9 л.с. 56 миль в час
200 шведских крон 1933–1934 197 куб.см двухтактный 4,4 кВт/ 6 л.с. 47 миль в час
200 К 1934–1937 197 куб.см двухтактный 4,4 кВт/ 6 л.с. 44 миль в час
ТС 100 1934–1936 98 куб.см двухтактный 2,2 кВт, 3 л.с. 34 миль в час
Б 200 1936–1937 197 куб.см двухтактный 5,1 кВт, 7 л.с. 50 миль в час
Б 204 1936–1939 197 куб.см двухтактный 5,1 кВт, 7 л.с. 50 миль в час
Б 350 1936–1939 346 куб.см двухтактный 8,9 кВт, 12 л.с. 68 миль в час
С 350 1937–1938 346 куб.см двухтактный 8,9 кВт, 12 л.с. 68 миль в час
С 500 1937–1938 496 куб.см четырехтактный ( MAG - лицензия) 14,8 кВт/ 20 л.с. 78 миль в час
Б 125 1939–1949 122 куб.см двухтактный 3,1 кВт/ 4,2 л.с. 47 миль в час
BD 250 1939–1943 248 куб.см двухтактный 8,9 кВт/ 12 л.с. 68 миль в час
250 БДГ 1949–1957 248 куб.см двухтактный 8,9 кВт/ 12 л.с. 68 миль в час
БДГ 125 1950–1957 123 куб.см двухтактный 4,6 кВт/ 6,25 л.с. 56 миль в час
Корнет 1953–1957 197 куб.см двухтактный 7,4 кВт/ 10 л.с. 63 мили в час
Босс 1953–1957 344 куб.см двухтактный 11,8 кВт/ 16 л.с. 75 миль в час
Маленький мопед 1953–1957 47 куб.см двухтактный 1,0 кВт/ 1,3 л.с. 28 миль в час
Графиня 1955–1957 197 куб.см двухтактный 7,4 кВт/ 10 л.с. 59 миль в час
Тесси 1956–1957 125 куб.см двухтактный 5,5 кВт/ 7,5 л.с. 50 миль в час
Тесси Супер 1956–1957 150 куб.см двухтактный 6,2 кВт/ 8,5 л.с. 50 миль в час
Фипс 1956–1957 47 куб.см двухтактный 0,7 кВт/ 1 л.с. 28 миль в час
Спортивные фипсы 1956–1957 47 куб.см двухтактный 0,7 кВт/ 1 л.с. 28 миль в час
Кьелл Алсетун и TWN
Мой TWN 1953 года (1970-е) / Кьелл Алсетун

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Специальное предложение Суппеса «Сокровища Рейхсбанка» . Аукционный дом Гутовски ГмбХ. ISBN  978-3-9810107-4-9 .
  2. История TWN Motorcycle Classics, июль/август 2008 г.
  3. ^ Статья в Интернет-музее классических мотоциклов TWN.
  4. ^ Зигфрид Раух, Франк Ренике: Мужчины и мотоциклы . Motorbuch Verlag, Штутгарт, 2008 г., ISBN 978-3-613-02947-7, стр. 147. (Немецкий)
  5. ^ Meisterdinger.de: Список моделей TWN
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a91ce11f29aceabe8bebdf5f4ae64943__1708611480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/43/a91ce11f29aceabe8bebdf5f4ae64943.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Triumph (TWN) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)