Jump to content

Велоспорт в США

Велоспорт в США
Страна Соединенные Штаты
Руководящий орган США Велоспорт
Национальная сборная(и) Олимпийская сборная США
Международные соревнования

Велоспорт в Соединенных Штатах - второстепенный вид спорта в стране. Это также вид транспорта , особенно в городских районах.

Как вид транспорта

[ редактировать ]

Популярность езды на велосипеде в 21 веке возросла, поскольку люди стремились избежать заторов и уменьшить воздействие на окружающую среду. Исследования показывают, что езда на велосипеде не только безопасна для окружающей среды, но также полезна для психического, физического и социального здоровья. [ 1 ] Активисты и организации, такие как Лига американских велосипедистов, выступали за более безопасную велосипедную инфраструктуру . Однако недавние усилия по увеличению числа велосипедистов в США оказались недостаточными, и число людей, ездящих на велосипедах, продолжает резко падать в период с 2014 по 2019 год. [ 2 ]

В последнее время многие американские города начали продвигать езду на велосипеде из-за экономических и образовательных возможностей, следуя тому, что сделали в последние десятилетия многие европейские страны, освободив место в городском ландшафте от автомобилей. Автор National Geographic Илана Штраусс предполагает прямую корреляцию между воспринимаемыми функциями безопасности, такими как защищенные велосипедные дорожки, и количеством велосипедистов на дороге. [ 2 ]

Закон о велосипедах в США регулирует использование велосипедов . Хотя велосипедное право является относительно новой отраслью права, впервые появившейся в конце 1980-х годов, его корни уходят корнями в 1880-е и 1890-е годы, когда велосипедисты использовали суды, чтобы отстоять законное право на использование дорог. В 1895 году Джордж Б. Клементсон , американский адвокат , написал «Дороговые права и обязанности велосипедистов» , первую книгу по велосипедному праву, в которой он обсуждал основополагающие дела 1880-х и 1890-х годов, которые финансировались Альбертом Поупом из Columbia Bicycles. , и благодаря которому велосипедисты получили право на движение по дороге. [ 3 ]

К середине 1980-х годов был разработан значительный свод законов, касающихся велосипедов, и несколько адвокатов начали специализироваться на велосипедном праве. Сегодня адвокаты, специализирующиеся на велосипедном праве, представляют интересы профессиональных спортсменов , а также обычных велосипедистов по самым разным вопросам: от профессиональных контрактов до дорожно-транспортных происшествий и штрафов за нарушение правил дорожного движения. Кроме того, адвокаты, специализирующиеся на велосипедном праве, могут консультировать велосипедистов по другим правовым вопросам, таким как кража велосипедов , страхование , преследование велосипедистов, закон о дефектной продукции и непрофессиональные договорные вопросы.

Многие штаты США по закону требуют, чтобы дети носили шлемы при езде на велосипеде.

Демография

[ редактировать ]

Согласно исследовательской статье Гарри Остерхейса, американские велосипедисты в основном состоят из мужчин, студентов и молодежи. [ 4 ] Сторонники велоспорта утверждают, что в общинах с низкими доходами и меньшинствами процент велосипедистов гораздо ниже из-за непропорционально низкого доступа к велосипедной инфраструктуре. [ 5 ]

Культура

[ редактировать ]

Соединенные Штаты обычно считаются одной из наименее благоприятных для велосипедистов стран в мире. По сравнению с Нидерландами, где 27 процентов рабочих ездят на велосипеде, в Америке на велосипеде совершается 1 процент поездок. [ 2 ] Многие предполагают, что отсутствие использования велосипедов в Соединенных Штатах связано с доминированием автомобилей . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Однако некоторые исследования показывают, что социально-экономические и социокультурные характеристики Соединенных Штатов также являются факторами, способствующими этому.

Ральф Бюлер, Джон Пухер и Адриан Бауман, авторы журнала «Транспорт и здоровье», провели исследование логистической регрессии , в ходе которого пришли к выводу, что вышеупомянутые факторы оказались «существенными», когда речь идет о их влиянии на езду на велосипеде. Они пришли к выводу, что женщины, дети и общины с низкими доходами часто игнорируются при строительстве новых велосипедных дорожек. [ 1 ]

В другой статье Journal of Transport Geography предполагается, что это социально-экономическое неравенство в отношении велосипедной инфраструктуры связано с убеждением в более высоком спросе на указанную инфраструктуру в густонаселенных городских районах, который обычно связан с сообществами с высокими доходами и высоким уровнем образования. Авторы также предположили, что мотивирующим фактором развития велосипедной инфраструктуры является экономический потенциал возвращения высокообразованных американцев обратно в города. [ 5 ]

Как спорт

[ редактировать ]

USA Cycling или USAC, базирующаяся в Колорадо-Спрингс , штат Колорадо , является национальным органом велогонок руководящим в Соединенных Штатах . Он охватывает дисциплины шоссейного , трекового , горного велосипеда , велокросса и BMX для всех возрастов и уровней способностей. В 2015 году в USAC насчитывалось 61 631 индивидуальный член. [ 10 ]

Велоспорт США связан с UCI или Международным союзом велосипедистов, который управляет международным велоспортом, и Олимпийским комитетом США (USOC). Организация также является членом континентальной организации Панамериканская конфедерация циклизма (COPACI). USA Cycling также организует USA Cycling Pro Road Tour , крупнейшую серию шоссейных велосипедных гонок для мужчин и женщин в Соединенных Штатах. [ 11 ]

Лэнс Армстронг был одним из самых успешных велосипедистов США.

Айеша Макгоуэн стала первой афроамериканской профессиональной шоссейной велосипедисткой. [ 12 ] Майор Тейлор был первым афроамериканским чемпионом мира по велоспорту. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Бюлер, Ральф; Пучер, Джон; Бауман, Адриан (2020). «Физическая активность от ходьбы и езды на велосипеде для ежедневных поездок в Соединенных Штатах, 2001–2017 гг.: Демографические, социально-экономические и географические различия» . Журнал транспорта и здоровья . 16 : 100811. doi : 10.1016/j.jth.2019.100811 . ISSN   2214-1405 . S2CID   213715791 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Штраус, Илана (21 сентября 2021 г.). «Становятся ли США более дружелюбными к велосипедистам?» . Среда . Архивировано из оригинала 21 сентября 2021 г. Проверено 23 января 2022 г.
  3. ^ Мионске, Боб , Велосипед и закон 345 (VeloPress 2007)
  4. ^ Остерхейс, Гарри (01 января 2014 г.). «Велосипедное исследование между велосипедной политикой и велосипедной культурой» . Мобильность в истории . 5 (1). дои : 10.3167/mih.2014.050103 . ISSN   2296-0503 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Браун, Линдси М.; Родригес, Дэниел А.; Гордон-Ларсен, Пенни (01 октября 2019 г.). «Социальное (не)равенство в доступе к велосипедной инфраструктуре: перекрестные связи между велосипедными дорожками и социально-демографическими характеристиками на уровне района в 22 крупных городах США» . Журнал транспортной географии . 80 : 102544. doi : 10.1016/j.jtrangeo.2019.102544 . ISSN   0966-6923 . S2CID   211464818 .
  6. ^ «Рост велосипедного движения меняет города США» . 14 июля 2016 года . Проверено 11 марта 2019 г. - через www.bbc.co.uk.
  7. ^ Бюлер, Ральф; Пучер, Джон (2012). «Ходьба и езда на велосипеде в Западной Европе и США: тенденции, политика и уроки» . Новости ТР : 34–42.
  8. ^ Дэвис, Алекс. «Вот чего американцы не понимают в велоспорте — и почему это проблема» . Бизнес-инсайдер . Проверено 11 марта 2019 г.
  9. ^ Пучер, Джон; Бюлер, Ральф; Мером, Дафна; Бауман, Адриан (декабрь 2011 г.). «Ходьба и езда на велосипеде в Соединенных Штатах, 2001–2009 гг.: Данные национальных обследований путешествий домохозяйств» . Американский журнал общественного здравоохранения . 101 (С1): С310-7. дои : 10.2105/AJPH.2010.300067 . ПМЦ   3222478 . ПМИД   21551387 .
  10. ^ «Информационный бюллетень о велоспорте в США» (PDF) . США на велосипеде . Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2011 г. Проверено 19 января 2024 г.
  11. ^ «Национальные календари Pro-Road Tour» . США Велоспорт.
  12. ^ Коэн, Джош (11 июня 2015 г.). «Сможет ли Аиша Макгоуэн стать первой чернокожей женщиной-велосипедисткой Америки?» . Проверено 11 марта 2019 г.
  13. ^ «В честь майора Тейлора, первого чернокожего чемпиона мира в Америке» . SI.com . Проверено 11 марта 2019 г.
  14. ^ «Маршалл «Мейджор» Тейлор: велосипедист, чемпион мира. Он был вторым чернокожим чемпионом мира» . 22 февраля 2018 года . Проверено 11 марта 2019 г.
  15. ^ Кинг, Гилберт. «Неизвестная история «Чёрного циклона», чемпиона по велоспорту, преодолевшего цветовой барьер» . Смитсоновский институт . Проверено 11 марта 2019 г.
  16. ^ «Парень на велосипеде: афроамериканские пионеры велоспорта» . 16 февраля 2017 года . Проверено 11 марта 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11400fb0c58faff4ddf6968b27a016cf__1719817980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/cf/11400fb0c58faff4ddf6968b27a016cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cycling in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)