Педелец
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения ) |
Pedelec « (от педальный » электрический , велосипед ) или EPAC ( велосипед с электронным усилителем ) — это тип маломощного электрического велосипеда в котором водителю при вращении педалей помогает небольшой электродвигатель . Однако, в отличие от некоторых других типов электронных велосипедов, во многих странах дорожные власти классифицируют электровелосипеды как обычные велосипеды, а не как тип электрического мопеда. В Pedelecs есть электронный контроллер, который отключает питание двигателя, когда водитель не крутит педали или когда достигается определенная скорость – обычно 25 км/ч (16 миль в час) или 32 км/ч (20 миль в час). Велосипеды полезны для людей, которые ездят по холмистой местности или при сильном встречном ветре . В то время как велопедик может быть любым типом велосипеда велопедик , городской велосипед очень распространен. Обычный велосипед можно переоборудовать в электровелосипед, добавив необходимые детали, например, мотор, аккумулятор и т. д.
Во многих юрисдикциях электровелосипеды классифицируются как велосипеды, а не как мопеды или мотоциклы. Более мощные электронные велосипеды , такие как S-Pedelecs и электронные велосипеды с питанием по требованию (те, двигатели которых могут оказывать помощь независимо от того, крутит ли велосипедист педали), часто классифицируются как мопеды или даже мотоциклы, и таким образом на водителя распространяются правила использования таких транспортных средств, например, наличие прав и регистрации транспортного средства, ношение шлема и т. д.
История
[ редактировать ]В 1989 году Майкл Каттер, основатель Dolphin E-bikes, спроектировал и выпустил первый прототип электровелосипеда. [1] Первые модели такого типа, готовые к выпуску на рынок, были выпущены в 1992 году швейцарской компанией Velocity под названием Dolphin.
выпустила большее количество моделей В 1994 году Yamaha под названием Power Assist.
В 1995 году первый Флаер в том же году основал швейцарскую стартап-компанию BKTech AG небольшими сериями путем электронного бизнеса (как неотъемлемой части стартапа) на рынок. [2]
Проникновение рынка Pedelec
[ редактировать ]Этот раздел необходимо обновить . Причина такова: модели использования существенно изменились с 2012 года, особенно после пандемии COVID-19. ( декабрь 2022 г. ) |
Германия
[ редактировать ]По состоянию на 2012 год [update] на дорогах Германии было около 600 000 велосипедов. [3] Рост был впечатляющим: годом ранее в Германии было продано 310 000–340 000 электровелосипедов, что, в свою очередь, на 55% больше, чем в 2010 году. [4] Фактически, с 2008 года продажи в Германии растут более чем на 30% каждый год. [5] [ временные рамки? ] было около 70 миллионов обычных велосипедов . Для сравнения: по данным ZIV, Немецкой ассоциации велосипедной индустрии, в 2011 году в Германии [5]
Около 95% всех электронных велосипедов в Германии на самом деле являются электровелосипедами. [ нужна ссылка ]
ADAC , немецкий автомобильный клуб, протестировал большое количество электровелосипедов в 2013 году, где около 56% электровелосипедов не выдержали испытания с оценкой ниже разумной из-за неудовлетворительной безопасности и долговечности. [6]
В другом месте
[ редактировать ]Только китайский рынок электровелосипедов и электровелосипедов больше европейского. По данным Национального бюро статистики Китая, на дорогах находится более 100 миллионов электронных велосипедов. Годовое производство на китайских заводах увеличилось с 58 000 в 1998 году до 33 миллионов в 2011 году. В Китае не известна классификация электровелосипедов, отдельная от электровелосипедов.
Правовой статус электровелосипедов в мире
[ редактировать ]Чтобы быть действительно полезным, важно, чтобы в каждой стране или юрисдикции электровелосипед по закону классифицировался как велосипед, а не как мопед или мотоцикл. В противном случае, если электровелосипед классифицируется как мопед или мотоцикл, его нельзя будет пропускать на велосипедных полосах или велосипедных дорожках ; электровелосипед, возможно, придется зарегистрировать ; водителю, возможно, придется носить мотоциклетный шлем ; и/или страховку транспортного средства , возможно, придется оплатить.
Европа
[ редактировать ]В Европейском Союзе электровелосипеду не нужна регистрация, страховка или номерной знак, если он соблюдает следующие правила:
- Мощность двигателя до 250 Вт (постоянная)
- Мотор активен только при повороте педалей.
- Максимальная скорость 25 км/ч (15,5 миль в час) с помощью двигателя.
Если какое-либо из этих правил не соблюдается, транспортное средство классифицируется как электронный велосипед или S-Pedelec , для которого требуется номерной знак и страховка, или как мотоцикл , для которого также требуются водительские права. [7]
Австрия
[ редактировать ]В соответствии с австрийским законодательством не существует разницы между любыми типами электрических велосипедов, например, велосипедами с исключительно электрическим приводом без педалей (см. ниже, пункт d) или гибридными велосипедами (см. ниже, пункт b), равными, если они оснащены электроусилителем. только при вращении педалей ( pedelec [8] но не: S-Pedelec [9] ) или без необходимости крутить педали (обычно в Австрии известный как электронный велосипед). [8] ).
Быть такими электромобилями, которые не классифицируются как автомобили, а как Fahrrad (= велосипед) в соответствии с § 2, абзацем 1, номер 22 лит. b и d Закон о дорожном движении 1960 г. (СтВО 1960 г.) [10] в сочетании с § 1, параграф 2a Закона об автотранспортных средствах 1967 года (KFG 1967) [11] Можно выделить два типа электровелосипедов:
22. Велосипед: | 22. велосипед: |
—§ 2 Абс. 1 З 22 лит. а и д [10] | —§ 2 абзац 1 номер 22 лит а и г |
Вышеупомянутый § 1 параграф 2а КФГ 1967 г. определяет следующее:
(2a) Велосипеды с электроприводом не считаются автомобилями, а скорее велосипедами по смыслу СтВО 1960 г. | (2a) Не как автомобили, а как велосипеды в смысле СтВО 1960 года также являются велосипедами с электроприводом и |
—§ 1 Абс. 2а КФГ 1967 г. [11] | —§ 1 параграф 2a KFG 1967 г. |
Что касается обычных велосипедов (только с мускульным приводом), а также для электровелосипедов, положения Регламента о велосипедах по управлению ими такие же, как и для велосипедов с мускульным двигателем StVO и т. д. Обязательное использование велосипедной дорожки для велосипедов. Для их (коммерческого) размещения на рынке применяются положения об ответственности за качество продукции.
Если вышеуказанные критерии превышены, электрический велосипед (равноценный так называемому S-Pedelec или любому другому электронному велосипеду) считается автомобилем в соответствии с правилами KFG 1967 года, а не «Фахрадом» в соответствии со StVO 1960 года и разрешается ездить только на мопеде с соответствующими последствиями. Должно быть оформлено страхование ответственности, иметь шлем и водительское удостоверение соответствующего класса L1-eB (Классификация транспортного средства «Двухколесный мопед» в Регламенте (ЕС) № 168/2013). Он также должен быть оборудован как мопед с максимальной расчетной скоростью транспортного средства не более 45 км/ч. Для этого покупатель должен обязательно получить от дилера COC (сертификат соответствия) в дополнение к договору купли-продажи. Только при наличии этих документов быстрый электровелосипед можно зарегистрировать. [8] [9]
Другие из вышеописанных электрических велосипедов не подлежат типированию в Австрии.
Нидерланды
[ редактировать ]Настоящие электровелосипеды не обязаны иметь никаких других требований, кроме велосипеда.
Тем не менее, любой электровелосипед, в котором усиление срабатывает простым поворотом колес, а не движением педали (большое количество дешевых версий или печально известная помощь в передней ступице), должен иметь номерной знак скутера / небольшого мотоцикла (так называемые снорфиеты или бромфиец ), действующие водительские права и страховка.
В случае остановки гидроусилителя на скорости до 25 км/ч мотоциклистам не требуется носить мотоциклетные шлемы, однако этот предел скорости не должен превышаться даже при простом вращении педалей. [ нужна ссылка ] Законодательство не ограничивает скорость для транспортных средств с приводом от человека, в том числе для электровелосипедов без посторонней помощи, движущихся со скоростью > 25 км/ч.Электрические велосипеды, например Specialized Turbo , без ограничения скорости 25 км/ч для помощи с электроприводом, считаются небольшими мотоциклами, и помимо номерного знака (желтого с черными буквами), водительских прав и страховки необходимо всегда носить «мотоциклетный шлем». с начала 2017 года и далее.
На велосипедных дорожках можно увидеть большой парк электрических велосипедов и электровелосипедов без необходимой регулировки мощности, связанной с усилием на педалировании, без какой-либо надлежащей регистрации.Кроме того, многие пользователи нашли очень простые способы настройки своих велосипедов, чтобы обойти датчик вращения педалей, что делает их велосипеды без дальнейшей надлежащей регистрации транспортного средства незаконными.
Гонконг
[ редактировать ]Педелеки и все виды механических вспомогательных устройств считаются «автомобилями» и классифицируются как мотоциклы, что делает невозможным юридическую регистрацию. Гонконга Департамент транспорта в настоящее время проводит проверку, первый отчет ожидается в середине 2020 года. [12] [13]
Сингапур
[ редактировать ]Разрешено пользоваться электровелосипедами, при ношении шлема мощность двигателя ограничивается 200 Вт и двигатель отключается на скорости 25 км/ч. [14]
Индия
[ редактировать ]Электромобили с двигателем мощностью менее 250 Вт и максимальной скоростью 25 км/ч или ниже не подлежат регистрации в соответствии с Центральными правилами дорожного движения и могут свободно управляться без каких-либо лицензий/документов. [15]
Япония
[ редактировать ]Велосипеды с электроприводом рассматриваются как велосипеды с приводом от человека, в то время как велосипеды, способные приводиться в движение только за счет электрической энергии, предъявляют дополнительные регистрационные и нормативные требования, как и мопеды. Требования включают выработку электроэнергии двигателем, который нелегко модифицировать, а также вспомогательный механизм, который работает безопасно и плавно. В декабре 2008 года коэффициент результативности был обновлен следующим образом: [16]
- Менее 10 км/ч; 2
- 10–24 км/ч;
- Свыше 24 км/ч; 0
В октябре 2017 года только для особого случая, когда трехколесный велосипед тянет тележку с устройством, которое нужно нарисовать, соотношение было обновлено следующим образом:
- Менее 10 км/ч; 3
- 10–24 км/ч;
- Свыше 24 км/ч; 0
(См. Мопед )
Австралия
[ редактировать ]По состоянию на 30 мая 2012 года в Австралии появилась дополнительная новая категория электрических велосипедов, использующая европейскую модель Pedelec в соответствии со стандартом EN15194. Это означает, что велосипед может быть оснащен двигателем продолжительной номинальной мощностью 250 Вт, который необходимо активировать только при вращении педалей (если скорость превышает 6 км/ч) и отключать на скорости более 25 км/ч. Штат Виктория первым внес поправки в свои местные правила дорожного движения с учетом этого нового стандарта с 18 сентября 2012 года. [17]
Технический
[ редактировать ]Компоненты
[ редактировать ]Педелеки отличаются от обычного велосипеда дополнительным электродвигателем , аккумулятором, электронной системой управления двигателем, а также датчиком , определяющим движение шатунов. Большинство моделей также оснащены индикатором заряда аккумулятора и регулировкой мощности двигателя, постоянной или разделенной на уровни поддержки.
Батарея
[ редактировать ]Помимо двигателя, основным компонентом электровелосипеда является аккумулятор. Обычно это NiMH - Ni- или литий-ионный аккумулятор . Емкость аккумулятора Втч составляет до 24 Ач при 24 или 36 В или до 15 Ач при 48 В. Запасенная энергия может составлять примерно до 800 n (Втч), но чаще всего около 400 Втч (2013 г.). В идеальных условиях после тысячи зарядок NiCd-аккумуляторы имеют 85% своей первоначальной емкости и поэтому считаются изношенными. С NiMH аккумуляторами возможно от 400 до 800 циклов. Время зарядки в зависимости от типа аккумулятора составляет от 2 до 9 часов. Срок службы аккумулятора зависит и от других факторов. По мере разряда свинцово-кислотные аккумуляторы обеспечивают меньшую мощность , поэтому полная мощность двигателя больше не достигается. Очень легкие и более дорогие литий-ионные аккумуляторы сейчас используются большинством производителей и имеют запас хода до 100 километров при умеренном педалировании и аккумуляторе средней емкости (например, 15 Ач). Литиевые аккумуляторы не переносят мороза , и их нельзя заряжать при морозной температуре. Для безопасности решающее значение имеют химический состав и качество электроники. Особенно сильно литий-ионные аккумуляторы реагируют на короткое замыкание и перенапряжение. Эти проблемы с ноутбуками привели к их отзыву. Литий-железо-фосфатные батареи (LFP) являются заметным исключением. Они имеют гораздо более безопасные тепловые характеристики, а также нетоксичны.
При оценке аккумуляторов Pedelec полезно учитывать не только емкость, но и такие критерии, как долговечность, эффект памяти, время зарядки, вес, безопасность и защита окружающей среды.
Производители, которые оснащают свои электровелосипеды NiCd аккумуляторами, обычно поставляют их с адаптером переменного тока, который полностью разряжает аккумулятор перед самим процессом зарядки, чтобы уменьшить эффект памяти . NiMH аккумуляторы имеют гораздо меньший эффект памяти. У литий-ионных аккумуляторов отсутствует эффект памяти.
Литий -железо-фосфатная батарея имеет гораздо более длительный срок службы, чем литий-ионная батарея. Его использование существенно снижает эксплуатационные расходы, связанные с износом аккумуляторной батареи. В 2013 году они еще не входят в стандартную комплектацию большинства моделей электровелосипедов, но некоторые электровелосипеды (например, Beyond Oil) начали устанавливать аккумуляторы LFP в стандартную комплектацию.
Управление двигателем
[ редактировать ]Для переключения или управления двигателем существует несколько возможностей:
- Измерение силы или крутящего момента по сигналу датчика силы на педалях, шатуне педали, цепи или на колесе
- Измерение шага по сигналу счетчика оборотов или порогового переключателя на рукоятке или в другом подходящем месте.
- Измерение силы и скорости
- Измерение ускорения или тягового усилия на прицепе-толкателе
- Измерение электрических величин в последовательном гибриде (педальном генераторе)
Кроме того, скорость автомобиля измеряется на колесе, в частности, например, для запуска двигателя со скорости 25 км/ч.
Измерение может быть дополнительно обработано механически или электронно и используется для управления включением и выключением двигателя или для непрерывного регулирования функции управления.
Подаваемая мощность основана на данных датчиков (датчик силы, частота вращения коленчатого вала, скорость хода) и рассчитывается на основе выбранного уровня поддержки со стороны контроллера двигателя. Так называемые уровни поддержки, то есть то, насколько поддерживает двигатель помимо производительности водителя, лежат в горизонтальном приводе 5-400 процентов.
Когда двигатели регулярно интенсивно используются, особенно при движении в гору, они могут значительно нагреваться; некоторые из них имеют датчик температуры в обмотке двигателя, и при достижении определенной температуры электроника может снизить мощность двигателя. В идеале электроника отключает батарею при заранее определенном разрядном напряжении, чтобы предотвратить полную разрядку и обеспечить достаточное питание для работы системы освещения. Это можно сделать с помощью электроники в аккумуляторе .
Силовое управление
[ редактировать ]При работе с датчиком силы двигатель автоматически получает определенный процент обслуживания, предоставляемого водителю. Во многих моделях эта пропорция может устанавливаться в несколько этапов. Есть также модели, в которых уровень поддержки может быть установлен только у дилера покупателю.
Обнаружение вращательного движения
[ редактировать ]В версии с датчиком(ами) скорости двигателя автоматически используется функция установки процента самоприложенного усилия. Поскольку сила, необходимая на скорости, резко возрастает, в некоторых моделях ее можно рассчитать без датчика силы.
Скольжение или тяга
[ редактировать ]Слайд или тяга могут помочь с максимальной поддержкой двигателя без педалирования до скорости 6 км/ч. Средство переключения имеет то преимущество, что вы можете позволить велосипеду катиться вместе с опорой двигателя, не крутя педали, или вы не толкаете себя (например, при транспортировке тяжелого груза или когда вы поднимаетесь на колесо в одиночку на холме). Для некоторых моделей разрешенных 6 км/ч можно достичь только на высшей передаче, остальные передачи колеса катятся соответственно медленнее. В любом случае это позволяет быстрее (и более контролируемо физически) трогаться с места и переключаться на «зеленый» свет .
Силовая электроника
[ редактировать ]Силовая электроника, в зависимости от типа двигателя, состоит из контроллера двигателя постоянного тока с широтно-импульсной модуляцией или регулируемого преобразователя постоянного тока в переменный.
Типы двигателей
[ редактировать ]Почти исключительно в электровелосипедах используются двигатели постоянного тока с бесколлекторными и щеточными дисковыми двигателями , подходящими для прямого привода, а также щеточные двигатели с шестернями.
использование необслуживаемых асинхронных двигателей переменного тока Исключением является pedelec.
Двигатель-ступица с прямым ротором может иметь рекуперативный тормоз , поэтому его можно использовать в качестве тормоза, преобразующего часть кинетической энергии в заряд аккумулятора. Помимо зарядки аккумулятора при торможении, это приводит к меньшему износу традиционный тормоз, снижающий шум торможения.
Использование
[ редактировать ]Электронные велосипеды делятся на множество категорий в зависимости от их использования, например, электрические городские велосипеды, электрические складные велосипеды, электрические велосипеды с толстыми шинами, электрические горные велосипеды и так далее. [18]
Силовой подход электропривода
[ редактировать ]См. общие исходные точки электропривода. Если говорить конкретно о Pedelec, то это тип управления приводом посредством педалирования (см. выше), который может быть интегрирован в привод.
Положения привода
[ редактировать ]Положение двигателя оказывает существенное влияние на управляемость велосипеда. Следующие комбинации положения привода и двигателя оказались успешными:
- Мотор в каретке ( среднемоторная компоновка )
- Мотор в ступице переднего колеса
- Мотор в ступице заднего колеса
Диапазон
[ редактировать ]Обычно запас хода с поддержкой двигателя составляет от 7 км при постоянном подъеме до 70 км. При добавлении средней мощности это примерно от 20 до 50 км. На некоторых моделях в багажных сумках по умолчанию размещаются две последовательные переключаемые батареи, здесь указан запас хода при средней мощности в 100 км.
Обычный аккумулятор (36 В/7 Ач) (масса от 1,9 до 5,1 кг в электровелосипеде). [19] ) имеет энергоемкость около 250 Втч (в 1 кг бензина около 11 500 Втч). Преобразование электрической энергии в механическую работу происходит с некоторой потерей энергии за счет выделения тепла. Обычно понесенные потери составляют около 25 процентов, в зависимости от эффективности двигателя и контроллера двигателя. Таким образом, можно рассчитать, что электровелосипед с водителем массой 70 кг (общая масса ≈100 кг) проедет около 5,6 км по уклону 10% со скоростью 25 км/ч только на аккумуляторе (при условии, что лобовая площадь = 0,4 квадратного метра, сопротивление коэффициент = 0,7, высота = 100 м, скорость ветра = 10 км/ч (2,8 м/с) и коэффициент сопротивления качению = 0,007. [20] [21] ). В зависимости от помощи водителя (которая требуется на электровелосипеде) возможен пропорционально больший диапазон.
Безопасность
[ редактировать ]Проблемы безопасности вызывают беспокойство на относительно равнинных территориях, но более выражены на холмах. Холмистые районы создают изменяющиеся условия; это создает возможность возникновения более критических ситуаций и, следовательно, может произойти больше несчастных случаев. Автомобили, возможно, должны будут обгонять педалей на более высоких скоростях, чем автомобили обгоняют обычные велосипеды, и это может привести к большему количеству аварий с серьезными последствиями как для велосипедистов, так и для водителей. Водителям и пешеходам может быть сложно оценить скорость движения велосипедиста. Кроме того, пожилые люди на велосипеде могут ездить намного быстрее, чем это было возможно раньше. Рискованные ситуации также могут возникнуть на выездах и перекрестках. Чтобы проиллюстрировать последствия таких критических ситуаций, немецкое агентство по исследованию несчастных случаев страховщиков (UDV) провело исследовательский проект, включающий дорожные испытания, тесты производительности и краш-тесты для электровелосипедов. [22] [23] [24]
С другой стороны, многие пользователи электровелосипедов (и электронных велосипедов) сообщают, что они могут ездить более безопасно, если им помогает вспомогательный электропривод; В отличие от традиционных велосипедистов, которые, как правило, не любят тормозить, поскольку это требует усилий для повторного ускорения, велосипедист может затормозить, а затем ускориться до нормальной скорости с гораздо меньшими усилиями. Статистика несчастных случаев в Баварии за первую половину 2012 года насчитывает 6 186 аварий с участием велосипедов, из которых 76 приходится на электронные велосипеды, и отмечается, что риск несчастных случаев на электронных велосипедах не выше, чем на других велосипедах. [25]
Использование S-Pedelecs сопряжено с дополнительным риском. Они не только достигают более высокой средней скорости, но и более высокой максимальной скорости (обычно 45 км/ч), а также могут рассчитывать на более высокий годовой пробег .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Meilensteine des Dolphin e-Bikes (Вехи развития электронных велосипедов Dolphin)» (на немецком языке). Архивировано из оригинала 30 марта 2013 года . Проверено 23 марта 2013 г.
- ^ «БКТех АГ» (PDF) . ecademy.ch (на немецком языке). 1997–2001 гг . Проверено 23 марта 2013 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Pedelec, Segway, пивной велосипед: желание или бремя? Рабочая группа на 50-й конференции дорожных судов Германии» [Pedelec, Segway, пивной велосипед: желание или бремя? Семинар, посвященный 50-й конференции дорожных судов Германии] (на немецком языке). Январь 2012 года . Проверено 23 марта 2013 г.
- ^ «Go Pedelec! Handbuch mit wertvollen Praxistipps» [Go pedelec! Справочник с ценными практическими советами] (PDF) (на немецком языке). 2012. с. 14 . Проверено 22 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Презентация на научной пресс-конференции » (PDF) (на немецком языке). Ассоциация производителей двухколесных транспортных средств (ZIV). 21 марта 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2012 г. . Проверено 22 марта 2013 г.
В указанный диапазон средней продажной цены входят и ничтожно малое количество колес исключительно с электроприводом.
[В данный интервал средних продажных цен входит ничтожно малое количество велосипедов исключительно с электрическим приводом.] - ^ «Тест ADAC: Велосипеды с электроприводом» [Тест ADAC: Велосипеды с электроприводом] (на немецком языке). АДАК. 20 июня 2016 г. Проверено 3 июня 2021 г.
- ^ «ДИРЕКТИВА 2002/24/EC ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА от 18 марта 2002 г., касающаяся одобрения типа двух- или трехколесных транспортных средств и отменяющая Директиву Совета 92/61/EEC» ( PDF ) . eur-lex.europa.eu . Проверено 20 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с См., например: Электронные велосипеды и электровелосипеды (на немецком языке). Веб-сайт австрийской ÖAMTC, без даты. Проверено 6 сентября 2019 г.: «Так называемые педелеки отличаются от электронных велосипедов, не зависящих от педалей, тем, что дополнительную энергию можно запросить только через электрический / ступичный двигатель во время вращения педалей. Если вы не пинаете, дополнительной мощности не будет». ( Так называемые «педелеки» отличаются от электронных велосипедов, не зависящих от педалей, тем, что дополнительная энергия через электродвигатель/двигатель ступицы может быть запрошена только во время вращения педалей. Если вы не крутите педали, дополнительной мощности не будет. )
- ^ Перейти обратно: а б См., например: Thema S-Pedelec: Eure Fragen, unsere Antworten (на немецком языке) Веб-сайт австрийского ÖAMTC, июль 2017 г. Получено 6 сентября 2019 г.: «S-pedelec — это электрические велосипеды, двигатели которых обеспечивают максимальную номинальную мощность 4 кВт и поддерживать педалирование на скорости до 45 км/ч. S-педелеки считаются транспортными средствами класса L1e-B и, следовательно, юридически эквивалентны мопеду. Следовательно, для управления такой вещью также требуется соответствующее разрешение на руль (at). по крайней мере, водительские права класса AM)». — «А для обычного электровелосипеда максимальная мощность двигателя составляет 600 Вт. Но что еще более важно, этому двигателю разрешено работать только на скорости до 25 км/ч. Поэтому эти обычные электровелосипеды также считаются велосипедами. "
- ^ Перейти обратно: а б Закон о дорожном движении 1960 г. – StVO 1960 г. (на немецком языке) Объединенный федеральный закон: Весь закон о Законе о дорожном движении 1960 г. в действующей редакции. Федеральная правовая информационная система. Проверено 6 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Закон об автотранспортных средствах 1967 г. - KFG 1967 г. (на немецком языке) Объединенный федеральный закон: Полное юридическое положение Закона об автотранспортных средствах 1967 г. Федеральная правовая информационная система. Проверено 6 сентября 2019 г.
- ^ «LCQ19: Незаконная продажа или использование электрических велосипедов» . 8 мая 2013 г.
- ^ (Правительство Гонконга) Проверка сметы расходов на 2018–2019 годы : Относительно «Консультационного исследования по улучшению пешеходной доступности в Гонконге»
- ^ « Велосипеды с электроприводом PDF ( (PAB)» ) . Управление наземного транспорта.
- ^ «Часто задаваемые вопросы по электромобилям» . Ассоциация автомобильных исследований Индии.
- ^ Справочник фактов 2021 г. «Коэффициент помощи, установленный правовыми стандартами Японии» (PDF) . global.yamaha-motor.com . Ямаха. 2021. с. 17 . Проверено 3 июня 2021 г.
- ^ «Велосипеды с электроприводом» . ВикРоудс . Архивировано из оригинала 28 марта 2013 года . Проверено 21 марта 2013 г.
- ^ ЦзеЛи. «Электрический велосипед» . JieLi Electric Tech .
- ^ «Все результаты теста Pedelec и E-Bike» (на немецком языке). ЭкстраЭнергия эВ . Проверено 21 марта 2013 г.
- ^ «Восхождение на гору (и спуск с горы)» . Проверено 28 мая 2014 г.
- ^ «Калькуляторы для электровелосипедов» . Проверено 28 мая 2014 г.
- ^ Зигфрид Брокманн (7 апреля 2011 г.). «Электрические велосипеды – экологически чистые, но опасные?» (PDF) . Ноймюнстер: Генеральная ассоциация немецкой страховой индустрии (GDV). Архивировано из оригинала (PDF, 1,7 МБ) 8 июля 2011 г. Проверено 21 марта 2013 г.
- ^ «Краш-тест: Педелеки против машин» (видео) . Исследование несчастных случаев на YouTube . Расследование несчастных случаев страховщиками (UDV). 7 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 г.
- ^ «Аспекты безопасности высокоскоростных велосипедов» . Unfallforschung der Versicherer. Архивировано из оригинала 20 июля 2012 года . Проверено 21 марта 2013 г.
- ^ «Электронные велосипеды не опаснее других велосипедов » Augsburger Allgemeine (на немецком языке). 20 сентября 2012 г. Проверено 21 марта 2013 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Hannes Neupert: Das Powerbike. Moby Dick, 1996, ISBN 3-89595-123-4 .
- Гуннар Фелау, Питер Барзель: Электронный велосипед: новые велосипеды с поддержкой электропривода. Типы – модели – комплектующие. Делиус Класинг, 2009 г., ISBN 978-3-7688-5282-1 .
- Александр Егер: Эссе: Электровелосипеды в журнале по деликтному праву . 12/2011 (PDF, 4,25 МБ).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Электрические велосипеды на Роберта Ллевеллина автомобиле полностью заряженном . (Первый представленный велосипед — это педелец.)
- Вперёд, Педелек! – европейский проект с независимой информацией
- Вперёд, Педелек! Руководство , информация в ExtraEnergy , ассоциации, целью которой является распространение транспортных средств с приводом от человека/электромобилей.
- Электрический велосипед e-motion , 3sat - научный документальный фильм, март 2013 г., видео , YouTube (44 мин)
- Электрический велосипед : симулятор поездки, позволяющий понять, как далеко и как быстро вы можете проехать на своем электрическом велосипеде.