Jump to content

Фафнир (автомобили)

Акция Fafnirwerke AG, выпущенная в 1921 г.

Fafnir — немецкий производитель двигателей и транспортных средств, базирующийся в Аахене ( Пруссия ). В период с 1908 по 1926 год они выпустили целый ряд автомобилей. [ 1 ]

Компания была основана в 1894 году по производству игл. С развитием велосипедной промышленности начали изготавливать спицы для колес. В 1898 году компания была зарегистрирована как «Carl Schwanemeyer, Aachener Stahlwarenfabrik AG».

С 1902 года название «Фафнир» стало использоваться на продукции компании, в том числе на ряде мотоциклетных двигателей.

Омнимобиль и раннее производство автомобилей

[ редактировать ]

В 1904 году компания начала производить комплекты, состоящие из двигателя и связанных с ним компонентов, чтобы позволить другим, особенно производителям велосипедов, заняться производством автомобилей. Они продавались под названием «Омнимобиль». Сначала комплект был основан на двухцилиндровом двигателе мощностью 6 л.с. , а позже появился более крупный вариант с четырехцилиндровым двигателем мощностью 16 л.с.

Начиная с 1908 года, готовые автомобили производились типа «274» с двигателем объемом 1520 кубических сантиметров (куб.см) и максимальной скоростью 60 км/ч (37 миль в час), а также типа «284» с двигателем 2012cc, способным развивать скорость 70 км/ч. (43 миль в час). Двигатели имели верхние впускные и боковые выпускные клапаны.

К 1912 году было доступно шесть различных моделей по цене от 4100 до 16 000 немецких рейхсмарок (RM).

Раннее производство мотоциклов

[ редактировать ]

С 1900 года компания производила мотоциклетные двигатели различной мощности до 8 л.с. V-близнецы. С 1903 по 1914 год они также производили мотоциклы в сборе. [ 2 ]

Производство двигателей 1914 года включало в себя: [ 3 ]

  • 2,5 л.с. (диаметр цилиндра 70 мм, ход поршня 80 мм), одинарный, с коленчатым валом на шарикоподшипниках.
  • 3,5 л.с. (диаметр цилиндра 85 мм, ход поршня 88 мм), одинарный, с коленчатым валом на шарикоподшипниках.
  • 4,5 л.с. (диаметр цилиндра 86 мм, ход поршня 96 мм), одинарный
  • 5-6 л.с. (диаметр цилиндра 70 мм, ход поршня 80 мм), двухцилиндровый
  • Двигатель Cycle Car (диаметр диаметром 85 мм, ход поршня 88 мм), двойной, с воздушным или водяным охлаждением.

Автомобили после Первой мировой войны

[ редактировать ]

В 1919 году компания сменила название на Aachener Stahlwarenfabrik Fafnir-AG. Довоенные Typ 472 объемом 1924 куб.см и Typ 384 объемом 2496 куб.см были вновь представлены, а также анонсирован новый Typ 471 с двигателем объемом 1950 куб.см, который можно было купить с нагнетателем.

Тип «471» оказался последней моделью автомобиля, выпускавшейся до 1927 года.

Мотоспорт

[ редактировать ]

У Фафнира была собственная гоночная команда, в которой было до семи автомобилей, среди водителей которой был Рудольф Караччиола . Копия одного из гоночных автомобилей была построена в Соединенном Королевстве и участвовала в ряде соревнований VSCC, оснащенная авиационным двигателем Холла-Скотта времен Первой мировой войны . [ 4 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Методы производства фафнира были очень трудоемкими, и в сложных торговых условиях 1920-х годов он не мог конкурировать с крупными производителями. Цены были снижены, но убытки росли, и с долгами в 1,8 миллиона ринггитов банки вынудили компанию обанкротиться в 1925 году, что привело к ее закрытию в 1926 году.

Фафнир автомобили

[ редактировать ]
Тип годы цилиндры емкость выходная мощность максимальная скорость
Тип 274 1908-? 4 рядных 14 л.с. (10,3 кВт) 60 км/ч (37 миль в час)
Тип 284 (8/16 л.с.) 1909-1912 4 рядных 2012 куб.см. 16 л.с. (11,8 кВт) 70 км/ч (43 мили в час)
Тип 384 (10/25 л.с.) 1910-1914 4 рядных 2496 куб.см 25 л.с. (18,4 кВт) 75 км/ч (47 миль в час)
Тип 486 (6/16 л.с.) 1913-1920 4 рядных 1559 куб.см 16 л.с. (11,8 кВт) 60 км/ч (37 миль в час)
Тип 394 (14/35 л.с.) 1914 4 рядных 3990 куб.см 35 л.с. (25,8 кВт) 85 км/ч (53 мили в час)
Тип 471 (9/30 л.с. / 9/36 л.с.) 1920-1927 4 рядных 2250 куб.см 30–36 л.с. (22–27 кВт)
8/50 л.с. Спорт 1923-1927 4 рядных 2000 куб.см 50 л.с. (37 кВт)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джорджано, Н. (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон: HMSO. ISBN  1-57958-293-1 .
  2. ^ Новая иллюстрированная энциклопедия мотоциклов Эрвина Трагача, Grange Books plc, ISBN   1-85627-004-1
  3. ^ "Fafnir Motor Cycle Engines", журнал Motor Cycle, 16 июля 1914 г., стр.94A.
  4. ^ "Euregio-classic-cup.de" (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2013 года . Проверено 1 июля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb8fcb60f2a43afd35c86fd12613e762__1724493360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/62/bb8fcb60f2a43afd35c86fd12613e762.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fafnir (automobile) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)