Jump to content

Драться

Strida 3 (установлен комплект обновления)
Стрида 5 сложенная
Владельцы Strida в Тайбэе
Складной велосипед – «трость на колесах».

Strida портативный с ременным приводом складной велосипед и характерной А-образной складной рамой, разработанный британским инженером и дизайнером Марком Сандерсом . Первая модель Strida 1 была выпущена в 1987 году, а последняя — Strida 5.2 — в 2009 году.

Преимущества

[ редактировать ]

Strida складывается в «трость на колесиках», которую можно передвигать, подобно сложенной коляске /детской коляске, концепция складывания которой послужила источником вдохновения для дизайна.

Другие примечательные характеристики включают в себя:

Недостатки

[ редактировать ]

Односторонние крепления колес и ременная передача усложняют установку шестерен (например, переключателя или ступицы) по сравнению с велосипедами с цепным приводом и обычными вилками. Использование переднего привода Schlumpf решает эту проблему. Любители из Японии установили 5 [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] и 7 [ 4 ] скоростные шестерни.

«Стрида» была главным проектом [ 5 ] для получения степени магистра Марка Сандерса с 1983 по 1985 год в Имперском колледже Лондона и Королевском колледже искусств . Курс IDE (Промышленное проектирование, теперь называется Инновационный дизайн). [ 6 ] ) представлял собой совместный курс обоих вузов для выпускников инженерных специальностей, специализирующихся на сочетании креативной инженерии с креативным промышленным дизайном. Проект подробно описан в магистерской диссертации. [ 7 ] Целью проекта было упрощение велосипедов и особенно складных. Он был вдохновлен детской коляской Maclaren, которая складывается в тонкую форму со сдвинутыми на концах колесами, так что ее можно катить, а не носить с собой.

В 1985 году компания Industrial Property Rights Ltd (управляемая Джеймсом Маршаллом, [ 8 ] бывший менеджер гольфиста Грега Нормана ) лицензировал дизайн. [ 9 ] Название «Стрида» предложил 8-летний сын одного из директоров компании; это было принято, поскольку консалтинговая компания по связям с общественностью предпочла его предложению «Блейк». Производство Strida 1 началось в 1986 году, первоначально в Спрингберне, Глазго. Модель Strida была представлена ​​в Harrods в Лондоне в 1987 году. [ 10 ] Приблизительно 3000 Strida 1 были изготовлены в Глазго - их можно узнать по сварной стальной стойке, позже замененной нейлоновой стойкой, отлитой под давлением, которая остается в производстве.

В 1988 году производство переехало в Лонг-Итон в Ноттингеме (недалеко от завода Raleigh Bicycle Company , который к тому времени находился в упадке). Стерми-Арчер разработал двухскоростную переднюю передачу, прототип которой был прототипирован и испытан, но так и не был запущен в производство. Модель Strida выиграла все три награды UK Cyclex Bicycle Innovation Awards в 1988 году. [ 11 ] (Лучший новый продукт, Самый инновационный, Лучший британский дизайн). В Ноттингеме было произведено около 17 000 Strida 1. [ 12 ] Большинство из них было продано в Японии и Великобритании, меньшие количества - в США, Австралии и Германии.

В 1991 году производство было перенесено на португальскую компанию Casa Hipolito. В это время компания Strida Ltd. разрабатывала детскую коляску в качестве второго продукта.

К 1992 году было произведено 25 000 Strida 1.

British Technology Group BTG В 1993 году права на Strida до 1995 года контролировала , компания, которая лицензирует и коммерциализирует медицинские инновации и другие британские технологии.

В 1997 году британская фирма Roland Plastics приобрела права на производство Strida и перенесла производство обратно на рынок Уикхем в Великобритании. Год спустя она выпустила Strida 2.

В 2000 году Strida получила ежегодную премию в области дизайна журнала ID Magazine, премию Питтмана журнала Sail Magazine за инновации и безопасность и премию Британского совета по дизайну Millennium Product Award. Стидман Басс из Бостона, США, приобрел права на производство Strida. Вместе с Марком Сандерсом Басс начал разработку Strida 3, как описано в курсе Открытого университета «Проектирование и проектирование» (T211). [ 13 ]

В 2002 году, чтобы удовлетворить возросший спрос, Bass перенес производство на тайваньского производителя Ming Cycle. Был запущен Strida 3, первая партия которого составила 2000 единиц в Италию. Мин начал устанавливать дистрибьюторские отношения в Корее, Японии, Нидерландах, Франции и США. Началась разработка Strida 5.

В марте 2006 года Ming Cycle взяла на себя право собственности на Strida.

В ноябре 2006 года Strida 3 был показан в британской телевизионной программе The Gadget Show . [ 14 ] рядом с Sinclair A-Bike .

В 2007 году Strida 5 получила награду за дизайн на Международной велосипедной выставке в Тайбэе.

В 2009 году был добавлен вариант двухскоростной коробки передач на основе бесканатной эпициклической коробки передач Schlumpf с передним кривошипом. [ 15 ]

Strida 5 включает в себя комплект обновления Strida 3, а также добавляет дисковые тормоза, эксцентриковый натяжитель ремня, колеса с металлическими спицами и шины высокого давления.

Strida производится компанией Ming Cycle на Тайване. Существовал ключевой патент, который распространялся на ранние модели Strida 1 и более поздние версии. Американская версия этого патента была подана в 1986 году. [ 16 ] и истек в 2006 году, [ 17 ] это означает, что только механизм, использованный в продуктах Strida 1 и 2, теперь находится в открытом доступе. Некоторые другие аспекты последних версий Strida 3–5.x в настоящее время защищены патентами в различных странах, включая систему складных ручек US7243573, [ 18 ] ступица и система блокировки US7367632, [ 19 ] система переднего шарнира US7681900, [ 20 ] другие патенты находятся на рассмотрении. Патенты, товарные знаки, авторские права и другая интеллектуальная собственность принадлежат Ming Cycle, Тайвань. Некоторые компоненты машин серий 3–5 являются взаимозаменяемыми, но другие важные компоненты и узлы — нет. Машины серий 5 и 4 (Mini) имеют обгонную муфту, установленную в обычном положении на заднем колесе (в Серии 3 обгонная муфта, широко доступная модель Shimano 18t, является частью металлического и пластикового каретки/шатуна) и металлический корпус каретки с эксцентриковым корпусом для регулировки натяжения ремня. Для Series 5 доступны альтернативные складные рули, которые обеспечивают больший зазор для коленей для более высокого водителя; их можно установить вместо стандартных складных рулей в сериях 3 и 4 (Mini).

  • Битва 1
  • Битва 2
    • Strida 2.5 (со складным рулем)
  • Битва 3
    • Strida 3.2 (амортизирующий подшипник для предотвращения проскальзывания приводного ремня)
    • Стрида 3.3 (проволочные колеса)
  • Битва 5
    • Стрида, специальное издание
    • Стрида Элитное издание
  • Strida Mini / Strida 4 (для маленьких райдеров)
  • Strida SX (с 18-дюймовыми колесами, с модернизированной металлической стойкой, рассчитанной на 10 кг, и металлическими складными педалями типа «бабочка»)
  • Strida SD (2-скоростная версия)
    • Strida MAS (Специальное издание Марка Сандерса) [ 21 ] [ 22 ]
  • Strida LT (с колесами из нейлона, армированного стекловолокном)
  • Strida EVO (3-скоростная версия с кареткой Sturmey Archer с отдачей, доступна в версиях 16 и 18 дюймов, обе с улучшенной стойкой и педалями SX.)

Ряд нелицензионных копий Strida производится в нескольких странах (Китай, Таиланд) и продается под такими названиями, как «Складной велосипед Strida» или STRDA. [ 23 ] Ming Cycle постоянно преследует импортеров неподлинной продукции, нарушающей права интеллектуальной собственности. [ 24 ] По словам Сандерса, в 2021 году количество подделок значительно превысит количество настоящих Стридас. [ 25 ]

  1. ^ http://www.senmuchan.mydns.jp/tar_image/zero_yodo04.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
  2. ^ http://www.senmuchan.mydns.jp/tar_image/zero_yodo05.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
  3. ^ «Бесплатный динамический DNS (DDNS) по POP3, IMAP4, FTP, HTTP-BASIC для домашнего сервера, VPS | MyDNS.JP» .
  4. ^ «Гугл-переводчик» . Проверено 22 декабря 2010 г.
  5. ^ «Архив блога» Интервью: дизайнер велосипедов Strida Марк Сандерс» . Дезин. 3 февраля 2008 г. Проверено 22 декабря 2010 г.
  6. ^ «Королевский колледж искусств | Инновационный дизайн» . Rca.ac.uk. 18 августа 2007 года . Проверено 22 декабря 2010 г.
  7. ^ «Магистерская диссертация, июнь 1985 г. - Стрида» . Issuu.com. 29 июня 2010 года . Проверено 22 декабря 2010 г.
  8. ^ «Знакомый Грега Нормана и Мухаммеда Али обсуждает свои дела в Глостершире» . Юго-Западный Бизнес. 30 июля 2014 года . Проверено 14 июля 2015 г.
  9. ^ «Бизнес-план декабрь 1985 года — Стрида» . Issuu.com. 29 июня 2010 года . Проверено 22 декабря 2010 г.
  10. ^ «Веб-альбомы Picasa — Марк Сандерс — Strida Archiv» . 24 июня 1985 года . Проверено 22 декабря 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ «Веб-альбомы Picasa — Марк Сандерс — Strida Archiv» . 24 июня 1985 года . Проверено 22 декабря 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ «Стрида Район» . Strida.us . Проверено 22 декабря 2010 г.
  13. ^ «Изобретение складного велосипеда заново» . Ютуб. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 22 декабря 2010 г.
  14. ^ «Испытаны складные велосипеды A-Bike и Strida» . Ютуб. 13 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. Проверено 22 декабря 2010 г.
  15. ^ http://www.schlumpf.ch/hp/sd/sd_engl_technologie_daten.htm
  16. ^ [1]
  17. ^ http://www.freepatentsonline.com/help/item/When-does-a-patent-expire.html
  18. ^ [2]
  19. ^ [3]
  20. ^ [4]
  21. ^ «Новости» . СТРИДА . Проверено 22 декабря 2010 г.
  22. ^ «Стрида МАС модернизирована» . Корзина папайи. 20 ноября 2010 года . Проверено 22 декабря 2010 г.
  23. ^ «Складные велосипеды Strida,Складные велосипеды Strida 5.0,1.0,2.0,3.0,4.0» . China-strida.com . Проверено 22 декабря 2010 г.
  24. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2011 года . Проверено 13 августа 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  25. ^ «Поддельные папки – как Бромптон и Стрида борются с копировальными аппаратами» . БайкБиз . 28 мая 2018 года . Проверено 16 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 354e5168c835ee539f9c52b16426ea67__1717942500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/67/354e5168c835ee539f9c52b16426ea67.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Strida - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)