Jump to content

Велосипедная дорожка

Тропа залива Эллиотт в Сиэтле, Вашингтон, США.

Велосипедная дорожка или велосипедная дорожка — это велосипедная дорожка, отделенная от моторизованного движения и предназначенная для езды на велосипеде или совместно используемая пешеходами или другими немоторизованными пользователями. В США велосипедная дорожка иногда включает в себя дорожки общего пользования , «дорожку многоцелевого использования» или «велосипедную дорожку класса III» — это асфальтированную дорожку, предназначенную для использования велосипедистами за пределами полосы отвода дороги общего пользования. Он может иметь или не иметь центральный разделитель или полосу для предотвращения лобовых столкновений. В Великобритании пешеходные дорожки общего пользования или многоцелевые дорожки предназначены для использования как велосипедистами, так и пешеходами.

отвода полосой дорожки с отдельной Велосипедные

Велосипедные дорожки, проходящие по независимой полосе отчуждения, часто используются для популяризации велосипедного отдыха. В странах Северной Европы велосипедный туризм составляет значительную часть общей туристической активности. Обширные сети междугородных велосипедных дорожек можно найти в таких странах, как Дания или Нидерланды , где с 1993 года существует национальная система велосипедных маршрутов. В этих сетях могут использоваться маршруты, предназначенные исключительно для велосипедного движения, или второстепенные сельские дороги, использование которых в противном случае ограничено местными жителями. автотранспорт и сельскохозяйственная техника.

Эта Fietspad или велосипедная дорожка находится в Нидерландах, безопасно соединяя жилые дома.
Участок Цикловии Адриатики в Италии.

Fietspad . или велосипедная дорожка в Нидерландах логически построена для того, чтобы соединить магазины, жилые дома, станции, школы и рабочие места для повседневной езды на велосипеде Более разумный подход основан на усилиях по увеличению цикличности коммунальных услуг . В таких странах, как Дания , Нидерланды и Германия, высокий уровень полезного использования велосипеда также включает поездки за покупками, например, 9% всех поездок за покупками в Германии совершаются на велосипеде. [1]

Велосипедную дорожку перевели из открытой в крытую в торговом центре Funan Mall в Сингапуре
Велосипедная петля в Арковия-Сити

Хотя это и необычно, велосипедные дорожки могут быть продлены до внутренних помещений, чтобы связать людей с местами. Примером может служить крытая велосипедная дорожка в торговом центре Funan Mall в Сингапуре, которая является продолжением велосипедной и пешеходной дорожки общего пользования вдоль Норт-Бридж-роуд . [2]

Великобритания недавно внедрила Национальную велосипедную сеть . [ нужна ссылка ]

Там, где это возможно, эти маршруты часто представляют собой железнодорожные пути, использующие заброшенные железнодорожные коридоры. Ярким примером в Великобритании является железнодорожный путь Бристоль и Бат , 21-километровый (13 миль) путь для пешеходов и велосипедистов. [3] это часть национального велосипедного маршрута 4 . Другие примеры в Великобритании включают велосипедную дорожку Эбери-Уэй , Албанскую дорогу , железнодорожную дорогу Хилленд-Лох и линию Ники . в Испании была открыта самая длинная непрерывная велосипедная дорожка в Европе В 2003 году вдоль шоссе Альбасете Вальдеганга длиной 22 километра (14 миль). [4] Сеть велосипедных дорожек Боготы ( Ciclorutas de Bogotá на испанском языке), спроектированная и построенная во время правления мэра Энрике Пеньялосы, широко используется в рекреационных целях. В Италии развиваются многочисленные велосипедные связи между регионами. Наиболее важной является частично завершенная Цикловия Адриатика , которая иногда простирается от Триеста до Санта-Мария-ди-Леука . [5]

Относительную безопасность велосипедных дорожек, проходящих по отдельной полосе отвода и закрытой для движения автотранспорта, оценить сложно. Что касается столкновений автомобилей и велосипедов, то это явно связано с тем, как сеть велосипедных дорожек соединяется с основной дорожной сетью. Исследование, проведенное в английском городе Милтон-Кейнс, показало, что у велосипедистов, использующих внедорожную систему Redway Милтон-Кейнс, в расчете на каждую поездку значительно более высокий уровень смертельных столкновений между автомобилями и велосипедами на пересечениях дорог и дорог, чем у велосипедистов на обычных дорогах. [6] Эта безопасность может быть существенно изменена конструкцией. Например, голландский проект «Одновременный зеленый перекресток» демонстрирует практически безупречные результаты, когда речь идет о размещении велосипедистов на светофорных перекрестках. [7]

Путь общего использования [ править ]

Велосипедные дорожки помогают бороться с изменением климата, [8] : 142  и треть граждан Европейского Союза, опрошенных в рамках климатического исследования Европейского инвестиционного банка, хотят большего из-за этого, причем наибольшая поддержка наблюдается в Эстонии, Словакии и Польше.

Во многих юрисдикциях велосипедные дорожки используются совместно с пешеходами, но существует широкий спектр качественных средств, помогающих свести к минимуму конфликты между велосипедистами и пешеходами.

Всплывающие велосипедные дорожки [ править ]

Всплывающие велосипедные дорожки создаются быстро в ответ на непредвиденные события, обычно с короткими временными интервалами между их созданием и реализацией. Создание всплывающих велосипедных дорожек обычно предполагает «перераспределение дорожного пространства, чтобы лучше обеспечить этот сдвиг и сделать его более безопасным для людей, которые предпочитают ходить пешком, ездить на велосипеде или ездить на велосипеде во время важных поездок или для физических упражнений». [9]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Покупки на велосипеде. Архивировано 7 декабря 2020 г. в Wayback Machine , BUND Friends of the Earth, Landesverband Berlin eV (по состоянию на 28 октября 2007 г.).
  2. ^ Нг, Мишель (21 мая 2019 г.). «Первая в своем роде крытая велосипедная дорожка в обновленном Фунане позволяет велосипедистам ездить по торговому центру» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 15 ноября 2021 г.
  3. ^ «Железнодорожный путь Бристоля и Бата» . Железнодорожный путь Бристоля и Бата . Проверено 30 марта 2017 г. Железнодорожный путь Бристоль и Бат, управляемый партнерством Avon Frome, представляет собой 13-мильный маршрут для бездорожья между Бристолем и Батом. Дорога открыта для пешеходов и велосипедистов, а доступ предусмотрен для пользователей с ограниченными возможностями.
  4. ^ «Открыта самая большая велосипедная дорожка в Европе» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2003 г.
  5. ^ Велосипедный маршрут Адриатики
  6. ^ Два десятилетия велосипедных дорожек Редвей в Милтон-Кейнсе , Дж. Франклин (консультант по навыкам езды на велосипеде и безопасности), Traffic Engineering and Control, стр. 393–396, июль/август 1999 г.
  7. ^ «Лучшее решение для светофоров для велосипедистов. Функция одновременного использования Green масштабируется практически под любой размер перекрестка. Безопасно и удобно» .
  8. ^ МГЭИК: Изменение климата 2022, Смягчение последствий изменения климата, Резюме для политиков (PDF) . ipecac.ch (Отчет). Межправительственная группа экспертов по изменению климата. 4 апреля 2022 г. Проверено 22 апреля 2004 г.
  9. ^ «10 миллионов фунтов стерлингов на поддержку всплывающей инфраструктуры активного туризма» .

Внешние ссылки [ править ]

СМИ, связанные с велосипедными дорожками ( категория ) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d5bd74da45f2caf48d8e6fa4546f7d1__1713791700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/d1/4d5bd74da45f2caf48d8e6fa4546f7d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bike path - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)