Jump to content

Хоффманн (мотоцикл)

Завод Хоффмана Линторф
Промышленность мотоциклы
велосипеды
Предшественник Золингенский велосипедный завод
Основатель Якоб Освальд Хоффманн
Судьба Банкротство
Штаб-квартира ,
Продукты Веспа (по лицензии)
Хоффман Губернатор
Количество сотрудников
950 (1954)
Сноски/ссылки
[ 1 ]

Хоффманн был производителем велосипедов в Ратинген-Линторфе , Германия . Между 1948 и 1954 годами компания также производила мотоциклы . Компания выпустила ряд моделей с двигателями объемом от 125 до 250 куб.см производства ILO, а также Gouverneur , который имел поперечно расположенный двухцилиндровый плоский четырехтактный двигатель объемом 248 куб.см , разработанный Рихардом Кюхеном, и валовой привод. Gouverneur был развит в MP 250-2 и, наконец, в 1953 году, в модель S 300 . [ 2 ]

С 1949 по 1954 год Хоффманн также произвел по лицензии не менее 60 000 Vespa мотороллеров . Лицензионный спор положил этому конец в 1954 году. В то же время Hoffmann также отказалась от производства собственных мотоциклов и имела дальнейшие юридические проблемы с их микроавтомобилем Auto-Kabine.

Хоффманн Веспа 125

Якоб Освальд Хоффманн перенес свою велосипедную фабрику Золингер в Линторф, недалеко от Дюссельдорфа, вскоре после окончания Второй мировой войны. В послевоенное время фабрика производила товары для дома, инструменты и велосипеды. Завод начал производить мотоциклы в 1948 году. [ 1 ]

Производство Веспы

[ редактировать ]

9 августа 1949 года фабрика Хоффмана получила первую лицензию на производство Piaggio Vespa скутера . Месяц спустя, 9 сентября 1949 года, фабрика сменила название на Hoffmann-Werke. [ 1 ] Хоффманн производил тысячи Vespa каждый год с 1949 по 1953 год. [ 1 ] в конечном итоге к концу производства будет произведено не менее 60 000 Vespa. [ 3 ]

Губернаторский мотоцикл

[ редактировать ]
Хоффманн Губернатор
1953 г. Хоффманн S 300 Губернатор
Производитель Гофман работает
Также называется МП-250
С 300
Производство МП-250: 1951–1954 гг.
С 300: 1953–1954 гг.
Сборка Линторф
Сорт стандартный
Двигатель клапанов Плоский двухцилиндровый двигатель с верхним расположением
МП-250: 248 куб.см.
С 300: 298 куб.см [ 4 ]
Отверстие / ход MP-250: 58 × 47 мм (2,3 × 1,9 дюйма)
S 300: 61 × 51 мм (2,4 × 2,0 дюйма) [ 4 ]
Власть МП-250 (1951-2): 11 л.с. (8,2 кВт) при 4500 об/мин. [ 5 ]
МП-250 (1953-4): 14,5 л.с. (10,8 кВт) при 4800 об/мин. [ 5 ]
S 300: 17 л.с. (13 кВт) [ 4 ]
Передача инфекции четыре скорости ножного переключения передач
Тип рамы Каркас из прессованной стали со съемной двойной опорой [ 6 ]
Приостановка Передняя часть: перевернутая телескопическая вилка.
Задняя часть: плунжер [ 6 ]
Тормоза барабаны спереди и сзади [ 4 ]
Шины 3,25 х 19 [ 4 ]
Масса МП-250: 130 кг (290 фунтов)
S 300: 150 кг (330 фунтов) [ 4 ] ( влажный )

В 1951 году Хоффманн представил Gouverneur, четырехтактный мотоцикл с двухцилиндровым оппозитным двигателем и валовым приводом объемом 250 куб.см. [ 6 ] Губернатор, разработанный известным дизайнером мотоциклов Рихардом Кюхеном. [ 5 ] [ 6 ] расширила линейку высококлассных мотоциклов Hoffmann за счет существующей линейки двухтактных мотоциклов с двигателями ILO. [ 7 ] И рама, и двигатель были новой конструкции. [ 5 ] а затраты на разработку Gouverneur были очень высокими. [ 5 ] [ 7 ] Ситуация усугублялась проблемами с контролем качества, вызванными тем, что рабочая сила не имела опыта производства двигателей. [ 5 ]

В 1953 году мощность Gouverneur была увеличена с 11 л.с. (8,2 кВт) при 4500 об/мин до 14,5 л.с. (10,8 кВт) при 4800 об/мин. [ 5 ]

Auto-Kabine 250 Хоффманн построил микроавтомобиль в последнем квартале 1954 года. Это была копия Isetta , в которой использовался 250-кубовый оппозитный двухцилиндровый двигатель Gouverneur и имелась единственная дверь-самоубийца на правой стороне автомобиля вместо двери Isetta. дверь спереди. [ 8 ] BMW , официальный владелец лицензии на производство Isetta в Германии, подала в суд на Hoffmann, вынудив их прекратить производство после продажи чуть более 100 автомобилей Auto-Kabine 250. [ 9 ] по 2900 немецких марок за штуку.

Хоффманн вложил значительные средства в разработку мотоцикла Gouverneur, микроавтомобиля Auto-Kabine и более мощной версии Vespa. Ни одна из этих инвестиций не оказалась прибыльной. Первоначально у губернатора были проблемы с контролем качества из-за неопытной рабочей силы, а позже на него повлиял спад рынка мотоциклов, поскольку немецкая общественность все чаще обращалась к автомобилям. [ 5 ] Компания Hoffmann была вынуждена прекратить производство своего микроавтомобиля Auto-Kabine, когда компания BMW , обладатель лицензии на производство микроавтомобилей Isetta , выиграла иск против Hoffmann о нарушении авторских прав. [ 8 ] [ 9 ] Самое главное, что реклама более мощной версии Vespa Хоффмана заставила Piaggio отозвать лицензию. После того как Хоффманн лишился лицензии Vespa, кредиторы потеряли веру в компанию и потребовали выплаты по кредитам, что привело ее к банкротству. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Хан, Мика. "Das vergessene Ende der Hoffmann-Werke 1954" [Забытый конец фабрики Хоффмана, 1954 год] (PDF) (на немецком языке). Архивировано (PDF) из оригинала 12 ноября 2006 г. Проверено 21 февраля 2012 г.
  2. ^ «Лист чертежа № 3» , переписка о создании муниципальной электросети для освещения и электроснабжения , Берлин, Бостон: Де Грюйтер, стр. 66–66, 31 декабря 1922 г. , получено 28 апреля 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Удача Веспас и конец» [Удача Веспас и конец]. Зеркало (на немецком языке). Гамбург, Германия. 1 января 1955 г., стр. 9–10 . Проверено 21 февраля 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «История Хоффмана и брошюры о продажах 1949–54» . Сарай для велосипедов Берниса . Проверено 22 февраля 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Крюгер, Ральф (22 июля 2009 г.). «Немецкая осень 1953 года: новый триумвират для мотоциклов среднего размера?» . Мотоистория Эда Янгблада – Новости и мнения – Новости за июль 2009 г. Эд Янгблад. 8-я статья на странице. Архивировано из оригинала 11 ноября 2009 г. Проверено 21 февраля 2012 г. Имея опыт только в производстве итальянской Vespa по лицензии, когда дело дошло до изготовления собственного нового оппозитного близнеца на новом заводе, открытом в 1952 году, Хоффманн понял, что его команде не хватает достаточного опыта, особенно в обеспечении необходимых производственных допусков.
  6. ^ Jump up to: а б с д Уилсон, Хьюго (1995). «А-Я мотоциклов». Энциклопедия мотоцикла . Лондон: Дорлинг Киндерсли. п. 84 . ISBN  0-7513-0206-6 .
  7. ^ Jump up to: а б Уилсон, Хьюго (1995). «Справочник мотоциклов». Энциклопедия мотоцикла . Лондон: Дорлинг Киндерсли. п. 241 . ISBN  0-7513-0206-6 .
  8. ^ Jump up to: а б Квеллин, Адам (2007). «Изетта » Микроавтомобили в целом! . Издательство МБИ. п. 11. ISBN  978-1-84584-092-1 . Проверено 20 февраля 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б Сид, Фил. «Гоффманн» . Виртуальный автомобильный музей Фила Сида . Архивировано из оригинала 27 мая 2011 г. Проверено 20 февраля 2012 г. BMW (у которой была лицензия на производство Isetta) успешно подала в суд на Хоффманна, которому пришлось прекратить производство после того, как было продано чуть более 100 автомобилей.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de335a30a42a8fc3eeef2374e6ba2269__1651129320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/69/de335a30a42a8fc3eeef2374e6ba2269.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hoffmann (motorcycle) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)