Ilo Engine работает
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|

2-ступенчатая моторная компания Ilo -Motorenwerke GmbH в Пиннеберге, Германия, существовала с 1911 по 1990 год и была одним из крупнейших производителей двухтактных двигателей в Германии. Термин «МОТ» поступает из построенного языка Esperanto и означает «инструмент». В 1959 году он был продан Rockwell Manufacturing Company .
1911 по 1930 -е годы. Компания была основана в Гамбурге в 1911 году. Основатель Хайнрих Кристиансен купил банкротную машинную фабрику, 25 сотрудников производили компакт-комбинированник для строительства по прусской железной дороге. Примерно в 1918 году был разработан первый двухтактный двигатель для моторизации фальсификации. Завод расширился напротив железнодорожной системы в соседнем Пиннеберге. Машина вмешивания была продана Krupp в 1922 году, чтобы сконцентрироваться на двигателях для мотоциклов и небольших грузовиков. В 1927 году был разработан вспомогательный мотор велосипеда, и в 1929 году двухтактные двигатели МОТ для сельскохозяйственных пуллеров и насосов. В 1930-х годах двигатели для фургонов с тремя колесами были большим успехом.
1940–59. Во время Второй мировой войны были изготовлены исключительно двигатели - никакого ущерба от войны не произошло. Строительство двигателя не было разрешено до 1947 года, но двигатели британской армии на Рейне были отремонтированы, и приказы пришли из оккупирующих сил. Многие производители мотоциклов выбрали МОТ. В 1954 году 1500 человек произвели 184 000 единиц, что сделало МОТ крупнейшим производителем двухтактных двигателей в Германии. В 1957 году мопед использовал фортепианные двигатели ILO. Многие мотоциклетные фирмы столкнулись с банкротством в 1959 году, заставив МОТ уволить 600 сотрудников. сын Генриха Кристиансена, который вступил во владение от своего отца, договорился о продаже бизнеса компании Rockwell Manufacturing Company В том же году . Роквелл не очень интересовался моторным бизнесом, они хотели, чтобы только объекты и обученная рабочая сила служили европейским производителем клапанов для подразделения Rockwell в США. Это запланированное использование никогда не происходило. В 1960 году, прежде чем Роквелл смог перенаправить свои усилия, небольшой моторный спрос взорвался с участием в быстрорастущем североамериканском снегоходном бизнесе. Это оказалось катастрофическим, не только потому, что бизнес-модель Rockwell не включала 2-XLOKE MOTORS, но и потому, что ILO был плохо подготовлен, технически и исторически, для производства высокоэффективных двигателей, как того требует рынок.
В 1968 году Майкл У. Ходжес присоединился к Питтсбургской компании Rockwell Manufacturing Company в качестве корпоративного директора по обеспечению качества, а затем в качестве корпоративного директора по производству. До Роквелла Ходжес был физиком НАСА, и менеджер по надежности и качеству аэрокосмической промышленности с Мартином-Мариеттой в Орландо, штат Флорида. В течение 7 лет Ходжеса в Роквелле было около 90 000 сотрудников в 7 подразделениях: подразделение клапанов, которая производила продукты для нефтяной и газовой промышленности на своих заводах в Барбертоне, штат Огайо, Роли, Северная Каролина, Сулфур -Спрингс, Техас и Кирни, Северная Каролина. ; Отдел газопродуктов, который производил счетчики и регуляторы в Дюбуа, штат Пенсильвания; Муниципальный подразделение счетчика воды в Юнионтауне, штат Пенсильвания; Подразделение энергетического инструмента в Сиракузах, Нью -Йорк, Джексон, Теннесси, Тупело, М.С., Бельфонтайн, Огайо и Колумбия, Южная Каролина; Транспортный подразделение с крупными стальными продуктами, производящими продукцию для автомобильной, железнодорожной и быстрой транзитной промышленности на литейном заводе в Атчисон, KS; Подразделение стерлингового крана в Ридсвилле, штат Вашингтон; и подразделение двигателя в Пиннеберге, Германия (Ilo-Motorenwerke GmbH) и Расселвилль Кентук , снегоходы и вездеходы для североамериканского рынка.
В течение 1968–69 годов все подразделения Rockwell должны были обеспечить контроль качества и реструктурировать так, чтобы менеджер по качеству каждого объекта сообщал на том же уровне, что и инженерное производство и производство. Качество каждого объекта было оценено по уровню и тенденции его качества затрат на прибыль, что выявило значительные проблемы с качеством и надежностью, особенно с утечками счетчиков отдела газовых продуктов - и крупных растущих гарантийных претензий на американские книги и проблемы с изображением предприятия, касающиеся снежного мобильного автомобиля в быстро растущие американские и канадские рынки снегоходов, с двигателями, изготовленными на заводе подразделения двигателя Ilo-Motorenwerke в Пиннеберге, Германия- что неоднократно не было исправлено. Моторный бизнес снегоходов был введен в начале 1960 -х годов, в первую очередь с изменениями традиционных промышленных двигателей с низким уровнем RPM, но все более требующим более высокой производительности при гораздо более высоких оборотах, которые ошеломили компетенцию ILO в области инженерии и контроля качества. Между тем, устоявшиеся мировые доминирующие моторные фирмы из Японии, такие как Yamaha, с проверенным моторным циклом и опытом морского двигателя вылетели на рынок снегоходов с более высокой и более высокой производительностью и продуктами хорошего качества по более низким ценам.
Эскалация потерь и ускорение долга накапливались в автомобильном бизнесе с обеих сторон океана, а также фирма Dikkers Valve Netherland также входит в красный. Такое воздействие на консолидированную компанию Rockwell Manufacturing Company усложнило серьезные переговоры в процессе расширения Rockwell в аэрокосмическом бизнесе, а также препятствовали продаже немецкой фабрики. Убытки были дополнительно усилены за счет оценки как Германии Deutsche Mark, так и голландских валют против доллара США. Простое закрытие немецкого завода повлечет за собой тяжелые затраты на прекращение и потребление времени.
В 1970 году руководство Rockwell Management компании назначило Майкла У. Ходжеса в качестве генерального директора невысокого подразделения двигателей и «Geschäftsführer» (управляющим директором) немецкой производственной компании ilo-motorenwerke Gmbh, в том числе назначенная в европейские советы Rockwell Gmbh Germany. и Dikkers Valve Products LLC Netherlands. В то время тысячи снегоходных двигателей застряли в доках в Балтиморе и Монреале, которые были отказаны предполагаемыми клиентами. Многие неудачные поставленные двигатели вращались в переводную работу, созданную в Расселвилле, штат Кентукки, как выросли затраты на гарантии. Три немецких банка потребовали, и г -н Ходжес отказался предоставить материнскую компанию гарантии для ускорения долга.
После того, как г-н Ходжес прибыл на фабрику Ilo-Motorenwerke в Пиннеберге, Германия, первым приоритетом состояла в том, чтобы признать, что тысячи преданных долгосрочных немецких работников имели рабочие места, и большие трудоемкие затраты на прекращение. Национальный союз во Франкфурте приказал, чтобы только иностранные работники были уволены, а не немецкие работники. Вместо того, чтобы закрыть проблемный бизнес двигателя, как это было заказано штаб -квартирой, решил вместо этого попытаться найти способ обратить вспять растущие убытки и долг - чтобы продлить основной традиционный бизнес и купить время для большего количества вариантов. Основные изменения реструктуризации включали в себя замену 2 лучших уровней управления, пропагандирующие у директоров маркетинга (герр -Эрнст Крогер), производства (Herr Dieter Bachmann) и финансов (Herr Karl Engelhardt) - и от внешнего нового управления для инженерии (Herr Jurgen Fisher) и контроль качества (ее хэнкл). Атаковать проблемы с качеством внутренне и с крупными поставщиками, а также сокращение производства снегоходов, включая значительное сокращение рабочей силы через менеджер по персоналу, получающий местного лидера профсоюза на заводе, чтобы помочь создать ярмарку рабочих мест, чтобы каждый уходящий работник нашел новую работу без оплаты. Потеря, с минимальными затратами на прекращение - такая отменила угрожающий иск Центрального Союза. Большой близлежащий арендованный склад был заполнен непригодными двигателями и запчастями по ценам на завышенные книги. Также может закрыть объект перевозки в Россиивилле, штат Кентукки. Жизнь МОТ была расширена с ростом прибыли и свободным от всех долгов, чтобы лучше облегчить будущую продажу.
Что касается исторического обычного промышленного моторного бизнеса ILO с двигателями для немецких и других международных клиентов для сельского хозяйства и строительства, эти рынки уже снижались из-за банкротства многих немецких клиентов конечных продуктов из-за оценки D-Mark, но в первую очередь потому, что большинство заявлений были введены -Оут конечными пользователями, такими как в Италии и Греции, такие как распылители с задним пакетом, замененные распылением самолетов, двигателями на тракторах, портативные коммерческие смесители по цементу Грузовики, дорожные строители на роликовых транспортных средствах, мопед -велосипеды с помощью высокопроизводительных моторных циклов. Кроме того, не только немецкая валюта D-Mark была самой сильной в Европе, но и ее относительная стоимость росла. Поиск различных продуктов для производственных мощностей был безуспешен, в том числе Via Volkswagen, 6 отделов промышленного продукта Rockwell, Ford и других. Moto Guzzi -Italy вместо того, чтобы хотеть купить, хотела продать свою операцию Rockwell - американская компания по продуктам Tecumseh проявила некоторый интерес с его многочисленными небольшими моторными приложениями, но была незаинтересованной из -за тяжелого финансового состояния ILO. После 3-летнего поворота немецкого подразделения двигателя и его немецкого ILO Werke, а также компании Dikkers Valve Product Company в Хенгело, Нидерланды, в 1974 году Майкл Ходжес был предложено генеральному директору как The Engine Division, так и The Transportation Отдел продуктов, который он отказался принять, потому что Rockwell больше не продолжал с будущим промышленного продукта, вместо этого внедряя новую бизнес -модель аэрокосмических продуктов, ориентированных на правительство, отрасль, из которой г -н г -н Ходжес подал в отставку в 1968 году, чтобы продолжить компанию, ориентированную на частную промышленную продукцию в частном секторе с международной экспозицией-он подал в отставку, чтобы получить внешнюю возможность.
Rockwell Manufacturing Company завершила слияние в 1973 году с североамериканской Rockwell, создав Rockwell International. Немецкие моторные производственные предприятия были проданы American Tecumseh Products Company в 1977 году. Основателем оригинала Rockwell был Уиллард Роквелл (1988-1978), начав свой первый бизнес, приобретая небольшую банкротную фирму в 1919 году. Немецкий Ilo-Motorenwerke Gmbh бизнес пережил еще 16 16. лет, до 1990 года.
Двигатели
[ редактировать ]Добавленная «V» обозначает вентиляцию, то есть дополнительный охлаждающий вентилятор. [ 1 ]
двигатель | использовать |
---|---|
ILO F48 | Моторизованные велосипеды [ 2 ] |
ILO MG125 | Некоторые RADEX мотоциклы [ 3 ] |
ILO L100, L125, L150, L200, L201, L250, L320 и L375 |
Используется в сельскохозяйственном оборудовании (Tillers, косилки, насосы, ... некоторые двигатели доступны в горизонтальном расположении (например, L152L) |
ILO MG150V | |
ILO MG175 | |
ILO M200V | Универсальный двигатель, используемый в EG Hoffmann MR200, Tornax V200, Fuldamobil , Glas Goggo -Roller 200, Röhr Rolletta и т. Д. [ 3 ] |
Инструмент V200 | |
ILO TWIN 250 | Используется в EG AWD , Buydens, Bücker, Austria-Alpha , Sparta BV Motorcycles [ 4 ] [ 5 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]Галерея
[ редактировать ]-
Гамбургеры 100 куб.
-
Мотоцикл Eysink с двигателем МОТ с 1934 года
-
ПРИОНДОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ILO, 49 CCM 1,25 л.с., 1958
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Allgemeines - www.oldtimer-pilsting.de" . Архивировано из оригинала 2021-11-27 . Получено 2017-04-18 .
- ^ "МОТ F 48" .
- ^ Jump up to: а беременный "www.express-ig.de" .
- ^ "Архививая копия" . Архивировано с оригинала 2017-04-19 . Получено 2017-04-18 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «Спарта 250 близнец» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]