На велосипеде по Миннесоте

Езда на велосипеде в Миннесоте — популярный вид отдыха, поездок на работу и соревнований, популярность которого с годами возросла. Это популярное занятие в штате с конца 19 века.
Миннесота предлагает обширную сеть велосипедных маршрутов и удобства для велосипедистов. В штате разработаны разнообразные велосипедные дорожки, в том числе городские, междугородние и трассы для катания на горных велосипедах. Велоспорт в Миннесоте поддерживается активным сообществом велосипедистов, правозащитными группами и общественными инициативами, направленными на улучшение велосипедной инфраструктуры и безопасности.
В 2017 году Миннесота заняла второе место по количеству велосипедистов в рейтинге Лиги американских велосипедистов . [ 1 ] штата Большая часть велосипедной культуры сосредоточена в Миннеаполисе , крупнейшем городе штата, но обширная сеть маршрутов помогла сделать езду на велосипеде обычным явлением по всему штату.
История
[ редактировать ]Велосипеды были популярным средством личного транспорта в США и Европе в конце 19-го и начале 20-го веков, прежде чем автомобили стали более доступными. Как и во многих других штатах, велосипедисты в Миннесоте первыми поддержали Движение хороших дорог . Велосипедисты также создали клубы для сбора и проведения соревнований. В 1890-х годах в парке Миннехаха в Миннеаполисе появилась велосипедная дорожка длиной в милю, которая использовалась для гонок. [ 2 ] В это время в Миннеаполисе уже строилась обширная парковая система, которая развивалась в течение последующих поколений, включая значительную помощь во время Великой депрессии , когда Гражданский корпус охраны природы внес улучшения. Сегодня почти непрерывная система бульваров, велосипедных дорожек и пешеходных дорожек окружает город как живописный переулок Гранд-Раундс . Другие города, особенно пригороды городов-побратимов , также построили большие сети велосипедных дорожек, но эта идея распространилась и на другие места, такие как Рочестер , где примерно столько же парковой зоны, сколько в Миннеаполисе, несмотря на значительно меньшее население.
Велоспорт получил новую жизнь во время велосипедного бума 1960-х и 1970-х годов. В этот период в Миннесоте было открыто множество магазинов велосипедов, в том числе Penn Cycle в Ричфилде, который стал первым дилером велосипедов Trek в конце 1970-х годов. Erik's Bike Shop, еще одна сеть из Ричфилда, открыла свой первый магазин в 1977 году. Миннесота извлекла выгоду из своей богатой истории железных дорог, превратив половину заброшенных железнодорожных линий штата в велосипедные маршруты. Государственная тропа Хартленд, открытая в 1977 году, была первой железной дорогой с твердым покрытием в Миннесоте. [ 3 ]
С тех пор строительство троп в штате продолжалось быстрыми темпами, и в развитие вносили свой вклад различные организации, в том числе Департамент природных ресурсов Миннесоты (DNR), округа, города и некоммерческие организации. Многие из этих маршрутов универсальны и подходят для таких видов активного отдыха, как пешие походы, катание на лошадях и катание на горных велосипедах, а также для занятий зимними видами спорта, такими как катание на лыжах и снегоходах. Примечательно, что такие тропы, как тропа Рут-Ривер, оживили малые города, продвигая туризм.
В 1980-е годы Миннеаполис стал домом для компании Rollerblade, которая популяризировала катание на роликовых коньках. Роликовые конькобежцы извлекли выгоду из гладко проложенных трасс, и это занятие стало частью развлекательного ландшафта штата. В том же десятилетии велосипедист Грег ЛеМонд, переехавший в Миннесоту, стал первым американцем, выигравшим Тур де Франс, сделав это трижды в 1986, 1989 и 1990 годах.
В середине 1990-х годов в городах-побратимах сформировалась Коалиция желтых велосипедистов, которая инициировала одну из первых в регионе программ совместного использования велосипедов. Несмотря на первоначальный энтузиазм, программа в конечном итоге закрылась из-за вандализма и кражи. [ 4 ] [ 5 ] Некоторые сторонники этой инициативы позже основали Sibley Bike Depot, некоммерческий общественный магазин велосипедов, в Сент-Поле в 2001 году. Более успешная программа совместного использования велосипедов Nice Ride Minnesota началась в 2010 году, но столкнулась с финансовыми проблемами из-за конкуренции. услуги совместного использования скутеров. В конечном итоге программа была закрыта в 2023 году, когда Lyft, взявшая на себя ее деятельность, потеряла спонсорство со стороны Blue Cross и Blue Shield Миннесоты. [ 6 ]
География и тропы
[ редактировать ]Городской велосипед
[ редактировать ]В таких городах, как Миннеаполис и Сент-Пол, есть обширные велосипедные дорожки, велосипедные программы и системы совместного использования велосипедов. Миннеаполис, в частности, неизменно считается одним из самых благоприятных для велосипедистов городов в Соединенных Штатах. [ 7 ] [ 8 ]
Дальние маршруты
[ редактировать ]Миннесота предлагает несколько маршрутов на дальние расстояния. Тропы были построены множеством различных организаций по всему штату. В то время как Департамент природных ресурсов Миннесоты (DNR) управляет системой государственных троп, [ 9 ] округа, города и некоммерческие организации также работали над строительством велосипедных дорожек. Большинство маршрутов, которыми управляет ДНР, являются многоцелевыми и позволяют заниматься различными видами деятельности, включая пешие прогулки , верховую езду , катание на горных велосипедах , а также зимние виды спорта, такие как катание на лыжах и снегоходах . В Миннеаполисе также располагалась компания Rollerblade , которая популяризировала катание на роликовых коньках в 1980-х годах.
Некоторые из популярных велосипедных маршрутов включают:
- Государственная тропа Пола Баньяна : одна из самых длинных мощеных троп в США, протяженностью более 120 миль.
- Тропа Рут-Ривер : живописная тропа длиной 42 мили, проходящая через известняковые утесы и густые леса.
- Тропа Месаби : эта тропа протяженностью более 135 миль соединяет города Гранд-Рапидс и Эли.
Для любителей бездорожья такие места, как государственная зона отдыха страны Куюна, предлагают сложные местности и известны своими маршрутами для катания на горных велосипедах.
Система велосипедных маршрутов США
[ редактировать ]
Система велосипедных маршрутов США , национальная сеть, использующая существующие дороги и тропы, находится на ранней стадии планирования в Миннесоте. Согласно плану Ассоциации приключенческого велоспорта, составленному в апреле 2010 года, через штат пройдут пять велосипедных маршрутов США, все из которых сходятся в регионе городов-побратимов. К ним относятся три коридора с востока на запад: Велосипедный маршрут США 10 (USBR 10), Велосипедный маршрут США 20 (USBR 20) и Велосипедный маршрут США 30 (USBR 30). Кроме того, обозначены два коридора с севера на юг: Велосипедный маршрут США 41 (USBR 41) и Велосипедный маршрут США 45 (USBR 45). [ 10 ]
Ожидается, что USBR 45 будет в основном параллелен нынешней тропе реки Миссисипи , а USBR 41 планируется разойтись возле городов-побратимов, пройдя через Дулут и простираясь вверх по северному берегу озера Верхнее. USBR 45 стал первым маршрутом, получившим официальное обозначение в Миннесоте, достигнув этого рубежа в 2012 году. Обозначение маршрута было завершено в 2013 году. [ 11 ]
Хотя планирование этих маршрутов в Миннесоте началось поздно по сравнению с такими штатами, как Мичиган и Висконсин, Министерство транспорта Миннесоты активно работает над интеграцией этих национальных маршрутов в существующую велосипедную инфраструктуру штата.
См. также
[ редактировать ]- Грег ЛеМонд , первый американец, выигравший Тур де Франс, живший в Миннесоте.
- Список пешеходных маршрутов в Миннесоте
- Список железнодорожных маршрутов в Миннесоте
- Маршруты в Миннеаполисе
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Государство, дружелюбное к велосипедистам» . Лига американских велосипедистов. 2017. Архивировано из оригинала 13 июля 2010 года . Проверено 19 мая 2019 г.
- ^ «ВЕЛОСИПЕД В МИННЕАПОЛИСЕ; Лысый снова стал победителем, понизив государственный рекорд на милю» . Нью-Йорк Таймс . 14 августа 1895 г. с. 3 . Проверено 12 июля 2010 г.
- ^ «Рыбалка в Уокере» . Выходные Среднего Запада . 20 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2010 года . Проверено 13 июля 2010 г.
- ^ «Программа «Желтый велосипед» не дает крутить педали» . Сент-Пол Пионер Пресс . 16 сентября 1995 г. с. 1Б . Проверено 21 июля 2010 г.
- ^ Марк Брансуик (22 марта 1998 г.). «Вот идея для свободного хода: хаб в Миннеаполисе предоставит колеса» . Звездная Трибьюн . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года.
- ^ «Nice Ride закрывает новаторскую программу проката велосипедов в Миннеаполисе» . Новости МНР . 03.03.2023 . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ «Топ-50 велосипедистов» . Езда на велосипеде . 2010. Архивировано из оригинала 18 марта 2015 г. Проверено 4 августа 2010 г.
- ^ «Миннеаполис сокращает отставание от Портленда №1» . Город Миннеаполис. 2008 год . Проверено 4 августа 2010 г.
- ^ «Тропы штата Миннесота» . Департамент природных ресурсов Миннесоты . Проверено 13 июля 2010 г.
- ^ «Система велосипедных маршрутов США: план коридора» (PDF) . Ассоциация приключенческого велоспорта. Апрель 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2009 г. . Проверено 9 августа 2010 г.
- ^ «Тропа реки Миссисипи получила статус велосипедной дорожки штата и стала первым велосипедным маршрутом США в Миннесоте» . Архивировано из оригинала 15 марта 2013 г. Проверено 9 ноября 2013 г.