Jump to content

Hercules Cycle and Motor Company

Геркулес Цикл энд Мотор Компани Лимитед
Промышленность Велосипеды
Основан 10 сентября 1910 г. ( 1910-09-10 ) в Бирмингеме , Англия.
Основатели
  • Эдмунд Крейн
  • Гарри Крейн
Несуществующий 3 декабря 2003 г. ( 03.12.2003 )
Судьба Распущена материнской компанией
Штаб-квартира ,
Родитель Трубные инвестиции

Hercules Cycle and Motor Company Limited — британский производитель велосипедов , основанный 9 сентября 1910 года. [ 1 ] в Астоне в Англии . [ 2 ]

Имя Геркулес было выбрано из-за ассоциации с долговечностью и надежностью. Компания была основана Эдмундом и Гарри Крейнами и начала свою деятельность на Ковентри-стрит в Бирмингеме , Англия , первоначально производя 25 велосипедов в неделю. [ 3 ]

Родители Крейна купили компанию Petros Cycle Company, которой впоследствии управляла мать Эдмунда, Эдит. Их дети, Гарри и Тед, бросили школу в 14 лет и помогали родителям в бизнесе. В 1906 году Джек Крейн был объявлен банкротом, и семья переехала в Лайтвудс-Хилл. Там продавали велосипеды на аукционах. Обнаружение банкротства означало, что они были куплены на имя матери и проданы сыновьям, хотя она тоже обанкротилась.

В 1911 году Гарри и Тед арендовали заброшенный дом на Ковентри-стрит, используя название Hercules Cycle and Motor Company, которое они уже зарегистрировали в 1910 году. Гарри собирал велосипеды, а Тед ездил по Бирмингему в поисках запчастей. У Теда были проблемы со сбытом из-за жесткой конкуренции, но вскоре он добился прогресса, торгуя по низкой цене и с высоким качеством. Производство выросло за пределы площадки, и велосипеды валялись на тротуаре. За шесть месяцев братья перешли от 25 к 70 велосипедам в неделю. Они переехали в дом с двором на Конибер-стрит. В нем работало 10 рабочих. В течение нескольких месяцев производство увеличилось вдвое, и компания переехала в более просторное помещение на Конибер-стрит, Хайгейт.

В 1923 году был сделан третий переезд на бывшую фабрику Dunlop в Роки-Лейн, Астон. Это стало Британским заводом Геркулеса и выросло до 13 акров (53 000 м²). 2 ). Это был сайт офисов компании. [ 3 ] К 1914 году производство выросло до 10 000 в год. Первая мировая война принесла заказ на изготовление снарядов.

В 1928 году Hercules экспортировала каждый пятый британский велосипед, а к 1935 году — 40 процентов. В 1929 году она приобрела фабрику Dunlop в Нечеллсе, менее чем в миле к северо-западу от Лонг-Акра. Это место называлось Manor Mills. [ 4 ] В феврале 1939 года компания выпустила свой шестимиллионный велосипед.

В этот период в Бирмингеме работало большое количество производителей велосипедов, большинство из которых не процветали. Успех «Геркулеса» объяснялся рядом факторов, включая название и методы производства. После 1923 года Hercules производила большую часть компонентов своих велосипедов, за исключением камер и шин. Заводы работали по принципу массового производства, производя более 1000 циклов в день, сборка каждого из которых занимала менее 10 минут.

Тед Крейн не стал бы нанимать членов профсоюза. Он платил на 10 процентов больше, чем профсоюзная ставка, хотя и увольнял рабочих, которые не могли производить на 15 процентов больше, чем рабочие, входящие в профсоюз.

Значительный процент продукции Hercules экспортировался – к тому времени, когда сэра Малкольма Кэмпбелла пригласили посмотреть трехмиллионный велосипед в 1933 году, более половины продукции было отправлено за границу, что принесло 6 миллионов фунтов стерлингов и поздравительные письма от короля и принца Уэльских .

Производство продолжалось, и к концу тридцатых годов Hercules выпустила более шести миллионов велосипедов и могла претендовать на звание крупнейшего производителя велосипедов в мире. [ 3 ]

Третья фабрика была построена в 1950-х годах на Плюм-стрит, Лонг-Акр, недалеко от Manor Mills. К этому времени Hercules стал одним из крупнейших предприятий Астона и помог придать этому району особый характер. [ 5 ] По сей день талисманом футбольного клуба «Астон Вилла» является лев Геркулес.

В 1946 году Крейн продал компанию Tube Investments за три с четвертью миллиона фунтов, раскритиковав своего бухгалтера, который, по его словам, «отдал компанию». [ 6 ] Он остался в совете директоров компании. TI была основным поставщиком Hercules, поставляя трубы, из которых изготавливались велосипедные рамы. К тому времени «Геркулес» утратил понимание рынка. Его гоночный мотоцикл имел стальной руль, когда в моде были сплавы. У него было пять передач, тогда как 10 были нормальными. У него были тяжелые трубки, а не Reynolds 531 . Последние велосипеды с именем Hercules производились на заводе Raleigh в Ноттингеме . Имени было позволено умереть, хотя Hercules регистрировал счета до конца 2001 года, а компания не была ликвидирована до 2 декабря 2003 года. К тому времени она была зарегистрирована по адресу Рэли на Триумф-роуд, Ноттингем.

Tube Investments объединила компанию с Norman , Phillips и Sun , чтобы сформировать British Cycle Corporation в 1956 году. Hercules принял слоган «Wonder Wheels».

Спонсорство

[ редактировать ]

В 1952 году Эйлин Шеридан связалась с Геркулесом. Она побила рекорды Геркулеса в период с 1952 по 1954 год. [ 7 ]

В это же время ведущий велосипедист Дерек Баттл обратился к Геркулесу с предложением сформировать гоночную команду. В 1953 году компания согласилась и стала одним из первых британских производителей велосипедов, у которых была профессиональная команда по шоссейным гонкам. Команда пару лет выступала на континенте и распалась в 1955 году. [ 8 ] Шериданом, другими профессионалами гонок на время, такими как Кен Джой, и командой шоссейных гонок, руководил сотрудник отдела продаж Hercules, гоночный велосипедист Фрэнк Саутхолл . Он установил множество рекордов и выступал за Великобританию на Олимпийских играх . Он также выступал за «Геркулес» как профессионал.

Консолидация и упадок

[ редактировать ]

С этого времени британская велосипедная индустрия пережила спад, и Геркулес пострадал из-за своей зависимости от экспорта: в США были введены новые тарифы, и Империя начала закупать велосипеды, произведенные в Африке и Азии. Попытка 1955 года диверсифицировать производство мопедов оказалась в основном безуспешной. В 1956 году компания Tube Investments уволила 1250 сотрудников British Cycle Corporation из-за тупиковой ситуации в отношениях с профсоюзами из-за изменения методов работы. Многие рабочие были с фабрик Hercules. [ 9 ]

В результате в 1960 году Tube Investments купила базирующуюся в Ноттингеме компанию Raleigh Cycle Company и образовала TI Raleigh Industries. В совокупности они контролировали 75% британского велосипедного рынка. Управление British Cycle Corporation было передано руководству Роли, поскольку эта компания, ориентированная в большей степени на внутренний рынок, была крупнее и известнее. Рэли быстро решил сократить количество брендов и перейти на использование конструкций и стандартов Роли. Производство было сосредоточено в Ноттингеме в 1960 году, и к 1963 году от самобытного Геркулеса мало что осталось.

Первоначальная компания, все еще являвшаяся частью Роли, была распущена 2 декабря 2003 года. [ 2 ] Архивы компании находятся в Национальном велосипедном архиве. [ 10 ]

Бренд продолжает существовать как часть TI Cycles of India . [ 11 ]

Геркулес Торговый Велосипед

[ редактировать ]

Вот пример торгового велосипеда Hercules.

Торговый велосипед Геркулес.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Британская Cycle Corporation, июль 1958 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Регистрация компании 111679: Регистрационная палата http://www.companieshouse.gov.uk/
  3. ^ Перейти обратно: а б с Бирмингемский голос, 24 сентября 2003 г.
  4. Циклы Геркулеса. Архивировано 16 декабря 2006 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Городской совет Бирмингема - История Астона
  6. ^ Велосипед, 4 декабря 1946 г., стр. 30.
  7. ^ «Эйлин Шеридан - Жизнь на велосипеде» Питер Уитфилд, Wychwood Publishing (2006)
  8. ^ Деннис Талбот - бывший профессиональный велосипедист.
  9. ^ «Индекс тысячелетия» . static.expressandstar.com . Проверено 31 августа 2021 г.
  10. ^ Описание Национального циклического архива на уровне коллекции.
  11. ^ Циклы TI
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1f79a60f0fe0e6d86d9dc4b890a9331__1646822160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/31/d1f79a60f0fe0e6d86d9dc4b890a9331.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hercules Cycle and Motor Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)