Зигфрид Беттманн
Зигфрид Беттманн | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 23 сентября 1951 г. | (88 лет)
Гражданство |
|
Род занятий | Производитель велосипедов, мотоциклов и автомобилей |
Супруг | Энни Мейрик |
Зигфрид Беттманн (18 апреля 1863 — 23 сентября 1951) был производителем велосипедов, мотоциклов и автомобилей и основателем компании Triumph Motorcycle Company . В 1914 году он основал Фонд Анни Беттманн, чтобы помочь молодым людям начать бизнес. [ 1 ] Triumph стал одной из самых известных торговых марок мотоциклов в мире. [ 2 ] Беттманн также был мэром Ковентри в 1913–1914 годах.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Зигфрид Беттман родился в 1863 году в Нюрнберге , Германия . В 1885 году он переехал в Англию. [ 3 ] и поселился в Ковентри , Уорикшир . Он нашел работу в компании Kelly & Co., которая составляла зарубежные каталоги для их публикаций. Через шесть месяцев он устроился на работу в компанию White Sewing Machine Co. переводчиком и работал торговым представителем компании в Северной Европе . Свободно говоря на нескольких языках, он усовершенствовал свой английский и женился на местной женщине Энни Мейрик (известной как Милли). [ 1 ]
Бизнес
[ редактировать ]Беттманн основал S. Bettmann & Co и начал продавать велосипеды под названием Triumph в помещениях в Лондоне. В 1886 году Беттманн искал более общее название, и компания стала называться Triumph Cycle Company . Год спустя компания зарегистрировалась как New Triumph Co. Ltd. при финансовой поддержке Dunlop Pneumatic Tire Company . В том же году к Беттманну в качестве партнера присоединился уроженец Папенбурга по имени Иоганн Мориц Шульте. Шульте призвал Беттманна преобразовать Triumph в производственную компанию, и в 1888 году Беттманн приобрел участок в Ковентри на деньги, предоставленные ему и семьям Шульте взаймы. Компания начала производить первые велосипеды под маркой Triumph в 1889 году. В 1896 году Triumph основал дочернюю компанию Orial TWN (Triumph Werke Nuremberg), по немецкую дочернюю компанию производству велосипедов в своем родном городе.
В 1902 году компания расширила свою деятельность и начала производить мотоциклы на своем заводе на Мач-Парк-стрит. Первый мотоцикл «Триумф» 1902 года представлял собой усиленный велосипед с «Минерва» мощностью 2,25 л.с. двигателем [ 3 ] Когда бизнес вырос, купленные двигатели были заменены собственными, и в 1907 году компания расширилась и открыла новый завод на Прайори-стрит, на территории бывшей мельницы.

В начале Первой мировой войны военное министерство созвало встречу промышленников Ковентри в Сент-Мэри-холле и попросило их предоставить свои ресурсы в распоряжение военных. Через две недели после того, как Великобритания объявила войну Германии, Беттманну позвонил капитан К.В. Холдсворт из Корпуса армейской службы (который позже стал управляющим директором Triumph) с заказом на сотню мотоциклов Triumph для BEF , которые вскоре должны были отправиться в Германию. Франция. Несмотря на субботний полдень, Беттманн и его сотрудники работали без перерыва над созданием необходимых мотоциклов, и к вечеру воскресенья они были доставлены на железнодорожный вокзал Ковентри как раз к вечернему поезду. [ 1 ] Впоследствии британская армия разместила крупные заказы на модель H Triumph объемом 550 куб.см, и к 1918 году Triumph стал крупнейшим производителем мотоциклов в Великобритании.

В 1921 году Беттманн продолжил диверсификацию производства автомобилей и купил компанию Dawson Car Company для производства Triumph 10/20. В 1927 году он разработал Triumph Super 7, который хорошо продавался до 1934 года. В 1930 году компания сменила название на Triumph Motor Company и начала производить модели Triumph Southern Cross и Gloria. В 1936 году у компании возникли финансовые проблемы, и в 1936 году велосипедный и мотоциклетный бизнес Triumph были проданы. Мотоциклетный бизнес был куплен Джеком Сангстером из Ariel Motorcycles и стал Triumph Engineering Co Ltd.
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Успех Зигфрида Беттмана позволил ему стать президентом Либеральной ассоциации Ковентри. Франкмасон . Ковентри и член-основатель Торговой палаты , он также был мировым судьей и в 1913 году стал мэром Ковентри , первым небританским подданным, занявшим эту должность [ 1 ]
Беттманн был натурализованным гражданином Великобритании. [ 4 ] но его немецкое происхождение привело к тому, что он был снят с поста мэра Ковентри в начале Первой мировой войны . [ 5 ]
В 1914 году Зигфрид Беттманн вместе со своей женой основал Фонд Анни Беттманн, чтобы помогать молодым людям Ковентри в возрасте от восемнадцати до сорока лет, которые хотели начать бизнес. Предпочтение отдавалось бывшим военнослужащим, а существующий до сих пор фонд впоследствии был расширен за счет грантов на дальнейшее образование. [ 1 ] Беттманн также заказал мемориал 66 сотрудникам компании «Триумф», погибшим в боях во время Первой мировой войны, построенный на кладбище Лондон-Роуд в Ковентри в 1921 году. [ 1 ]
Мотоциклетная компания Triumph стала одной из самых известных мотоциклетных марок в мире, и Беттманн сохранял связь с компанией до своей смерти. [ 2 ] Зигфрид Беттманн умер 23 сентября 1951 года. [ 6 ] В 2015 году Общество Ковентри установило Голубую мемориальную доску . на этом доме [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Триумф и Глория» . Архивировано из оригинала 8 января 2009 года . Проверено 5 октября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Триумф над невзгодами» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 года . Проверено 5 октября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «О Триумфе» . Архивировано из оригинала 21 августа 2008 года . Проверено 5 октября 2008 г.
- ^ «Первая мировая война: мэра Ковентри критикуют за немецкие корни» . Новости Би-би-си . 25 февраля 2014 г.
- ^ «Зигфрид Беттманн». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/46628 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ↑ Уведомление о смерти опубликовано в The Times , 25 сентября 1951 г.
- ^ «Дом Зигфрида Беттмана получил голубую мемориальную доску» . Общество Ковентри . Проверено 12 февраля 2017 г.