Jump to content

Велосипед с ременным приводом

система переднего ременного привода велосипеда с ременным приводом
Система ременного привода велосипеда Gates
Ременная передача
задняя ступица с ременным приводом Односкоростная на Trek District
Шатун с ременным приводом на Trek District
Многоскоростная задняя ступица с ременным приводом на Trek Soho

Велосипед с ременным приводом — это бесцепной велосипед , в котором используется гибкий ремень , обычно с синхронными зубьями , для передачи мощности от педалей к колесу.

Применение ременных передач в велосипедах растет, особенно на рынке пригородных велосипедов , из-за низких требований к обслуживанию и отсутствия смазки. Ременные приводы также доступны для стационарных и фитнес-велосипедов. [1]

Преимущества

[ редактировать ]
  • Ремни не ржавеют.
  • Смазка не требуется.
    • Чистота из-за отсутствия смазки.
    • Практически не требует обслуживания.
  • Более плавная работа. [2]
  • Тише цепи. [3] [4]
  • Более длительный срок службы, чем металлические велосипедные цепи . [5] [6]
  • Некоторые ременные системы легче обычных систем с цепным приводом. [5] [6]

Недостатки

[ редактировать ]
  • Переключатели использовать нельзя, поэтому, ступичная передача . если требуется несколько передаточных чисел, используется
  • Большинство ремней невозможно разобрать, как цепь, поэтому рама должна быть способна вместить ремень, имея отверстие в заднем треугольнике или приподнятое перо цепи . Есть только один вариант, где ремень можно сплести и соединить через задний треугольник. [7]
  • Ремни имеют ограниченный выбор длины, которая должна учитываться в конструкции рамы.
  • Велосипеды с ременным приводом и их ремонтные или запасные части встречаются в магазинах реже, чем велосипеды с обычной цепью.
  • Передние и задние шкивы или звездочки должны быть хорошо выровнены во избежание чрезмерного трения и износа. Цепочка в этом отношении более гибка. [8]
  • По сравнению с цепью ремни обычно работают с гораздо более высоким натяжением. Это сделано для того, чтобы избежать соскальзывания ремня во время использования. Однако сильное натяжение ремня может сократить срок службы подшипников каретки, а также задней ступицы. [ нужна ссылка ]
  • Шкивы первого поколения с двойными направляющими имели проблемы с уплотнением и застреванием снега в шкиве (вплоть до полной неработоспособности в некоторых случаях). Второе поколение (одна направляющая со стороны колеса) и третье поколение (центральная направляющая) улучшили конструкцию. [ нужна ссылка ]

Натяжение

[ редактировать ]

Натяжение может осуществляться теми же способами, что и натяжение односкоростных цепных приводов. Концы вил задней оси расположены горизонтально, на одной линии с ремнем, с цепными тягами или без них, что позволяет регулировать расстояние между осью заднего колеса и осью кривошипа. Сами концы вилки можно перемещать, чтобы изменить расстояние между осью заднего колеса и шпинделем кривошипа. Концы вилки фиксированы, но имеется отдельный натяжной ролик, который изменяет ход ремня.

Ременная передача для велосипеда была запатентована в США 8 апреля 1890 года Чарльзом Д. Райсом, патент № 425,390. [9]

Мэтью Дж. Стеффенс

с задним приводом В 1898 году Мэтью Джозеф Стеффенс из Чикаго, штат Иллинойс, получил патент на электрический велосипед , в котором использовался приводной ремень, прикрепленный к периферии колеса с пневматическими шинами. К началу 1900-х годов на некоторых мотоциклах использовались кожаные приводные ремни.

Бриджстоун Пикника

Велосипед Bridgestone Picnica с ременным приводом был представлен в начале 1980-х годов. В нем использовалась зубчато-ременная передача, такая как автомобильные ремни ГРМ и приводные ремни Harley-Davidson из двух частей , а также новая звездочка, состоящая , которая увеличивала натяжение ремня с увеличением нагрузки. Picnica был складным велосипедом , и отчасти привлекательность ременного привода заключалась в чистоте. Пикника представлял собой велосипед с маленькими колесами , поэтому натяжение ремня могло быть меньше, чем на велосипеде с колесами стандартного размера. Судя по всему, он имел успех, но предлагался в основном в Японии.

Bridgestone предлагала велосипеды с ременным приводом в США, пока они не покинули рынок примерно в 1994 году. С момента своего появления они постоянно предлагали велосипеды с ременным приводом в Японии, включая свою самую продаваемую модель Albelt.

В 1984 и 1985 годах Марк Сандерс , дизайнер, получивший степень инженера-механика в Имперском колледже в Лондоне, разработал складной велосипед в рамках своей аспирантуры по программе промышленного дизайна (IDE). Программа проводилась совместно Имперским колледжем и Королевским колледжем искусств в Лондоне. Он сотрудничал с инженером-конструктором из корпорации Gates, чтобы оснастить свой велосипед ремнем, а не цепью.

Strida 3 с кевларовым ременным приводом

Когда его проект был завершен, Сандерс выбрал предпринимателя и бывшего менеджера Грега Нормана Джеймса Маршалла и производителя из Глазго , чтобы превратить его отмеченный наградами дизайн в продукт. Производитель придумал название Strida , и в 1987 году велосипед начал сходить с конвейера. В 2002 году производство было перенесено к тайваньскому производителю Ming Cycle , чтобы удовлетворить возросший спрос, а с 2007 года Ming Cycle полностью владела брендом Strida и правами интеллектуальной собственности.

В 2004 году последовали велосипеды iXi , распространяемые в США компанией Delta Cycle Corporation , с компактной конструкцией, которая, как и Strida, имела ременную передачу. Среди других производителей складных велосипедов, внедривших ременную передачу, — американская компания Bike Friday и базирующаяся в Нидерландах компания Bernds.

В 2007 году корпорация Gates разработала высокомодульный 8-миллиметровый синхронный ремень и систему звездочек под названием Carbon Drive System. Шаг ремня позволил снизить требования к натяжению и предотвратить пропуски. Легкие звездочки, на которые подана заявка на патент, имеют грязевые каналы, отверстия под каждым зубом, которые предназначены для удаления мусора.

В 2009 году все большее число велосипедных компаний, в том числе Trek и f 8 Cycles, предлагали велосипеды с ременным приводом. В то время как производители первоначально сосредоточились на односкоростных передачах и внутренних ступицах, в начале 2009 года f разработанную Phil Wood & Co. 8 использовала совместимую с Gates шестерню с фиксированной передачей , [10] предлагает велосипед с фиксированной передачей и ременным приводом.

В 2009 году Уэйн Лампкин, владелец Spot Brand и наиболее известный как основатель Avid , разработал систему ремней под названием CenterTrack. В 2010 году корпорация Gates приобрела у Lumpkin патент на CenterTrack. [11] новая конструкция ремня и шкива, улучшенная по сравнению с первоначальной конструкцией системы Carbon Drive. CenterTrack более устойчив к перекосам, чем его предшественники. Он также легче, на 20% прочнее благодаря более широкому 11-миллиметровому ремню, но имеет более узкие шкивы, что значительно упрощает установку ступиц с внутренним зацеплением последнего поколения. [3] [12] Ремень компании CDX — это первый ременный привод, предназначенный для эксплуатации на горных велосипедах в суровых условиях бездорожья.

В 2010 году компания Daimler представила Smart eBike, силовой электрический гибридный велосипед с системой приводных ремней Gates Carbon. Электронный велосипед создан для чистой и обезжиренной езды. [13] Другие известные бренды eBike включают Grace и Pi-Mobility.

В 2012 году ContiTech, дочерняя компания Continental AG , представила систему CONTI® DRIVE SYSTEM для велосипедов. [14] Ременный привод CDS повторяет основные принципы работы ранней 8-миллиметровой системы Gates Carbon Drive, но в его конструкции используется арамидное волокно вместо углеродного волокна. Conti CDS был разработан исключительно для «обычного использования на правильно проложенных» дорогах и тропинках. [15] В конечном итоге ContiTech перешла на карбоновые ремни для использования на велосипедах, сославшись на проблемы с тягой при использовании арамидных волокон. [16]

Ременная передача CDS использовалась на некоторых велосипедах Trek и универсальном велосипеде Sladda, продаваемом компанией IKEA шведской . После сообщений о поломках самого ремня и отзыве CDS была снята с рынка велосипедов с ременным приводом. [17] [18]

В 2018 году компания Veer Cycles создала первый комплект для переоборудования ременного привода, который позволяет гонщикам переоборудовать свои велосипеды с цепным приводом в ременные. Ремень соединяется с задним треугольником и устраняет необходимость в раме с уже имеющимся разрезом. [19] [7] Вир также продемонстрировал концепцию, в которой задняя шестерня может менять размер (и, следовательно, передачу ). [20] концепция, напоминающая переключатели передач и подразумевающая, что ступичная передача с планетарными передачами может не потребоваться для реализации многоскоростных передач на велосипеде с ременным приводом.

Возможности велосипедов с ременным приводом увеличиваются по мере того, как производители шестерен с внутренней ступицей (шестерни внутри задней ступицы, которые позволяют водителям велосипедов с ременным приводом легко переключаться) представляют новые конструкции, такие как Shimano от Fallbrook Technologies Alfine 11 и NuVinci . Другими крупными производителями втулок с внутренним редуктором являются SRAM , Sturmey-Archer , Rohloff и Kindernay .

Другой вариант обеспечения передач — создать велосипед с коробкой передач, используя коробку передач, установленную на кронштейне, например Pinion P.18. [21]

Производители

[ редактировать ]

Ремни обычно производятся теми же компаниями-производителями, которые производят зубчатые ремни для автомобилей, машин и других синхронных ременных приводов. [ нужна ссылка ]

Производители ременных передач

[ редактировать ]

К нынешним и бывшим производителям велосипедов с ременным приводом и систем педального ременного привода относятся:

OEM-производители велосипедов

[ редактировать ]

К нынешним и бывшим производителям велосипедов, которые использовали ременный привод на своих велосипедах, относятся:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Freemotion Fitness Carbon Drive» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2013 года . Проверено 2 мая 2012 г.
  2. ^ Хуанг, Джеймс (2 января 2013 г.). «Цепной или ременный привод: что быстрее?» . БайкРадар . Проверено 26 августа 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Создание лучшего пояса» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2012 года . Проверено 2 мая 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «То, что нам нравится: системы карбонового привода Gates» . Архивировано из оригинала 6 декабря 2011 года . Проверено 2 мая 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Системы карбонового привода Gates» . Проверено 5 августа 2009 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Системы велосипедного привода: часто задаваемые вопросы» . Архивировано из оригинала 10 июля 2009 года . Проверено 5 августа 2009 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «SOC18: Ременный привод Veer работает на любой раме велосипеда... путем разрезания ремня» . Байкелумор . 24 апреля 2018 года . Проверено 27 июня 2018 г.
  8. ^ Пардей, Ганс-Генрих (11 июля 2011 г.). «Правильное напряжение возбуждает » . Франкфуртер Альгемайне Цайтунг .
  9. ^ "Велосипед" .
  10. ^ « f 8 циклов: функция» . Архивировано из оригинала 30 января 2010 года . Проверено 9 февраля 2010 г.
  11. ^ Айзенберг, Энн (23 октября 2010 г.). «Велосипеды, раскованные и обезжиренные» . Нью-Йорк Таймс .
  12. ^ «Продукты Gates Carbon Drive» . Проверено 2 мая 2012 г.
  13. ^ «Вести от смарта» . Архивировано из оригинала 1 мая 2012 года . Проверено 2 мая 2012 г.
  14. ^ «Из журнала: Continental, Benchmark Drives разрабатывают ременную передачу» . Проверено 29 июня 2023 г.
  15. ^ «Руководство пользователя системы Conti Drive» (PDF) . Проверено 3 июля 2023 г.
  16. ^ «Continental: Система привода Conti для использования высокопрочного карбонового ремня» . Проверено 3 июля 2023 г.
  17. ^ «Уведомление об отзыве Trek Safety» (PDF) . Проверено 29 июня 2023 г.
  18. ^ «Уведомление об отзыве потребительских товаров № 18-166» . Проверено 29 июня 2023 г.
  19. ^ «Добавьте ременную передачу на любой велосипед с помощью ременной передачи Вира» . Проверено 9 сентября 2023 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Денхэм, Али (28 июня 2023 г.). «3 многообещающих новых велосипедных ременных трансмиссии от Eurobike 2023» . Проверено 9 сентября 2023 г.
  21. ^ «Шестерневая передача» . Проверено 6 марта 2015 г.
  22. ^ Обзор системы — усовершенствованный ременный привод
  23. ^ optibelt TWIN TRACK
  24. ^ «Daimler начинает поставки умных электровелосипедов» . ЕВ Мир. 2012. Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 10 мая 2012 г. Привод также очень высокого качества: вместо обычной велосипедной цепи используется полностью необслуживаемый и безмасляный карбоновый зубчатый ремень.
  25. ^ «В дороге: обзор велосипеда Ikea Sladda – «Собери свой собственный велосипед Ikea? Это либо мастерский ход, либо рецепт катастрофы» » . TheGuardian.com . 2 июля 2016 года . Проверено 2 июля 2016 г.
[ редактировать ]
  • BikeCAD моделирует цепную или ременную передачу.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5ca6d5990b810c0c0faaa2491cee39b__1717852740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/9b/e5ca6d5990b810c0c0faaa2491cee39b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Belt-driven bicycle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)