Jump to content

На велосипеде в Чикаго

Велосипедная гонка, 2005 г.

С момента появления велосипеда в 1860-х годах Чикаго считался одним из лучших мест для езды на велосипеде в Соединенных Штатах , с такими общественными местами для катания на велосипеде, как Грант-парк , Бернем-парк и районе Чикаго-Парк в тропа Лейкфронт .

Первые велосипеды прибыли в Чикаго в 1860-х годах. К 1900 году существовало 54 велосипедных клуба, в которых насчитывалось более 10 000 членов. [ 1 ] велосипедов Пропаганда присутствовала в Чикаго с первых дней существования города. Картер Х. Харрисон II , кандидат в мэры, был защитником велосипедистов. На одном из его предвыборной кампании плакатов он был изображен как «Не чемпион-велосипедист, а чемпион велосипедистов». Харрисон выиграл выборы мэра и объяснил свою победу сильной поддержкой велосипедистов. [ нужна ссылка ] и наградил своих сторонников прокладкой велосипедной дорожки вдоль Шеридан-роуд от Эджуотера до Эванстона . К концу 1890-х годов Чикаго стал «столицей велосипедостроения Америки». Согласно Чикагскому велосипедному справочнику 1898 года, примерно две трети велосипедов и аксессуаров в стране производились в пределах 150 миль (240 км) от города.

Бывший мэр Ричард Дж. Дейли едет на тандеме Швинна с защитником велосипедного спорта Китом Кингбеем на праздновании открытия велосипедной дорожки на Кларк-стрит.
Бывший мэр Ричард Дж. Дейли едет на тандеме Швинна с защитником велосипедного спорта Китом Кингбеем на праздновании открытия велосипедной дорожки на Кларк-стрит.

Мэр Ричард Дж. Дейли , как и Харрисон, был сторонником езды на велосипеде. Когда он был инаугурирован, в городе было ограниченное количество велосипедных дорожек. К 1970-м годам администрация Дейли построила большую сеть велосипедных дорожек на берегу озера, велосипедных дорожек на дороге, велосипедный маршрут длиной 34 мили (55 км) и велосипедные полосы в час пик на Кларк-стрит и Дирборн-стрит .

В 2000-х годах на дорогах и тропах Чикаго увеличилось количество велосипедистов. [ 2 ] Частично это можно отнести на счет мэра Ричарда М. Дейли . Дейли сказал: «Моя цель - сделать Чикаго самым благоприятным для велосипедистов городом в США». Дейли создал Велосипедный консультативный совет мэра (MBAC), чтобы поощрять велосипедное движение в городе. [ 3 ]

Совет создал Велосипедную программу Министерства транспорта Чикаго , многомиллионную программу, финансируемую в основном за счет федеральных CMAQ . фондов [ 4 ] для достижения этой цели. В рамках программы, усилия которой определяются Планом Bike 2015 , утвержденным в июне 2006 года, было создано более 100 миль (160 км) новых велосипедных дорожек, установлено 10 000 велосипедных стоек и проложено 165 миль (266 км) обозначенных велосипедных маршрутов в 2006. Город также спонсировал мероприятия по популяризации велосипедного спорта, такие как Bike The Drive , ралли Bike to Work , LATE Ride, архивировано 9 декабря 2016 г. в Wayback Machine , Commuter Challenge и многие другие мероприятия. В ноябре 2001 года журнал Bicycling назвал Чикаго «Лучшим велосипедным городом в Соединенных Штатах» среди городов с населением более одного миллиона человек. [ 5 ]

Велосипеды и транзит

[ редактировать ]

Все автобусы Chicago Transit Authority (CTA) и Pace оборудованы стойками для велосипедов, вмещающими по два велосипеда каждый, доступными для использования в любое время. Велосипедам разрешается садиться в любой поезд Управления транзита Чикаго (« ), за исключением часов с 7–9 утра и 16–18 часов в будние дни, до двух велосипедов на машину. Велосипеды в поездах запрещены 3 и 4 июля. [ 6 ] Однако складные велосипеды разрешены на транспортных средствах CTA в любое время. [ 7 ] Metra , система пригородных железных дорог, позволяет велосипедистам ездить на поездах Metra в обратном направлении , в часы пик и в выходные дни без каких-либо дополнительных затрат. В расписании метро указаны определенные даты отключения электроэнергии и указано, в каких поездках запрещено пользоваться велосипедами; складные велосипеды разрешены в любое время. [ 8 ] Эта политика началась в 2005 году.

На большинстве железнодорожных станций CTA есть крытая, открытая или открытая крытая парковка для велосипедов. Чикагской велосипедной программы На веб-сайте велосипедных парковок показаны все станции и указано количество и тип доступных велосипедных парковок. На большинстве станций метро есть парковка для велосипедов.

Начиная с 2008 года, велосипедные парковки большой вместимости были построены на четырех железнодорожных станциях CTA: Damen (CTA Blue Line) , Sox-35th (CTA) , Jefferson Park (Metra-CTA) и Midway (CTA) . [ 9 ]

Совместное использование велосипедов

[ редактировать ]
Велосипеды Divvy на пересечении улиц Клинтон и Мэдисон.

Divvy , система проката велосипедов , была запущена 28 июня 2013 года и имеет 750 велосипедов на 75 станциях. С тех пор он расширился до 580 станций. [ 10 ] что делает его крупнейшей по площади системой проката велосипедов в Северной Америке, [ 11 ] включая расширение в 2016 году на близлежащие пригородные поселки, включая Эванстон и Оук-Парк . [ 12 ] Oak Park прекратил сотрудничество с Divvy в январе 2018 года, и вскоре после этого станции и велосипеды были удалены. [ 13 ]

Удобства

[ редактировать ]
в Чикаго Циклический центр McDonald's называют «лучшей велосипедной станцией». [ 14 ]

По данным CDOT, в Чикаго имеется чуть более 111 миль (179 км) выделенных велосипедных дорожек, охватывающих большую часть города. Есть также несколько миль дорог, подписанных и отмеченных разметкой общих полос движения (состоящей из символов велосипеда и шеврона или символов велосипеда и стрелок). По состоянию на август 2008 года по всему городу имеется около 27 миль (43 км) таких общих велосипедных дорожек. Велосипедная дорожка на Милуоки-авеню и обозначенная полоса общего пользования являются одними из самых популярных уличных велосипедных дорожек в городе: с 2003 по 2008 год количество велосипедистов, едущих по улице, увеличилось на 377%. [ 2 ] CDOT подсчитывает количество велосипедистов на других улицах города в 2008 и 2009 годах. [ 2 ]

Город Чикаго публикует Руководство по проектированию велосипедных дорожек . Программа парковки велосипедов в рамках велосипедной программы CDOT включает почти 8000 велосипедных стоянок в более чем 4000 местах в черте города. [ 15 ] Более половины станций CTA «L» имеют крытые или крытые парковки для велосипедов, защищающие велосипеды от ненастной погоды. [ 16 ]

в Велосипедный центр Макдональдса Миллениум -парке был открыт 16 июля 2004 года, к востоку от Притцкеровского павильона. В здании есть крытая парковка для велосипедов, ремонт велосипедов, душевые, прокат, шкафчики, кафе. [ 17 ]

Чикагский парковый район поддерживает 18-мильную многофункциональную тропу вдоль озера Мичиган, называемую Lakefront Trail .

Организации

[ редактировать ]
  • Альянс Active Transportation Alliance , ранее известный как Чикагская велосипедная федерация, был основан в 1985 году и является крупнейшей велосипедной организацией в регионе Чикаго, поддерживаемой членами. ActiveTrans активно сотрудничает с Чикагской велосипедной программой .
  • Ассоциация велосипедистов Иллинойса занимается соревновательным велоспортом и имеет связи с несколькими гоночными клубами в Чикаго.
  • Чикагский велосипедный клуб регулярно проводит поездки.
  • Колледж велосипедного спорта UIC продвигает езду на велосипеде в Университете Иллинойса в Чикаго.
  • Также существует несколько массовых организаций, продвигающих езду на велосипеде в Чикаго. работают Сестры-велосипедисты над тем, чтобы побудить женщин больше ездить на велосипеде. Break the Gridlock помогает уменьшить автозависимость. West Town Bikes учит детей и взрослых, как ухаживать за своими велосипедами. Bike Winter проводит семинары и веселые мероприятия, чтобы люди могли кататься на велосипеде круглый год. Велосипедный альянс Пльзень/Маленькая деревня работает над увеличением количества велосипедистов в этих районах.
  • Велосипедный клуб Эванстона предлагает аттракционы для любого уровня подготовки и уровня в северной части города.
  • Bike Lane Uprising  — это группа, которая пропагандирует безопасную езду на велосипеде по городу, включая бесплатную раздачу тысяч велосипедных фонарей безопасности и разработку простого в использовании веб-сайта и приложения для телефона, которые позволяют любому желающему отправить фотографию и информацию о небезопасной велосипедной инфраструктуре в Чикаго. и по всей территории США.
Сбор критической массы на Дейли Плаза

Ежемесячный забег «Критическая масса» собирает в летние месяцы тысячи участников. Участники собираются в Daley Plaza в последнюю пятницу каждого месяца в 17:30, чтобы совершить бесплатную поездку.

LATE Ride , спонсируемый организацией « Друзья парков» , представляет собой ежегодный ночной тур по районам Чикаго.

Альянс Active Transportation проводит свой ежегодный Bike The Drive и тур Boulevard Lakefront .

Каждое лето Управление специальных мероприятий мэрии (MOSE) проводит фестиваль Bike Chicago. [ 18 ] серия велосипедных дружеских мероприятий по городу. MOSE и CDOT совместно управляют онлайн-календарем мероприятий. [ 19 ]

  1. ^ Энциклопедия Чикаго
  2. ^ Jump up to: а б с Протокол заседания MBAC за сентябрь 2008 г.
  3. ^ Заседания MBAC проводятся четыре раза в год: в марте, июне, сентябре и декабре. Протоколы заседаний за 2007 и 2008 годы размещены в Интернете. Первое собрание с участием общественности состоялось 17 июня 2009 года. См. Консультативный совет мэра по велосипедам - ​​Открытое собрание.
  4. ^ Велосипедный консультативный совет мэра - протоколы прошлого заседания
  5. ^ Журнал Bicycling, текст статьи
  6. ^ Веб-сайт CTA Bike & Ride
  7. ^ Раздел «Советы и другие вещи, которые вам следует знать» на веб-сайте CTA Bike & Ride.
  8. ^ «Велосипеды в поездах» . Архивировано из оригинала 27 марта 2010 г. Проверено 18 мая 2010 г.
  9. ^ «Велопарковка запланирована на четырех станциях CTA» [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ «Знакомьтесь, Дивви» . www.divvybikes.com . Проверено 20 июля 2016 г.
  11. ^ «Расширение Divvy приведет к появлению 75 новых станций и почти 1000 велосипедов еще в 10 местах» . 26 января 2016 г. Проверено 20 июля 2016 г.
  12. ^ «Предварительный обзор года: Жилье, Корона и безопасность привлекут внимание города в 2016 году» . chicagotribune.com . Проверено 24 декабря 2015 г.
  13. ^ Инклебаргер, Тимоти (17 января 2018 г.). «Оук-Парк завершает программу Divvy» . Журнал среды . Проверено 11 марта 2019 г.
  14. ^ Бреттман, Аллан (23 июня 2005 г.). «Официальные лица нанимают Портленда для строительства велосипедного центра» . Орегонец . Проверено 28 июля 2009 г.
  15. ^ Веб-сайт велопарковки. Архивировано 3 июля 2009 г. в Wayback Machine.
  16. ^ Крытая и крытая парковка для велосипедов на станциях CTA. Архивировано 26 сентября 2009 г. в Wayback Machine.
  17. ^ «Педали Чикаго быстро повышают репутацию города, дружелюбного к велосипедистам». Свежая информация, заархивированная 11 мая 2011 г. на Wayback Machine.
  18. ^ Велосипед Чикаго
  19. ^ Велосипед Чикаго, 2009 г. Архивировано 27 июня 2009 г. в Wayback Machine.
[ редактировать ]
  • MassUp.us — многофункциональное веб-приложение для велосипедистов Чикаго.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72e6d38d2aa7d568c202002c63b72b94__1704127080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/94/72e6d38d2aa7d568c202002c63b72b94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cycling in Chicago - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)