Jump to content

Пэшли Циклы

Пэшли Циклы
Промышленность Циклическое производство
Основан 1926 год ; 98 лет назад ( 1926 )
Основатель Уильям «Рат» Пэшли
Штаб-квартира ,
Ключевые люди
Адриан Уильямс
Продукты Велосипеды (включая рабочие) и трехколесные велосипеды
Доход 40% продукции экспортируется примерно в 50 стран.
Количество сотрудников
50
Веб-сайт www .пашли .co .uk
Пэшли Хозяин
Пэшли Делибике

Pashley Cycles — британский велосипедов , трехколесных и рабочих велосипедов производитель , базирующийся в Стратфорде-на-Эйвоне в Уорикшире , Англия . Компания была основана в 1926 году. [ 1 ] и до сих пор производит велосипеды в Великобритании.

Становление и ранние годы

[ редактировать ]

В 1926 году Уильям Рэтбоун «Рат» Пэшли основал Pashley and Barber на Нью-Джон-стрит-Уэст, Бирмингем . Пэшли и Барбер заявили, что они «производители велосипедов всех типов» и что «Бирмингем производит лучшие велосипеды, это лучшие велосипеды в Бирмингеме». Модельный ряд включал повседневные родстеры , гоночные машины для членов клуба, профессиональные мотоциклы и тандемы . Рат был учеником в Austin Motor Company перед Первой мировой войной и прошел военную службу в качестве курьера . Эти занятия в ранние годы дали ему инженерные знания и навыки, а также интерес к двухколесному транспорту на всю жизнь.

Конкуренция в велоторговле была очень жесткой, и через некоторое время «Рат» Пэшли понял, что успех придет, если определить рыночную нишу . Была создана новая компания Pashley Carrier Cycles, чтобы сконцентрироваться на производстве велосипедов-перевозчиков, способных выдерживать жестокое обращение со стороны мальчиков на побегушках.

В 1936 году компания была зарегистрирована как WR Pashley Ltd и переехала на новый более крупный завод (более 30 000 квадратных футов) на Честер-стрит, Астон. [ 1 ] Когда процветание вернулось после депрессии , компания все больше сосредоточилась на доставке и продаже трехколесных велосипедов - для молочных продуктов, мороженого и общих доставок.

В 1930-х годах Pashley производила почти все компоненты своих велосипедов на собственной фабрике — для рам закупались только трубки и проушины. Изготовление рамы, тормозов, колес, обработка листового металла, полировка и эмалирование — все это выполнялось на заводе. работает.

Военные годы

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны Pashley, как и многие другие машиностроительные фирмы, передала часть своих производственных мощностей для нужд войны. Производственные мощности Pashley оказались весьма ценными, и среди прочего оборудования компания производила пулеметные установки Browning.

Пост был

[ редактировать ]

продолжение поставок более крупных трехколесных велосипедов и зарождающаяся разработка автомобилей для В годы после войны велосипеды-перевозчики все еще пользовались большим спросом, но большую часть внимания Пэшли привлекли массового рынка. Создав моторикши в конце 1940-х годов, Пэшли начал производство трициклов Brockhouse Indian Motor в 1950 году - компания J. Brockhouse and Co. из Бирмингема приобрела Индийскую мотоциклетную компанию из Массачусетса и передала производство Пэшли субподрядчику. Они имели обычную треугольную компоновку трехколесного велосипеда (два колеса сзади), аналогичную моторикше Pashley Pelican, с сиденьями для четырех пассажиров и водителя. Pashley были первой компанией, которая установила гидравлические тормоза на мотоцикл . На это нововведение, возможно, повлиял младший сын Рата, Джон Пэшли, работавший в Гирлинге . Прототип Pelican Rickshaw возвращен компании и ожидает реставрации.

В 1953 году Пэшли также ненадолго занялся производством автомобилей, снова с традиционной трехколесной компоновкой. Пожалуй, самым успешным из моторизованных трехколесных велосипедов Pashley был «легкий грузовой автомобиль мощностью 3 центнера» с двигателем Kendrick. [ нужны дальнейшие объяснения ] расположение колес. Это означало конфигурацию трехколесного велосипеда-головастика с двумя колесами спереди, что давало водителю обзор как грузового пространства, так и общей ширины автомобиля, что было полезно для маневрирования в ограниченном пространстве.

Когда в начале 1960-х годов большинству предприятий стал доступен более традиционный моторизованный транспорт, Пэшли отошел от моторизованных транспортных средств, и вместе с велосипедами-перевозчиками, тележками, телегами и уличными тачками было произведено большое количество дорожных прицепов, как простых шасси и полнотелый.

1960-е и производственный переезд

[ редактировать ]

1960-е годы стали поворотной эпохой для Пэшли. Сын Рата, Дик, взял на себя управление компанией после выхода отца на пенсию. Дик недавно переехал в Стратфорд-на-Эйвоне и принял смелое решение переместить компанию из Астона в совершенно новое помещение на Мейсонс-роуд в Стратфорде. Менеджер по производству Джон Керби начал работать в компании в 1968 году и работает в Пэшли по сей день. [ когда? ]

С появлением велосипедов с маленькими колесами, впервые изобретенных Алексом Моултоном в 1962 году, Дик Пэшли разработал простой «шопинговый» трехколесный велосипед, ныне известный как Pashley Picador. С тех пор были проданы многие тысячи таких устройств, и пользователи получили выгоду от стабильности и низкой проходимости рамы . Его цельносварная конструкция была очень необычной для велоиндустрии того времени, и прошло много лет, прежде чем другие производители приняли ее на вооружение. Также был произведен аналогичный двухколесный торговый велосипед Piccolo.

Когда традиционные велосипеды-родстеры начали удаляться из ассортимента других британских производителей, Пэшли решил сосредоточиться на классических родстерах. Некоторые компании продавали родстеры Pashley под новым брендом в 1980-х и 1990-х годах. Они были построены по оригинальному проекту 1920-х годов. На протяжении многих лет их версии в большом количестве эксплуатировались под патронажем ЮНИСЕФ . Pashley по-прежнему производит традиционные велосипеды-родстеры, и они по-прежнему пользуются спросом в Великобритании и на экспортных рынках.

Циклы перевозчика Пэшли и Королевская почта

[ редактировать ]
Пэшли Мэйлстар в 2011 году

С момента своего создания Pashley поставляла транспортные циклы для промышленности и торговли. Один из первых мотоциклов с одинаковыми колесами, проданных Pashley в 1930-х годах («Модель L» за 7,10 фунтов стерлингов), имел переднее металлическое трубчатое багажник и фирменную табличку, как у «Courier», который компания продает в настоящее время. Это привело к появлению моторизованных трехколесных велосипедов для доставки и производству тележек для мороженого, тележек для закусок на железнодорожных платформах и специализированного оборудования для молочной промышленности и общественного питания. Компания продолжает производить трехколесные велосипеды для продажи мороженого (Classic № 33) наряду с другими рабочими велосипедами. [ 2 ]

В 1974 году Pashley приобрела Gundle, единственного оставшегося в живых производителя велосипедов-перевозчиков. Это укрепило их позиции на рынке велосипедов этого типа. В течение многих лет модели Gundle производились вместе с линейкой Pashley, прежде чем были включены в линейку Pashley RH. Серия RH была названа в честь местного паба Рата - «Робин Гуд» в Холл-Грин. Pashley также производил велосипеды SW (Small Wheel) и делает это сегодня под названием Delibike (см. изображение выше).

К концу 1970-х годов Пэшли поставлял велосипеды для Королевской почты . Первоначальный цикл доставки почты, разработанный Royal Mail, был односкоростным и оборудован стержневыми тормозами . Pashley был одним из небольшого числа британских производителей (включая Townsends Cycles), производивших этот велосипед, а в 1990-х годах стал единственным поставщиком. В середине 1990-х гг. Пэшли предложил промежуточные обновления конструкции Royal Mail 1992 года, в результате чего появилась модель «Миллениум». Он имел более широкие шины, надежные барабанные тормоза и впервые обеспечивал почтовых курьеров тремя передачами.

Вступая в 21 век, Пэшли столкнулся с международной конкуренцией за поставку велосипедов Royal Mail. Впервые Royal Mail потребовала от поставщика не только разработать велосипед, но и произвести его. Пэшли разрабатывал новый грузовой велосипед под названием «Пронто», который за счет использования сквозной конструкции рамы позволял безопасно перевозить почту и товары как в передней, так и в задней части велосипеда. Об этом сообщили Королевской почте. В шорт-лист вошли три поставщика из восьми европейских компаний-участников тендера, и началась годовая программа испытаний. В нем участвовало 180 велосипедов от трех производителей. В конце концов выбор пал на Pronto. Королевская почта назвала его «Mailstar», и поставки начались в 2001 году. Pashley продолжает снабжать Royal Mail, хотя фургоны и тележки заменяют большую часть велосипедного парка. Под своим первоначальным названием Pronto велосипеды до сих пор используются для всех видов поставок другими компаниями в Великобритании и за рубежом.

В 2010 году Royal Mail объявила, что выводит из эксплуатации свой парк велосипедов, и тогдашний генеральный директор Адам Крозье принял решение из соображений безопасности. В ответ велосипедная благотворительная организация CTC запустила кампанию «Keep Posties Cycling», надеясь убедить тогдашнего нового генерального директора Мойю Грина отменить это решение. Использование велосипедов Royal Mail было полностью прекращено к 2014 году. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Многие отремонтированные Pashley Mailstars были отправлены в Африку такими благотворительными организациями, как Re-Cycle и Krizevac Project. Проект Krizevac отремонтировал 5000 велосипедов в Великобритании, которые затем продавались как «Велосипеды-слоны», при этом за каждый проданный велосипед-слон платили за отправку другого в Малави. [ 6 ] [ 7 ]

Разработка продуктов, поглощения и слияния

[ редактировать ]

Pashley выпустила детский трехколесный велосипед Pickle в 1981 году. Он был близок к детским трехколесным велосипедам 1950-х годов и имел правильные ступицы на шарикоподшипниках , рулевую колонку, каретку и педали. Это сделало его более управляемым и более устойчивым, чем более дешевые конкуренты. Тандемы Pashley вновь появились в конце 1970-х годов с появлением Tourmaster. Они были построены по более простой схеме, чем обычные тандемы, и, как и Пикадор, использовали конструкцию без проушин. В результате они были недорогими и популярными.

В 1984 году Pashley выпустила свой последний «полностью британский» мотоцикл — «Patriot». Это был обычный спортивный легкий родстер со всеми компонентами, произведенными в Великобритании. Некоторые компоненты стали недоступны, и название Patriot позже было использовано на арендованном велосипеде с 24-дюймовыми колесами.

На протяжении большей части 1990-х годов Pashley производила одно-, двух- и трехколесные велосипеды. Унициклы были интересным побочным продуктом для компании, и наряду со стандартными и высокими («Жираф») моделями Пэшли создал UMX (тип BMX) и Muni (горный одноколесный велосипед). Эта конкретная модель имела успех на соревнованиях по велоспорту по бездорожью, и с тех пор термин Muni стал общим термином для одноколесных велосипедов для бездорожья.

В конце 1994 года семья Пэшли передала контроль сотрудникам в результате выкупа компании руководством Адриана Уильямса, авиационного инженера.

Компания Pashley Special Products была создана для разработки и продвижения на рынок новых моделей. Первым из них был Tube Rider. Он был создан по образцу велосипеда десантников военного времени с двойной изогнутой трубчатой ​​рамой. Он получил признание ведущих журналов о велоспорте и стиле. За ним последовал «Paramount», использовавший ту же раму, но оснащенный стойками, брызговиком и защитой цепи для использования в городе и поездках на работу. Пэшли также работал с Land Rover над созданием внедорожной модели XCB с гидравлическими дисковыми тормозами и амортизационной вилкой.

В конце 1997 года Pashley поглотила Cresswell Cycles, производителя складных велосипедов и специализированных велосипедов с прицепами. Их производство было перенесено в Стратфорд-на-Эйвоне.

В 1998 году была представлена ​​линейка велосипедов TV Series. В Pashley работало несколько талантливых гонщиков Trial and Trails : Мэтт и Эдди Тонг, Тим Стедман, Кай и Тоби Форте, а также Дилан Клейтон . был изготовлен ряд рам из трубок Reynolds Для этого особого вида экстремальной езды .

В конце 1990-х и 2000-х (десятилетие) популярность катания на горных велосипедах привела к буму в британской велосипедной индустрии. В это время производители велосипедов и комплектующих в Великобритании начали закрывать производственные мощности и заказывать свою продукцию у производителей на Дальнем Востоке . Sturmey-Archer и ее дочерняя компания Brooks Saddles были проданы и на короткое время попали в руки получателей. Sturmey-Archer была приобретена тайваньской компанией Sun-Race . Акционеры Pashley приобрели Brooks в это трудное время и, работая с сотрудниками Brooks, обновили брендинг и установили новый курс в производстве «седел и аксессуаров из тонкой кожи».

Пэшли и Моултон

[ редактировать ]

В 1991 году Pashley согласилась производить новый малоколесный полноподвесочный велосипед Moulton «Универсальный велосипед» или «APB», как его более широко называли. Это вывело на массовый рынок все функции серии AM. Модели APB 12 и APB 5 были выпущены весной 1992 года. В 1995 году лицензионное соглашение с Land Rover привело к выпуску универсального и надежного варианта Moulton APB под названием Land Rover APB. который продавался в больших количествах как владельцам Land Rover, так и энтузиастам Moulton. См. Moulton Bicycle для получения дополнительной информации о сотрудничестве и деловых связях между Pashley и Moulton, которые продолжались в линейке TSR до 2008 года, когда была основана новая компания Moulton.

Пэшли до наших дней

[ редактировать ]
Pashley Princess с плетеной корзиной спереди и Brooks . кожаным седлом

В последние годы Pashley наблюдает высокий спрос на свои «классические» модели, в частности на женский велосипед «Princess» с традиционной петлевой рамой, передней плетеной корзиной и кожаным седлом Brooks . Мужской « Родстер » также занимает видное место в линейке. Мотоцикл примечателен большими 28-дюймовыми колесами с дисками Westwood диаметром 635 мм и посадкой «сиди и проси». Pashley продолжает развивать и совершенствовать эти конструкции там, где это необходимо. В 2007 году компания выпустила коллекцию Guv'nor, вдохновленную оригинальным каталогом Pashley 1930-х годов. Они убедили Рейнольдса вновь ввести в эксплуатацию трубку 531 . Совсем недавно Pashley выпустила линейку Clubman, и снова оправы изготовлены из 531 и вдохновлены архивами старых брошюр компании.

Pashley до сих пор производит ряд велосипедов и трехколесных велосипедов, которые коммерчески используются многими компаниями в Великобритании и за рубежом.

В ноябре 2023 года Pashley открыла краудфандинговую кампанию, впервые за свою 97-летнюю историю пригласив своих клиентов присоединиться к ее дальнейшему путешествию. Компания заявила, что финансирование будет способствовать разработке существующих продуктов в циклах доставки электронных грузов, циклах досуга с электроприводом и продуктах для совместного использования велосипедов для государственных и частных схем проката. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Циклы Пэшли — история велосипеда» . pashley.co.uk .
  2. ^ «Классический № 33 — трехколесный велосипед для торговли мороженым, кофе и другой торговлей — Пэшли» . pashley.co.uk .
  3. ^ «Королевская почта утилизирует велосипеды по соображениям безопасности» . БайкРадар . 31 марта 2010 года . Проверено 25 января 2023 г.
  4. ^ «СТС запускает кампанию «Держи почтальонов на велосипеде»» . дорога.сс . 28 мая 2010 года . Проверено 25 января 2023 г.
  5. ^ «Королевская почта полностью откажется от почтовых велосипедов в 2014 году | Лаура Лейкер» . Хранитель . 9 декабря 2013 года . Проверено 25 января 2023 г.
  6. ^ BikeBiz (13 января 2011 г.). «Re~Cycle собирается отправить сотый контейнер» . БайкБиз . Проверено 25 января 2023 г.
  7. ^ «Отнесите почту Pashley, принадлежавшую бывшей Королевской почте, за 250 фунтов стерлингов» . БайкРадар . 2 октября 2015 г. Проверено 25 января 2023 г.
  8. ^ «Пэшли ищет финансирование для ускорения роста рынков электронных велосипедов и электронных грузов» . 26 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cae6e588f88bfd08c14e411e0124305a__1718715240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/5a/cae6e588f88bfd08c14e411e0124305a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pashley Cycles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)