Лонгборд (скейтборд)
Лонгборд характеризующийся — это тип скейтборда, более длинными деками и колесной базой , колесами большего диаметра и более мягкими (меньшая твердость ), а также часто меньшей высотой катания по сравнению с уличными скейтбордами, хотя существуют большие различия в геометрии и конструкции лонгбордов. Среди самых ранних типов скейтбордов, лонгборды были вдохновлены серфингом , причем ранние лонгборды были созданы по дизайну досок для серфинга , напоминая и имитируя движение катания на доске для серфинга, но адаптированные для катания по улицам в практике, известной как серфинг на тротуаре .
Лонгборды, доступные в самых разных формах, обычно спроектированы и оптимизированы для круизов (преодоления расстояний на умеренных скоростях), поездок на работу (в качестве практичного средства личного транспорта) и скоростного спуска (гонок) . Катание на лонгборде в целом известно как лонгбординг , который также может включать в себя более специализированные формы, такие как танцы на лонгборде , которые включают в себя подъемы и спуски по доске и другие движения и движения, выполняемые на доске во время езды, и фристайл , который может включать в себя трюки на коньках и выполнение трюков, часто связанных с уличными скейтбордами.
История
[ редактировать ]Первые лонгборды были изготовлены Престоном Николсом в 1940-х и 1950-х годах. [ 1 ] как альтернатива серфингу, когда волны слишком унылые. Первые фигуристы строили опасные импровизированные доски из деревянных досок и роликовых коньков. [ 2 ] Произведенные лонгборды впервые стали коммерчески доступны в 1959 году, когда Makaha, Jack's и Hobie стали первыми профессиональными дистрибьюторами лонгбордов. [ 3 ] Эти ранние лонгборды все еще были относительно грубыми, поскольку у них все еще были металлические колеса, но позже появились глиняные колеса из-за улучшенных факторов безопасности. Лонгбординг стал популярным занятием в конце 1950-х и начале 1960-х годов, но к 1965 году его популярность в значительной степени сошла на нет. Лонгбординг вернулся в 1972 году, когда Фрэнк Насворти и компания Cadillac Wheel Company представили уретановые колеса для лонгбордов. [ 4 ] Уретановые колеса позволяли фигуристам достигать очень высоких скоростей спуска, которые раньше были невозможны. Внедрение реверсивных шкворней (RKP) также улучшило устойчивость гонщиков. Точный изобретатель шкворней с обратным шкворнем неизвестен, однако и Randal, и Variflex рекламировали грузовики с обратным шкворнем и публиковали их в журнале Skateboarder в 1979 году. [ 5 ] Шкворень с обратным ходом улучшил устойчивость и гибкость, что помогло скоростному спуску на лонгборде превратиться в законный вид спорта, руководящим органом которого стала Международная ассоциация гравитационного спорта (IGSA). [ 6 ] В 90-е годы также появилась дека с вырезами вокруг колес, чтобы колеса не касались доски во время крутых поворотов. Технология лонгбордов быстро развивалась, чтобы приспособить их к уникальным современным дисциплинам катания, включая скоростной спуск, слалом, фрирайд, танцы и фристайл. Современные деки для лонгбордов могут быть изготовлены из различных материалов, включая композиты из стекловолокна, алюминия и углеродного волокна. Прецизионные грузовики, которые изготавливаются с использованием новейших технологий ЧПУ вместо литья под давлением с использованием форм, предлагают большую прочность и маневренность, чем литые грузовики, и завоевали популярность среди профессиональных фигуристов. [ 7 ]
Размеры
[ редактировать ]Длина большинства досок составляет от 84 до 150 см (от 33 до 59 дюймов), а ширина варьируется от 22,8 до 25,4 см (от 9,0 до 10,0 дюймов). Существует несколько форм лонгбордов, таких как шилохвосты, ласточкиные хвосты, райдеры с плоским носом, дроп-деки, дроп-деки и доски той же формы, что и обычный скейтборд . Шилохвостые хвостовики позволяют использовать более свободные грузовики и колеса большего размера, которые лучше подходят для карвинга или ощущения «гладкости», тогда как дропдеки и сквозные отверстия позволяют райдеру находиться ближе к земле, следовательно, более низкий центр тяжести, что увеличивает устойчивость и позволяет этим доскам двигаться. поддерживать больше дисциплин высокоскоростного скоростного спуска. Доски средней длины, от 94 до 127 см (от 37 до 50 дюймов), являются наиболее универсальными. Их больший вес и объем делают их менее подходящими для многих трюков на скейтборде , но они способствуют плавному движению, обеспечивая больший импульс . Конструкция лонгборда позволяет совершать большие повороты или быстрые короткие карвы, подобные движениям серферов или сноубордистов. Лонгборды имеют 3 оси: ось хвоста (проходящая от хвоста к хвосту), центральная ось (проходящая прямо вниз через центр доски) и короткая ось (проходящая по ширине доски и перпендикулярная оси хвоста). .
Оборудование и защита
[ редактировать ]«Культура шлемов» более распространена в лонгборде, чем в обычном скейтбординге. [ 8 ] Большинство гонщиков во всех дисциплинах носят защитное снаряжение, и почти все профессионалы носят шлем и перчатки. Защитное снаряжение для лонгборда аналогично стандартному снаряжению для скейтборда, за исключением перчаток для скольжения. Большинство лонгбордистов носят скользящие перчатки и шлемы. [ 9 ] поскольку они считаются минимальным уровнем защиты. Дополнительная защита включает в себя кожу, защиту запястий, наколенники, налокотники, а иногда и защиту позвоночника, а также шорты с мягкой подкладкой. Многие профессиональные команды и гонщики на лонгборде обязаны носить и защищать все аспекты защиты. В дисциплинах скольжения и скоростного спуска гонщики носят «перчатки для скольжения», которые представляют собой специальные перчатки, изготовленные из прочных материалов, таких как кожа и синтетические ткани, с большими дисками, называемыми «шайбами», прикрепленными к ладоням. Они прикреплены для защиты рук, когда гонщик использует их для поворота во время скольжения по земле. Шайбы обычно изготавливаются из синтетических полимеров : делрина , сверхвысокомолекулярного материала или кориана .
Компоненты
[ редактировать ]Лонгборды очень похожи на обычные скейтборды по деталям и общей конструкции. Помимо более твердых колес, предназначенных для скольжения, они, как правило, имеют большие размеры, их грузовики имеют индивидуальный дизайн и пропорции, а их колеса обычно больше и мягче. В результате катание на специализированном лонгборде сильно отличается от езды на обычном скейтборде.
колоды
[ редактировать ]Деки лонгборда обычно изготавливаются из фанеры: от двух до одиннадцати слоев, каждый толщиной обычно 2 миллиметра (0,079 дюйма), состоящих из березы , бамбука , клена , коа или древесины дуба . В продаже имеются лонгборды различных форм и размеров. Каждая разновидность имеет определенные преимущества и недостатки, которые проявляются в зависимости от техники или личных предпочтений гонщика.
Деки, предназначенные для езды по склону, обычно жесткие и имеют колесную базу около 30–28 дюймов. Дизайнеры и производители стремятся сделать эти доски максимально жесткими и легкими. Основные три конструкции досок для скоростного спуска - это «откидные палубы», «верхние крепления» и «проходные отверстия». Каждая конструкция имеет свои преимущества.
«Откидная платформа» имеет заниженную платформу для ног, которая находится ниже высоты грузовиков, в результате чего центр тяжести оказывается ниже, что повышает устойчивость, но снижает тягу и маневренность. Деревянные откидные палубы вогнуты и имеют карманы для ног возле падений. Однако некоторые доски из углеродного волокна имеют вогнутости вместо карманов для ног, что обеспечивает больший рычаг при повороте.
Конструкция «сквозь» имеет вырезы, которые позволяют опорной плите грузовика выступать сквозь доску, тем самым опуская платформу и обеспечивая большую устойчивость. В дополнение к этому, пролетающая дека снижает сцепление с дорогой, поскольку дека находится ближе к оси и моментному рычагу колеса. У грузовика также меньше рычагов, что незначительно затрудняет поворот.
Платы с верхним креплением представляют собой самую простую конструкцию из трех. Никаких резких изгибов, кроме вогнутой стопы, нет. Доска располагается на крыше грузовика, как на уличном скейтборде. Преимущества этой конструкции включают улучшенное сцепление и простоту поворота; К недостаткам можно отнести высокий центр тяжести, что может способствовать недостаточной устойчивости.
Существует множество вариаций вышеупомянутых конструкций, в том числе доска с «двойным падением», которая включает в себя как сквозную, так и раскрывающуюся схему. Они предпочтительнее для «фрирайда», поскольку расположены очень низко над землей, что позволяет легко скользить. Пространство для ног важно, потому что на доске должно быть достаточно места, чтобы гонщик мог сформировать аэродинамическую «складку». Доски для скоростного спуска делаются максимально жесткими, чтобы минимизировать количество энергии, запасаемой в деке, и уменьшить раскачивание доски на высокой скорости (известное как «скоростное колебание»).
Некоторые доски созданы гибкими. Гибкие доски обычно предназначены для катания на более низких скоростях, потому что при движении на большей скорости гибкая доска может иметь крутильную гибкость, что является одной из причин колебаний скорости. Стекловолокно используется во многих новых гибких досках, поскольку оно легкое, как углеродное волокно, но более гибкое. [ 10 ]
Деки лонгбордов могут иметь такую форму, что они изгибаются вверх или вниз по длине доски. Они также могут иметь изгиб вниз по ширине доски. [ 11 ] Вогнутые доски, которые изгибаются вверх по бокам, увеличивают трение пальцев ног и пяток, что дает им больший контроль. Камберборд представляет собой постепенную восходящую дугу по всей длине доски. Это установит центр доски над креплениями грузовика. Это часто используется на гибких досках, чтобы предотвратить провисание доски во время катания. Форма «рокера» противоположна развалу, при котором центр доски располагается под креплениями грузовика во время езды. Это позволяет гонщику легче выполнять такие трюки, как скольжение, зафиксировав ноги на доске. [ 12 ]
В последнее время террасы изготавливают из других материалов, кроме дерева. Типы и качество древесины со временем увеличились, и теперь в обиход вошли многие другие «превосходные» материалы. Алюминий, углеродное волокно и стекловолокно — это лишь некоторые из новых материалов. Углеродное волокно и стекловолокно используются для усиления или полной замены древесины в палубах из-за их лучшего соотношения прочности и веса. Некоторые доски изготовлены из чистого углеродного волокна с пенопластовым сердечником, они могут весить намного меньше, чем доски такого же размера. Алюминиевые настилы вырезаются из листов алюминия на станке с ЧПУ, и можно создавать невероятные формы. Бамбук — еще один популярный материал для изготовления лонгбордов из-за его гибких и отзывчивых свойств.
Рыбий хвост
[ редактировать ]Форма «рыбий хвост» или «шилохвост» используется для предотвращения контакта колеса с доской (так называемый «колесный прикус»), сохраняя при этом достаточно места для ног. «Рыбий хвост» чаще всего используется с грузовиками, установленными сверху. Они также являются хорошими досками для круиза.
-
Фигуристка катается на лонгборде «рыбий хвост»
-
Фигуристка катается на лонгборде с шилохвостым хвостом.
Сквозной
[ редактировать ]Доски Drop-Through (не путать с двойной откидной палубой) имеют вырез в палубе, позволяющий устанавливать опорные плиты грузовиков через палубу. Заниженная платформа обеспечивает более низкий центр тяжести, больший контроль при скольжении и большую устойчивость на высоких скоростях.
Гибридный
[ редактировать ]Лонгборды такого типа имеют вырезы в колесах, которые позволяют колесам поворачиваться под более острыми углами, избегая при этом прокола колес. Гибриды также, как правило, короче других лонгбордов, что повышает маневренность.
-
Фигурист катается на гибридном лонгборде
-
Молодой фигурист катает свой гибридный лонгборд
Крейсер
[ редактировать ]Это наиболее распространенная форма деки. Они чем-то похожи на обычные скейтборды, поскольку имеют «хвост» сзади. Основное отличие в том, что у него есть грузовики, которые выше стандартных грузовиков для скейтбордов. Кроме того, колеса могут быть больше и намного мягче, чем стандартные колеса для скейтборда. Втулки намного более гибкие, что дает гонщику возможность более эффективно поворачивать (вырезать) и маневрировать. Эти доски с большей вероятностью вызовут «закусывание колеса».
-
Фигуристка катается на крейсере вдоль побережья
Грузовики
[ редактировать ]Грузовики — это металлический поворотный механизм, который крепит колеса лонгборда к палубе. Они бывают самых разных стилей: более широкие грузовики означают более широкий радиус поворота. Они используют движения ног и тела гонщика, чтобы поворачивать доску, поворачивая шарнир в середине грузовика. Обычно на лонгбордах используются два типа тележек: тележки с обратным шкворнем и обычные тележки для скейтбордов (вертикальные шкворни). Обычные грузовики для скейтбордов имеют шкворень на внутренней стороне (по направлению к центру доски) оси, тогда как у грузовиков с обратным шкворнем шкворень находится на внешней стороне (по направлению к носу и хвосту) оси. [ 13 ]
Популярные обычные грузовики для скейтбордов включают Independent и Tracker. Популярные грузовики с обратным шкворнем включают Randal и Paris. Грузовики с реверсивным шкворнем были созданы с учетом лонгбординга. Хотя обычно считается, что они обладают лучшим сцеплением и устойчивостью (две важные вещи в скоростном спуске), обычные грузовики дают совсем другие ощущения, которые часто предпочитают многие лонгбордисты.
Угол опорной плиты также может сильно влиять на поворот и устойчивость грузовика. Как правило, чем меньше градус, тем грузовик становится более устойчивым, но поворачивает меньше (его поворот по сути становится более вертикальным, а не горизонтальным). Например, грузовики с опорными плитами под углом 44 градуса обычно более устойчивы (меньше поворачиваются), чем грузовики с опорными плитами под углом 50 градусов. [ 13 ]
Втулки
[ редактировать ]Втулки, пожалуй, проще всего заменить на грузовике, чтобы изменить ощущение его поворота. Втулки обычно изготавливаются из полиуретанового материала и имеют различную форму и твердость. Две наиболее стандартные формы втулок включают бочонки и конусы. Часто считается, что стволы большей формы обладают большей стабильностью и отскоком, тогда как конусы более узкой формы обеспечивают больший поворот и меньший отскок. Твердость втулки также существенно влияет на ее характеристики. более твердую втулку (например, втулку с номиналом около 97А) будет гораздо труднее включить, чем более мягкую втулку (что-то около 78А). Тип шайб, используемых с втулкой, также может существенно повлиять на характеристики втулки. Хотя это зависит от размера шайбы, обычно чашечная шайба является наиболее ограничительной для втулки, плоская шайба — нейтральной, а шайба с перевернутой чашкой — наименее ограничительной. Еще одним аспектом лонгборда, который влияет на характеристики втулки, является место втулки на грузовике. Гнездо втулки — это место в ангаре, где втулка соприкасается. Эта область часто имеет обод, охватывающий край втулки, что добавляет небольшое ограничение при деформации втулки при повороте. У некоторых грузовиков седла втулки очень свободны или даже отсутствуют, тогда как у других седла втулки очень ограничены, что значительно снижает деформацию втулки. Сиденья с более жесткими втулками обычно встречаются на грузовиках, спроектированных с учетом более быстрой езды, поскольку они обеспечивают большую устойчивость и наклон.
Подставки для стояков
[ редактировать ]Подставки для подъема увеличивают расстояние между колесами лонгборда и декой, чтобы предотвратить закусывание колес (когда дека царапает колеса, в результате чего колеса перестают вращаться). Они также уменьшают нагрузку на платформу от непосредственного контакта грузовиков с ней и вибрацию, возникающую при езде. Подставки под стояки обычно изготавливаются из пластика. Амортизационные колодки, которые более эластичные, чем подъёмные колодки, выполняют ту же функцию, только с большим упором на снижение нагрузки, а не на увеличение расстояния между колёсами и декой. Подушечки подступенков также расположены под углом, что может заставлять доску больше или меньше поворачиваться. Угловые свободные концы обычно используются при прокачке на большие расстояния, чтобы помочь райдеру продвигать доску без толчков.
Подшипники
[ редактировать ]Подшипники лонгборда предназначены для уменьшения ненужного трения и обеспечения безупречных трюков. [ 14 ] Подшипники соединяют колесо, обеспечивая плавное вращение. Подшипники могут быть изготовлены из многих материалов, включая сталь (которая наиболее распространена), титан или керамику . Керамические подшипники являются самыми дорогими. Подшипники обычно оцениваются по шкале ABEC . Рейтинги варьируются от 1 до 9 с использованием только нечетных чисел. Чем выше номинал, тем с более точными допусками обработан подшипник. Однако рейтинг ABEC не является обязательным, и не все подшипники имеют рейтинг ABEC. Некоторые компании используют другие методы для описания стойкости и долговечности подшипников. [ 15 ] При желании лонгбордисты добавляют проставки между подшипниками в колесах. Это позволяет полностью затянуть гайку оси, устраняя высокочастотные колебания и увеличивая срок службы подшипников. [ 16 ]
Лента для захвата
[ редактировать ]Лента для захвата — это песчаный материал на верхней части доски, который обеспечивает сцепление, благодаря чему обувь остается на доске. [ 17 ] Лента поставляется в рулонах с прочным клеевым слоем снизу. Их прикладывают к верхней части доски, а затем вырезают по форме. Черный лист является наиболее распространенным, однако он может быть разных цветов или даже в виде прозрачного аэрозоля с клеем. Большая часть черной ленты для рукояток изготовлена из карбида кремния, который обеспечивает превосходное сцепление и сохраняет остроту в течение длительного времени. Однако некоторые черные и большинство цветных лент изготовлены из оксида алюминия, который является более дешевым материалом и со временем теряет большую силу сцепления. Лента загрязняется после частого использования, что более заметно на прозрачных и светлых тонах. После некоторого использования он потеряет большую часть сцепления, но его легко заменить, нагрев доску, чтобы ослабить клей на нижней части, и отделив ее от доски с помощью лезвия бритвы.
Колеса
[ редактировать ]Почти все колеса лонгбордов изготовлены из уретана . Характеристики колес для лонгбордов определяются пятью характеристиками: высотой, формой кромки, пятном контакта, твердостью и настройкой ступицы. Типичные колеса для лонгбордов имеют диаметр от 65 до 107 миллиметров (от 2,6 до 4,2 дюйма). Более высокое колесо будет иметь более медленное ускорение, но более высокую скорость вращения. Меньшие колеса имеют противоположный эффект. Твердость колеса показывает, насколько тверд уретан. Более мягкое колесо будет в конечном итоге медленнее, чем твердое колесо на гладкой поверхности. Когда дорожное покрытие становится более неровным, более мягкое колесо обеспечивает более плавную и быструю езду. Самая быстрая скорость для обычной дороги — около 80а. Мягкие колеса имеют лучшее сцепление с любой поверхностью, чем более твердые. Пятно контакта колеса – это ширина части колеса, соприкасающейся с дорогой. Как правило, чем шире колесо, тем больше у него сцепления с дорогой. Колеса могут иметь ширину от 50 до 100 мм (от 2,0 до 3,9 дюйма), но чаще всего от 60 до 70 мм (2,4–2,8 дюйма). Форма губ оказывает заметное влияние на тягу. Закругленные губы созданы для того, чтобы легко скользить, а квадратные — для захвата. Колеса с квадратными кромками отрываются, но скольжение не такое плавное, как у колес с круглыми кромками. Ступица колеса (или сердечник) — это пластиковый (или иногда алюминиевый) центр колеса, в котором удерживаются подшипники. Положение ступицы влияет на свойства колеса.
Центральные колеса
[ редактировать ]Ступицы в колесах с центральным расположением расположены на равном расстоянии от каждой кромки колеса. Колеса с центральным расположением, как правило, обладают наибольшим сцеплением, потому что у них большие внутренние кромки, а именно внутренняя кромка колеса лонгборда обеспечивает наибольшее сцепление. Некоторые лонгбордисты предпочитают колеса с центральным расположением для скольжения, потому что они изнашиваются более равномерно, а когда они приобретают конусообразную форму, их можно перевернуть, и ощущения останутся прежними. Колеса с центральным расположением сложнее вырвать, чем другие колеса, и во время скольжения теряется больше скорости, но скольжение более контролируемо из-за сцепления колеса.
Боковые колеса
[ редактировать ]У бокового набора ступицы колес установлены заподлицо с внутренним краем колеса. Боковые колеса обеспечивают плавный переход от захвата к скольжению, при этом скольжение обычно длиннее, чем у любого другого колеса. Колеса этого типа изнашиваются быстрее и неравномернее, поскольку вес водителя приходится на самую внутреннюю часть колеса. Фрирайд – это, как правило, дисциплина, для которой используется этот конкретный тип руля.
Смещенные колеса
[ редактировать ]Ступица смещенного колеса находится между центром и внутренним краем колеса. Смещенные колеса обеспечивают меньшее сцепление с дорогой, чем колесо с центральным расположением, но большее, чем колесо с боковым расположением. Точно так же они вырываются легче, чем колесо с центральным расположением, но менее легко, чем колесо с боковым расположением. Эти колеса обычно имеют квадратные края для лучшего сцепления с дорогой на поворотах или на выемках. Колеса со смещением являются наиболее распространенными колесами, обычно используемыми и предназначенными для скоростного спуска, но они также используются во всех других дисциплинах.
Дополнительное оборудование
[ редактировать ]Скользящие перчатки
[ редактировать ]Пара скользящих перчаток — важная часть снаряжения для лонгборда. Скользящие перчатки предназначены не только для безопасности, но и для контроля. Они позволяют водителю коснуться дороги и опереться на свои руки, чтобы остановиться, заранее заехать в поворот, коснуться дороги, чтобы восстановить равновесие, если равновесие потеряно, а также защитить руки и поддерживать тело гонщика во время падения. Существует множество стилевых движений, которые также могут замедлить райдера и которые можно назвать слайдами. Существуют различные горки, такие как K9, маятник, Коулман и одноногая черствая рыба. Перчатки такого типа можно сделать в домашних условиях, используя только толстый пластиковый слой и перчатку.
Сухопутное весло
[ редактировать ]Сухопутное весло представляет собой большой шест или палку, обычно с резиной или подобным материалом на конце, которую можно использовать как форму передвижения, осуществляемую руками всадника, чтобы продвигать всадника дальше без использования ног, чтобы поддерживать баланс во время езды и в качестве тормоза. Материал на конце палочки может выглядеть круглым, но при прикреплении не поворачивается. Форма позволяет водителям вручную снимать, поворачивать и заменять насадку, обеспечивая равномерный износ и продлевая срок ее службы.
Дисциплины лонгборда
[ редактировать ]Круиз
[ редактировать ]«Классическое» назначение лонгбордов — катание в непринужденном темпе в качестве средства передвижения. Основное внимание уделяется движению ног и спокойной езде на низкой скорости по дорогам, тропинкам и улицам города. Для катания можно использовать любой лонгборд или скейтборд, хотя некоторые из них легче толкать, тормозить или ездить на высоких скоростях, чем другие.
Толчок на длинные дистанции - «LDP» считается разновидностью обычного круиза, но с целью преодоления больших расстояний, часто в качестве упражнения. Этот стиль катания требует большего опыта в переключении езды (толкание более слабой ногой), торможении ногой и стремлении к мощности и скорости. Здесь обычно используются дроп- и двойные деки, что упрощает толкание, чем на доске со сквозным или верхним креплением.
Резьба
[ редактировать ]Карвинг сам по себе не обязательно является дисциплиной лонгборда. Однако существует множество разновидностей резьбы, которые делают ее название более подходящим. Карвинг — это стиль катания, похожий на серфинг, который включает в себя выполнение быстрых последовательных поворотов вперед и назад по S-образной траектории для создания и поддержания импульса и скорости. Для карвинга можно использовать лонгборд любой длины и способа крепления.
Пампинг – включает в себя покачивание тела вперед и назад и перенос веса таким образом, чтобы ваш лонгборд выполнял быстрые небольшие повороты, набирая скорость за счет использования центростремительных сил, при этом ваши ноги никогда не касались земли. Карвинг предназначен для снижения скорости, в то время как накачка предназначена для ее увеличения или поддержания. Как правило, колода меньшего размера позволит вам начать качать на более низкой скорости, а колода большего размера позволит вам качать быстрее на более высоких скоростях.
Перекачивание на большие расстояния – перекачивание на большие расстояния, часто в сочетании с толканием. Обычно называемый «LDP», это небольшая разновидность лонгбординга, имеющая заядлую глобальную группу райдеров.
Серфскейтинг – смесь карвинга и пампинга, имитирующая серфинг. Типичный короткий и широкий с маленькими колесами.
Слалом – быстрая прокачка на коротких дистанциях, огибая конусы. Обычно это делается в рамках гоночных соревнований на более короткой и маневренной доске.
скоростной спуск
[ редактировать ]Скоростной спуск – также называется спидбордингом. В скоростном скейтборде используются лонгборды со сквозным креплением, с откидной платформой и с верхним креплением. Деки для скоростного спуска очень жесткие и обычно имеют колесную базу от небольшой до средней, около 20–25 дюймов.
Фрирайд – разновидность скоростного спуска. Фрирайд предполагает катание на скоростном спуске с низкой или умеренной скоростью, с упором на стильные силовые скольжения и заносы для контроля спуска. Более легкий фрирайд часто осуществляется на откидных или дроп-деках и обычно на более низких скоростях.
Техническое скольжение . Техническое скольжение, или техническое скольжение, — это дисциплина скоростного спуска на скейтборде, в которой гонщики обычно используют жесткие колеса, чтобы совершить несколько быстрых и креативных скольжений. Эта дисциплина ограничена только творческими способностями гонщика. Деки симметричны, часто используются очень жесткие колеса (95а-101а).
Фристайл
[ редактировать ]Фристайл-лонгбординг — это разнообразная и разнообразная дисциплина, берущая свое начало в классическом скейтбординге, но постепенно развивающаяся и более подходящая для дек большего размера, используемых в лонгборде. Фристайл рассматривается как искусство, в котором гонщики используют творческие трюки и технические приемы. Для классического и более плавного/скользящего типа фристайла часто используется лонгборд с двойным ударом среднего и полноразмерного размера, обычно от 42 до 47 дюймов.
Street/Ramp – похоже на уличное катание с его техническими трюками, но с круизерами, которые больше, чем классические скейтборды. Для уличных маневров, таких как олли и катание в скейт-парке, лучший лонгборд для фристайла обычно выглядит как уличный скейтборд большого размера с большими колесами для более плавного катания.
Танец – относительно новый, художественный раздел фристайла на лонгборде. Танцы включают в себя ходьбу и переступание по движущемуся лонгборду, выполнение элегантных и стильных вращений тела и даже настоящий танец, при этом доска катится и резает по плоским поверхностям. Танцующие лонгборды относятся к отдельной категории, обычно их длина составляет более 40 дюймов.
См. также
[ редактировать ]- Скейтборд
- Лонгбординг
- Самобалансирующийся самокат
- Снейкборд
- Фриборд (скейтборд)
- Слаломборд
- Адреналиновый скейтборд-марафон
- Тормозная доска
- Маунтинбординг
- Гамборды
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ви, Рубен (2 февраля 2022 г.). «Краткая история лонгбординга» . Штаб-квартира скейтбордистов . Проверено 26 марта 2023 г.
- ^ Тэдлок, Линдси. «История лонгборда» . LIVESTRONG.COM . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ «История лонгбординга» . longboardskateboard.org . Архивировано из оригинала 29 апреля 2017 г. Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ Тони, Оуэн (5 марта 2013 г.). «Эволюция скейтбординга - история от серфинга на тротуаре до суперзвезды» . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ «Рэндал Тракс РКП» . Журнал скейтбордистов . 6 (7): 14 февраля 1980 г.
- ^ «О лонгборде» . www.topendsports.com . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ «Выбор грузовика» . Лонгбординг . 26 октября 2012 г. Проверено 5 мая 2017 г. [ нужен лучший источник ]
- ^ «Лонгбордное снаряжение, шлемы, скользящие перчатки, колодки» . rideasf.com . Проверено 31 мая 2014 г.
- ^ «Безопасность электрического лонгборда» . Магнето . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ Смит, Натан (10 января 2015 г.). «Лонгборды Landyachtz с падением скорости» . Советский торговый центр . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ Карен, И.Аткинсон. «Лонгборд-деки» . welongboards.com . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ Карен. «как остановиться на лонгборде» . welongboards.com . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Грузовики-скейтборды» . складskateboards.com . Проверено 21 сентября 2017 г.
- ^ «Подшипники для лонгбордов» . сайт скейтсета.com . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Лучшие подшипники для лонгбордов 2016 года — обзор лонгбордов» . Обзор лонгбордов . 04.12.2015 . Проверено 6 мая 2016 г.
- ^ «Самые быстрые колеса для скейтборда, подшипники и прокладки подшипников» . Ютуб. 04 февраля 2012 г. Проверено 1 мая 2012 г.
- ^ «Почему на скейтбордах используется лента для захвата?» . МысльКо . Проверено 5 мая 2017 г.