Hercules Cycle and Motor Company
Промышленность | Велосипеды |
---|---|
Основан | 10 сентября 1910 г. Бирмингеме , Англия. | в
Основатели |
|
Несуществующий | 3 декабря 2003 г. |
Судьба | Распущена материнской компанией |
Штаб-квартира | , |
Родитель | Трубные инвестиции |
Hercules Cycle and Motor Company Limited — британский производитель велосипедов , основанный 9 сентября 1910 года. [ 1 ] в Астоне в Англии . [ 2 ]
Имя Геркулес было выбрано из-за ассоциации с долговечностью и надежностью. Компания была основана Эдмундом и Гарри Крейнами и начала свою деятельность на Ковентри-стрит в Бирмингеме , Англия , первоначально производя 25 велосипедов в неделю. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Родители Крейна купили компанию Petros Cycle Company, которой впоследствии управляла мать Эдмунда, Эдит. Их дети, Гарри и Тед, бросили школу в 14 лет и помогали родителям в бизнесе. В 1906 году Джек Крейн был объявлен банкротом, и семья переехала в Лайтвудс-Хилл. Там продавали велосипеды на аукционах. Обнаружение банкротства означало, что они были куплены на имя матери и проданы сыновьям, хотя она тоже обанкротилась.
В 1911 году Гарри и Тед арендовали заброшенный дом на Ковентри-стрит, используя название Hercules Cycle and Motor Company, которое они уже зарегистрировали в 1910 году. Гарри собирал велосипеды, а Тед ездил по Бирмингему в поисках запчастей. У Теда были проблемы со сбытом из-за жесткой конкуренции, но вскоре он добился прогресса, торгуя по низкой цене и с высоким качеством. Производство выросло за пределы площадки, и велосипеды валялись на тротуаре. За шесть месяцев братья перешли от 25 к 70 велосипедам в неделю. Они переехали в дом с двором на Конибер-стрит. В нем работало 10 рабочих. В течение нескольких месяцев производство увеличилось вдвое, и компания переехала в более просторное помещение на Конибер-стрит, Хайгейт.
Рост
[ редактировать ]В 1923 году был сделан третий переезд на бывшую фабрику Dunlop в Роки-Лейн, Астон. Это стало Британским заводом Геркулеса и выросло до 13 акров (53 000 м²). 2 ). Это был сайт офисов компании. [ 3 ] К 1914 году производство выросло до 10 000 в год. Первая мировая война принесла заказ на изготовление снарядов.
В 1928 году Hercules экспортировала каждый пятый британский велосипед, а к 1935 году — 40 процентов. В 1929 году она приобрела фабрику Dunlop в Нечеллсе, менее чем в миле к северо-западу от Лонг-Акра. Это место называлось Manor Mills. [ 4 ] В феврале 1939 года компания выпустила свой шестимиллионный велосипед.
В этот период в Бирмингеме работало большое количество производителей велосипедов, большинство из которых не процветали. Успех «Геркулеса» объяснялся рядом факторов, включая название и методы производства. После 1923 года Hercules производила большую часть компонентов своих велосипедов, за исключением камер и шин. Заводы работали по принципу массового производства, производя более 1000 циклов в день, сборка каждого из которых занимала менее 10 минут.
Тед Крейн не стал бы нанимать членов профсоюза. Он платил на 10 процентов больше, чем профсоюзная ставка, хотя и увольнял рабочих, которые не могли производить на 15 процентов больше, чем рабочие, входящие в профсоюз.
Значительный процент продукции Hercules экспортировался – к тому времени, когда сэра Малкольма Кэмпбелла пригласили посмотреть трехмиллионный велосипед в 1933 году, более половины продукции было отправлено за границу, что принесло 6 миллионов фунтов стерлингов и поздравительные письма от короля и принца Уэльских .
Производство продолжалось, и к концу тридцатых годов Hercules выпустила более шести миллионов велосипедов и могла претендовать на звание крупнейшего производителя велосипедов в мире. [ 3 ]
Третья фабрика была построена в 1950-х годах на Плюм-стрит, Лонг-Акр, недалеко от Manor Mills. К этому времени Hercules стал одним из крупнейших предприятий Астона и помог придать этому району особый характер. [ 5 ] По сей день талисманом футбольного клуба «Астон Вилла» является лев Геркулес.
В 1946 году Крейн продал компанию Tube Investments за три с четвертью миллиона фунтов, раскритиковав своего бухгалтера, который, по его словам, «отдал компанию». [ 6 ] Он остался в совете директоров компании. TI была основным поставщиком Hercules, поставляя трубы, из которых изготавливались велосипедные рамы. К тому времени «Геркулес» утратил понимание рынка. Его гоночный мотоцикл имел стальной руль, когда в моде были сплавы. У него было пять передач, тогда как 10 были нормальными. У него были тяжелые трубки, а не Reynolds 531 . Последние велосипеды с именем Hercules производились на заводе Raleigh в Ноттингеме . Имени было позволено умереть, хотя Hercules регистрировал счета до конца 2001 года, а компания не была ликвидирована до 2 декабря 2003 года. К тому времени она была зарегистрирована по адресу Рэли на Триумф-роуд, Ноттингем.
Tube Investments объединила компанию с Norman , Phillips и Sun , чтобы сформировать British Cycle Corporation в 1956 году. Hercules принял слоган «Wonder Wheels».
Спонсорство
[ редактировать ]В 1952 году Эйлин Шеридан связалась с Геркулесом. Она побила рекорды Геркулеса в период с 1952 по 1954 год. [ 7 ]
В это же время ведущий велосипедист Дерек Баттл обратился к Геркулесу с предложением сформировать гоночную команду. В 1953 году компания согласилась и стала одним из первых британских производителей велосипедов, у которых была профессиональная команда по шоссейным гонкам. Команда пару лет выступала на континенте и распалась в 1955 году. [ 8 ] Шериданом, другими профессионалами гонок на время, такими как Кен Джой, и командой шоссейных гонок, руководил сотрудник отдела продаж Hercules, гоночный велосипедист Фрэнк Саутхолл . Он установил множество рекордов и выступал за Великобританию на Олимпийских играх . Он также выступал за «Геркулес» как профессионал.
Консолидация и упадок
[ редактировать ]С этого времени британская велосипедная индустрия пережила спад, и Геркулес пострадал из-за своей зависимости от экспорта: в США были введены новые тарифы, и Империя начала закупать велосипеды, произведенные в Африке и Азии. Попытка 1955 года диверсифицировать производство мопедов оказалась в основном безуспешной. В 1956 году компания Tube Investments уволила 1250 сотрудников British Cycle Corporation из-за тупиковой ситуации в отношениях с профсоюзами из-за изменения методов работы. Многие рабочие были с фабрик Hercules. [ 9 ]
В результате в 1960 году Tube Investments купила базирующуюся в Ноттингеме компанию Raleigh Cycle Company и образовала TI Raleigh Industries. В совокупности они контролировали 75% британского велосипедного рынка. Управление British Cycle Corporation было передано руководству Роли, поскольку эта компания, ориентированная в большей степени на внутренний рынок, была крупнее и известнее. Рэли быстро решил сократить количество брендов и перейти на использование конструкций и стандартов Роли. Производство было сосредоточено в Ноттингеме в 1960 году, и к 1963 году от самобытного Геркулеса мало что осталось.
Первоначальная компания, все еще являвшаяся частью Роли, была распущена 2 декабря 2003 года. [ 2 ] Архивы компании находятся в Национальном велосипедном архиве. [ 10 ]
Бренд продолжает существовать как часть TI Cycles of India . [ 11 ]
Геркулес Торговый Велосипед
[ редактировать ]Вот пример торгового велосипеда Hercules.

См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Британская Cycle Corporation, июль 1958 г.
- ^ Перейти обратно: а б Регистрация компании 111679: Регистрационная палата – http://www.companieshouse.gov.uk/
- ^ Перейти обратно: а б с Бирмингемский голос, 24 сентября 2003 г.
- ↑ Циклы Геркулеса. Архивировано 16 декабря 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ Городской совет Бирмингема - История Астона
- ^ Велосипед, 4 декабря 1946 г., стр. 30.
- ^ «Эйлин Шеридан - Жизнь на велосипеде» Питер Уитфилд, Wychwood Publishing (2006)
- ^ Деннис Талбот - бывший профессиональный велосипедист.
- ^ «Индекс тысячелетия» . static.expressandstar.com . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ Описание Национального циклического архива на уровне коллекции.
- ^ Циклы TI