Jump to content

Велосипедное седло

Различные типы велосипедных седел.

Велосипедное седло , иногда называемое велосипедным сиденьем , является одной из пяти точек контакта на вертикальном велосипеде , остальные — это две педали и две ручки на руле . (Велосиденье в определенном смысле также поддерживает спину.) [1] Велосипедное седло стало известно как таковое с тех пор, как велосипед произошел от дрейзина , предшественника велосипеда. [2] [3] лошади Оно выполняет ту же роль, что и седло , не неся на себе весь вес всадника, поскольку другие точки контакта также принимают на себя часть нагрузки.

Велосипедное седло обычно прикрепляется к подседельному штырю , и высоту седла обычно можно регулировать с помощью телескопического подседельного штыря, входящего и выдвигающегося из подседельной трубы .

Компоненты

[ редактировать ]

Типичные седла состоят из нескольких узнаваемых компонентов.

Оболочка

[ редактировать ]

Раковина создает форму седла. Нос седла — это большая передняя часть. Обычно он округлый. Оболочка может быть изготовлена ​​из нескольких материалов.

Большинство современных седел имеют твердый корпус, изготовленный из формованного куска пластика, например нейлона . углеродное волокно . Также может быть использовано [4]

Кожаные седла не имеют жесткой оболочки. натягивается формованный кусок толстой кожи, как натянутый гамак Вместо этого между передним и задним концами направляющих . Традиционные кожаные седла, например, производства Brooks, используются уже много лет. Такое седло, как правило, более удобно после периода обкатки, в течение которого оно соответствует форме всадника, при условии, что базовая форма изначально правильная. [5]

В большинстве седел поверх жесткого корпуса используется какая-либо набивка (часто пена с закрытыми порами, гель или гелевая пена), за которой следует внешнее покрытие, состоящее из спандекса , винила , искусственной кожи или кожи .

Седла, предназначенные для интенсивного использования, например, для катания на горных велосипедах или в стиле BMX , могут иметь дополнительные усиления покрытия, например, пришитые кевларом , чтобы противостоять истиранию в тех местах, которые наиболее подвержены истиранию.

Рельсы седла являются точкой соединения с остальной частью велосипеда. Они проходят по нижней части седла от носа к задней части. Большинство седел имеют две параллельные направляющие, к которым крепится подседельный штырь , но конструкции варьируются от одной до четырех направляющих. Рельсы обеспечивают регулировку седла вперед и назад, обычно примерно на 2-3 см (дюйм) или около того. Они могут быть изготовлены из твердой или полой стали , титана , алюминия , марганца или углеродного волокна , обычно в зависимости от стоимости, веса, прочности и гибкости. Недавнее нововведение, используемое с карбоновыми корпусами и направляющими, заключается в том, что направляющие интегрированы в корпус по всей длине.

Конфигурации рельс включают в себя:

  • 2-рельсовая «стандартная» круглая диаметром 7 мм
  • Увеличенный размер с 2 направляющими (обычно для горных велосипедов и BMX) [6] [7]
    • Круглый диаметром 8 мм
    • Круглый диаметром 9 мм (обычный)
  • 2-рельсовая из углеродного волокна [7] (новее)
    • 7 мм круглый
    • 7 мм × 9 мм овал
    • 7 мм × 10 мм овал
    • 8,5 мм круглый
    • 9,6 мм круглый
  • Однорельсовый двутавр (новейший)
  • 4-рельсовые (например, более широкие кожаные седла Brooks) [8]
  • Собственные системы

Седловидный зажим

[ редактировать ]

Часть, которая соединяет направляющие с подседельным штырем, известна как «седельный зажим». Он может быть встроен в верхнюю часть подседельного штыря, либо подседельный штырь может представлять собой трубу, образующую цилиндр наверху (часто 7 8 дюймов (22 мм)) для крепления отдельного зажима. Верхняя точка крепления должна быть совместима с конфигурацией направляющей (хотя очень распространена конфигурация с двумя направляющими диаметром 7 мм), а нижняя точка крепления должна соответствовать диаметру подседельного штыря, если он не встроен. Также необычна форма некоторых седел. делает их физически несовместимыми с определенными подседельными штырями, зажимами или рамами из-за столкновения с другими деталями или блокировки регулировочных или крепежных болтов.

Самый распространенный тип зажима, который продается отдельно, имеет один горизонтальный болт с гайкой, который проходит за верхней частью подседельного штыря. При затягивании этого болта соединяются четыре куска металла (по два с каждой стороны), которые имеют круглые прорези для захвата и удержания направляющих стандартного размера. Внутренние захваты рельса имеют на другой стороне взаимосвязанные канавки, которые соединяются с дисками на внешних сторонах центрального элемента захвата стойки. Продолжение затягивания болта приводит к тому, что центральная часть слегка смыкается вокруг верхней части стойки. Чтобы отрегулировать положение седла, ослабьте болт, чтобы рельсы могли скользить вперед и назад, а также наклоняться вверх и вниз вокруг оси болта. [9]

Детали седлового зажима с одним болтом. Выступы в нижней части изношены. Этот зажим не удерживает сиденье на месте.

Существует два распространенных типа встроенных седельных зажимов для стандартных направляющих, оба из которых связаны с общими торговыми марками : [9]

  • В подседельных штырях «Campagnolo» (старых моделей) используются два вертикальных болта, которые скрепляют вместе две части крепления поручней. Ослабление одного болта позволяет регулировать седло вперед и назад; Ослабление одного и затягивание другого регулирует наклон вверх/вниз. В некоторых случаях имеется отдельный болт, контролирующий наклон вокруг специального шарнира. Поскольку в этих системах не используются канавки, регулировка наклона является плавной, а не ступенчатой, и они известны как подседельные штыри с микрорегулировкой .
  • В подседельных штырях «Лапрад» (более новых) используется один вертикальный болт (обычно болт с внутренним шестигранником ), который при затягивании сталкивает две детали, захватывающие рельсы, вместе. Нижняя поверхность нижнего элемента захвата рельса выпуклая и рифленая, соответствующая вогнутой канавке в верхней части подседельного штыря. Кривая позволяет регулировать угол седла вверх/вниз при ослаблении болта, а ослабление также позволяет рельсам скользить вперед и назад. В зависимости от угла седла вертикальный болт не перпендикулярен углу направляющих, но канавки не позволяют интерфейсу соскользнуть и принять полностью горизонтальный угол. Этот механизм регулировки угла известен как поворотный и часто встречается на велосипедах BMX . Поскольку канавки тоньше, чем диски с канавками в седельном зажиме, который продается отдельно, иногда стойки типа Laprade также продаются как «микрорегулируемые», хотя регулировка не является непрерывной, как в стиле Campagnolo.

Двутавровые направляющие длинные и обеспечивают широкий диапазон регулировки вперед-назад. В седельных зажимах двутавровой балки используются два зажимных болта для захватов, удерживающих одинарный рельс. Другие исторические варианты зажима седла включали комбинацию седла Ideale и стойки Zeus, в которой использовался специальный подседельный штырь, разработанный таким образом, чтобы отказаться от зажима и максимально снизить вес. [10]

Приостановка

[ редактировать ]
Кожаное подвесное седло Brooks , установленное на подвесном подседельном штыре .

Седло может содержать один или несколько компонентов подвески для повышения комфорта водителя за счет поглощения или гашения вибрации и ударов, передаваемых рамой и подседельным штырем.

Седла могут включать в себя гелевую, гелевую пену и/или пенопластовую прокладку или подкладку различной плотности для смягчения ударов о дорогу, в то время как встроенные направляющие седла могут иметь дополнительную длину, чтобы изгибаться вертикально, обеспечивая ограниченное поглощение ударов и ударов.

Другой метод, встречающийся в седлах для отдыха, комфорта или круизерах, - это прикрепить пару стальных винтовых пружин к заднему концу направляющих седла, прикрепленных другим концом к задней части седла. В некоторых новых конструкциях подвесок двойные винтовые пружины заменяются четырьмя или более эластомерными кольцевыми пружинами. Благодаря использованию сменных эластомеров различной плотности подвеску седла можно настроить в соответствии с весом и стилем езды гонщика. [11]

Еще один метод подвески использует платформу с перепончатыми пружинами, состоящую из восьми или более винтовых пружин, установленных горизонтально под корпусом седла. Эти пружины соединены друг с другом примерно в центре седла, а концы радиально соединены с периметром рамы седла, образуя паутину. Удар, передаваемый на сиденье, частично поглощается этой пружинной платформой. Стремясь снизить стоимость и вес, в некоторых седлах с подвеской вместо стальной перепончатой ​​пружины используется скелетонированная гибкая нейлоновая рама.

Седла могут включать в себя две или более таких конструкций подвески, чтобы обеспечить дополнительный комфорт и амортизацию, поскольку они стали популярными с тех пор, как езда на велосипеде стала популярной в 1880-х годах. [12]

Корректирование

[ редактировать ]

Положение седла следует регулировать относительно каретки , а не относительно земли или руля. Например, если досягаемость руля слишком велика, лучше взять более короткий вынос , чем переместить седло вперед от его идеального положения. [9] Точнее, высоту седла следует регулировать относительно положения педалей, поскольку установка других педалей или шатунов разной длины также будет означать, что седло необходимо отрегулировать заново. На практике в качестве высоты седла используется расстояние от верха седла до центра каретки, например, при настройке нового велосипеда по размерам другого велосипеда, поскольку его легче измерить. Для определения высоты сиденья используются другие методы и расчеты, например, формула ЛеМонда . Некоторые седла теперь обеспечивают еще больший уровень регулировки, регулируя ширину передней и задней части в соответствии с анатомией велосипедиста. Регулируемое седло производства BiSaddle .

Высота седла должна быть установлена ​​так, чтобы при вращении педалей ноги слегка сгибались, даже когда педали находятся на самом дальнем расстоянии. [13] Это означает, что если высота седла отрегулирована правильно, на велосипедах с традиционной геометрией водитель не сможет поставить обе ноги на землю, сидя в седле. Если они могут, их седло слишком низкое, если только велосипед не является лежачим , с наклоном вперед , BMX или другим специальным велосипедом.

Седло должно быть почти ровным, хотя высота руля и стиль езды на велосипеде могут меняться. В профессиональных велогонках правила UCI требуют, чтобы седло находилось в пределах 3° от уровня. [14]

Впереди и сзади

[ редактировать ]

Общепринятое мнение гласит, что седло должно быть расположено так, чтобы, когда шатуны расположены горизонтально, а ступни находятся на педалях, головка малоберцовой кости передней ноги находилась примерно над шпинделем педали по вертикальной линии. [15] Однако некоторые авторы утверждают, что для этого нет анатомических оснований. [16] [17] Кроме того, взаимное расположение седла и каретки различается на шоссейных , трековых и триатлонных велосипедах .

Диапазон регулировки различен для каждого седла, и сравнение седел с увеличенным диапазоном регулировки может привести к путанице из-за их разной формы. При их сравнении необходимо учитывать диапазон регулировки их точек комфорта , а поскольку этот вопрос во многом субъективен, уделить ему должное внимание сложно. Диапазон регулировки вперед-назад для седел с двумя направляющими редко превышает 2-3 см (дюйма) или около того, но рекламодатели утверждают, что конструкции седел с двутавровой балкой могут обеспечить до 200% больший диапазон регулировки, чем некоторые из них.

Если диапазон регулировки седла вперед-назад требует большего расширения, чем позволяет зажим, можно добавить регулятор седла . до 40 мм Один из таких регуляторов крепится на существующий зажим седла и позволяет увеличивать или уменьшать положение седла вперед-назад . Другой метод увеличения регулировки вперед-назад - это изогнутый назад подседельный штырь, при котором подседельный штырь имеет изгиб более 150 мм (6 дюймов) или около того перед седлом. Из-за плавного изгиба трубки верхняя часть подседельного штыря не может поместиться в подседельной трубе, поэтому это решение полезно только для высоких положений сиденья.

Хотя для детских велосипедов доступны небольшие седла, основным параметром размера седел для взрослых является ширина. Спортивные седла, например, для гонок , обычно узкие. Комфортные седла, часто встречающиеся на гибридных велосипедах , обычно широкие.

Вариации

[ редактировать ]
Реклама седла 1890-х годов, поддерживающего седалищные кости, с углублением в центре. «Анатомические седла» были популярны в то время.
«Банановое сиденье».

Было разработано несколько вариантов либо по эстетическим соображениям, либо для решения проблем, упомянутых в следующем разделе.

Седла в разрезе имеют углубление по средней линии.

Седла без носа или без носа не имеют передней носовой (также называемой роговой) части сиденья. Это сделано для того, чтобы исключить травмы, полученные гонщиками от раздавливания. В стандартных сиденьях вес водителя часто приходится на точку контакта между тазовой костью и носом сиденья. Высокое давление, вызванное небольшой площадью контакта, приводит к раздавливанию промежности над центром носа, а также мышц и сухожилий, соединяющихся с внутренней стороной «сидячих костей» ( седалищных бугров ) в задней части внутренней поверхности бедер над стороны «носа». Сиденья «без носа» исключают нос и поддерживают тело в нижней части «сидячих костей», распределяя вес тела на большую площадь контакта, вызывая более низкие области пикового давления, чтобы избежать травм, вызванных раздавливанием, вызванным стандартными сиденьями. Сиденья без носа требуют различных усилий крепления, чтобы водитель не соскользнул вниз. Часто это делается путем удержания ног или рук под постоянным умеренным напряжением, что может вызвать дополнительные усилия со стороны всадника.Хотя это и не принято конкурентоспособными велосипедистами, без носа улучшают эректильную функцию у велосипедистов, страдающих ЭД. Было показано, что седла [18] В исследовании 2008 года измерялась ЭД и онемение гениталий среди велосипедистов -полицейских , которые использовали традиционные седла, по сравнению с теми же офицерами после использования седел без носа в течение шести месяцев. Число офицеров, испытывающих онемение гениталий, сократилось с 73% до 12%. Случаи эректильной дисфункции также значительно сократились. [19] Это исследование было удостоено премии Булларда Шервуда Национального института безопасности и гигиены труда за интервенционные исследования.

Женские седла были представлены и широко продавались на заре велоспорта. Например, «Анатомическое седло Кристи» 1898 года, разработанное Сполдингом , имело полое сиденье, позволяющее избежать трения о гениталии. [20] [21] Также были изготовлены боковые седла типа «The Lady Ariel Side-Saddle Ordinary». [22]

Один тип был разработан и продан в 1992 году дизайнером женского снаряжения Джордженой Терри . Другие производятся несколькими производителями. Различия могут включать более широкую область сиденья, более короткий нос и вынос центра. [23] [24]

А Сиденье-банан — длинное седло, обычно поддерживаемое с обоих концов, популярное на велосипедах на колесах . [25] Гонщик может выбрать, где ему сидеть. Иногда его используют для перевозки пассажира.

Проблемы

[ редактировать ]

Было выявлено несколько проблем, связанных с сидением на традиционных велосипедных седлах. Они распространены среди профессий с интенсивным использованием велосипедов, включая полицию . [26] Установлено, что давление седла на область промежности после длительной езды на велосипеде вызывает промежностный фолликулит , фурункулы , лимфедему и натирание . [27] У некоторых женщин возникают трудности с мочеиспусканием или поддержанием полового акта после длительного пребывания в седле велосипеда. [28]

Давление в промежности

[ редактировать ]

Хотя езда на вертикальном велосипеде улучшает работу сердечно-сосудистой системы и, следовательно, может улучшить эректильную функцию у мужчин, длительная езда на велосипеде с нездоровой техникой езды на велосипеде все же может вызвать проблемы как у мужчин, так и у женщин из-за снижения кровотока в мышцах. область промежности . Некоторые гонщики-мужчины — данные опроса, опубликованные в 2005 году, показали около 5%. [29] — в конечном итоге могут возникнуть проблемы с эректильной дисфункцией , если используется неправильная техника езды на велосипеде с длительным давлением на промежность . И у мужчин, и у женщин может также снизиться чувствительность в промежности. Признаком этих проблем иногда может быть ощущение покалывания в этой области при сходе с велосипеда после поездки, поскольку кровоток снова возвращается в эту область. Этот вопрос больше связан с техникой езды на велосипеде, чем с типом седла. [ нужна ссылка ] хотя существуют специальные, более анатомически правильные конструкции, позволяющие снизить давление в промежности. Примеры таких конструкций включают седла с вырезом и седла без носа . Седла Cutaway по своей конструкции напоминают обычные седла, но с вырезанной средней частью для уменьшения давления на промежность у мужчин. Седла без носа — это, по сути, два отдельных седла, расположенных рядом друг с другом, с одним «седлом» меньшего размера на каждую ягодицу . Такие седла обеспечивают аналогичное снижение давления за счет другой конструкции.

Некоторые полезные методы снижения давления на промежность во время езды на велосипеде включают в себя:

  • Убедитесь, что седло выровнено примерно горизонтально или слегка поднято носом. Чрезмерное расположение носа вверх напрямую увеличит давление в промежности, тогда как выравнивание вниз уменьшит поддержку таза седалищными костями, что снова приведет к увеличению давления в промежности.
  • Время от времени вставайте, например, на холмах и при ускорении.
  • Время от времени корректируем положение сиденья. Например, при езде на велосипеде по холмам садитесь ближе к задней части и сидите на носу только в течение короткого времени.
  • Время от времени садитесь, не сильно наклоняясь вперед.

Детумесценция и онемение гениталий

[ редактировать ]

В 2014 году крупнейшее исследование велосипедистов не выявило корреляции между ездой на велосипеде и эректильной дисфункцией или бесплодием. [30] В предыдущих исследованиях езда на велосипеде коррелировала с онемением гениталий, эректильной дисфункцией (ЭД) и перианальной гематомой . [31] и несколько исследований показали, что у велосипедистов, путешествующих на длинные дистанции, заболеваемость ЭД выше, чем у населения в целом. [18] [27] [32] [33] [34] велосипедистов, Считалось, что ЭД и онемение гениталий являются результатом сдавливания области промежности когда они сидят в седлах. [18] [31] 50–91% велосипедистов испытывают онемение половых органов. [27] Чтобы облегчить эту проблему, производители разработали ряд велосипедных седел, которые призваны обеспечить больший приток крови через половую артерию . [31] Эти седла различаются по форме, ширине и набивке, и они были изучены для определения фактического воздействия на здоровье велосипедистов. (Однако большинство современных исследований исключают обсуждение женской сексуальной дисфункции и онемения гениталий.) [35]

Исследования показали, что более широкие седла имеют тенденцию увеличивать приток крови к половому члену во время езды на велосипеде, хотя более широкие сиденья также вызывают натирание и затрудняют полный диапазон движений ног велосипедиста. [18] [36] Наклоненное вниз седло снимает давление на промежность и седалищные кости ( седалищные бугры ), тем самым улучшая промежностный кровоток велосипедиста. [36] Большинство седел имеют набивку, обычно из пены или геля . Гелевая прокладка имеет тенденцию распределять давление в промежности и обеспечивать более высокий уровень оксигенации полового члена, чем пенная прокладка. Однако ширина и дизайн оказались более важными, чем количество набивки седла, при определении интенсивности дискомфорта в промежности, от которого страдает велосипедист. [36] Фактически, некоторые исследователи предположили, что дополнительная прокладка, пена или гель может привести к увеличению распространенности боли в седалищных костях. [35]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Браун, Шелдон. «Глоссарий: Седло» . Проверено 28 мая 2009 г.
  2. ^ Тони Дадланд и Ханс-Эрхард Лессинг (2014). Дизайн велосипедов: иллюстрированная история . МТИ Пресс . п. 17. Прежде чем тронуться, надо прикрутить седло как раз на такую ​​высоту, чтобы ноги еще стояли на земле...
  3. ^ Оксфордский словарь английского языка . 4. Неподвижное сиденье для водителя велосипеда, мотоцикла и т. д. 1819 г. Хранилище художественной литературы, 31/2 мая. Велосипед, или Быстроход... состоит из двух колес, расположенных одно за другим, соединенных жердочкой, на котором размещается седло для сиденья путешественника... Седло можно поднимать или опускать... по желанию и, таким образом, оно подходит для роста разных людей.
  4. ^ «Selle San Marco Ручная работа в Италии с 1935 года» . Архивировано из оригинала 27 марта 2007 года . Проверено 29 марта 2007 г.
  5. ^ «Брукс, Англия, с 1866 г. Седла, сумки и т. д.» . Архивировано из оригинала 23 марта 2007 г. Проверено 29 марта 2007 г.
  6. ^ «Руководства для владельцев велосипедов Trek и руководства по продуктам Bontrager | Trek Bikes» .
  7. ^ Перейти обратно: а б «Негабаритный рельсовый зажим Thomson» . Проверено 12 августа 2016 г.
  8. ^ «Велосипедный словарь Шелдона Брауна Sa-So» . Проверено 12 августа 2016 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Удобное седло Шелдона «Комфорт» Брауна» . Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 года . Проверено 12 августа 2016 г.
  10. ^ «Идеальные седла: за кожаным занавесом» . Проверено 12 февраля 2018 г.
  11. ^ «Седла Koobi ручной работы в Италии» . Архивировано из оригинала 12 июля 2007 года . Проверено 24 июля 2007 г.
  12. ^ «Брукс Англия: Вечный» . 12 февраля 2018 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
  13. ^ Браун, Шелдон . «Удобное седло» . Шелдон Браун . Проверено 17 июня 2010 г.
  14. ^ Стив Фротингем (22 декабря 2011 г.). «На уровне: UCI уточняет правило седла» . Новости розничной торговли велосипедами и отрасли . Проверено 23 декабря 2011 г. Правило седла — требование, чтобы сиденья отклонялись от горизонтали не более чем на три градуса.
  15. ^ Джим Лэнгли (2010). «Объяснение велосипедных сидений» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2010 года . Проверено 8 марта 2010 г. Поднесите отвес (подойдет нить с гайкой на конце) к углублению прямо под костью, ниже коленной чашечки. Отрегулируйте сиденье вперед и назад по направляющим до тех пор, пока отвесная линия не разделит ось педали пополам.
  16. ^ Кейт Бонтрагер (1998). «Миф о КОПСе — альтернативный метод подгонки велосипеда» . Шелдон Браун . Архивировано из оригинала 29 июня 2007 года . Проверено 27 июня 2007 г. Эмпирическое правило вообще не имеет биомеханической основы.
  17. ^ Питер Джон Уайт (2007). «Как починить велосипед» . Архивировано из оригинала 3 января 2010 г. Проверено 8 марта 2010 г. Большинство подходящих «систем» требуют, чтобы некоторая часть вашего колена находилась прямо над осью педали при некотором выравнивании рукоятки, обычно педаль вперед, а рукоятка горизонтальна. Это чистая ерунда.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д Бреда Г., Пьяцца Н., Бернарди В., Лунардон Э. и Карузо А. (сентябрь 2005 г.). «Разработка нового геометрического велосипедного седла для поддержания генитально-промежностной сосудистой перфузии». Журнал сексуальной медицины , 2 (5), 605–611.
  19. ^ Уайли-Блэквелл (2008, 8 августа). «Велосипедные седла без носа улучшают чувствительность полового члена и эректильную функцию у полицейских, ездящих на велосипеде». ScienceDaily . Проверено 22 августа 2008 г.
  20. ^ Ниппер, Сара (7 мая 2014 г.). «Колеса перемен: велосипед и права женщин» . Мисс Журнал .
  21. ^ «» ВЕЛОСИПЕДНЫЕ СЕДЛА 1898 ГОДА: Анатомическое седло Интернет-музей велосипедов» . Интернет-музей велосипедов. 21 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2014 г.
  22. ^ Хэнлон, Шейла (15 июля 2015 г.). «Обыкновенное боковое седло леди Ариэль, 1874 год» . Шейла Хэнлон | Историк | Женский велоспорт .
  23. ^ «Ассоциация женских велогонок, часто задаваемые вопросы. Что такого особенного в этих «женских» седлах?» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2006 г. Проверено 29 марта 2007 г.
  24. ^ «Как женщины-велосипедистки могут бороться с болезненностью седла» . Хранитель . 14 августа 2014 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2023 г.
  25. ^ Браун, Шелдон . «Банановое сиденье» . Шелдон Браун . Проверено 27 июня 2010 г.
  26. ^ «Велосипедные седла и репродуктивное здоровье» . Национальный институт охраны труда и здоровья (NIOSH). 22 мая 2012 года . Проверено 22 января 2015 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Партин С.Н., Коннелл К.А., Шредер С., ЛаКомб Дж., Лоу Б., Суини А., Ройтман С., Ван А., Тоеннис С., Мелман А., Михаил М., Guess MK (2012). «Зловещий руль: повреждает ли уровень руля тазовое дно у женщин-велосипедисток?» . Журнал сексуальной медицины . 9 (5): 1367–73. дои : 10.1111/j.1743-6109.2012.02680.x . ПМЦ   3780597 . ПМИД   22390173 .
  28. ^ Грегор, Роберт (2008). Справочник по спортивной медицине и науке, велоспорт на шоссе . п. 100.
  29. ^ «Исследование велосипедных седел и сексуального здоровья достигает зрелости» . Проверено 29 марта 2007 г.
  30. ^ Холлингворт, Майло; Харпер, Элис; Хамер, Марк (2014). «Наблюдательное исследование эректильной дисфункции, бесплодия и рака простаты у обычных велосипедистов: исследование «Велоспорт ради здоровья», Великобритания» . Журнал мужского здоровья . 11 (2): 75–79. дои : 10.1089/jomh.2014.0012 . Проверено 26 декабря 2015 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с Гемери Дж., Нангия А., Мамурян А. и Рид С. (январь 2007 г.). «Цифровое трехмерное моделирование мужского таза и велосипедных сидений: влияние положения водителя и конструкции сиденья на потенциальную гипоксию полового члена и эректильную дисфункцию». БЖУ Интернешнл , 99 (1), 135–140.
  32. ^ Шрейдер С.М., Брайтенштайн М. и Лоу Б. (2000). Полицейское управление города Лонг-Бич. Отчет об оценке опасности для здоровья 2000-0305-2848 . Архивировано 29 января 2009 года в Wayback Machine . Национальный институт охраны труда и здоровья.
  33. ^ Толме, П. (31 октября 2005 г.). «Не будь мягкотелым». Ньюсуик , 146(18), 66–66.
  34. ^ «Стандартное велосипедное сиденье может привести к эректильной дисфункции» . (2007, июнь). Письмо о здоровье клиники Мэйо .
  35. ^ Перейти обратно: а б Деттори Н. и Норвелл Д. (январь 2006 г.). «Нетравматические велосипедные травмы: обзор литературы». Спортивная медицина , 36(1), 7–18.
  36. ^ Перейти обратно: а б с Хуанг В., Мунаррис Р. и Гольдштейн И. (сентябрь 2005 г.). «Велосипедная езда и эректильная дисфункция: рост интереса (и беспокойства)». Журнал сексуальной медицины , 2 (5), 596–604.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6efe41adced938f2ef132963948dc250__1714601280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/50/6efe41adced938f2ef132963948dc250.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bicycle saddle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)