Jump to content

Айдахо остановка

Законы «Айдахо Стоп» в США по состоянию на май 2023 г.:
  Нет конкретного закона / не законно
  Знак «Стоп» как законный выход
  Знак «Стоп» означает выход, а красный свет означает «остановка разрешена».

Остановка Айдахо — это общее название законов, которые позволяют велосипедистам рассматривать знак остановки как знак остановки , а красный свет — как знак остановки. [1] Впервые он стал законом в Айдахо в 1982 году, но не был принят в других местах до тех пор, пока Делавэр не принял закон об ограниченной остановке доходности, «Доходность Делавэра», в 2017 году. [2] Арканзас стал вторым штатом США, который в апреле 2019 года легализовал как «остановку-уступку» , так и «красный свет-остановку». Исследования в Делавэре и Айдахо показали значительное снижение количества аварий на перекрестках с регулируемой остановкой. Во Франции и Бельгии на некоторых перекрестках установлены знаки «красный свет разрешен» .

Эти исключения для велосипедистов связаны с тем, что датчики светофора могут не распознавать велосипедистов. Подобные законы также побуждают водителей выбирать более безопасные улицы с низким трафиком вместо более быстрых дорог с интенсивным движением. [3]

Законность штата США

[ редактировать ]
«Красный свет как остановка»
Красный свет...
... рассматривается как знак остановки.
«Стоп как доходность»
Знак остановки...
... рассматривается как знак выхода.
Состояние Стоп-доходность Красный свет как остановка Год прошел
Айдахо Да Да 1982
Делавэр Да Нет 2017
Арканзас Да Да 2019
Орегон Да Нет 2019
Вашингтон Да [4] Нет 2020
Юта Да Нет 2021
Северная Дакота Да Нет 2021
Оклахома Да Да 2021
Колорадо Да Да 2022 [1]
Вашингтон, округ Колумбия Да Нет [2] 2022
Миннесота Да Нет [5] 2023
Аляска Да Да 2023
% населения США 11.6% 4.5%
  1. В Колорадо такая практика была законной в некоторых юрисдикциях с 2011 по 2022 год.
  2. Закон округа Колумбия разрешает велосипедистам поворачивать направо после остановки на красный свет. Общее движение на красный свет в качестве остановки также разрешено на определенных перекрестках, если установлены соответствующие знаки.
  3. На Аляске такая практика разрешена только в Анкоридже.

Первоначальный закон штата Айдахо об уступке был введен как Idaho HB 541 во время всестороннего пересмотра законов о дорожном движении штата Айдахо в 1982 году. В то время мелкие нарушения правил дорожного движения считались уголовными правонарушениями, и существовало желание понизить статус многих из них до «гражданских публичных правонарушений», чтобы освободить ожидания время .

Карл Бьянки, тогдашний административный директор судов Айдахо , увидел возможность совместить модернизацию закона о велосипедах с более масштабным пересмотром правил дорожного движения. Он разработал новый велосипедный кодекс, который будет более точно соответствовать Единому транспортному кодексу , и включил новые положения, позволяющие велосипедистам выбирать полосу движения или, при необходимости, сворачивать налево. Отвечая на обеспокоенность судей штата, которые были обеспокоены тем, что «технические нарушения» велосипедистами законов об устройствах регулирования дорожного движения загромождают суд, проект также содержал положение, которое позволяло велосипедистам рассматривать знак «стоп» как знак «уступи дорогу» – т.е. называется «законом о скользящей остановке». Новый закон о велосипедах был принят в 1982 году, несмотря на возражения некоторых велосипедистов и сотрудников правоохранительных органов.

В 2006 году в закон были внесены изменения, в которых указано, что велосипедисты должны останавливаться на красный свет и уступать дорогу, прежде чем проехать прямо через перекресток и прежде чем повернуть налево на перекрестке. Это было первоначальное намерение, но представители правоохранительных органов Айдахо хотели уточнить это. [6] Первоначально закон был принят с положением об образовании, но он был отменен в 1988 году, потому что «юные гонщики быстро адаптировались к новой системе и стали больше уважать закон, который узаконил фактическое поведение при езде». [7]

В 2001 году профессор физики Калифорнийского университета в Беркли Джоэл Фаджанс и редактор журнала Мелани Карри опубликовали эссе под названием «Почему велосипедисты ненавидят знаки остановки» о том, почему скользящие остановки лучше для велосипедистов, что вызвало больший интерес к закону штата Айдахо. [8]

Первые попытки принять закон за пределами Айдахо начались в Орегоне в 2003 году, когда закон Айдахо все еще распространялся только на знаки остановки. [9] Хотя законопроект был принят подавляющим большинством голосов в Палате представителей, он так и не прошел через комитет Сената по правилам. [10] Усилия штата Орегон, в свою очередь, послужили толчком к расследованию этого закона Городской транспортной комиссией района залива Сан-Франциско в 2008 году. [11] Это расследование не привело к принятию законодательства, но привлекло внимание всей страны, что привело к аналогичным усилиям по всей стране.

Термин «Остановка Айдахо» стал популярным в результате усилий Калифорнии в 2008 году. До этого он назывался «Стиль Айдахо» или «Roll-and-go». «Остановка Айдахо» была популяризирована велосипедным блоггером Ричардом Мейсонером в июне 2008 года, освещая предложение Сан-Франциско, но со ссылкой на «Закон Айдахо об остановке»; [12] этот термин использовался в обсуждениях, по крайней мере, с прошлого года. [13] В августе того же года этот термин - теперь в кавычках - впервые появился в печати в статье Бена Арнольди в журнале Christian Science Monitor, в которой говорилось о «так называемом правиле остановки в Айдахо». [14] Вскоре после этого термин «остановка в Айдахо» стал широко использоваться как существительное, а не как модификатор.

Безопасность

[ редактировать ]

В информационном бюллетене Национальной администрации безопасности дорожного движения, опубликованном в марте 2023 года, говорится, что законы «остановись как пропуск» и «красный как стоп» «показали дополнительные преимущества в области безопасности для велосипедистов в штатах, где они были оценены, и могут положительно повлиять на окружающую среду, дорожное движение и транспорт". [15] Исполняющая обязанности администратора Энн Карлсон заявила на конференции в октябре 2022 года, что «это повышает видимость [велосипедистов] для водителей и снижает их воздействие. Это также способствует повышению безопасности в больших количествах, побуждая больше людей ездить на велосипеде, что снижает общий риск для велосипедистов». [16]

Исследование 2009 года показало снижение травматизма велосипедистов на 14,5% после принятия первоначального закона штата Айдахо «Стоп» (хотя иным образом не связало это снижение с законом). [17] [18] Проведенное штатом Делавэр исследование закона «Делавэр об уступке» (позволяющего велосипедистам рассматривать знаки «стоп» как знаки «уступи») пришло к выводу, что он снижает количество травм на перекрестках, контролируемых знаками «стоп», на 23%. [19]

Исследование остановок с перекатом в Сиэтле показало, что «результаты подтверждают теоретическое утверждение о том, что велосипедисты способны принимать безопасные решения относительно остановки с перекатом». [20] в то время как исследование, проведенное в 2013 году в отношении ограничений по доходности в населенных пунктах Колорадо, где это разрешено законом, не выявило увеличения числа аварий. [21] Другое исследование, проведенное в Чикаго, показало, что соблюдение велосипедистами знаков остановки и светофоров было низким при отсутствии перекрестного движения, но большинство из них все еще выполняли остановки в Айдахо; и поэтому «обеспечение соблюдения существующих правил на этих перекрестках может показаться произвольным и [капризным]». [22]

Международные подходы

[ редактировать ]
Французский знак «красный как урожайность» (M12a) в пригороде Парижа
Бельгийский знак «красный урожай» (B23) [23]

За пределами Соединенных Штатов существуют различные подходы к законам «стоп-уступка» и «красный свет-стоп».

Красный свет как урожайность

Бельгия и Франция обозначают некоторые светофоры красными знаками. На этих светофорах велосипедисты могут игнорировать красный свет при повороте направо ( включить красный свет ) или движении прямо. Поворот налево на красный свет по-прежнему запрещен. Знаки красного цвета (поворот направо и прямо) называются B22 и B23 в Бельгии и M12a и M12b во Франции соответственно. [24] [25]

Бельгия требует, чтобы знаки были установлены на определенных дорогах. [26]

Во Франции признаки стали результатом судебного процесса в Париже в 2012 году . Судебный процесс, позволявший велосипедистам на 15 перекрестках повернуть направо или, если справа нет улицы, двигаться прямо на красный свет при условии, что они «соблюдают осторожность» и уступают дорогу пешеходам. Эксперты по безопасности дорожного движения считали, что эта мера уменьшит количество столкновений. [27] После суда во французский закон были внесены изменения, позволяющие велосипедистам рассматривать определенные стоп-сигналы как знаки выезда, как это разрешено вывесками. [28] Французские города, такие как Лион, установили этот знак на многочисленных красных фонарях по всему городу. [29]

В обеих странах эти знаки требуют, чтобы велосипедисты отдавали приоритет всему переходящему транспортному средству (отсюда и знак приоритета красного треугольника ), включая пешеходов. [30] [31] [32]

Карусели

В Нидерландах многие перекрестки спроектированы таким образом, чтобы избежать необходимости в знаках остановки, с использованием таких методов, как кольцевые развязки, обозначающие дорогу, чтобы указать, кто кому должен уступить дорогу. [33]

Законодательная история

[ редактировать ]

«Остановка Айдахо» является политикой штата с 1982 года: координатор велосипедного и пешеходного движения Департамента транспорта штата Айдахо Марк МакНиз заявил в 2015 году, что «статистика Айдахо [столкновения велосипедистов] подтверждает, что закон Айдахо не привел к заметному увеличению количества травм или смертельных случаев среди населения. велосипедисты». [34]

В 2000-х годах в других штатах возобновились попытки легализовать остановку доходности. После неудачных попыток Орегона и Сан-Франциско принять аналогичные законопроекты, в 2011 году города Колорадо Диллон и Брекенридж приняли законы об ограничении доходности, став первыми населенными пунктами в стране за пределами Айдахо. [35] В 2012 году округ Саммит принял аналогичный закон для своих некорпоративных территорий. [36] город Аспен . а в 2014 году его также принял [37] В 2018 году штат принял закон, стандартизирующий язык, который муниципалитеты или округа могут использовать для принятия постановления об остановке в штате Айдахо или об ограничении пропускной способности, и запрещающий его применение к какой-либо системе автомагистралей штата.

В 2017 году, через 35 лет после Айдахо, Делавэр стал вторым штатом США, принявшим закон «Айдахо Стоп». [38] Закон Делавэра, известный как «Уступка штата Делавэр», делает законной остановку как уступку, но применяется только на дорогах с одной или двумя полосами движения. Велосипедисты должны полностью останавливаться на регулируемых знаками остановки перекрестках с многополосными дорогами.

В апреле 2019 года губернатор Арканзаса Аса Хатчинсон подписал закон Арканзаса об «остановке в Айдахо». [39] 6 августа 2019 года губернатор штата Орегон Кейт Браун подписала закон об остановке доходности, вступающий в силу 1 января 2020 года. [40] Штат Вашингтон узаконил остановку доходности в октябре 2020 года. 18 марта 2021 года губернатор Юты Спенсер Кокс подписал для штата закон о остановке доходности, а на следующий день губернатор Северной Дакоты Дуг Бургум подписал аналогичный закон для этого. состояние. [41] [42] 10 мая 2021 года губернатор Оклахомы Кевин Ститт подписал законопроект Палаты представителей 1770, который с 1 ноября 2021 года позволит велосипедистам рассматривать знаки остановки как знаки пропуска, а стоп-сигналы как знаки остановки. [43] В апреле 2022 года Колорадо принял закон, узаконивающий на всей территории штата как «стоп-доходность», так и «красный-как-стоп», отменив предыдущую разнородную смесь местных законов. [44]

В декабре 2022 года Вашингтон, округ Колумбия, принял поправку к Закону о безопасных улицах, которая позволяет велосипедистам уступать дорогу перед знаками остановки. Закон также разрешает велосипедистам поворачивать направо на красный свет после остановки, что в то же время было запрещено для водителей. Предыдущая версия законопроекта включала общее положение о «красном свете как остановке», но оно было заменено положением, которое позволяло использовать «красный свет как остановку» только на определенных перекрестках с вывешенными указателями. [45]

В мае 2023 года Миннесота приняла закон, разрешающий велосипедистам рассматривать знак остановки как знак уступи дорогу. [5]

Законопроекты в стиле остановки в Айдахо или резолюции, требующие от штата принять их, были внесены, но еще не приняты в Аризоне. [46] Монтана, [47] Нью-Йорк, [48] Санта Фе, [49] Эдмонтон, [50] Нью-Джерси, [51] Вирджиния, [52] и Техас. [53] В Калифорнии в 2021 году на законопроект «Остановка в штате Айдахо» было наложено вето из-за опасений губернатора, что закон может сбить с толку детей; [54] В 2022 году законодательный орган отозвал законопроект о легализации остановки для взрослых в Айдахо после того, как губернатор заявил, что на него снова будет наложено вето. Еще один законопроект был принят Ассамблеей Калифорнии в мае 2023 года. [55]

Сторонники законов об остановках в Айдахо утверждают, что они повышают безопасность. Одно исследование показало, что в Айдахо меньше серьезных аварий. [56] Аналогичным образом, испытания модифицированной формы остановки «Айдахо» в Париже показали, что «предоставление велосипедистам более свободного передвижения снижает вероятность столкновений с автомобилями, включая несчастные случаи, связанные с слепой зоной автомобиля». [57] Некоторые сторонники утверждают, что изменение юридических обязательств велосипедистов дает указание правоохранительным органам сосредоточить внимание там, где ему следует уделять внимание – на небезопасных велосипедистах (и автомобилистах). [58] Кроме того, некоторые утверждают, что, поскольку законы о велосипедах должны быть разработаны так, чтобы позволить велосипедистам передвигаться быстро и легко, положение об остановках в Айдахо позволяет экономить энергию. [59]

Противники закона утверждают, что детям легче понять единый и недвусмысленный свод законов, применимый ко всем участникам дорожного движения. [60] а разрешение велосипедистам вести себя по отдельному набору правил, чем водители, делает их менее предсказуемыми и, следовательно, менее безопасными. [60] Джек Джилетт, бывший президент Ассоциации велосипедистов Бойсе, утверждал, что велосипедисты не должны иметь больше свободы, чем водители. «Велосипедисты хотят иметь те же права, что и водители, и, возможно, у них должны быть те же обязанности», - сказал он. [61] Мэр Сан-Франциско Эдвин М. Ли, наложив вето на аналогичный закон в городе, утверждал, не приводя доказательств, что закон «ставит прямую угрозу пешеходам и велосипедистам». [62]

[ редактировать ]

Во многих штатах США действуют законы, позволяющие велосипедистам (и мотоциклистам) останавливаться на красный свет, а затем проезжать на него, если свет не меняется из-за неспособности встроенных в землю датчиков их обнаружить. Такие законы часто требуют, чтобы велосипедист остановился, подтвердил отсутствие встречного движения и продолжил движение после определенного времени или нескольких циклов светового сигнала. Они известны как законы « Мертвого красного цвета ». [63]

Разделение полос движения , которое позволяет людям на велосипедах и мотоциклах «фильтроваться» сквозь остановившееся или медленно движущееся движение, является законным в нескольких штатах США и во многих других странах.

В странах, которые обычно не разрешают поворот направо на красный свет , некоторые разрешают поворот направо на красный свет для велосипедистов либо вообще, как в Бельгии, либо там, где это специально отмечено, например, Дания, Германия и Франция.

В Нидерландах отдельная зеленая фаза, называемая tegelijk groen, позволяет велосипедистам трогаться с места до того, как машинам будет дан зеленый свет.

  1. ^ Щепанский, Кэролин (18 мая 2013 г.). «Университет велосипедного права» . Лига американских велосипедистов . Проверено 23 октября 2018 г.
  2. ^ «Лучшие велосипедные законы в стране? Посетите Делавэр» . Закон о велосипеде .
  3. ^ Стромберг, Джозеф (9 мая 2014 г.). «Велосипедисты должны иметь возможность проезжать мимо знаков остановки» . Вокс . Проверено 7 марта 2024 г.
  4. ^ «Закон Вашингтона разрешает велосипедистам использовать знаки остановки в качестве знаков отказа» . АП НОВОСТИ . 12 октября 2020 г. . Проверено 7 апреля 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Остановка в Айдахо только что была легализована в Миннесоте» . 22 мая 2023 г. . Проверено 23 мая 2023 г.
  6. ^ Бернарди, Рик (7 марта 2009 г.). «Истоки закона Айдахо «Остановка как доходность»» . BicycleLaw.com . Боб Мионске . Проверено 15 февраля 2014 г.
  7. ^ Томас, Рэй (декабрь 2008 г.). «История закона о знаках остановки в Айдахо» (PDF) . BTARegon.org . Архивировано из оригинала (PDF) 8 марта 2014 года . Проверено 15 февраля 2014 г.
  8. ^ Фаянс, Джоэл (2001). «Почему велосипедисты ненавидят знаки остановки» . Информационный бюллетень по экологической и архитектурной феноменологии . Архивировано из оригинала 23 июля 2016 года . Проверено 20 мая 2016 г.
  9. ^ «Права велосипедистов – ПРОЧИТАЙТЕ» . Независимый медиа-центр Портленда . Проверено 3 марта 2016 г.
  10. ^ Маус, Джонатан (2 июля 2007 г.). «Законопроект о знаках остановки для движения и движения был принят Палатой представителей в 2003 году» . Проверено 3 марта 2016 г.
  11. ^ Изменения знаков остановки и светофора для велосипедистов
  12. ^ Мейсонер, Ричард (18 июня 2008 г.). «Калифорния рассмотрит закон об остановке в Айдахо?» . Проверено 3 марта 2016 г.
  13. ^ Мейсонер, Ричард (22 августа 2016 г.). «В Википедии написано, что я придумал «Остановку Айдахо» » .
  14. ^ Арнольди, Бен (25 августа 2008 г.). «Новые велосипедисты приходят в класс, а затем на дорогу» . Проверено 3 марта 2016 г.
  15. ^ «Законы о велосипедистах, запрещающих движение, и информационный бюллетень о безопасности» (PDF) . Национальное управление безопасности дорожного движения. Март 2023.
  16. ^ «Администратор федеральной безопасности: давайте легализуем «остановку в Айдахо» » . Уличный блог Нью-Йорка . 20 октября 2022 г. . Проверено 6 июня 2023 г.
  17. ^ Персонал, Лига (6 сентября 2019 г.). «Как защитники принесли остановку Айдахо в Орегон» . Лига американских велосипедистов .
  18. ^ Меггс, Джейсон (1 августа 2010 г.). «Безопасность велосипеда и выбор: совокупная общественная выгода от смягчения требований закона Айдахо об остановках для езды на велосипеде» (PDF) . Отчет Меггса . Архивировано (PDF) из оригинала 12 ноября 2020 г. Проверено 8 мая 2021 г.
  19. ^ «Данные о падении урожайности в Делавэре» . 28 сентября 2020 г. . Проверено 25 января 2021 г.
  20. ^ Остановочное поведение велосипедистов: наблюдательное исследование моделей и практик велосипедистов , Кэтрин Мари Каверли Сильва, 2015 г.
  21. ^ Грегор, Тиса. «Стоп как доходность | Соображения по поводу остановки в Айдахо для Форт-Коллинза» . Проверено 26 января 2017 г.
  22. ^ Колдуэлл, Дженна; О'Нил, Райли; Швитерман, Джозеф П.; Яноча, Дана. «ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ПЕДАЛИРОВАНИЯ. Обеспечение компромисса между скоростью и безопасностью при езде на велосипеде в Чикаго» (PDF) . las.depaul.edu . ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ГОРОДА ЧАДДИКА ПРИ УНИВЕРСИТЕТЕ ДЕПОЛ . Проверено 13 декабря 2016 г.
  23. ^ СПВ. «B23 — Сигналы приоритета — Разрешение на пересечение сигналов светофора — Sécurothèque» . Sécurotheque (на французском языке) . Проверено 7 марта 2024 г.
  24. ^ СПВ. «B22 – Приоритетные сигналы – Разрешение на пересечение сигналов светофора – Sécurothèque» . Sécurotheque (на французском языке) . Проверено 7 марта 2024 г.
  25. ^ «Уступайте дорогу велосипедистам на светофоре: принцип и преимущества для велосипедиста» . Collectif Cycliste 37 (на французском языке). 5 февраля 2020 г. . Проверено 7 марта 2024 г.
  26. ^ институт, Виас (14 октября 1976 г.). «Приказ Министра от 11 октября 1976 года, устанавливающий минимальные размеры и конкретные условия размещения дорожных знаков | Правила | Правила дорожного движения» . www.code-de-la-route.be (на французском языке) . Проверено 7 марта 2024 г.
  27. ^ Сэмюэл, Генри. «Велосипедисты Парижа получили право нарушать правила дорожного движения» . Телеграф . Проверено 16 февраля 2014 г.
  28. ^ Шофилд, Хью (11 августа 2015 г.). «Город, который позволяет велосипедистам переезжать на красный свет» . Проверено 10 декабря 2015 г.
  29. ^ Флоран Делигия (11 декабря 2019 г.). «Лион: что означает знак под красным светом с велосипедом и стрелками» . Лион Капитал (на французском языке).
  30. ^ «Может ли велосипедист проехать на красный свет? - digiSchool» . www.digischool.fr . Проверено 7 марта 2024 г.
  31. ^ «СТРЕЛКИ И ТРАМВАЙНЫЕ СВЕТОФОРЫ – AM ЛИЦЕНЗИЯ – Водительские права онлайн» . www.permisdeconduit-online.be . Проверено 7 марта 2024 г.
  32. ^ «Правила дорожного движения для велосипедистов | Туризм» . www.touring.be (на голландском языке). 19 октября 2023 г. . Проверено 7 марта 2024 г.
  33. ^ «Дорожное движение в Нидерландах: почему знак «стоп» так редко встречается в Нидерландах» . Блог о голландском языке | Язык и культура голландскоязычного мира . 28 июня 2018 г.
  34. ^ «ГОТОВЫ МЫ К ЗАКОНУ О ДОХОДНОСТИ ВЕЛОСИПЕДОВ В СТИЛЕ АЙДАХО?» . Томас, Кун, Ньютон и Фрост . 7 июля 2015 г. Проверено 6 июня 2023 г.
  35. ^ «Законы о запрете езды на велосипеде для Аспена и Денвера? | Дэниел Р. Розен, ПК» . Danielrrosen.com. 14 февраля 2013. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 16 февраля 2014 г.
  36. ^ «Постановление № 2012-09» . Проверено 10 июня 2014 г.
  37. ^ «Велосипедисты смогут законно уступать дорогу перед знаками остановки вокруг Аспена» . AspenTimes.com . Проверено 16 февраля 2014 г.
  38. ^ «Лучшие велосипедные законы в стране? Посетите Делавэр | Велосипедный закон» . www.bikelaw.com . Проверено 23 октября 2018 г.
  39. ^ Омен, Ноэль (1 марта 2017 г.). «Предложение позволить велосипедистам Арканзаса скользить, а не останавливаться на перекрестках, терпит неудачу» . Проверено 1 марта 2017 г.
  40. ^ «Как в Орегоне появилась остановка Айдахо | Велосипедный Портленд» . сайт Bikeportland.org . 26 декабря 2019 года . Проверено 29 декабря 2019 г.
  41. ^ Майнерс, Джоан (18 марта 2021 г.). «По словам губернатора Кокса, велосипедистам больше не нужно останавливаться перед знаками остановки в штате Юта» . Спектр . Проверено 19 марта 2021 г.
  42. ^ Кристан, Джастин (18 марта 2021 г.). «Обновление законодательства Северной Дакоты № 3» . Проверено 31 марта 2021 г.
  43. ^ «Информация о счете» .
  44. ^ Колорадо, Велосипед (13 апреля 2022 г.). «Остановка безопасности в Колорадо — это закон страны» . Велосипед Колорадо . Проверено 6 июня 2023 г.
  45. ^ «Поправки к Закону о безопасных улицах (2022 г.)» .
  46. ^ «Закон о остановке в стиле Айдахо терпит неудачу в Аризоне: плохой знак для Орегона?» . BikePortland.org. 5 марта 2009 года . Проверено 16 февраля 2014 г.
  47. ^ «Палата представителей Монтаны: Комитет по транспорту» (PDF) . Leg.mt.gov . Проверено 16 февраля 2014 г.
  48. ^ Фрид, Бен (24 ноября 2015 г.). «Антонио Рейносо: давайте поговорим о велосипедных законах, которые имеют смысл для улиц Нью-Йорка» . Проверено 11 декабря 2015 г.
  49. ^ Чакон, Дэниел (11 января 2016 г.). «Сможет ли «остановка в Айдахо» обеспечить безопасность велосипедистам Санта-Фе?» . Проверено 24 февраля 2017 г.
  50. ^ Столте, Элиза (28 сентября 2016 г.). «Комитет совета Эдмонтона голосует за ускорение велодорожек, позволяя велосипедистам проезжать через знаки остановки» . Проверено 29 сентября 2016 г.
  51. ^ «Законодательное собрание Нью-Джерси - Законопроекты» . www.njleg.state.nj.us . Проверено 23 июня 2021 г.
  52. ^ Луз, Лазо (февраль 2021 г.). «Вирджиния пока говорит нет разрешению велосипедистам проезжать мимо знаков остановки» . Вашингтон Пост . Проверено 21 июня 2021 г.
  53. ^ «88(R) SB 2506 — Представленная версия — Текст счета» . capitol.texas.gov . Проверено 17 апреля 2023 г.
  54. ^ «Глубоко разочаровывающее вето Ньюсома на законопроекты о безопасности дорожного движения» . Уличный блог Калифорнии . 12 октября 2021 г. . Проверено 6 июня 2023 г.
  55. ^ «AB 73 — Ассамблея Калифорнии (2023–2024) — Открытые Штаты» . openstates.org . Проверено 6 июня 2023 г.
  56. ^ Уайт, Брэндон. «Закон штата Айдахо об остановках и серьезность велосипедных аварий: сравнительное исследование» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 апреля 2018 г. Проверено 17 декабря 2015 г.
  57. ^ «В Париже разрешат велосипедистам проезжать красный свет светофора» . 8 июля 2015 г. Проверено 11 декабря 2015 г.
  58. ^ «Создание лучших законов | Права на дорогах | Bicycling.com» . Блоги.bicycling.com. 1 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года . Проверено 16 февраля 2014 г.
  59. ^ Почему велосипедисты ненавидят знаки остановки , Джоэл Фаджансан и Мелани Карри, 2001 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б Такемото-Веертс, Дэвид (3 февраля 2010 г.). «CABO» Аргумент против закона штата Айдахо «Остановка как выход» для велосипедистов» . Cabobike.org . Проверено 16 февраля 2014 г. «Это… нарушает один из основных элементов безопасности дорожного движения: предсказуемость».
  61. ^ Бернарди, Рик. «ИСТОРИЯ ЗАКОНА АЙДАХО «СТОП КАК ДОХОД»» . сайт Bikelaw.com . Проверено 28 мая 2015 г. как заявил бывший сторонник катящейся остановки Джек Джилетт, тогдашний президент Ассоциации велосипедистов Бойсе
  62. ^ Морс, Джек. «Мэр наложил вето на закон об «остановке Айдахо», как и обещал» . sfist.com . Архивировано из оригинала 22 января 2016 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
  63. ^ Талия (30 апреля 2014 г.). «16 штатов принимают «мертвые красные» законы, позволяющие велосипедистам ездить на красный свет» . cdlife . Проверено 29 сентября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e879d8006b528df47e2b414f16a568b1__1722112500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/b1/e879d8006b528df47e2b414f16a568b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Idaho stop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)