Велоспорт в США
Велоспорт в США | |
---|---|
![]() | |
Страна | Соединенные Штаты |
Руководящий орган | США Велоспорт |
Национальная сборная(и) | Олимпийская сборная США |
Международные соревнования | |
Велоспорт в Соединенных Штатах - второстепенный вид спорта в стране. Это также вид транспорта , особенно в городских районах.
Как вид транспорта
[ редактировать ]История
[ редактировать ]Популярность езды на велосипеде в 21 веке возросла, поскольку люди стремились избежать заторов и уменьшить воздействие на окружающую среду. Исследования показывают, что езда на велосипеде не только безопасна для окружающей среды, но также полезна для психического, физического и социального здоровья. [ 1 ] Активисты и организации, такие как Лига американских велосипедистов, выступали за более безопасную велосипедную инфраструктуру . Однако недавние усилия по увеличению числа велосипедистов в США оказались недостаточными, и число людей, ездящих на велосипедах, продолжает резко падать в период с 2014 по 2019 год. [ 2 ]
В последнее время многие американские города начали продвигать езду на велосипеде из-за экономических и образовательных возможностей, следуя тому, что сделали в последние десятилетия многие европейские страны, освободив место в городском ландшафте от автомобилей. Автор National Geographic Илана Штраусс предполагает прямую корреляцию между воспринимаемыми функциями безопасности, такими как защищенные велосипедные дорожки, и количеством велосипедистов на дороге. [ 2 ]
Закон
[ редактировать ]Закон о велосипедах в США регулирует использование велосипедов . Хотя велосипедное право является относительно новой отраслью права, впервые появившейся в конце 1980-х годов, его корни уходят корнями в 1880-е и 1890-е годы, когда велосипедисты использовали суды, чтобы отстоять законное право на использование дорог. В 1895 году Джордж Б. Клементсон , американский адвокат , написал «Дороговые права и обязанности велосипедистов» , первую книгу по велосипедному праву, в которой он обсуждал основополагающие дела 1880-х и 1890-х годов, которые финансировались Альбертом Поупом из Columbia Bicycles. , и благодаря которому велосипедисты получили право на движение по дороге. [ 3 ]
К середине 1980-х годов был разработан значительный свод законов, касающихся велосипедов, и несколько адвокатов начали специализироваться на велосипедном праве. Сегодня адвокаты, специализирующиеся на велосипедном праве, представляют интересы профессиональных спортсменов , а также обычных велосипедистов по самым разным вопросам: от профессиональных контрактов до дорожно-транспортных происшествий и штрафов за нарушение правил дорожного движения. Кроме того, адвокаты, специализирующиеся на велосипедном праве, могут консультировать велосипедистов по другим правовым вопросам, таким как кража велосипедов , страхование , преследование велосипедистов, закон о дефектной продукции и непрофессиональные договорные вопросы.
Многие штаты США по закону требуют, чтобы дети носили шлемы при езде на велосипеде.Демография
[ редактировать ]Согласно исследовательской статье Гарри Остерхейса, американские велосипедисты в основном состоят из мужчин, студентов и молодежи. [ 4 ] Сторонники велоспорта утверждают, что в общинах с низкими доходами и меньшинствами процент велосипедистов гораздо ниже из-за непропорционально низкого доступа к велосипедной инфраструктуре. [ 5 ]
Культура
[ редактировать ]Соединенные Штаты обычно считаются одной из наименее благоприятных для велосипедистов стран в мире. По сравнению с Нидерландами, где 27 процентов рабочих ездят на велосипеде, в Америке на велосипеде совершается 1 процент поездок. [ 2 ] Многие предполагают, что отсутствие использования велосипедов в Соединенных Штатах связано с доминированием автомобилей . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Однако некоторые исследования показывают, что социально-экономические и социокультурные характеристики Соединенных Штатов также являются факторами, способствующими этому.
Ральф Бюлер, Джон Пухер и Адриан Бауман, авторы журнала «Транспорт и здоровье», провели исследование логистической регрессии , в ходе которого пришли к выводу, что вышеупомянутые факторы оказались «существенными», когда речь идет о их влиянии на езду на велосипеде. Они пришли к выводу, что женщины, дети и общины с низкими доходами часто игнорируются при строительстве новых велосипедных дорожек. [ 1 ]
В другой статье Journal of Transport Geography предполагается, что это социально-экономическое неравенство в отношении велосипедной инфраструктуры связано с убеждением в более высоком спросе на указанную инфраструктуру в густонаселенных городских районах, который обычно связан с сообществами с высокими доходами и высоким уровнем образования. Авторы также предположили, что мотивирующим фактором развития велосипедной инфраструктуры является экономический потенциал возвращения высокообразованных американцев обратно в города. [ 5 ]
Как спорт
[ редактировать ]USA Cycling или USAC, базирующаяся в Колорадо-Спрингс , штат Колорадо , является национальным органом велогонок руководящим в Соединенных Штатах . Он охватывает дисциплины шоссейного , трекового , горного велосипеда , велокросса и BMX для всех возрастов и уровней способностей. В 2015 году в USAC насчитывалось 61 631 индивидуальный член. [ 10 ]
Велоспорт США связан с UCI или Международным союзом велосипедистов, который управляет международным велоспортом, и Олимпийским комитетом США (USOC). Организация также является членом континентальной организации Панамериканская конфедерация циклизма (COPACI). USA Cycling также организует USA Cycling Pro Road Tour , крупнейшую серию шоссейных велосипедных гонок для мужчин и женщин в Соединенных Штатах. [ 11 ]Лэнс Армстронг был одним из самых успешных велосипедистов США.
Айеша Макгоуэн стала первой афроамериканской профессиональной шоссейной велосипедисткой. [ 12 ] Майор Тейлор был первым афроамериканским чемпионом мира по велоспорту. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]- На велосипеде в Чикаго
- На велосипеде в Детройте
- На велосипеде по Нью-Йорку
- На велосипеде в Сан-Франциско
- Велоспорт в Сан-Хосе, Калифорния
- Список систем проката велосипедов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Бюлер, Ральф; Пучер, Джон; Бауман, Адриан (2020). «Физическая активность от ходьбы и езды на велосипеде для ежедневных поездок в Соединенных Штатах, 2001–2017 гг.: Демографические, социально-экономические и географические различия» . Журнал транспорта и здоровья . 16 : 100811. doi : 10.1016/j.jth.2019.100811 . ISSN 2214-1405 . S2CID 213715791 .
- ^ Перейти обратно: а б с Штраус, Илана (21 сентября 2021 г.). «Становятся ли США более дружелюбными к велосипедистам?» . Среда . Архивировано из оригинала 21 сентября 2021 г. Проверено 23 января 2022 г.
- ^ Мионске, Боб , Велосипед и закон 345 (VeloPress 2007)
- ^ Остерхейс, Гарри (01 января 2014 г.). «Велосипедное исследование между велосипедной политикой и велосипедной культурой» . Мобильность в истории . 5 (1). дои : 10.3167/mih.2014.050103 . ISSN 2296-0503 .
- ^ Перейти обратно: а б Браун, Линдси М.; Родригес, Дэниел А.; Гордон-Ларсен, Пенни (01 октября 2019 г.). «Социальное (не)равенство в доступе к велосипедной инфраструктуре: перекрестные связи между велосипедными дорожками и социально-демографическими характеристиками на уровне района в 22 крупных городах США» . Журнал транспортной географии . 80 : 102544. doi : 10.1016/j.jtrangeo.2019.102544 . ISSN 0966-6923 . S2CID 211464818 .
- ^ «Рост велосипедного движения меняет города США» . 14 июля 2016 года . Проверено 11 марта 2019 г. - через www.bbc.co.uk.
- ^ Бюлер, Ральф; Пучер, Джон (2012). «Ходьба и езда на велосипеде в Западной Европе и США: тенденции, политика и уроки» . Новости ТР : 34–42.
- ^ Дэвис, Алекс. «Вот чего американцы не понимают в велоспорте — и почему это проблема» . Бизнес-инсайдер . Проверено 11 марта 2019 г.
- ^ Пучер, Джон; Бюлер, Ральф; Мером, Дафна; Бауман, Адриан (декабрь 2011 г.). «Ходьба и езда на велосипеде в Соединенных Штатах, 2001–2009 гг.: Данные национальных обследований путешествий домохозяйств» . Американский журнал общественного здравоохранения . 101 (С1): С310-7. дои : 10.2105/AJPH.2010.300067 . ПМЦ 3222478 . ПМИД 21551387 .
- ^ «Информационный бюллетень о велоспорте в США» (PDF) . США на велосипеде . Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2011 г. Проверено 19 января 2024 г.
- ^ «Национальные календари Pro-Road Tour» . США Велоспорт.
- ^ Коэн, Джош (11 июня 2015 г.). «Сможет ли Аиша Макгоуэн стать первой чернокожей женщиной-велосипедисткой Америки?» . Проверено 11 марта 2019 г.
- ^ «В честь майора Тейлора, первого чернокожего чемпиона мира в Америке» . SI.com . Проверено 11 марта 2019 г.
- ^ «Маршалл «Мейджор» Тейлор: велосипедист, чемпион мира. Он был вторым чернокожим чемпионом мира» . 22 февраля 2018 года . Проверено 11 марта 2019 г.
- ^ Кинг, Гилберт. «Неизвестная история «Чёрного циклона», чемпиона по велоспорту, преодолевшего цветовой барьер» . Смитсоновский институт . Проверено 11 марта 2019 г.
- ^ «Парень на велосипеде: афроамериканские пионеры велоспорта» . 16 февраля 2017 года . Проверено 11 марта 2019 г.