Циклы Хамбера


знак отличия высоко на левой передней стене
Humber — английская марка велосипедов . [ 1 ] Томас Хамбер сделал себе велосипед в 1868 году. С этого времени он построил крупный бизнес по производству трехколесных велосипедов и велосипедов, постоянно совершенствуя их конструкцию и конструкцию. Его продукция была настолько хорошо сделана и хорошо спроектирована, что ее называли «аристократом среди велосипедов».
Хотя Томас Хамбер ушел из велосипедного бизнеса в 1892 году и занялся другими делами, его торговая марка оставалась высоко ценимой торговой маркой более девяноста лет.
История
[ редактировать ]
Томас Хамбер (1841–1910) [ 2 ] основал бизнес по производству велосипедов в Ноттингеме , который примерно в 1878 году переехал в Бистон, Ноттингемшир . К 1887 году, все еще находясь под его ежедневным управлением, он принадлежал публичной компании Humber & Co Limited . Томас Хамбер усовершенствовал технологию велосипедного движения благодаря независимости своего мышления и практическим способностям. Надежность его продукции обусловлена его высокими стандартами и упором на качество. Все это привело к тому, что Хамбер стал считаться аристократом среди велосипедистов. [ 2 ]
- Велосипед
Томас Хамбер, в то время по профессии кузнец из Ноттингема , построил себе велосипед на основе изображения в письме о машине, разработанной в Париже, которое было опубликовано в журнале English Mechanic в конце 1868 года. Он продал его и сделал улучшенную версию. — куплен тем же покупателем. На изготовление каждого велосипеда у него уходило 2 месяца, он заботился о разработке усовершенствований: цельнорезиновых шин, шарикоподшипников, сохраняя при этом качество и надежность. Он учредил гонки, чтобы завоевать общественный интерес. [ 2 ]
Обыкновенный или «Пенни-фартинг»
[ редактировать ]
от Хамбер, Марриотт и Купер

Музей науки
Собственный дизайн Томаса « обычного », теперь широко известного как «пенни-фартинг», появился в 1871 году, вскоре после Джеймса Старли металлического обыкновенного монеты . Его первый прайс-лист содержал отзыв Фреда Купера , гоночного велосипедиста. Еще одним контактным лицом в гонках был Томас Марриотт.
Безопасный велосипед
[ редактировать ]Томас Хамбер разработал и запатентовал безопасный велосипед (1884 г.) с ромбовидной рамой и колесами аналогичного размера.
Право собственности
[ редактировать ]- Хамбер, Марриотт и Купер
Томас Марриотт присоединился к Томасу Хамберу в качестве делового партнера в 1875 году, а два года спустя к ним присоединился Фред Купер . Они назвали свою новую фирму Humber, Marriott & Cooper. Их сотрудникам, насчитывавшим около 80 человек, требовалось больше производственных площадей, поэтому они построили для них новый завод в Бистоне . [ 2 ]

Купер и Марриотт покинули фирму в 1885 году, но Томас предоставил им равные права на имя Хамбер. Он также позволил им использовать патенты старого товарищества. Они зарекомендовали себя как оптовые продавцы велосипедов, а позже попросили Раджа из Ковентри изготовить для них велосипеды. [ 2 ]
- Хамбер и Ламберт
Томас Хамбер принял нового партнера, красильщика и отделщика кружева из Ноттингема, Т. Харрисона Ламберта, и они взяли на себя управление всем бизнесом Хамбера и его работами в Бистоне. Ламберт был другом, занимавшимся велогонками, и заработал репутацию успешного промоутера компании. [ 2 ]
- Humber & Company Limited, публичная компания
Велосипедная индустрия консолидировалась, и вскоре Хамбер и Ламберт продали бизнес спекулянтам: Уильяму и Джозефу Хортонам, Эдварду Альфреду Хиксу и Кристоферу Норрису Бейкеру, к которым присоединился ряд других крупных производителей велосипедов. [ примечание 1 ] а затем разместил новый комбинат на бирже. [ 3 ] [ 4 ] Признание продукции Humber, ее высокого качества и надежности было настолько велико, что вся новая организация получила название Humber & Co Limited, хотя Humber's не была крупнейшим ее подразделением.
- Производство, поставки и книга заказов непосредственно перед объединением [ 4 ]


Производитель
|
Производство
Апрель 1887 г. |
Производство
Май 1887 г. |
Поставки
Апрель 1887 г. |
Поставки
Май 1887 г. |
Unexec. заказы
Апрель 1887 г. |
Unexec. заказы
Май 1887 г. |
---|---|---|---|---|---|---|
Хамбер и Ко Бистон | 237
|
263
|
242
|
328
|
246
|
284
|
Ковентри Цикл Ко Лтд. | 453
|
416
|
435
|
409
|
593
|
535
|
Экспресс-цикл работает | 293
|
381
|
483
|
495
|
293
|
278
|
Веллингтон Воркс | 120
|
120
|
218
|
254
|
151
|
192
|
Общий | 1,103
|
1,180
|
1,378
|
1,486
|
1,283
|
1,289
|
Томас Хамбер согласился управлять всем предприятием с заводами в Ковентри и Вулверхэмптоне, а также в Бистоне. [ 2 ] В возрасте 51 года Томас Хамбер ушел в отставку в 1892 году по истечении пятилетнего контракта. [ 2 ]
- Humber and Company (America) Limited, Humber and Company (France) Limited, Humber and Company (Extension) Limited и т. д.
Период сильной зарубежной экспансии начался в 1894 году. [ 5 ] за которым последовало административное отделение производства от оптовой и розничной торговли. Совместное предприятие 1896 года с крупными французскими велосипедными компаниями Clement and Gladiator провалилось. [ 6 ]
В 1895–1897 годах наблюдался велосипедный бум (см. восторженный переезд во Францию), поскольку пневматические шины привлекли новый класс гонщиков, но в 1898–99 годах за ним последовал спад.
- Хамбер Лимитед
После этих финансовых трудностей в 1899 году бизнес Humber & Co Limited был передан новой корпорации под названием Humber Limited . [ 7 ]
К 1914 году Хамбер стал вторым по величине производителем автомобилей в Великобритании, и велосипеды стали менее важными. В феврале 1932 года финансовые трудности возобновились, отчасти из-за Великой депрессии , а кратковременный всплеск продаж велосипедов привел к тому, что товарные знаки и патенты на велосипеды Хамбера были проданы Роли. Humber продолжал оставаться премиальным брендом, созданным Роли, до 1960-х годов.

Рамка
[ редактировать ]Хамбер также в свое время производил необычный тип велосипедной рамы, известный как «поперечные рамы», «балочные рамы» или «ферменные рамы». Их вариант также был дуплексным, состоящим из расположенных рядом трубок меньшего размера, похожих на дуплексную вилку, изображенную на этой странице. [ 8 ]
Мотоциклы
[ редактировать ]
В 1896 году Хамбер изготовил первый практичный мотоцикл, оснастив его двигателем EJ Pennington мощностью в две лошадиные силы. [ 9 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Beeston Значок на пенни-фартинге
-
Значок Humber Limited и королевский ордер
-
Значок Хамбер от Raleigh
-
Humber Sports Sturmey Archer 3-скоростной
-
Спортивная дуплексная вилка Humber.
-
Анри Лосте, Чемпион Миди, на велосипеде Humber с рычажной цепью Simpson c. 1894 г.
См. также
[ редактировать ]- Мотоциклы Хамбер
- Хамбер Лимитед
- Томас Хамбер
- Список компаний-производителей велосипедов
- Raleigh Cycles - крупнейшее производство в Великобритании за определенный период.
Примечание
[ редактировать ]- ^
- Томас Хамбер и Т. Харрисон Ламберт, торгующие под торговой маркой Humber & Co, Бистон, Ноттингем , 350 человек *, основаны в 1868 году также в Лондоне.
- Coventry Cycle Company Limited, Уайтфрайарс-лейн, Ковентри , 160 человек, основана в 1871 году.
- Завод экспресс-циклов Джозефа Деви, Вулвергемптон , 170 человек, основан в 1873 году.
- Wellington Works Джорджа Тауненда, Ковентри, которая владела «практической монополией» на машины для несовершеннолетних.
- Такие детали, как объемы производства, были проверены дипломированным бухгалтером из Лондона Джоном Р. Эллерманом.
- * Компания Humber самостоятельно производила все компоненты для своих машин, а не покупала их.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Браун, Шелдон . «Золотой век трех скоростей» . Шелдон Браун . Проверено 27 апреля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Пол Фройнд, «Хамбер, Томас (1841–1910)», Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press, май 2012 г.
- ^ Денежный рынок и городская разведка. «Таймс» , пятница, 17 июня 1887 г.; стр. 11; Выпуск 32101.
- ^ Перейти обратно: а б Публичные компании. «Таймс» , суббота, 18 июня 1887 г.; стр. 4; Выпуск 32102
- ↑ «Таймс» , четверг, 13 декабря 1894 г.; стр. 15; Выпуск 34446
- ^ Клеман, Гладиатор и Хамбер (Франция), Limited. «Таймс» , понедельник, 12 октября 1896 г.; стр. 13; Выпуск 35019
- ^ Международный банк Лондона (Limited).-The. «Таймс» , пятница, 9 марта 1900 г.; стр. 3; Выпуск 36085
- ^ «Крестовые рамки: историческая эволюция» . Проверено 27 апреля 2007 г.
- ^ «Хамбер» . Проверено 6 июля 2008 г.