Трюки
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2020 г. ) |
Trikke ( r / ˈ t aɪ k ) — бесцепное , / tr- EYE -k ; также известный как покачивающийся самокат , ножничный самокат , самокат карвера , самокат Y или самокат V безпедальное личное транспортное средство с трехколесной рамой. . Водитель стоит на двух платформах для ног над двумя задними колесами и управляет автомобилем с помощью руля, прикрепленного к единственному переднему колесу. Система развала спроектирована таким образом, чтобы обеспечить устойчивую трехточечную платформу, которая позволяет водителю наклоняться в поворотах, в то время как все три колеса остаются в контакте с землей. Существует несколько вариантов Trikke: от тренажеров с питанием от тела до транспорта с батарейным питанием и личных транспортных средств.
Торговая марка Trikkes производится компанией Trikke Tech, базирующейся в Бьюэллтоне, Калифорния .
Trikke с приводом от кузова приводится в движение за счет движения, которое перемещает транспортное средство по изогнутой S-образной траектории (так называемая «резьба»). Водитель перемещает автомобиль из стороны в сторону, поворачивая руль и наклоняя переднюю конструкцию, одновременно перемещая вес тела в сторону поворота. Вес гонщика во время поворота (или «вырезки») приходится в основном на ногу снаружи поворота. Внутренняя нога выдерживает очень небольшой вес, и гонщик часто поднимает пятку этой ноги во время поворота.
Получающееся в результате движение похоже на слаломное катание на лыжах, движение «тик-так» на скейтборде или движения ног во время катания на роликовых коньках.
Трикке можно привести в движение без необходимости отталкиваться ногой. Существует множество вариаций техники катания на трикке, поскольку гонщики уделяют разное внимание элементам движения.
Используя карвинговое движение, Trikke с приводом от кузова может развивать скорость почти 30 км/ч (19 миль в час), но чаще гонщики курсируют со средней скоростью в диапазоне 15 км/ч (9,3 мили в час). На Trikke можно ездить в гору, хотя и на пониженной скорости.
С 2009 года компания Trikke Tech, Inc. производит электрические версии Trikke, которые используются различными правоохранительными и охранными компаниями в качестве альтернативы другим личным электромобилям. Кроме того, многие водители-любители теперь используют электрические Trikkes для личного транспорта, а также гибридные транспортные средства для фитнеса.
История
[ редактировать ]В 1999 году бразильский инженер Гильдо Белески подал заявку на патент на улучшенную конструкцию трехколесного автомобиля с развалом в Патентное ведомство США. В 2000 году он основал Trikke Tech в Южной Калифорнии, доставляя 100 рам из Бразилии и собирая Trikkes в своем гараже.
Трехколесные карвинговые машины Trikke официально появились на рынке в 2002 году, а журнал Time назвал их одним из лучших изобретений того года. [ 1 ]
В 2008 году генеральный директор Trikke Tech Джон Симпсон заявил, что в 2008 году компания продала более 60 000 Trikkes. [ 2 ]
Было продано более полумиллиона трикков с кузовом. [ на момент? ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лучшие изобретения 2002 года — ВРЕМЯ» . Время . 2002-11-18. ISSN 0040-781X . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ «All Trikked out: Три колеса, рекламный ролик и необычный образ» . 04 августа 2009 г. Проверено 01 марта 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Трикке, на Викискладе?
- Официальный сайт
- Патентный документ USPTO