Триумф Слава
Триумф Слава | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Триумф Мотор Компани |
Производство | Август 1933-1938 гг. [ 1 ] |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | четырехскоростной |
Размеры | |
Колесная база | 108 дюймов (2743 мм) или 116 дюймов (2946 мм) [ 2 ] |
Triumph Gloria — линейка автомобилей, выпускавшихся компанией Triumph Motor Company в Ковентри , Англия, с 1933 по 1938 год.
История
[ редактировать ]Между 1933 и 1938 годами компания Triumph выпустила большую и сложную линейку спортивных седанов , купе , туристических автомобилей Gloria, двухместных спортивных автомобилей, купе с откидной крышкой и купе для гольфистов. Все эти Gloria, за исключением двух последних моделей (1,5-литровый седан и четырнадцать (1767 куб.см) шестицилиндровый седан 1937-1938 годов), оснащались четырехцилиндровыми двигателями объемом 1087 или 1232 куб.см или шестицилиндровыми двигателями 1467 или 1991 куб.см. Двигатели, разработанные Coventry Climax с верхним впускным и боковым выпускным клапаном (модифицированные и изготовленные по лицензии Триумф).
Шасси имело две длины, с дополнительными 8 дюймами (203 мм) перед пассажирским салоном в зависимости от того, был ли установлен четырех- или шестицилиндровый двигатель, и имело обычную независимую подвеску с полуэллиптическими листовыми рессорами. Тормоза имели гидравлический привод с использованием системы Lockheed с большими барабанами диаметром 12 дюймов (305 мм). [ 3 ] Четырехступенчатая трансмиссия была оснащена дополнительным механизмом свободного хода, позволяющим переключать передачи «без сцепления». Синхронизатор устанавливался на коробку передач на последних моделях четырнадцати и 1,5-литровых моделей.
Базовый диапазон
[ редактировать ]Первыми моделями в линейке Gloria были четырехцилиндровый двигатель мощностью 9,53 л.с. (налоговая мощность, 1087 куб.см) и шестицилиндровый двигатель объемом 1467 куб.см мощностью 12,95 л.с., представленные в августе 1933 года. [ 4 ] После того, как было построено около 1850 экземпляров, в августе 1934 года объем четырехцилиндрового двигателя был увеличен до 1232 куб.см, хотя двигатель меньшего размера продолжал устанавливаться в седане Gloria Ten до июля 1935 года. Объем шестицилиндрового двигателя был увеличен до 1991 куб.см на модели в то же время. [ 4 ]
Глория Витесс
[ редактировать ]С августа 1934 по 1936 год в линейку Gloria входили модели Gloria Vitesse (не путать с более поздними Vitesse), которые были модернизированы, с двойным карбюраторным двигателем и оборудованием, версиями эквивалентной Gloria и немного другим кузовом в случае некоторых моделей. салоны.
Глория Южный Крест
[ редактировать ]С 1934 по 1937 год выпускалась также открытая двухместная спортивная модель Southern Cross, в которой повторно использовалось название, ранее применявшееся к спортивной версии Triumph Super 9 . При этом использовалось укороченное шасси на 96 дюймов (2438 мм) для четырехцилиндровых моделей объемом 1232 куб.см и на 104 дюйма (2642 мм) для шестерок 1991 года. [ 1 ]
Масштабные модели и модели, отлитые под давлением
[ редактировать ]Lansdowne Models представила модель спортивного седана Gloria Vitesse 1935/6 года выпуска в 2008 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Седжвик, М. (1989). А-Я Автомобили 1930-х годов . Девон, Великобритания: Книги Бэй Вью. ISBN 1-870979-38-9 .
- ^ Калшоу; Хорробин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN 0-333-16689-2 .
- ^ Робсон, Грэм (1972). История спортивных автомобилей Triumph . Лондон: Публикации по автогонкам. ISBN 0-900549-23-8 .
- ^ Перейти обратно: а б «Глория Моделс – 1933–1938» . Автоклуб «Триумф» до 1940 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2020 года.