Jump to content

Велосипед с фиксированной передачей

Велосипед с фиксированной передачей
Звездочка с 18 зубьями, которая крепится к задней ступице велосипеда с фиксированной передачей.
Гусеничные звездочки обычно прикрепляются и снимаются со ступицы путем завинчивания их с помощью цепного хлыста . Этот инструмент оснащен стопорным ключом для фиксации стопорного кольца с обратной резьбой на звездочке.

Велосипед с фиксированной передачей (или велосипед с фиксированными колесами в британском использовании, [ нужна ссылка ] широко известный в некоторых местах как фиксик [ 1 ] ) — велосипед с трансмиссией без свободного хода механизма . так, что педали всегда будут вращаться вместе с задним колесом. Механизм свободного хода был разработан на заре истории велосипедного дизайна, но велосипед с фиксированной передачей оставался стандартной конструкцией для гонок на треке. В последнее время «фиксик» стал популярной альтернативой преимущественно среди городских велосипедистов, предлагая преимущество в простоте по сравнению со стандартным многоскоростным велосипедом.

Большинство велосипедных втулок имеют механизм свободного хода, позволяющий педалям оставаться неподвижными во время движения велосипеда, так что велосипедист может двигаться накатом, т. е. ехать без педалирования, используя инерцию движения вперед. В трансмиссии с фиксированной передачей ведущая звездочка (или зубчатая передача) прикреплена резьбой или болтами непосредственно к ступице заднего колеса, так что педали напрямую соединены с колесом. Во время ускорения шатун педали приводит в движение колесо, но в других ситуациях заднее колесо может приводить в движение шатуны педали. [ 2 ] Эта прямая связь позволяет велосипедисту применять тормозную силу с помощью ног и веса тела, сопротивляясь вращению шатунов. Это также дает возможность ездить на велосипеде назад.

Как правило, велосипеды с фиксированной передачей являются односкоростными . Переключатель переключения передач приведет к провисанию цепи, что помешает торможению. Однако выбор передачи может быть осуществлен с помощью ступицы с внутренним зацеплением . Например, трехскоростная ступица Sturmey-Archer с фиксированной передачей представляет собой многоскоростную конструкцию с фиксированной передачей. Большинство велосипедов с фиксированной передачей имеют только передний тормоз, а некоторые вообще не имеют тормоза. [ 3 ] [ 4 ]

Использование

[ редактировать ]

Трековый велосипед или трековый велосипед — это разновидность велосипеда с фиксированной передачей, оптимизированная для гонок на велодроме или открытой трассе. Некоторые велосипедисты, участвующие в шоссейных гонках и клубах, используют велосипед с фиксированной передачей для тренировок в зимние месяцы, обычно с относительно низким передаточным числом, что, как полагают, помогает развить хороший стиль педалирования. [ 5 ] В Великобритании до 1950-х годов гонщики обычно использовали велосипеды с фиксированной передачей для гонок на время. Чемпионат Великобритании в гонке на время на 25 миль в 1959 году выиграл Альф Энгерс с рекордом соревнований 55 минут 11 секунд на 84-дюймовом велосипеде с фиксированной передачей. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Фиксированная передача также широко использовалась и продолжает использоваться осенью в гонках по подъему на холм в конце сезона. [ 10 ] [ 11 ] Типичная клубная мужская машина с фиксированной передачей представляла собой цикл «дорога/трасса» или «дорога/гусеница». В эпоху, когда у большинства гонщиков был только один велосипед, один и тот же велосипед, разобранный и оснащенный гоночными колесами, использовался для гонок на время и гонок на треке, а когда он был оснащен брызговиками (крыльями) и сумкой, он использовался для клубных забегов. , гастроли и зимние тренировки. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] К 1960-м годам многоступенчатые переключатели стали нормой, и в течение следующих нескольких десятилетий количество поездок на велосипедах с фиксированной передачей по дорогам сократилось. [ 16 ] Недавний [ нужно обновить ] Спустя годы возобновился интерес и возросла популярность езды на велосипеде с фиксированной передачей.

В городских районах Северной Америки и аналогичных районах других западных городов велосипеды с фиксированной передачей приобрели значительную популярность благодаря росту заметных региональных эстетических предпочтений в отношении отделки и деталей дизайна. [ 17 ]

с фиксированной передачей специализированные дорожные велосипеды Известные производители велосипедов производят в больших количествах . Как правило, у них низкая цена [ 18 ] и характеризуется расслабленной геометрией дороги, в отличие от крутой геометрии трековых велосипедов. [ 19 ]

Велосипеды с фиксированной передачей также используются в велоболе , велополо и художественном велоспорте .

Велосипед с фиксированной передачей особенно хорошо подходит для стоянок на треке - маневра, при котором велосипед можно удерживать неподвижно, балансируя в вертикальном положении, поставив ноги водителя на педали. [ 20 ]

Преимущества и недостатки

[ редактировать ]

Одним из основных преимуществ велосипеда с фиксированной передачей является его малый вес. Без дополнительных деталей, необходимых для полностью зубчатой ​​трансмиссии — переключателей, переключателей, тросов, держателей тросов, нескольких цепных колец, ступицы свободного хода, припаянных монтажных проушин — велосипед с фиксированной передачей весит меньше, чем его эквивалент с зубчатой ​​передачей. Сама цепь подвергается меньшему боковому воздействию и не изнашивается так быстро, как система переключения передач. [ 21 ] Кроме того, трансмиссия с фиксированной передачей механически более эффективна, чем любая другая трансмиссия велосипеда, поскольку передача мощности от водителя к колесам осуществляется наиболее напрямую. Таким образом, для движения с фиксированной передачей на любой передаче требуется меньше энергии, чем с приводным велосипедом на той же передаче. [ 3 ]

На скользкой дороге некоторые гонщики предпочитают ездить с фиксированной ездой, поскольку считают, что трансмиссия обеспечивает повышенную обратную связь при сцеплении задних шин. Однако в таких условиях также возрастает риск потери контроля. Это особенно актуально, если принять во внимание большое количество гонщиков, которые ездят без тормозов. Эти гонщики должны тормозить полностью за счет трансмиссии. В идеале это достигается за счет сопротивления движению педалей вперед и снижения скорости во время движения велосипеда. В качестве альтернативы, хотя и гораздо менее эффективно, можно затормозить, остановив движение педалей в середине вращения, в результате чего заднее колесо зафиксируется на месте, позволяя велосипеду скользить и замедляться из-за кинетического трения (см. Ниже). [ 22 ]

Спуск по любому значительному уклону сложнее, поскольку гонщику приходится вращать шатуны на высокой скорости (иногда со скоростью 170 об / мин или более) или использовать тормоза для замедления. Некоторые считают, что принудительное быстрое вращение при спуске увеличивает гибкость или гибкость, что, как говорят, улучшает эффективность педалирования на любом типе велосипеда; однако прирост производительности незначителен по сравнению с преимуществами езды на свободном ходу. [ 23 ]

Некоторые считают, что фиксированная езда способствует более эффективному стилю педалирования, что, как утверждается, приводит к большей эффективности и мощности при использовании на велосипеде, оснащенном механизмом свободного хода. Это позволяет гонщику заниматься и практиковать правильный каденс, который представляет собой сбалансированный и ритмичный поток педалирования, повышая производительность как велосипедиста, так и велосипедиста. [ 24 ]

При первой езде на фиксированной передаче велосипедист, привыкший к свободному ходу, может попытаться двигаться на выбеге или накатом, особенно при приближении к углам или препятствиям. Поскольку движение накатом невозможно, это может привести к «удару» по задней ноге и даже к потере контроля над велосипедом. Езда на высокой скорости по поворотам может оказаться затруднительной на дорожном велосипеде, преобразованном в велосипед с фиксированной передачей, поскольку педали могут удариться о дорогу, что приведет к потере управления. Правильные трековые велосипеды имеют более высокую каретку, чтобы компенсировать постоянно вращающиеся шатуны и в значительной степени смягчить эту проблему.

Пожалуй, самым очевидным недостатком является отсутствие нескольких передач, а также гибкость в частоте вращения педалей и сопротивлении, обеспечиваемая переключением передач. Холмистая или неровная гористая местность с крутыми подъемами может быть особенно сложной, поскольку водитель не может отрегулировать передачу в соответствии с рельефом местности.

Безтормозной

[ редактировать ]
Велосипедист на велосипеде с фиксированной передачей без тормозов

Многие городские водители с фиксированной передачей считают, что тормоза не являются строго необходимыми, а езда с фиксированной передачей без тормозов в некоторых регионах имеет культовый статус. [ 25 ] Говорят, что тормоза и их тросы придают дополнительный объем простому виду велосипеда с фиксированной передачей и предотвращают трюковые маневры, включающие вращение переднего колеса по полному кругу, если только они не оснащены специальной системой распутывания волос на 360° , уже используемой на велосипеде. Велосипеды BMX .

Другие гонщики считают езду по дорогам без тормозов притворством, основанным скорее на имидже, чем на практичности. [ 26 ] Езда без тормозов может быть опасной, запрещена законом во многих юрисдикциях и может поставить под угрозу вероятность предъявления претензии в случае аварии. [ 27 ]

Замедлить или остановить велосипед с фиксированной передачей можно двумя способами. Первый, наиболее эффективный и наименее стрессовый для тела гонщика — это сопротивление повороту шатунов, когда они поднимаются и вращаются, снижая скорость при каждом вращении педали. Второй способ, менее эффективный, но более эффектный, заключается в ударе или заносе заднего колеса по поверхности катания. Такое движение инициируется путем небольшого переноса веса гонщика вперед и подтягивания педалей с помощью педалей без зажимов или туклипсов и ремней. Затем гонщик перестает вращать шатуны, тем самым останавливая трансмиссию и заднее колесо, при этом прилагая вес тела против вращения шатунов. Это приводит к заносу заднего колеса и замедлению велосипеда. Занос можно удерживать до тех пор, пока велосипед не остановится или пока велосипедист не захочет снова крутить педали на более медленной скорости. Эта техника требует практики и обычно считается опасной при использовании во время поворотов. [ 28 ] [ 29 ]

На любом велосипеде с торможением только задних колес максимальное замедление значительно ниже, чем на велосипеде, оснащенном передним тормозом. [ 30 ] Когда автомобиль тормозит, вес переносится на переднее колесо и от заднего, уменьшая сцепление заднего колеса. Перенос веса водителя назад увеличивает эффективность торможения задних колес, но переднее колесо, оснащенное обычным тормозом, может обеспечить 70% или более тормозной мощности при резком торможении. [ нужна ссылка ]

Законность

[ редактировать ]

Австрия . Езда на велосипедах без тормозов по дорогам общего пользования запрещена. Каждый велосипед должен иметь два независимых тормоза, несколько отражателей, а также переднее и заднее освещение, когда этого требуют условия. [ 31 ]

Австралия . В соответствии с Правилами дорожного движения велосипеды считаются транспортными средствами во всех штатах. По закону велосипед должен иметь хотя бы один работающий тормоз. [ 32 ]

Бельгия . Все велосипеды должны иметь хорошо слышимые звонки и рабочие тормоза на обоих колесах. Фары и отражатели не требуются на гоночных, горных и детских велосипедах в светлое время суток. Другим (обычным) велосипедам нужны отражатели и фонари. Эти фонари могут быть прикреплены к корпусу и могут мигать. [ 33 ]

Бразилия - Закон о дорожном движении Бразилии, статья 105, подзаголовок VI, гласит, что для велосипедов «сигнализация звонков, сзади, спереди, по бокам и педалям, а также зеркало заднего вида слева» являются обязательными. [ 34 ] Хотя о велосипедных тормозах ничего прямо не сказано.

Канада . Законы различаются в зависимости от провинции и контролируются законами о дорожном движении и дорожном движении. [ 35 ] В Онтарио [ 36 ] и в Квебеке, [ 37 ] необходим задний тормоз, отсутствие которого может привести к штрафу. Альберте требуется один работающий тормоз. [ 38 ]

Дания . Все велосипеды должны иметь рабочие тормоза на обоих колесах, отражатели и звонки. [ 39 ]

Франция . Для допуска к дорожному движению велосипеды должны иметь два тормоза, два фонаря, множество отражателей и звонок. Однако законы редко соблюдаются, и широко распространены всевозможные неутвержденные велосипеды. [ 40 ]

Германия . Все велосипеды должны иметь рабочие тормоза на обоих колесах, отражатели и звонки. [ 41 ] Местный суд в Бонне признал механизм с фиксированной передачей подходящим задним тормозом. [ 41 ] но громкие репрессии были конкретно направлены против велосипедов с фиксированной передачей в Берлине в попытке контролировать то, что полиция назвала «опасной тенденцией». [ 42 ] [ 43 ]

Венгрия – Все велосипеды должны быть оснащены двумя независимыми комплектами тормозов. Также потребуются передние и задние фонари, отражатели и звонок. [ 44 ]

Италия – Все велосипеды должны иметь шины, два независимых комплекта тормозов, звонок, передний белый фонарь, задний красный фонарь и отражатель, а также желтые отражатели на педалях и по бокам. [ 45 ] Однако эти правила редко соблюдаются.

Корея . Велосипеды без тормозов запрещены в Республике Корея. Для езды на велосипеде в общественных местах необходимы как передние, так и задние тормоза. [ 46 ]

Нидерланды – Все велосипеды должны иметь соответствующую тормозную систему. [ 47 ]

Новая Зеландия . По закону все велосипеды должны иметь как минимум «...хороший задний тормоз...» - а велосипеды, выпущенные после 1 января 1988 года, также должны иметь «...хороший передний тормоз...». [ 48 ]

Польша – Все велосипеды должны иметь хотя бы один работающий тормоз. [ 49 ]

Российская Федерация – Все велосипеды должны иметь рабочие тормоза, рули и звуковые сигналы. [ 50 ]

Сингапур – В отчете, представленном Министерству транспорта Сингапура в декабре 2020 года, Консультативная группа по активной мобильности рекомендовала ввести новое правило, позволяющее использовать на пешеходных дорожках и дорогах только велосипеды с установленными тормозами. В январе 2020 года 13-летняя велосипедистка с фиксированной передачей погибла после того, как врезалась в перила на многоэтажной автостоянке и упала на землю, что повлекло за собой слушание дела у коронера штата. Суд постановил, что такие велосипеды не подходят для молодых, а ее смерть признала несчастным случаем. [ 51 ]

Испания – Все велосипеды должны иметь соответствующую тормозную систему на передних и задних колесах, а также звонок. [ 52 ]

Швеция – Велосипеды должны иметь тормоз и звонок. Кроме того, когда на улице темно, они должны иметь фонари, направленные вперед и назад, а также отражатели, направленные вперед, назад и в стороны. [ 53 ]

Соединенное Королевство - Правила 1983 года о педальных циклах (конструкция и использование) требуют, чтобы педальные циклы «сконструированы таким образом, чтобы одно или несколько колес не могли вращаться независимо от педалей, и были оборудованы тормозной системой, действующей на переднее колесо »; Езда на заднеприводном велосипеде с фиксированной передачей без переднего тормоза по дорогам общего пользования запрещена. [ 54 ] После осуждения британского велосипедиста Чарли Аллистона, который сбил и убил женщину во время езды на велосипеде с фиксированной передачей и без переднего тормоза, правительство Великобритании объявило в сентябре 2017 года о пересмотре законов, касающихся «опасной езды на велосипеде». [ 55 ] Тормоз на заднем колесе необходим только для велосипедов со свободным ходом. [ 56 ]

Соединенные Штаты . Использование любого велосипеда без тормозов на дорогах общего пользования во многих местах является незаконным, но формулировка часто похожа на «... должен быть оборудован тормозом, который позволит человеку, управляющему велосипедом, вызвать занос заторможенных колес». на сухом, ровном и чистом асфальте..." [ 57 ] что, как утверждают некоторые, позволяет использовать ноги и шестерни. [ 58 ] Розничная продажа велосипедов без тормозов запрещена Комиссией США по безопасности потребительских товаров. [ 59 ] - но за исключением «гусеничного велосипеда» (... велосипед, спроектированный и предназначенный для продажи как конкурентоспособная машина, имеющая трубчатые шины, одно передаточное число кривошипа к колесу и отсутствие функции свободного хода между задним колесом и кривошип... ). [ 60 ]

Конверсия

[ редактировать ]

Многие компании продают велосипедные рамы, разработанные специально для использования со ступицами с фиксированной передачей. Ступица велосипеда с фиксированной передачей или трекового велосипеда имеет специальную резьбу для стопорного кольца, которое затягивается в направлении, противоположном (против часовой стрелки) по сравнению со звездочкой. Это гарантирует, что звездочка не сможет открутиться, когда водитель «сдает назад» во время торможения. [ 61 ]

Горизонтальный дропаут на шоссейном велосипеде со стальной рамой, преобразованный в односкоростной . Подвеска переключателя передач (под осью) и проушина (над осью) для крепления крыла или стойки — неотъемлемые части оригинальной рамы — теперь не используются.

Многие велосипедисты предпочитают переоборудовать велосипеды со свободным ходом на фиксированную передачу. Кадры с горизонтальными дропаутами легко конвертировать, кадры с вертикальными дропаутами — сложнее. [ 62 ] Один из способов — просто заменить заднее колесо на колесо с гусеницей/фиксированной ступицей. Другой способ — использовать ступицу, предназначенную для использования с многоскоростной муфтой свободного хода с резьбой. Такая ступица имеет только нормальную правую резьбу для звездочки, а не обратную резьбу для стопорных колец, используемых в гусеничных/фиксированных ступицах. Звездочка на ступице без стопорного кольца может открутиться при вращении педалей назад. Даже если стопорное кольцо каретки навинчено на ступицу вместе со звездочкой гусеницы, поскольку стопорное кольцо каретки не имеет обратной резьбы, все равно существует вероятность того, что и звездочка, и контргайка могут открутиться. Поэтому на велосипеде с фиксированной передачей рекомендуется иметь как передние, так и задние тормоза с использованием переделанной ступицы свободного хода на случай, если звездочка открутится при движении задним ходом. Также рекомендуется использовать резьбовой герметик для фиксации звездочки и каретки. Метод ротафикса (или «взвинчивания рамы ») может быть полезен для надежной установки звездочки.

Натяжение цепи

[ редактировать ]

Велосипеды с вертикальными дропаутами и без переключателя требуют какого-либо способа регулировки натяжения цепи. Большинство велосипедов с горизонтальными дропаутами можно натянуть, перемещая колесо вперед или назад в дропаутах. Велосипеды с вертикальными дропаутами также можно переоборудовать с помощью дополнительного оборудования. Возможности включают в себя:

  • Эксцентриковая или ступица или каретка позволяет смещенной от центра оси шпинделю каретки поворачиваться и изменять натяжение цепи.
  • Призрачная плавающая или . передняя звезда — это дополнительная передняя звезда в трансмиссии между ведущей звездочкой и звездочкой Верхняя часть цепи перемещает ее вперед с той же скоростью, что и нижняя часть цепи перемещает ее назад, создавая впечатление, что она плывет в цепи.
  • : Волшебная передача правильная математика позволяет рассчитать передаточное число, подходящее для натянутой цепи между задним дропаутом и кареткой. [ нужны дальнейшие объяснения ] Кроме того, использование полузвеньев цепи и слегка подпиливание дропаутов для увеличения ширины прорези увеличивает шансы найти волшебный механизм. Стоит отметить, что установка Magic Gear вызывает споры, поскольку неизбежно растяжение цепи и последующее проскальзывание, что может привести к серьезной травме.

Отдельные устройства натяжения цепи, например те, которые крепятся к дропауту (обычно используются на односкоростных горных велосипедах), не могут использоваться, поскольку они повреждаются, как только нижняя часть цепи становится натянутой.

Чейнлайн

[ редактировать ]

Для обеспечения хорошей цепочки могут потребоваться дополнительные корректировки или модификации. Цепь должна идти прямо от передней звезды к звездочке, поэтому обе они должны находиться на одинаковом расстоянии от центральной линии велосипеда. Соответствующие группы компонентов гусеницы обычно рассчитаны на длину цепи 42 мм, но при переоборудовании с использованием шатунов для шоссейных или горных велосипедов часто используется большая линия цепи. Некоторые втулки, такие как ENO компании White Industries или гусеничная втулка British Goldtec, лучше подходят для этой задачи, поскольку у них линия цепи больше стандартной. Неспособность добиться хорошей линии цепи в лучшем случае приводит к шуму цепи и повышенному износу, а в худшем может привести к сбрасыванию цепи со звездочки. Это может привести к блокировке заднего колеса и поломке рамы, если цепь упадет между задней звездочкой и спицами. Линию цепи можно регулировать несколькими способами, которые можно использовать в сочетании друг с другом:

  • Получение каретки с другой длиной шпинделя для перемещения передней звезды внутрь или наружу.
  • Выбор каретки с двумя стопорными кольцами, обеспечивающей точную регулировку положения передней звезды.
  • Замена и докраска заднего колеса, если это разрешено конструкцией ступицы.
  • Установка тонких прокладок под правую чашку каретки (Sturmey-Archer делает подходящую проставку размером 1/16 дюйма) для перемещения передней звезды наружу.
  • Установка тонких прокладок между передней звездой и ее болтами для перемещения ее внутрь (если передняя звезда находится внутри крестовины кривошипа) или наружу (если кольцо находится снаружи крестовины)
  • Установка тонких прокладок между буртиком ступицы и звездочкой. Это рекомендуется в случае ступицы с обгонной муфтой, имеющей достаточно глубокую резьбу для этой операции.

Обычно задняя ступица является лучшим компонентом для регулировки цепи, особенно на ступицах с резьбой. Если используется гусеничная втулка, лучше работать с кареткой или – при незначительном смещении – с шатуном. То же самое происходит, если триггерная втулка , поскольку линия цепи должна быть одинаковой с обеих сторон (обгонная и фиксированная передача). используется [ 63 ]

Передаточное число

[ редактировать ]

Поскольку велосипеды с фиксированной передачей не имеют возможности переключать передачи на ходу, гонщикам необходимо заранее выбрать предпочтительное передаточное число . Обычно используемое передаточное число, которое хорошо работает в большинстве ситуаций, составляет 2,75: 1, что может быть реализовано с помощью передней звезды с 44 зубьями и задней звездочки с 16 зубьями. [ 64 ]

Соревнование

[ редактировать ]

Существует множество форм соревнований с использованием велосипедов с фиксированной передачей, большинство из которых представляют собой гонки на треке. Формальные гонки на треке чаще всего проводятся на велодроме — кольцевой трассе, построенной из бетона или дерева и которая может располагаться в помещении или на открытом воздухе. такие типы гонок, как обычные скрэтч-гонки или более сложные омниум -гонки. На этих аренах проходят

Гонка на треке проходит на велодроме Хеллиер-Парк в Сан-Хосе, Калифорния.

Кейрин — это вид мотогонок на велосипедной трассе с фиксированной передачей, отвечающий строгой системе стандартов.

Кроме того, посыльные на велосипедах и другие городские гонщики могут кататься на велосипедах с фиксированной передачей в гонках на аллейкэтах , которые обычно проводятся на городских улицах, включая знаменитую гонку на аллее только с фиксированной передачей в Нью-Йорке Monstertrack alleycat . Wolfpack Hustle зародился в 2005 году как поездка, объединяющая более быстрых велосипедистов с общей любовью к верховой езде. Позже групповая гонка расширилась до всемирно известной серии гонок, которая проходит в Лос-Анджелесе, Калифорния. [ 65 ] Группе удалось получить спонсорскую поддержку от нескольких известных компаний, включая Castelli, производителя одежды для велосипедов, что помогло распространить интерес и знания о группе и проводимых ею гонках. [ 66 ] В Сан-Франциско, штат Калифорния, компания Red Bull в какой-то момент проводила мероприятия Red Bull Ride + Style, в которых участвовали гонщики с фиксированной экипировкой как по треку, так и по фристайлу со всего мира. [ 67 ]

Есть также мероприятия, основанные на гонках на посыльных, такие как Mixpression, которое проводилось девять раз. [ нужно обновить ] в Токио. Демонстрации трюков проводятся с конца 1800-х годов в США и Европе; [ 68 ] в то время как они продолжали принимать конкурентоспособную форму в Европе ( художественный велоспорт ), после недавнего [ нужно обновить ] Широкая популярность велосипедов с фиксированной передачей привела к тому, что соревнования по трюкам распространились на США и Азию. [ 69 ] Европейские соревнования включают сольные и командные балетные движения на контролируемой ровной поверхности; Соревнования в США и Азии часто включают в себя «парковый» и «флэтландский» стили и площадки, а-ля BMX. Другие соревнования включают игры «ногой вниз» и вело-поло .

В 2006 году компания Adventures for the Cure сняла документальный фильм о поездке по Соединенным Штатам на фиксированных передачах; они повторили этот подвиг в составе команды из четырех человек на Race Across America 2008 года .

Гонщиков с фиксированной передачей, разделяющих эту философию, также можно увидеть на чемпионатах мира на одиночной скорости.

Техническое обслуживание и содержание

[ редактировать ]

Поддерживать фиксированную передачу относительно легко, поскольку она состоит из меньшего количества деталей, чем велосипед с зубчатой ​​передачей. Звездочку следует регулярно проверять, чтобы убедиться, что ее зубцы не повреждены и что никакой предмет не стирает ее, когда она вращается вместе с задним колесом. Аналогичным образом следует проверить звездочку на наличие повреждений.

Выбор количества зубьев передней звезды, которое не кратно числу зубьев звездочки (например, 3), поскольку это позволяет избежать совпадения одних и тех же зубьев передней звезды и звездочки, а также пятна контакта шины на каждом из приводов водителя. удары. Для гонщиков, которые выполняют заносы без тормозов, лучше всего выбирать передние звезды с простыми номерами (например, 41, 43 или 47 зубьев), чтобы гарантировать равномерное распределение износа задних шин.

Крайне важно (по крайней мере, для езды по дороге), чтобы цепь была достаточно натянута, чтобы она не могла сойти с рельсов ни с передней, ни со звездочки. Обычно это соответствует «отсутствию видимого провисания». Сошедшая с рельсов цепь может вызвать множество нежелательных последствий, таких как блокировка заднего колеса или, что хуже всего, разрушение рамы, если цепь зацепится за ось педали и потянет задний треугольник вперед. На велосипеде с фиксированной передачей без ручных тормозов даже относительно мягкий сход с рельсов означает полную потерю тормозной способности. Не говоря уже о натяжении, вероятность схода цепи с рельсов значительно ниже, если линия цепи точная и цепь представляет собой традиционный тип «полная втулка» с ограниченной боковой гибкостью. Поскольку разница между натянутой и провисшей цепью равна лишь незначительному удлинению звеньев, натяжение цепи следует проверять визуально, по крайней мере, еженедельно, особенно если велосипед ездит во влажных или грязных условиях.

Как и на любом другом велосипеде, необходимо проверить цепь и убедиться, что главное звено надежно зафиксировано. Цепь можно смазывать ежемесячно для обеспечения плавности хода. [ 70 ] Также по мере необходимости следует подтягивать тормоза по мере их износа и наблюдать за состоянием шин на предмет возможных мест проколов. Давление воздуха в шинах, выравнивание шин, положение рукоятки тормоза и уровень ржавчины следует контролировать ежедневно, поскольку они могут очень легко измениться во время резкой езды.

Субкультура

[ редактировать ]
Велосипед с фиксированной передачей в Китае.

Велосипеды с фиксированной передачей часто ассоциируются с хипстерской субкультурой. [ 71 ] [ 72 ]

Республика Корея

[ редактировать ]

Культура фиксированного оборудования не прижилась в Корее до 2010-х годов, но с момента выхода вебтуна «Ветровик» в 2013 году они стали популярны среди учащихся средних и старших классов. Популярные бренды — Unknown Bike, Constantine и Engine 11.

Австралия

[ редактировать ]

До недавнего времени [ когда? ] культура австралийских фиксиков была небольшой. Тем не менее, благодаря сильному австралийскому доллару и экономически эффективному производству и импорту из Китая, Австралия стала свидетелем того, как многие новые интернет-магазины извлекают выгоду из дешевых стальных рам, обычно импортируемых в Великобританию и США. Интернет-магазины в Австралии доставляют частично собранные велосипеды напрямую потребителям, что значительно снижает цены в обычных обычных магазинах. [ 73 ]

Фиксированная передача Москва

[ редактировать ]

В 2007 году несколько активистов начали собирать и кататься на велосипедах с фиксированной передачей в Москве. [ 74 ] До того времени в Москве на улицах Москвы были люди, ездившие на велосипедах с фиксированной передачей, но это так и не превратилось в какую-либо реальную субкультуру. [ нечеткий ] Примерно в то же время количество упоминаний о дизайне в зарубежных СМИ начало увеличиваться, привлекая к этой концепции все больше людей.

сообщество «Fixed Gear Moscow LiveJournal» Было сформировано блог- , которое позволило гонщикам общаться друг с другом и делиться идеями по поездкам. По мере роста интереса был создан отдельный веб-сайт для размещения блога и форума. [ нужна ссылка ]

Компания Fixed Gear Moscow организовала множество гонок , турниров и других мероприятий для поддержания роста сообщества. Несколько побочных проектов были инициированы членами компании «Fixed Gear Москва» и продолжаются до сих пор. [ нужно обновить ] в разработке. [ нужны разъяснения ] [ нужна ссылка ]

Бульвар Ред Булл Фикс

[ редактировать ]

В сентябре 2013 года Red Bull и правительство Москвы организовали первый забег на велосипедах с фиксированной передачей в центре Москвы на Бульварном кольце. Дистанция, которую пришлось преодолеть участникам, составила около 50 километров. Гонка повторилась в 2014 году. [ 75 ]

Сообщество

[ редактировать ]

Движение с фиксированной передачей растет [ нужно обновить ] в Швеции. Краеугольным камнем шведского общества фиксированного оборудования является Интернет-форум Fixgear.se, насчитывающий более 6000 зарегистрированных участников. [ нужно обновить ] . Это основная площадка для встреч и дискуссий шведских гонщиков и энтузиастов с фиксированной передачей. [ нужна ссылка ]

По всей Швеции также есть несколько велосипедных клубов с нишей фиксированного снаряжения. Komet Club Rouler — это клуб, базирующийся в Гетеборге, ежегодно организующий Svart Katt и другие мероприятия, ориентированные на фиксированное снаряжение. По данным журнала Cog Magazine, Сварт Катт получил международное признание и считается крупнейшим уличным котом Швеции по количеству участников. Эквивалент KCR в Мальмё называется Pista Malmø, [ 76 ] организация «поездок по четвергам» каждый четверг для всех велосипедистов и гонщиков. В Стокгольме также есть собственный неофициальный велосипедный клуб с фиксированной передачей под названием Fista Sthlm.

Факторы популярности

[ редактировать ]

Несколько факторов способствуют недавнему [ нужно обновить ] Рост популярности велосипедов с фиксированной передачей. Гонщик из Стокгольма, давший интервью для статьи об этом явлении, отмечает, что езда на велосипеде дает водителю ощущение свободы. Человек волен идти куда хочет и когда хочет. Чувство принадлежности также важно; как говорит гонщик: «Все, кто ездит на велосипеде, — мои друзья». Неизвестные друг другу гонщики обычно приветствуют друг друга на велосипедах. Как и во многих субкультурах, это чувство принадлежности является ключевым фактором в привлечении и удержании участников. [ 77 ]

Тот факт, что многие гонщики фиксиков ездят без тормозов, нарушая местные законы, также можно рассматривать как фактор, способствующий его популярности; оно дает выход мелкому бунту. [ 78 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Калифорния

[ редактировать ]
Кадр гистограммы Cinelli MASH

Сообщество Калифорнии с фиксированной экипировкой простирается по всему штату: группы во всех крупных городских районах собираются вместе для катания и гонок. Начиная с севера, в Сакраменто растет сообщество любителей фиксированной передачи, поскольку популярные велосипедные магазины, такие как The Bicycle Business, начинают продавать велосипеды с фиксированной передачей, и формируются группы гонщиков. [ 79 ]

Переехав в район залива, Сан-Франциско и Сан-Хосе имеют хорошо зарекомендовавшие себя сообщества с фиксированным снаряжением, которые проводят несколько известных гонок и общественных поездок. Такие компании, как Chrome Industries, производящие сумки и одежду для велокурьеров и городских велосипедистов, смогли добиться мировой известности благодаря велосипедному сообществу Сан-Франциско и Калифорнии. [ 80 ] Кроме того, такие магазины, как MASH SF в Сан-Франциско, [ 81 ] и IMINUSD в Сан-Хосе. [ 82 ] обеспечить велосипедистов с фиксированной передачей снаряжением для езды, запчастями и создать центр для сообщества велосипедистов с фиксированной передачей в соответствующих городах. MASH SF сотрудничает с итальянской компанией по производству велосипедов Cinelli для производства нескольких велосипедных рам с фиксированной передачей, включая так называемую гистограмму Cinelli MASH. [ 83 ] Кроме того, Macaframa — это группа гонщиков из Сан-Франциско, которые выпускают фильмы, посвященные езде с фиксированной передачей, которые отражают динамичный образ жизни, сопровождающий езду с фиксированной передачей. [ 84 ]

Наконец, в Южной Калифорнии проживает очень большое постоянное сообщество, особенно в районе Большого Лос-Анджелеса. TRAFIK, базирующаяся в Лос-Анджелесе, — это группа, занимающаяся глобальной культурой фиксированной передачи, поскольку они гордятся девизом «TRAFIK — это глобальная культура фиксированной передачи» и работают над тем, чтобы донести движение фиксированной передачи до мировой аудитории. [ 85 ]

Нью-Йорк

[ редактировать ]

Сообщество Нью-Йорка, занимающееся фиксированной передачей, в основном возникло из велокурьеров в Нью-Йорке, которые искали велосипеды, не требующие особого ухода, которые было бы дешевле приобрести. Популярность велосипедов с фиксированной передачей во многом совпадает с количеством гонок на аллеях , которые принимали участие в 2000-х годах, вплоть до проведения гонок исключительно с фиксированной передачей без тормозов. [ 86 ]

Цирковые велосипеды

[ редактировать ]
Артист цирка стоит на велосипеде с фиксированной передачей.

Велосипед с фиксированной передачей также используется в цирковом искусстве ( художественном велоспорте ). Когда седло и руль находятся на одной высоте, акробат может стоять на руле и седле и выполнять акробатические упражнения, иногда с участием нескольких человек, продолжая при этом кружить по цирковому рингу. Его можно найти как нишевый вид спорта во многих странах. Помимо лучшего контроля скорости, использование велосипеда с фиксированной передачей позволяет художнику ездить на велосипеде задом наперед и/или только на заднем колесе. [ нужны дальнейшие объяснения ]

[ редактировать ]

В фильме 2012 года «Премиум Раш » в качестве движущегося сюжета используется «фиксик». Уили, главный герой, которого играет Джозеф Гордон-Левитт , работает посыльным на велосипеде на Манхэттене , и его коллеги-гонщики подшучивают над его энтузиазмом по поводу велосипеда со стальной рамой с фиксированной передачей и без тормозов. Он избегает одного столкновения, крутя педали велосипеда назад, и успешно преодолевает опасные потоки транспорта, но также попадает в аварии, потому что стиль фиксированной передачи способствует его жажде скорости. Уили говорит: «Я люблю кататься. Фиксированная передача. Никаких тормозов. Не могу остановиться. И не хочу». [ 87 ]

В первые годы своего существования на Тур де Франс использовались только велосипеды с фиксированной передачей. Как только были разработаны выбег и передачи, основатель Tour Анри Дегранж сказал: «Давайте, ребята! Допустим, тест был прекрасной демонстрацией – для наших бабушек и дедушек! Что касается меня: дайте мне фиксированную передачу». [ 88 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Нил Бездек (20 апреля 2016 г.). «Почему я езжу на велосипеде с фиксированной передачей» . Езда на велосипеде . Проверено 15 ноября 2016 г. Велосипед с фиксированной передачей, или фикс, — это тип односкоростного велосипеда, который не позволяет водителю двигаться по инерции.
  2. ^ «Что такое фиксированная передача?» . Поездка на велосипеде. 31 мая 2005 г. Проверено 12 августа 2007 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Браун, Шелдон . «Дорожные велосипеды с фиксированной передачей» . Проверено 11 апреля 2012 г.
  4. ^ Браун, Шелдон . «Трехскоростная ступица Sturmey-Archer ASC с фиксированной передачей» . Проверено 19 ноября 2018 г. ASC был настоящей фиксированной передачей, поскольку движение накатом было невозможно ... педали поворачивались всякий раз, когда велосипед находился в движении. Однако он давал три разных передаточных числа: прямой привод; 90% и 75%.
  5. ^ Конопка, Петр (1982). Полное руководство по спортивному циклу . Издательство ЭП. стр. 70–71. Гонщики высшего класса проводят всю зиму на таких маленьких передачах (42×17 или 18)… чтобы хорошо натренировать педали, некоторые используют «фиксированное колесо»…
  6. ^ «История» . Архивировано из оригинала 26 октября 2008 г. Проверено 14 мая 2011 г. Создание современных велосипедов с фиксированной передачей приписывается Грегори Феррису.
  7. ^ «Средняя история передач» . Великобритания: фиксированное колесо . Проверено 14 мая 2011 г.
  8. ^ Брэдли, Уэйн. «Велосипедные воспоминания» . Великобритания: BT Интернет. Архивировано из оригинала 11 января 2009 г. Проверено 14 мая 2011 г.
  9. ^ «Лесные шестеренки» . Великобритания . Проверено 14 мая 2011 г.
  10. ^ «Велосипед с фиксированными колесами выиграл национальный чемпионат Великобритании по восхождению на холм в 2003 году» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2011 г. Проверено 14 мая 2011 г.
  11. ^ Карран, Пол (1987). «Чемпионат Великобритании по скалолазанию» (статья) . Великобритания: НДО.
  12. ^ «Ротракс ХС» . Дизайн . Великобритания: Классические легковесы . Проверено 14 мая 2011 г.
  13. ^ «Велосипеды» . К. Х. Бейтсбар РБ . Проверено 14 мая 2011 г.
  14. ^ «Примеры велосипедов с фиксированной передачей того периода, в том числе велосипед, на котором Рэй Бути использовал первую гонку на время на 100 миль продолжительностью менее четырех часов «туда и обратно» в 1956 году» . К. Х. Бейтсбар РБ . Проверено 14 мая 2011 г.
  15. ^ «Примеры велосипедов с фиксированной передачей того периода, в том числе велосипед, на котором Рэй Бути использовал первую гонку на время на 100 миль продолжительностью менее четырех часов «туда и обратно» в 1956 году» . Архивировано из оригинала 27 октября 2007 г. Проверено 14 мая 2011 г.
  16. ^ Стоун, Хилари. «3-скоростная шестерня Sturmey Archer ASC с фиксированной ступицей» . Классические легковесы. Архивировано из оригинала 15 сентября 2007 г. Проверено 11 сентября 2007 г.
  17. ^ Ханна Карп (8 июня 2006 г.). «Чем больше гонщиков пробуют велосипеды-фикси с одной передачей, тем больше рисков» . Войдите в Сан-Диего . «Юнион-Трибюн» . Проверено 12 августа 2007 г.
  18. ^ Джим Миллер (18 июня 2006 г.). «В поисках фиксированного механизма» . Вашингтон Пост . Проверено 12 августа 2007 г.
  19. ^ «Путеводитель для покупателей велосипедов «Фикси»!» . Велосмит . Архивировано из оригинала 27 октября 2007 г. Проверено 12 августа 2007 г.
  20. ^ Лукас Визенталь. «Голая езда на велосипеде» . Монреальское зеркало . 23 (2) . Проверено 12 августа 2007 г.
  21. ^ Мини, Терри (2001). Полное руководство идиота по обслуживанию и ремонту велосипеда . Пингвин. п. 158. ИСБН  0028641396 .
  22. ^ Браун, Шелдон (26 декабря 1995 г.), Дорожные велосипеды с фиксированной передачей
  23. ^ Ситон, Мэтт. «Фиксированная идея» . Рулер . Выбранный отрывок.
  24. ^ «О фиксированных передачах» . Старая школьная трасса . Проверено 11 сентября 2007 г.
  25. ^ Визенталь, Лукас (28 июня 2007 г.). «Голая езда на велосипеде» . Монреальское зеркало . Проверено 11 сентября 2007 г.
  26. ^ Черчилль, Пол (13 октября 2005 г.). «Тормоза для хлопьев?» . Движущаяся цель . Проверено 16 сентября 2007 г.
  27. ^ Коулгроув, Сара В.; Бриггс, Тодд Э. «Вы ездите на велосипеде с фиксированной передачей? Возможно, вы нарушаете закон» . Лига велосипедистов штата Мичиган. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 11 сентября 2007 г.
  28. ^ Браун, Шелдон. «Дорожная фиксированная передача: пропуск остановок» . Харрис Сайкери . Проверено 11 сентября 2007 г.
  29. ^ Чидли, Билл «Баффало» (октябрь 1993 г.). «Трековые велосипеды на выставке CMC 1993» . Велоспорт Плюс . Проверено 19 сентября 2007 г.
  30. ^ Стивенсон, Джон (8 августа 2006 г.). «Фиксики объявлены вне закона?» . Cycling News.com . Проверено 11 сентября 2007 г.
  31. ^ Австрия, Республика. «Правила велосипедного движения» . HELP.gv.at (на немецком языке) . Проверено 10 февраля 2018 г.
  32. ^ «Велосипед с ступицей» . Новый Южный Уэльс, Австралия: Управление дорожного движения . Проверено 14 мая 2011 г.
  33. ^ «Мобильная Фландрия» . БЭ: Фламандское правительство . Проверено 10 августа 2012 г.
  34. ^ «Кодекс дорожного движения Бразилии, закон № 9503 от 23 сентября 1997 г., статья 105» . БР. Архивировано из оригинала 26 июня 2015 г. Проверено 25 июня 2015 г.
  35. ^ «Велосипед по Канаде» . Проверено 14 марта 2017 г.
  36. ^ «Закон о дорожном движении 64 (3)» . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 г.
  37. ^ «Кодекс безопасности дорожного движения, статья 247» .
  38. ^ «Использование автомобильных дорог и правила дорожного движения, Alta Reg 304/2002» .
  39. ^ «Заказ на велосипеды — Приказ о конструкции и оборудовании велосипедов и т. д.: Færdselstyrelsen » . Проверено 21 мая 2015 г.
  40. ^ «Правила велосипедной безопасности» . Франция: Министерство внутренних дел.
  41. ^ Перейти обратно: а б «По-прежнему нет исправления для «фиксиков». Немецкий суд вынес решение в пользу велосипедиста с фиксированной передачей» . Дер Шпигель . ДЭ. 07.08.2009.
  42. ^ «Новый велосипедный тренд может быть смертельным» . Дер Шпигель . ДЭ.
  43. ^ «Велосипеды с фиксированной передачей вызывают репрессии со стороны полиции в Берлине», Society , DE: The Local, 30 июня 2009 г.
  44. ^ Велосипед для малышей (PDF) , HU
  45. ^ «Статья 68. Конструктивные и функциональные особенности и устройства оборудования велосипедов» (на итальянском языке) . Проверено 17 марта 2016 г.
  46. ^ «Право Республики Корея о дорожном движении» . Law.go.kr (на корейском языке) . Проверено 23 июня 2024 г.
  47. ^ «Правила движения транспортных средств» . Нидерланды: Правительство Нидерландов.
  48. ^ «Правила дорожного движения для велосипедов» (PDF) . Новая Зеландия. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 1 августа 2010 г. Проверено 26 сентября 2010 г.
  49. ^ «Стационарное снаряжение и обязательное велосипедное снаряжение» . Польша. 2011.
  50. ^ «Правила дорожного движения Российской Федерации. Пункт 6» .
  51. ^ «Группа рекомендует запретить велосипедам без тормозов ездить по тротуарам и дорогам» . Сингапур: Сегодня онлайн . Проверено 1 января 2021 г.
  52. ^ «Статья 22. Правила использования транспортных средств» (PDF) . Испания: Министерство внутренних дел. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2009 года.
  53. ^ «Велосипед» . СМОТРИТЕ: Шведское транспортное агентство . Проверено 21 марта 2015 г.
  54. ^ «Велосипедист Чарли Аллистон виновен в смерти пешехода» . Новости Би-би-си . 23 августа 2017 года . Проверено 20 сентября 2017 г.
  55. ^ «Пересмотр закона об опасном велоспорте после смертельной аварии» . Новости Би-би-си . 20 сентября 2017 года . Проверено 21 сентября 2017 г.
  56. ^ «Правила 1983 года о педальных велосипедах (конструкция и использование)» . Великобритания: Правительство Великобритании.
  57. ^ «Приложения» . БайкСенс. Архивировано из оригинала 13 марта 2011 г. Проверено 1 октября 2010 г.
  58. ^ «Велосипедист выиграл дело о фиксированной передаче» . Архив блога . ВелосипедПортленд. 05 сентября 2006 г. Проверено 1 октября 2010 г.
  59. ^ «Требования к велосипедам: Требования к тормозной системе» . Свод федеральных правил . США: Генеральная прокуратура. 01.01.2004 . Проверено 1 октября 2010 г.
  60. ^ «Требования к велосипедам: определения» . Свод федеральных правил . США: Генеральная прокуратура. 2004 . Проверено 1 октября 2010 г.
  61. ^ Браун, Шелдон, «Ступица гусеницы», Велосипедный словарь Tp-Tz .
  62. ^ Браун, Шелдон. «Конверсии с фиксированной передачей» . Проверено 11 сентября 2007 г.
  63. ^ «Как построить велосипед с фиксированной передачей», Витрина для велосипедов .
  64. ^ «Какое передаточное число лучше всего подходит для вашего велосипеда с фиксированной передачей?», Какое передаточное число лучше всего подходит для вашего велосипеда с фиксированной передачей? Витрина .
  65. ^ «О волчьей суете» (текст) . WordPress . Проверено 21 мая 2014 г.
  66. ^ Кастелли на велосипеде. «Замки» (интернет-страница) . Манифаттура Валцисмон С.п.А. Проверено 21 мая 2014 г.
  67. ^ «Red Bull Ride + Style» (веб-страница) . Ред Булл . Проверено 21 мая 2014 г.
  68. ^ корм для ягнят (21 апреля 2009 г.). «Олдскульные велосипедные трюки» (видео) . Баззфид . Проверено 1 октября 2010 г.
  69. ^ «Республика велосипедов с фиксированной передачей» . Республика Фиксированного Механизма . Проверено 1 октября 2010 г.
  70. ^ «Общий уход за вашим велосипедом» . 17 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 18 мая 2009 г. Проверено 22 сентября 2010 г.
  71. ^ Винер, Даниэль (17 января 2012 г.). «Индекс фиксиков мест, наиболее очарованных хипстерскими тенденциями» . Проволока . Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года . Проверено 4 декабря 2013 г.
  72. ^ Гудман, Дж. (21 апреля 2010 г.). «Разве в Китае нет хипстеров? Почему китайские велосипедисты сопротивляются иронической тенденции фиксированной передачи, которая охватила остальной мир» . Сланец . Проверено 4 декабря 2013 г.
  73. ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" .
  74. ^ Приблизит ельно четыре года назад в Москве стали появляться люди на максимально упрощенных по конструкции — без скоростей и тормозов — и красивых внешне велосипедах — "фиксд гирах". (на русском языке), ФурФур .
  75. ^ «Фиксированная передача — Red Bull» . Ред Булл . Проверено 14 марта 2017 г.
  76. ^ Писта Мальмё .
  77. ^ «Опасно снятое фиксированное снаряжение дает свободу и гибкий прогресс», Подробнее , СЕЙЧАС: The Pasta .
  78. ^ Generation Ordning удивляет своим курением , будущим Кайро .
  79. ^ Велосипедный бизнес. «Велосипедный бизнес» (веб-страница) . ООО «МВ3 Партнерс» . Проверено 21 мая 2014 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  80. ^ «Манифест» (сайт) . Хромовая промышленность . Проверено 21 мая 2014 г.
  81. ^ «О МАШ СФ» (сайт) . МАШ ТРАНЗИТ ПРОДАКШНС . Проверено 21 мая 2014 г.
  82. ^ Марк К. «О iMiNUSD» (веб-страница) . iMiNUSD . Проверено 21 мая 2014 г.
  83. ^ «Гистограмма MASH» (веб-страница) . Велосипеды Cinelli США . Проверено 21 мая 2014 г.
  84. ^ Колин Арлен и Колби Элрик (апрель 2013 г.). «Макафрама» (видео) . Фильмы Макафрама . Проверено 21 мая 2014 г.
  85. ^ «О ТРАФИК» (сайт) . ТРАФИК . Проверено 21 мая 2014 г.
  86. ^ Сазерленд, Питер (2001). «Педаль» . Ютуб .
  87. ^ Хамфри, Стивен (20 сентября 2011 г.). «Блогтаун: вот тот фильм о Фиксиках, которого вы так долго ждали!» . Портленд Меркьюри . Проверено 21 января 2013 г.
  88. ^ «Миф о фиксах: почему не каждый приверженец фиксированного оборудования — хипстер» . 10 октября 2016 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с велосипедами с фиксированной передачей, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3080f9905e237aaf2cb3fa0d70cba835__1723373580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/35/3080f9905e237aaf2cb3fa0d70cba835.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fixed-gear bicycle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)