Jump to content

На велосипеде по Миннесоте

Велосипедисты пересекают мост Мартина Олава Сабо в Миннеаполисе.

Езда на велосипеде в Миннесоте — популярный вид отдыха, поездок на работу и соревнований, популярность которого с годами возросла. Это популярное занятие в штате с конца 19 века.

Миннесота предлагает обширную сеть велосипедных маршрутов и удобства для велосипедистов. В штате разработаны разнообразные велосипедные дорожки, в том числе городские, междугородние и трассы для катания на горных велосипедах. Велоспорт в Миннесоте поддерживается активным сообществом велосипедистов, правозащитными группами и общественными инициативами, направленными на улучшение велосипедной инфраструктуры и безопасности.

В 2017 году Миннесота заняла второе место по количеству велосипедистов в рейтинге Лиги американских велосипедистов . [ 1 ] штата Большая часть велосипедной культуры сосредоточена в Миннеаполисе , крупнейшем городе штата, но обширная сеть маршрутов помогла сделать езду на велосипеде обычным явлением по всему штату.

Велосипеды были популярным средством личного транспорта в США и Европе в конце 19-го и начале 20-го веков, прежде чем автомобили стали более доступными. Как и во многих других штатах, велосипедисты в Миннесоте первыми поддержали Движение хороших дорог . Велосипедисты также создали клубы для сбора и проведения соревнований. В 1890-х годах в парке Миннехаха в Миннеаполисе появилась велосипедная дорожка длиной в милю, которая использовалась для гонок. [ 2 ] В это время в Миннеаполисе уже строилась обширная парковая система, которая развивалась в течение последующих поколений, включая значительную помощь во время Великой депрессии , когда Гражданский корпус охраны природы внес улучшения. Сегодня почти непрерывная система бульваров, велосипедных дорожек и пешеходных дорожек окружает город как живописный переулок Гранд-Раундс . Другие города, особенно пригороды городов-побратимов , также построили большие сети велосипедных дорожек, но эта идея распространилась и на другие места, такие как Рочестер , где примерно столько же парковой зоны, сколько в Миннеаполисе, несмотря на значительно меньшее население.

Велоспорт получил новую жизнь во время велосипедного бума 1960-х и 1970-х годов. В этот период в Миннесоте было открыто множество магазинов велосипедов, в том числе Penn Cycle в Ричфилде, который стал первым дилером велосипедов Trek в конце 1970-х годов. Erik's Bike Shop, еще одна сеть из Ричфилда, открыла свой первый магазин в 1977 году. Миннесота извлекла выгоду из своей богатой истории железных дорог, превратив половину заброшенных железнодорожных линий штата в велосипедные маршруты. Государственная тропа Хартленд, открытая в 1977 году, была первой железной дорогой с твердым покрытием в Миннесоте. [ 3 ]

С тех пор строительство троп в штате продолжалось быстрыми темпами, и в развитие вносили свой вклад различные организации, в том числе Департамент природных ресурсов Миннесоты (DNR), округа, города и некоммерческие организации. Многие из этих маршрутов универсальны и подходят для таких видов активного отдыха, как пешие походы, катание на лошадях и катание на горных велосипедах, а также для занятий зимними видами спорта, такими как катание на лыжах и снегоходах. Примечательно, что такие тропы, как тропа Рут-Ривер, оживили малые города, продвигая туризм.

В 1980-е годы Миннеаполис стал домом для компании Rollerblade, которая популяризировала катание на роликовых коньках. Роликовые конькобежцы извлекли выгоду из гладко проложенных трасс, и это занятие стало частью развлекательного ландшафта штата. В том же десятилетии велосипедист Грег ЛеМонд, переехавший в Миннесоту, стал первым американцем, выигравшим Тур де Франс, сделав это трижды в 1986, 1989 и 1990 годах.

В середине 1990-х годов в городах-побратимах сформировалась Коалиция желтых велосипедистов, которая инициировала одну из первых в регионе программ совместного использования велосипедов. Несмотря на первоначальный энтузиазм, программа в конечном итоге закрылась из-за вандализма и кражи. [ 4 ] [ 5 ] Некоторые сторонники этой инициативы позже основали Sibley Bike Depot, некоммерческий общественный магазин велосипедов, в Сент-Поле в 2001 году. Более успешная программа совместного использования велосипедов Nice Ride Minnesota началась в 2010 году, но столкнулась с финансовыми проблемами из-за конкуренции. услуги совместного использования скутеров. В конечном итоге программа была закрыта в 2023 году, когда Lyft, взявшая на себя ее деятельность, потеряла спонсорство со стороны Blue Cross и Blue Shield Миннесоты. [ 6 ]

География и тропы

[ редактировать ]

Городской велосипед

[ редактировать ]

В таких городах, как Миннеаполис и Сент-Пол, есть обширные велосипедные дорожки, велосипедные программы и системы совместного использования велосипедов. Миннеаполис, в частности, неизменно считается одним из самых благоприятных для велосипедистов городов в Соединенных Штатах. [ 7 ] [ 8 ]

Дальние маршруты

[ редактировать ]

Миннесота предлагает несколько маршрутов на дальние расстояния. Тропы были построены множеством различных организаций по всему штату. В то время как Департамент природных ресурсов Миннесоты (DNR) управляет системой государственных троп, [ 9 ] округа, города и некоммерческие организации также работали над строительством велосипедных дорожек. Большинство маршрутов, которыми управляет ДНР, являются многоцелевыми и позволяют заниматься различными видами деятельности, включая пешие прогулки , верховую езду , катание на горных велосипедах , а также зимние виды спорта, такие как катание на лыжах и снегоходах . В Миннеаполисе также располагалась компания Rollerblade , которая популяризировала катание на роликовых коньках в 1980-х годах.

Некоторые из популярных велосипедных маршрутов включают:

  • Государственная тропа Пола Баньяна : одна из самых длинных мощеных троп в США, протяженностью более 120 миль.
  • Тропа Рут-Ривер : живописная тропа длиной 42 мили, проходящая через известняковые утесы и густые леса.
  • Тропа Месаби : эта тропа протяженностью более 135 миль соединяет города Гранд-Рапидс и Эли.

Для любителей бездорожья такие места, как государственная зона отдыха страны Куюна, предлагают сложные местности и известны своими маршрутами для катания на горных велосипедах.

Система велосипедных маршрутов США

[ редактировать ]
Знак велосипедной дорожки на тропе реки Миссисипи

Система велосипедных маршрутов США , национальная сеть, использующая существующие дороги и тропы, находится на ранней стадии планирования в Миннесоте. Согласно плану Ассоциации приключенческого велоспорта, составленному в апреле 2010 года, через штат пройдут пять велосипедных маршрутов США, все из которых сходятся в регионе городов-побратимов. К ним относятся три коридора с востока на запад: Велосипедный маршрут США 10 (USBR 10), Велосипедный маршрут США 20 (USBR 20) и Велосипедный маршрут США 30 (USBR 30). Кроме того, обозначены два коридора с севера на юг: Велосипедный маршрут США 41 (USBR 41) и Велосипедный маршрут США 45 (USBR 45). [ 10 ]

Ожидается, что USBR 45 будет в основном параллелен нынешней тропе реки Миссисипи , а USBR 41 планируется разойтись возле городов-побратимов, пройдя через Дулут и простираясь вверх по северному берегу озера Верхнее. USBR 45 стал первым маршрутом, получившим официальное обозначение в Миннесоте, достигнув этого рубежа в 2012 году. Обозначение маршрута было завершено в 2013 году. [ 11 ]

Хотя планирование этих маршрутов в Миннесоте началось поздно по сравнению с такими штатами, как Мичиган и Висконсин, Министерство транспорта Миннесоты активно работает над интеграцией этих национальных маршрутов в существующую велосипедную инфраструктуру штата.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Государство, дружелюбное к велосипедистам» . Лига американских велосипедистов. 2017. Архивировано из оригинала 13 июля 2010 года . Проверено 19 мая 2019 г.
  2. ^ «ВЕЛОСИПЕД В МИННЕАПОЛИСЕ; Лысый снова стал победителем, понизив государственный рекорд на милю» . Нью-Йорк Таймс . 14 августа 1895 г. с. 3 . Проверено 12 июля 2010 г.
  3. ^ «Рыбалка в Уокере» . Выходные Среднего Запада . 20 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2010 года . Проверено 13 июля 2010 г.
  4. ^ «Программа «Желтый велосипед» не дает крутить педали» . Сент-Пол Пионер Пресс . 16 сентября 1995 г. с. 1Б . Проверено 21 июля 2010 г.
  5. ^ Марк Брансуик (22 марта 1998 г.). «Вот идея для свободного хода: хаб в Миннеаполисе предоставит колеса» . Звездная Трибьюн . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года.
  6. ^ «Nice Ride закрывает новаторскую программу проката велосипедов в Миннеаполисе» . Новости МНР . 03.03.2023 . Проверено 24 августа 2023 г.
  7. ^ «Топ-50 велосипедистов» . Езда на велосипеде . 2010. Архивировано из оригинала 18 марта 2015 г. Проверено 4 августа 2010 г.
  8. ^ «Миннеаполис сокращает отставание от Портленда №1» . Город Миннеаполис. 2008 год . Проверено 4 августа 2010 г.
  9. ^ «Тропы штата Миннесота» . Департамент природных ресурсов Миннесоты . Проверено 13 июля 2010 г.
  10. ^ «Система велосипедных маршрутов США: план коридора» (PDF) . Ассоциация приключенческого велоспорта. Апрель 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2009 г. . Проверено 9 августа 2010 г.
  11. ^ «Тропа реки Миссисипи получила статус велосипедной дорожки штата и стала первым велосипедным маршрутом США в Миннесоте» . Архивировано из оригинала 15 марта 2013 г. Проверено 9 ноября 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3ee49a795d49ded7d95a827886fad06__1697826720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/06/b3ee49a795d49ded7d95a827886fad06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cycling in Minnesota - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)