Jump to content

Системы трансмиссии велосипеда

Цепной привод и задний переключатель передач — самая популярная система, используемая сегодня.
с Приводной вал шатуном и задней ступицей шестерни.

Системы велосипедной трансмиссии используются для передачи мощности на велосипедах , трехколесных велосипедах , квадрациклах , одноколесных велосипедах или других транспортных средствах с приводом от человека от водителей к ведущим колесам. Большинство из них также включают в себя некоторый тип механизма для преобразования скорости и крутящего момента через передаточные числа .

велосипед Педальный

История систем велосипедной трансмиссии тесно связана с историей велосипеда . Серьезные изменения в форме велосипедов часто инициировались или сопровождались развитием систем трансмиссии. В некоторых ранних трансмиссиях использовались шестерни с прямым вырезом, которые находились в зацеплении непосредственно друг с другом за пределами ступицы. [1] [2] В некоторых велосипедах используется двустороннее заднее колесо со звездочками разного размера с каждой стороны. Чтобы переключить передачу, гонщик останавливался и спешивался, снимал заднее колесо и переустанавливал его в обратном направлении. Системы переключения передач были впервые разработаны в конце 19 века, но современный параллелограммный переключатель с тросовым приводом был изобретен в 1950-х годах.

Сбор энергии

[ редактировать ]

Системы трансмиссии велосипеда были разработаны для сбора энергии от гонщиков различными методами.

  • Шатуны , группы и педали
  • Педальный велосипед
  • Свингбайк , развлекательный велосипед, у которого могут качаться как передняя, ​​так и задняя вилка, так что гонщик может поворачиваться как бедрами, так и рулем, и тем самым частично создавать движение бедрами. [7]
  • Risigo , развлекательный велосипед, сиденье которого перемещается вверх и вниз синхронно с рукояткой, так что бедро предотвращает (или способствует) движению. [7]

Из оружия

[ редактировать ]

Со всего тела

[ редактировать ]

От нескольких гонщиков

[ редактировать ]

Передача энергии

[ редактировать ]

Системы трансмиссии велосипеда были разработаны для передачи мощности от гонщика к ведущим колесам различными методами. Большинство систем трансмиссии велосипедов включают в себя механизм свободного хода , позволяющий двигаться накатом , но системы с прямым приводом и фиксированной передачей этого не делают. Последние иногда еще называют велосипедными тормозными системами .

Некоторые транспортные средства с приводом от человека, как исторические, так и современные, используют прямой привод . Примеры включают большинство пенни-фартингов, одноколесных и детских трехколесных велосипедов .

Другая интерпретация прямого привода заключается в том, что гонщик толкает ногой прямо о землю, как это происходит в беговелах , самокатах и ​​чукуду .

Вращающийся

[ редактировать ]

Невращающийся

[ редактировать ]
  • Гидравлический
  • Электрический, при котором вращение шатунов генерирует электричество, которое затем приводит в движение электродвигатель заднего колеса. [9] [10]

Полный привод

[ редактировать ]

В 1991 году полноприводный велосипед поступил в продажу под названием Legacy. В нем использовался гибкий вал и две конические шестерни для передачи крутящего момента от заднего колеса, приводимого в движение обычной велосипедной цепью с переключателями, на переднее колесо. [11] В 1994 году Стив Кристини и Майк Данн представили вариант с полным приводом. [12] Их система полного привода , предназначенная для любителей горных велосипедов, включает в себя адаптированный дифференциал, который передает мощность на переднее колесо, когда заднее начинает буксовать. В конце 1990-х горные велосипеды 2WD Dual Power продавались в Германии под маркой Subaru . Они использовали один ремень для передачи мощности от заднего колеса к рулевой трубе, небольшой редуктор для вращения передней вилки, а затем второй ремень для передачи мощности на переднее колесо. [13]

Преобразование скорости и крутящего момента

[ редактировать ]
Велосипед с редуктором 1888 года в Транспортном музее Ковентри
Цепной привод и задняя ступица.
Велосипедная коробка передач с натяжителем цепи.
Копейка с прямым приводом

Ноги велосипедиста оптимально производят мощность в узком диапазоне скоростей вращения педалей . Передача оптимизирована для максимально эффективного использования этого узкого диапазона. Системы трансмиссии велосипеда были разработаны для преобразования скорости и крутящего момента различными методами.

Выполнение

[ редактировать ]

Было разработано несколько технологий для изменения передаточных чисел. Их можно использовать индивидуально, в качестве внешнего переключателя или внутренней ступицы, или в комбинациях, таких как SRAM Dual Drive , в которой используется стандартная 8- или 9-скоростная кассета, установленная на трехскоростной ступице с внутренним зацеплением, обеспечивающая аналогичную передачу. диапазон как велосипед с кассетой и тройными звездами .

Контроль

[ редактировать ]

Односкоростной

[ редактировать ]

Интеграция

[ редактировать ]

Хотя существует несколько комбинаций сбора, передачи и преобразования энергии, не все комбинации осуществимы. Например, валовой привод обычно сопровождается ступичным механизмом, а переключатели обычно реализуются с цепным приводом.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Берто, Фрэнк Дж. (2008) [2000]. Танцующая цепь: история и развитие велосипеда с переключателем передач (3-е изд.). Cycle Publishing/Van der Plas Publications. стр. 23–28. ISBN  978-1-892495-59-4 . Проверено 30 мая 2017 г.
  2. ^ Берто, Фрэнк Дж. (2016) [2000]. Танцующая цепь: история и развитие велосипеда с переключателем передач (5-е изд.). Cycle Publishing/Van der Plas Publications. ISBN  978-1-892495-77-8 . Проверено 30 мая 2017 г.
  3. ^ «Степпер-велосипед 3G: фитнес-монстр, который превосходит абонемент в тренажерный зал» . Популярная механика. 1 октября 2009 года . Проверено 13 июля 2010 г.
  4. ^ «Другой велосипед» . Гаджетопия . Проверено 26 мая 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Уоллак, Рой М. (30 ноября 2009 г.). «Выходя за рамки базового велосипеда» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 12 мая 2011 г.
  6. ^ Ричард Пис (11 января 2010 г.). «Выпущен безсидный велосипед ElliptiGO» . BikeRadar.com . Архивировано из оригинала 29 июля 2010 года . Проверено 13 июля 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Weird Bikes II - Еще больше странных велосипедных вещей» . Чарли Келли . Проверено 17 июля 2012 г. Здесь у нас есть не один, а ДВА примера велосипедов, которые поднимают и опускают водителя при каждом нажатии педали. На обоих этих велосипедах гонщик крутит педали, держа ноги вместе, встает и снова садится, чтобы двигаться дальше.
  8. ^ «Weird Bikes II — велосипеды с полным корпусом» . Чарли Келли . Проверено 17 июля 2012 г. Сдвигайте и выдвигайте ручки во время езды, при этом движение передается на переднее колесо через систему шнуров и пружин.
  9. ^ Джеймс Хуанг (11 сентября 2014 г.). «Невероятный электронный велосипед Mando Footloose IM» . Велосипедный радар . Проверено 17 февраля 2015 г. Механической связи между шатунами и задним колесом нет вообще. Вместо этого шатуны подключены к генератору, который постоянно подзаряжает аккумулятор, питающий 250-ваттный двигатель на заднем колесе.
  10. ^ Пит (16 октября 2014 г.). «Нет цепи ?! Гибридный электрический велосипед Mando Footloose серии IM» . Отчет об электровелосипеде . Проверено 17 февраля 2015 г.
  11. ^ «Странные велосипедные штучки — полноприводный Legacy!» . Чарли Келли . Проверено 17 июля 2012 г.
  12. ^ «Фон Кристини» . Элан Лигфиетсен. 2005. Архивировано из оригинала 21 августа 2007 г. Проверено 17 июля 2012 г.
  13. ^ Майкл Эмбахер (2011). Циклопедия . Фонтейн и Ноэ / Ланну. стр. 46–47. ISBN  978-90-72975-08-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0f14f869366587c7cd54d9e8b03bbe3__1704829560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/e3/f0f14f869366587c7cd54d9e8b03bbe3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bicycle drivetrain systems - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)