Jump to content

Мотосакоче

МОТОСАКОЧЕ
Тип компании Частная компания
Основан 1901
Основатель Анри и Арманд Дюфо
Штаб-квартира Женева
Ключевые люди
Пол Мерц, генеральный директор
Акция Motosacoche SA, выпущенная в 1905 г. [ 1 ]

Компания Motosacoche была основана в 1899 году Анри и Арманом Дюфо в Женеве , Швейцария . Компания Motosacoche когда-то была крупнейшим швейцарским производителем мотоциклов, известным также своими двигателями MAG (Motosacoche Acacias Genève), которые использовались другими европейскими производителями мотоциклов. [ 2 ]

Мотоцикл Motosacoache доктора Коннолли, больница Каллан, Сидней, ок. 1908 год
Детали агрегата Motosacoche 1907 года (крышки сняты)

С 1900 года компания Motosacoche производила вспомогательный велосипедный двигатель в подрамнике, который можно было установить на обычный велосипед. Детали двигателя были спрятаны за крышками, и некоторым это выглядело как двигатель в сумке, отсюда и название Motosacoche, что означает «двигатель в сумке».

В 1910 году компания Royal Enfield использовала двигатели Motosacoche объемом 344 куб.см и мощностью 2,75 л.с. в успешной модели V-twin. Считается, что они также время от времени снабжали Triumph , Ariel , Matchless и Brough-Superior двигателями , сначала через H&A Dufaux England Ltd, а затем, к 1912 году, Motosacoche Ltd (Великобритания) вместе с Осборном Луи Де Лиссой. У Motosacoche были заводы в Швейцарии, Франции и Италии, и она поставляла двигатели MAG континентальным производителям, включая Clement, Condor, Imperia, Neander и Monet Goyon. [ 3 ] [ 4 ]

Когда в 1922 году на окраине Парижа впервые проводились 24-часовые соревнования Bol d'Or, гонщик-победитель преодолел более 750 миль (1210 километров) на мотоцикле Motosacoche объемом 500 куб.см. [ 5 ]

В 1928 году они сделали себе имя на Гран-при , выпустив гоночный мотоцикл Motosacoche 350 M 35ohc, построенный Дугалом Марчантом завоевал два титула чемпиона Европы, 350 и 500 миль из Англии, на котором Уол Хэндли . [ 6 ]

Мотосакоче 2 C 10 Sport 500 куб.см 1925 г.
Юбилейный мотоцикл 424 1932 года

Берт ле Вак присоединился к Motosacoche в 1930 году. Он участвовал в турнире Isle of Man Tourist Trophy 1914 года и стал заводским гонщиком, главным дизайнером и настройщиком. Ле Вак погиб в результате несчастного случая в швейцарских Альпах 17 сентября 1931 года во время испытаний Motosacoche A 50 недалеко от Берна. Он должен был подарить мотоцикл офицеру швейцарской армии. [ 7 ]

В 1930-е годы компания Motosacoche была вытеснена компанией Norton Motorcycle Company и пришла в упадок. После Второй мировой войны необычный 200-кубовый sv конструкции Маршана был показан в 1947 году, но не производился. В 1953 году немецкие мотоциклы UT, разработанные Ричардом Кухеном, продавались под маркой Motosacoche, но это не увенчалось успехом, и к 1956 году мотоциклы больше не производились, а стационарные и промышленные двигатели MAG продолжали выпускаться. [ 2 ]

Бренд Motosacoche теперь принадлежит компании MAJ Holding SARL в Женеве. Компания Motosacoche SA начала свою деятельность в 2020 году. В настоящее время производится прототип электронного велосипеда, который будет обнародован в начале 2021 года. Официальная книга Motosacoche на французском языке под названием «Motosacoche: история легендарного швейцарского мотоцикла» будет доступна в 2021 году. [ 8 ]

  • Тип-А, 1901 - 1910 гг.,
  • D4, Мотосакоче женский 1908 г.,
  • 2С10, 1911 г.,
  • Автосакош, 1913 год.
  • 1C9H Sport, 1928–39, 498 куб.см, верхн., 20 л.с.
  • 2 цилиндра, 1930 и 1932 гг.
  • 209, 1928
  • 210, 1928 и 1929 гг.
  • 212 твин, 1954 год, 247 куб.см, охк
  • 2С7, 1914 г., 496 куб.см, том
  • 304 Tourer, 1927 г., 346 куб.см, ioe
  • 309, 1928
  • 310, 1928 и 1929 гг.
  • 310 БЛ, 1933 г.
  • 318, 1933
  • 319, 1933
  • 322 Конкурса, 1933 г.
  • 350 соревнований, 1930 и 1932 гг.
  • 350 Спорт, 1930 и 1932 гг.
  • 350 Турер, 1930 и 1932 гг.
  • 409, 1928 и 1929 гг.
  • 409 БЛ, 1933 г.
  • 410, 1928 и 1929 гг.
  • 410 ЛЛ, 1933 г.
  • 419, 1933
  • 420, 1933
  • 422 Конкурс, 1933 г.
  • 425 Люкс, 1933 г.
  • 426 Люкс, 1933 г.
  • 439 Touring Luxury, 1939, 498 куб.см, св.
  • 500 соревнований, 1930 и 1932 гг.
  • 500 Спорт, 1930 и 1932 гг.
  • 500 Touring, 1930 и 1932 годы.
  • 720, 1933
  • 720 Touring Grand Luxe, 1939 г., 846 куб.см, св.
  • А1, 1908 г., 214 куб.см, айое
  • А50 (заводской гонщик), 1928 г., охк
  • БЛ, 1929 и 1930 гг.
  • Юбилейный Спорт, 1931, 498 куб.см, верхнее колесо
  • Л, 1928 г.
  • Р10Х, 1929 г.
  • Р14Х, 1929 и 1930 гг.
  • Р14К, 1929 г.
  • Р9К, 1930 г.
  • 877TL, 1931 и 1932 гг. [ 9 ] [ 10 ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Суппес 94/95 Исторические ценные бумаги . WWA Бернд Суппес. 1994. с. 466. ISSN   0936-9406 .
  2. ^ Jump up to: а б История Motosacoche Albisteam.ch (получено 25 декабря 2006 г.).
  3. ^ Motosacoche Cybermotorcycle.com (получено 25 декабря 2006 г.).
  4. ^ Condor Benvanhelden.nl (получено 25 декабря 2006 г.).
  5. ^ Endurance Racing Is-it-a-lemon.com (получено 27 декабря 2006 г.).
  6. ^ Истории мотоциклов Krackowizer / Motosacoche. Архивировано 2 декабря 2007 г. в Wayback Machine (получено 22 октября 2006 г.).
  7. ^ «Мемориал Берту ле Ваку» . Архивировано из оригинала 4 августа 2012 г. Проверено 16 июля 2008 г.
  8. ^ «Официальная книга Motosacoche Сандры Ансанай-Алекс» . Мотосакоче . Проверено 30 июля 2021 г.
  9. ^ файлы модели [ постоянная мертвая ссылка ] Модели Motosacoche на JLBcreations.com (получено 26 декабря 2006 г.).
  10. ^ История швейцарского Motosacoche Benvanhelden.nl (получено 26 декабря 2006 г.).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf4cc31b2e875fb8954f7264e237a31f__1716786420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/1f/cf4cc31b2e875fb8954f7264e237a31f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Motosacoche - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)