Jump to content

Виктория (мотоцикл)

Виктория
Промышленность Производство мотоциклов
автомобилестроение Edit this on Wikidata
Основан 1901
Несуществующий 1966
Судьба Объединено
Преемник Союз двухколесных транспортных средств , Геркулес
Штаб-квартира ,
Германия
Продукты мотоциклы

Victoria была производителем велосипедов в Нюрнберге , Германия , который производил мотоциклы примерно с 1901 по 1966 год. Ее не следует путать с менее известной, не связанной с ней компанией Victoria Motorcycle Company в Глазго , Шотландия , которая производила мотоциклы между 1902 и 1928 годами. [ 1 ]

В первые десятилетия своего существования компания Victoria в Нюрнберге устанавливала собственные двигатели, приобретенные у различных производителей , включая Fafnir , FN , Minerva и Zédel .

Виктория 1929.
1931 Victoria KR 50 S в музее Цвайрад в Неккарзульме.
1934 Виктория КР 6

В 1920 году Виктория выпустила модель KR 1 , которая имела двигатель BMW двухцилиндровый объемом оппозитный двухцилиндровый 494 куб.см , установленный продольно в раме мотоцикла. Двигатель мощностью 6,5 л.с. (4,8 кВт), трансмиссия осуществлялась через двухступенчатую коробку передач .

Когда BMW начала производить собственные мотоциклы, Виктория занялась производством собственных двигателей. В 1923 году компания Victoria выпустила KR 2 , плоский сдвоенный двигатель с верхним расположением клапанов (OHV) мощностью 9 лошадиных сил (6,7 кВт). В 1924 году Виктория последовала этому примеру KR 3 , выпустив мощностью 12 лошадиных сил (8,9 кВт) и оснащенную 3-ступенчатой ​​коробкой передач. В 1925 году Виктория построила первый в Германии двигатель с наддувом , а в 1926 году Виктория объемом 496 куб.см установила рекорд наземной скорости мотоцикла - 165 км/ч (102,5 миль в час). В 1927 году Виктория выпустила 596-кубовый KR VI или KR 6 . На основе этой модели завод предложил высокоскоростную спортивную модель с двумя карбюраторами мощностью 24 л.с. (18 кВт), позже получившую название KR 7 .

В то же время Victoria также предлагала модели KR 20 с боковым клапаном объемом 200 куб.см и модели KR 35 с верхним расположением клапанов объемом 350 куб.см. В 1930/31 году компания добавила в свой ассортимент модели KR 50 (с боковым клапаном) и KR 50 S (с верхним расположением клапана), двигатели которых были импортированы из Sturmey-Archer в Англии .

В 1932 году Виктория выиграла по подъему на холм в классе чемпионат Европы колясок с двигателем объемом 600 куб.см, а затем предложила модель мощностью 20 л.с. (15 кВт) и четырехступенчатой ​​коробкой передач под названием KR 6 Bergmeister . [ 2 ] В то же время предлагались модели KR 15 и KR 20 Z с двухтактными двигателями объемом 150 куб.см и 200 куб.см , поставляемые МОТ .

1939 Виктория V 99 Фикс

В 1933 году Виктория представила 500-кубовый параллельный твин KR 8 . У него был двигатель с боковыми клапанами, блок цилиндров которого был наклонен вперед почти горизонтально. Это поместило клапаны под головку блока цилиндров, где выпускные клапаны пострадали от перегрева. [ 3 ]

В 1934 году национал-социалистическое правительство запретило импорт иностранных компонентов, что положило конец использованию Викторией двигателей Стерми-Арчера.

1942 Виктория KR 35 Пионер

В 1935 году Виктория переработала двигатель KR 8, установив необычную конструкцию клапана выхлопа над впуском (EOI) и назвала получившуюся модель KR 9 Fahrmeister . [ 4 ] [ 5 ] Использование EOI на почти горизонтальном двигателе поместило выпускные клапаны в более прохладный воздух спереди и решило проблему перегрева. К сожалению, это также увеличило сложность и стоимость производства и обслуживания. Виктория сняла с производства KR 9 после 1935 года.

Также в 1935 году Виктория представила модели KR 35 B и KR 35 G объемом 350 куб. См с головками цилиндров, запатентованными Lackler. В 1937 году был построен первый KR 35 Sport с двигателем Columbus . В том же году Виктория представила новые модели KR 20 LN Lux и KR 25 S Aero двухтактные , двигатели которых с поршнями с плоской вершиной были разработаны Ричардом и Ксавером Кюхенами . В 1938 году Виктория предложила модели KR 35 SN (18 л.с.) и KR 35 SS (20 л.с.) с двигателем Columbus. В то же время Victoria расширила свой ассортимент двухтактных двигателей легкими V 99 Fix, V 109 Fix (который был женской версией V 99 Fix), [ 6 ] КР 12-Н и КР 15-Н.

В 1939 году Вторая мировая война почти полностью остановила производство KR 35 Pionier , хотя ограниченное производство продолжалось как минимум до 1942 года. В 1945 году завода производственный цех «Виктория» был серьезно поврежден.

1954 Виктория V35 Бергмейстер

В 1946 году Виктория возобновила производство FM 38 велосипедного двигателя объемом 38 куб.см. В 1949 году компания возобновила производство довоенной модели KR 25 Aero. В 1950 году Виктория представила 99-кубовый двигатель V 99 BL-Fix и модернизировала KR 25 Aero с помощью телескопической передней вилки . В то же время компания построила модели Vicky I и Vicky II с использованием велосипедного двигателя FM 38. К концу года выпуск KR 25 Aero составлял 14 000 штук в год, а с 1951 года модель оснащалась плунжерной задней подвеской Jurisch .

1955 Victoria KR 21 Swing в музее мотоциклов Иббенбюрена

В 1953 году компания Victoria разработала свою популярную модель под названием KR 26 Aero и расширила свой модельный ряд новым V 35 Bergmeister, разработанным Кюхеном . V 35 представляет собой четырехтактный V- образный двигатель с верхним расположением клапанов объемом 350 куб.см и мощностью 21 л.с. (16 кВт). V 35 Трансмиссия сочетает в себе цепной первичный привод коробки передач и валовой привод заднего колеса. Бергмейстер был слишком переработан, и его было очень дорого покупать. Было выпущено всего около 1000 мотоциклов, прежде чем модель была списана из-за плохих продаж. Bergmeister — один из самых редких мотоциклов в мире на сегодняшний день, сохранилось лишь несколько человек.

Peggy В 1955 году компания Victoria представила мотороллер , оснащенный двухтактным двигателем с вентиляторным охлаждением объемом 200 куб.см и электростартером . В том же году компания также предложила технологичный, но, следовательно, дорогой мотоцикл KR 21 Swing .

В 1957 году Виктория выпустила новую модель с четырехтактным двигателем OHV объемом 175 куб.см, импортированным из Париллы в Италии : KR 17 Parilla.

В 1958 году компания Victoria объединилась с DKW и Express Werke AG , образовав Zweirad Union , который продолжил название Victoria для мопедов, таких как Vicky, и мотороллеров. В 1966 году Hercules взял на себя управление Zweirad Union и прекратил производство Victoria.

1954 Виктория Вики

В 1954 году Виктория представила мопед Vicky. Он получил обозначение «модель III». У Вики был двухтактный двигатель объемом 48 куб.см. Vicky III был импортирован в Великобританию с января 1956 года. В Швеции он продавался как MS50.

Saund Zweirad Union India Ltd. производила мопеды Vicky в городе Гвалиор , Индия, в начале 1970-х годов.

Перезапуск бренда Victoria Motorrad

[ редактировать ]

В августе 2021 года китайский производитель мотоциклов Ningbo Longjia Motorcycle (ранее Longjia) приобрел торговую марку Victoria Motorrad и выпустил ретро-скутер под названием Victoria Sixtees. [ 7 ]

Вторая модель, представленная в ноябре 2023 года, — это мотоцикл круизерного типа под названием Victoria Simplee V7 с двигателем V2 объемом 675 куб.см. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мотоциклетная компания Victoria, Глазго, Шотландия
  2. ^ История Виктории на www.victoria-bike-ig.com.
  3. ^ История Виктории на www.Victoria-Oldtimer.de.
  4. ^ История Виктории на www.schlauweb.de.
  5. ^ Фотография KR 9 без кузова, на которой виден двигатель с расположением клапанов EOI.
  6. ^ Технические характеристики V 99 Fix и V 109 Fix
  7. ^ «Торговая марка Виктория Лунцзя» . 14 августа 2021 г. Проверено 10 июля 2023 г.
  8. ^ «Victoria Simplee V7 2024, крейсер по патенту A2» (на итальянском языке). 18 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b1153c0d94afed9aa61d40088d1e7ab__1707306300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/ab/1b1153c0d94afed9aa61d40088d1e7ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Victoria (motorcycle) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)