Jump to content

Клод Батлер

Клод Батлер - 2 ноября 1978) был лондонским (14 июля 1903 продавцом велосипедов и производителем рам, который с 1928 года создал сеть магазинов по продаже велосипедов в Лондоне и Мидлендсе . [ 1 ] [ 2 ] Его компания была одной из самых успешных в межвоенный период, но потерпела крах после Второй мировой войны и связанного с ней бума автобусов и автомобилей . Бренд Claud Butler был выкуплен у ресиверов другими компаниями, и теперь их производит Falcon Cycles , подразделение Tandem Group . [ 3 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Клод Батлер был сыном рабочего шелковой промышленности, который думал, что его сын последует за ним и займется этим ремеслом. [ 2 ] Вместо этого у него появился интерес к велоспорту после того, как он доставил флаконы с лекарствами врачу на юге Лондона. [ 2 ] Он присоединился к велосипедному клубу Бэлхэма , работал в Halford Cycle Company механиком, а затем продавцом, а затем 28 февраля 1928 года открыл магазин велосипедов по адресу 8 Lavender Road, Clapham Junction . [ 4 ] Он беспокоился о том, чтобы дать ему свое имя, которое он считал женским. [ 2 ] Он начал изготавливать велосипедные рамы и через четыре года открыл филиалы по всему Лондону. Первый был в Льюишаме , за ним следовали 101 East Hill, Wandsworth (юго-западный Лондон), 34 и 34a Lee High Rd, Льюишам (юго-восточный Лондон), 71 Grand Parade, Harringay (северный Лондон), 241 High Street North, East Ham (восточный Хэм) Лондон) и Грейфрайар Гейт, 18, Ноттингем .

В 1932 году он перенес свой офис на Клэпхэм-Мэнор-стрит. [ 2 ] Филиалы в Ист-Хэме и Ноттингеме закрылись во время Второй мировой войны .

Еженедельный журнал The Bicycle сообщил:

Идеи, практические инновации, использование новейшего оборудования вывели велосипеды «CB» на передний план в легкой промышленности. Клод Батлер совершил множество прекрасных технических достижений и стал пионером многих современных разработок. Среди тех, что отмечены знаком CB, - создание вертикального велосипеда, в котором не использовались старые параллельные рамы с углом 69 градусов; разработка тандема с короткой колесной базой в 1935 году; и введение трех скоростей на трехколесных велосипедах. [ 2 ]

Велосипеды Клода Батлера были известны такими особенностями, как конструкция из бронзовых сварных швов и декоративные выступы (методы, впервые предложенные континентальными производителями рам). [ 1 ] Он спонсировал международных гонщиков, таких как Рег Харрис , Эйлин Шеридан , Питер Андервуд и Деннис Саттон Хорн . На его велосипедах ездили на чемпионате мира 1931 года в Копенгагене, а затем в Италии (1932 год), Франции (1933 год) и Германии (1934 год). Велосипеды Клода Батлера также участвовали в Олимпийских играх в Лос-Анджелесе в 1932 году. [ 4 ]

Он отмечал популярность своих велосипедов выступлениями музыкальных групп и развлекательными мероприятиями, проводимыми на заводе на Мэнор-стрит.

Он был основателем Ассоциации производителей легкого веса и какое-то время ее секретарем. [ 1 ] [ 2 ]

Личность

[ редактировать ]

Дэвид Палк сказал: «Клод Батлер был шоуменом-предпринимателем, который использовал любую доступную возможность для продвижения и развития успешного бизнеса. производили значки, или были активными спонсорами известных международных гонщиков, или регулярно размещали рекламу в велоспорте, или использовали личность своего владельца в форме мультяшной карикатуры, или отмечали свой юбилей специальными моделями, или заявляли, что являются и тем, и другим». «Король легковесов» и «Просто один из мальчиков»? Никто другой в профессии не мог сравниться с энтузиазмом и яркостью Клода Батлера». [ 1 ]

Клод Батлер несколько раз пытался вернуться в бизнес на протяжении 1960-х годов, но не смог вернуть успех межвоенного периода. Он умер дома в Лондоне 2 ноября 1978 года после продолжительной болезни.

Вторая мировая война и упадок

[ редактировать ]

Первоначальный взлет Клода Батлера был преждевременно прерван с началом Второй мировой войны. Приостановка международных соревнований по велоспорту и сокращение внутренних встреч снизили спрос на его рамы, как и на другие мелкие производители.

Историк велосипедного спорта Дэвид Палк говорит:

К середине пятидесятых дни славы прошли, и клубный велоспорт начал терять популярность как популярный вид деятельности по всей Британии. Отчеты некоторых производителей показывают внезапное падение производства с начала пятидесятых годов. Постепенная отмена нормирования во время войны, а также рост благосостояния населения привели к стремлению к потребительству и моторизованному транспорту. Это противоречило простым удовольствиям от катания на велосипеде в клубе. Главное развлечение – телевидение – в это время также стало более доступным: многие тысячи домохозяйств оборудовали себя для просмотра прямой трансляции коронации королевы в 1953 году. несколько известных марок переезжают и сокращаются, объединяются или просто собираются навсегда. Финансы Клода были в плохом состоянии, и крупная сумма, причитавшаяся налоговому инспектору, забила последний гвоздь в гроб. [ 1 ]

Нефтяное эмбарго Саудовской Аравии против Великобритании и Франции во время Суэцкого кризиса привело к закрытию Клода Батлера. Из-за нехватки топлива британская промышленность могла работать только четыре дня в неделю, а из-за небольшого спроса на велосипеды, не говоря уже о легких рамах, на Клэпхэм-Мэнор-стрит стало тихо. В конце концов 150 000 фунтов стерлингов, задолженность перед Таможенной и акцизной службой Ее Величества, вынудили Клода Батлера объявить о банкротстве . Получатель оценил долг в размере 70 000 фунтов стерлингов при активах от 12 000 до 13 000 фунтов стерлингов. [ 5 ]

1957–1987 Владение Холдсвортом

[ редактировать ]

Ряд производителей велосипедов проявили интерес к покупке бренда и активов. Двумя из них были Адам Хилл из Hill and Hill Special и Холдсворт . Адам Хилл использовал экономический спад в своих интересах и расширил свой бизнес, приобретя имя Мерлин у Эрни Мерлина. В конце 1956 года он поехал в Лондон и купил права на имя Клода Батлера и на имя Saxon, которым Батлер также владел. [ 4 ] Однако его предприятие по покупке Клода Батлера усилило финансовое давление на его собственный бизнес, который затем зашел в тупик и закончился встречей с кредиторами в 1958 году. Это позволило Холдсворту купить три торговых марки Клода Батлера («CB и Link Design Headbadge», «Монограмма и рисунок CB» и «подпись Клода Батлера») в июле 1958 года. [ 6 ] Оправы Клода Батлера продолжали хорошо продаваться, а в некоторых случаях даже превосходили свои аналоги из Холдсворта.

Сокол с 1987 г. по настоящее время

[ редактировать ]

Elswick Hopper на протяжении 1970-х годов приобретала такие бренды, как Wearwell (1974) и Falcon (1978). В 1982 году объединенная фирма была реструктуризирована и переименована в Elswick-Falcon Cycles . В феврале 1987 года она приобрела торговые марки Holdsworth и Claud Butler. Эти приобретения привели к изменению массового производства: бренды Claud Butler и Holdsworth были зарезервированы для оправ премиум-класса в новом ассортименте.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Палк, Дэвид. «Клод Батлер – король легковесов» . Проверено 14 ноября 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Велосипед, Великобритания, 23 июля 1952 г., стр. 12.
  3. ^ «Соколиные циклы» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2011 года . Проверено 22 февраля 2011 г. {{cite web}}: Проверять |url= ценность ( помощь )
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Клод Батлер» . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 22 февраля 2011 г.
  5. Цитируется по http://homepage.ntlworld.com/nkilgariff/ClaudButler.htm. Архивировано 4 июня 2011 г. в Wayback Machine.
  6. ^ «Холдворт» . ClassicRendezvous.com . Проверено 4 августа 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 555f2dd74cad255dd172acbe711249bc__1719419700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/bc/555f2dd74cad255dd172acbe711249bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Claud Butler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)