Jump to content

Велокар

Ковер Велокар 1933 года
Ковер Велокар 1945 года
Фрэнсис Фор на своем велокаре, установившем мировой рекорд, в 1938 году.

Велокар — это название, данное веломобилям, производимым в 1930-х и 1940-х годах компанией Mochet et Cie из Пюто , Франция , а также в просторечии лежачим велосипедам компании.

Шарль Моше [ фр ] был изобретательным производителем легких велосипедных автомобилей с приводом (Le P'tit Auto) и автомобилей с педальным приводом ( квадрициклов ), в основном двухместных, построенных на стальном трубчатом шасси с колесами велосипедного размера и регулируемыми передачами. и аэродинамический кузов, по сути, обтекаемый «общительный». Популярность маленьких автомобилей снизилась в конце 1930-х годов, когда стали доступны более дешевые автомобили с двигателем, но быстро выросла, когда бензин стал практически недоступен во время Второй мировой войны 1939–1945 годов.

Однако гениальным ходом Мочета было создание первого высокопроизводительного лежачего велосипеда , или vélo Couché , используя конструкцию, основанную на половине его четырехколесного Velocar. Эта машина, названная на заводе «Вело-Велокар», или для краткости «ВВ», побила множество мировых рекордов по велоспорту в 1933 году. Хотя Моше проверял Международный союз велосипедистов (UCI) и Велосипедный союз Франции [ fr ] (UVF), что его лежачие велосипеды были полностью разрешены для участия в соревнованиях, на более позднем слушании они были признаны непригодными и навсегда отстранены от участия в соревнованиях руководящим органом велоспорта, UCI, как полагают, по указанию производителей стандартных вертикальных велосипедов. Мочет, возможно, также нарушил негласное правило, согласно которому только гонщики «первой категории» могли ставить рекорды, а его гонщик Фрэнсис Фор был гонщиком только второй категории. Использование в соревнованиях проводилось ограниченно на мероприятиях, проводимых UVF.

Хотя дорожные и трековые версии лежачих автомобилей были построены в небольшом количестве в период с 1933 по 1945 год, а также в 1935 году упрощенная версия под названием «Велоризонталь», и рекорды продолжались в категориях, не относящихся к UCI, импульс лежачих моделей был утерян. после войны последней моделью Mochet была версия «Vélorizontal» 1940 года. Около 35 лежачих мочетов сохранились (2011 г.) в музеях и частных коллекциях.

Повторное открытие концепции Мочета в Калифорнии в конце 1970-х годов привело к последующему развитию лежачих циклов, которое имело место в США в 1980-х годах.

Моше внезапно умер в 1934 году, сразу после запрета UCI, и бизнес продолжили его вдова и сын Жорж. После войны Жорж продолжал производить микроавтомобили в основном с электроприводом в категории «Sans Permis» с 1945 по 1957 год. Жорж Моше умер в 2008 году.

См. также

[ редактировать ]
  • «Лучшая история лежачего положения – почему это быстрее и как ее запретили» . Национальная велосипедная зеленая дорога. 30 июня 2013. Архивировано из оригинала 15 сентября 2019 года . Проверено 2 июня 2021 г.
  • «Мочет: Минимализм на колесах» Герман Брюнинг, Editions Cépadues, Тулуза, 2000.
  • «Велосипед будущего. Циклы улицы Роке де Фийоль». Боб Кордон Чэмп, «Костолом» (Журнал велосипедного клуба ветеранов), 2004 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a41d61a9e0972d9bb4d0727e93661e3d__1712675940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/3d/a41d61a9e0972d9bb4d0727e93661e3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Velocar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)