Jump to content

На велосипеде по Иллинойсу

Велоспорт в Иллинойсе включает в себя отдых, велосипедные дорожки, законы и правила, а также пропаганду. Директор Департамента природных ресурсов штата Иллинойс Джоэл Брунсволд объяснил возможности велосипедного движения штата Иллинойс: «Езда на велосипеде — одно из самых популярных видов отдыха на свежем воздухе в Иллинойсе, которым наслаждаются как молодые, так и старые люди… В Иллинойсе есть множество маршрутов для развлечения публики. Ландшафт включает в себя равнинные прерии и холмы, высокие утесы и захватывающие дух виды на реку и озеро». [ 1 ] Многие населенные пункты по всему штату обновляют велосипедную инфраструктуру, чтобы приспособить растущее количество велосипедистов на дорогах.

Лейк-Шор-Драйв во время Bike the Drive

В Иллинойсе оживленная велосипедная культура со множеством клубов, групп и мест для катания. По всему штату можно найти гонки на шоссейных дорогах, велокроссе и горных велосипедах, а также неконкурентные и благотворительные заезды.

Ассоциация велосипедистов Иллинойса продвигает любительские велосипедные гонки, размещая календарь гонок и базу данных гоночных клубов/команд. Типы гонок, перечисленные в календаре, включают шоссе , критерий , трек и велокросс .

Одним из примечательных внесоревновательных велосипедных мероприятий в Иллинойсе является Bike the Drive . Это возможность для велосипедистов проехать 15-мильный участок Лейк-Шор-Драйв (Чикаго) без автомобильного движения. Во время Bike the Drive 2009 года подъезд был закрыт для автомобильного движения с 5:30 до 10:30. [ 2 ] Каждый велосипедист выбирает свой собственный маршрут из 30-мильной дистанции (туда и обратно) и едет в своем темпе. Гонщики могут проехать трассу столько раз, сколько возможно в течение указанного времени соревнований.

Законы и правила

[ редактировать ]

Хотя в штате Иллинойс действуют некоторые законы, касающиеся велосипедов, в целом велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и участники дорожного движения. [ 3 ] Поскольку велосипедисты имеют одинаковые права, автомобилисты должны знать о велосипедистах и ​​взаимодействовать с ними надлежащим и законным образом. Велосипедисты несут ответственность за соблюдение всех применимых правил для автомобилистов, а также за соблюдение всех законов, касающихся велосипедов, при движении по дорогам общего пользования.

Автомобилисты общаются с велосипедистами

[ редактировать ]

По закону автомобилисты обязаны:

  • уступить дорогу велосипедистам
  • обгонять велосипедистов медленно и оставлять расстояние не менее 3 футов
  • не парковаться и не ездить по специально отведенным велосипедным дорожкам
  • пропустить приближающегося велосипедиста справа, прежде чем продолжить поворот направо
  • оставайтесь позади велосипедистов до тех пор, пока не будет выполнен левый поворот (при совместном использовании полосы для левого поворота)
  • прежде чем открывать дверь автомобиля, проверяйте проезжающих мимо велосипедистов
  • не следуйте за велосипедистами слишком внимательно и будьте готовы остановиться. [ 3 ]

Велосипедисты общаются с автомобилистами

[ редактировать ]

Велосипедисты обязаны соблюдать правила дорожного движения штата Иллинойс, если не указано иное. Кроме того, существуют правила, регулирующие поведение велосипедистов в определенных ситуациях.

Положение полосы движения

[ редактировать ]

При движении со скоростью, меньшей, чем скорость движения автомобилей, велосипедисты должны ехать как можно ближе к правому краю, насколько это безопасно и практично. Исключения включают: при обгоне другого велосипеда или транспортного средства, движущегося в том же направлении, при подготовке к повороту налево, при необходимости избежать объектов или дорожных опасностей, при движении по дороге, ширина которой слишком узка, чтобы велосипеды и моторизованные транспортные средства могли безопасно двигаться бок о бок. стороны, при подготовке к разрешенному повороту направо, при движении по однополосной дороге с двумя и более полосами движения (велосипедист может ездить с левой стороны). [ 4 ]

Левые повороты

[ редактировать ]

При подготовке к повороту налево велосипедист может выбрать один из двух стилей поворота: автомобильный и пешеходный. Поворот в автомобильном стиле, как следует из названия, имитирует движение автомобиля. Велосипедист перемещается (после подачи сигнала) на полосу левого поворота или на левую сторону полосы движения (при отсутствии полосы левого поворота). Продолжайте поворот согласно сигналам светофора. При выполнении поворота в стиле пешехода велосипедист остается на правой стороне проезжей части и движется по поперечной улице, останавливаясь на углу. С этого момента велосипедист может двигаться в новом направлении, уступая дорогу движению и подчиняясь сигналам светофора. [ 4 ]

Сигналы руками

[ редактировать ]

Велосипедисты должны подавать сигналы руками, готовясь повернуть или остановиться.

Подайте сигнал о повороте налево, вытянув левую руку горизонтально.

Подайте сигнал о повороте направо:

  1. вытягивая левую руку, сгибая ее в локте и вытягивая предплечье вверх.
  2. вытягивание руки горизонтально (разрешено только велосипедистам, но не автомобилистам).

Подайте сигнал о замедлении/остановке, вытянув левую руку горизонтально, согнув ее в локте и указав вниз плоской/открытой ладонью. [ 4 ]

Езда ночью

[ редактировать ]

Езда на велосипеде ночью требует особого внимания. При управлении велосипедом в ночное время велосипед должен быть оборудован (и работать) работающей белой лампой, видимой с расстояния не менее 500 футов. Кроме того, на велосипеде должен быть установлен красный отражатель, одобренный Министерством транспорта штата Иллинойс. виден на расстоянии 100–600 футов. [ 5 ]

Пропаганда

[ редактировать ]

Существуют правозащитные группы для продвижения потребностей и интересов велосипедистов. Потребности велосипедистов включают улучшение условий езды/доступа, обучение велосипедистов законам и безопасности, обучение автомобилистов законам и безопасности, а также распространение преимуществ езды на велосипеде среди широкой публики.

Велосипедные дорожки

[ редактировать ]

В Иллинойсе по всему штату есть как универсальные, так и специальные велосипедные дорожки. IDOT (Министерство транспорта штата Иллинойс) предоставляет девять региональных интерактивных карт. Карты содержат информацию о расположении специальной велосипедной инфраструктуры. Также включена оценка удобства передвижения велосипедистов по дорогам общего пользования. По данным Лиги велосипедистов Иллинойса, эти карты IDOT — лучшее место для информации о сельских дорогах. [ 6 ]

  1. ^ «ГУБЕРНОР БЛАГОЕВИЧ ОБЪЯВЛЯЕТ О ВОЗМОЖНОСТИ ВОЗВРАТА ПОЧТИ 450 000 ДОЛЛАРОВ НА ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ТРАССЫ СЕВЕРО-ЗАПАДА ИЛЛИНОЙСА» . Иллинойс.gov . Канцелярия губернатора (21 апреля 2004 г.). Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 28 октября 2009 г.
  2. ^ «Велосипедная поездка» . сайт BiketheDrive.org . Проверено 31 октября 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Правила дорожного движения» (PDF) . Проверено 12 мая 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Карточка велосипедного права Лиги велосипедистов Иллинойса» (PDF) . Поездка в Иллинойс . Проверено 13 мая 2019 г.
  5. ^ «Транспортный кодекс штата Иллинойс» (PDF) . 4545 . Проверено 28 октября 2009 г.
  6. ^ «Путеводитель для велосипедистов Иллинойса» . Проверено 28 октября 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 649a7f7ee935f49065f67c4fba4dc959__1717901700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/59/649a7f7ee935f49065f67c4fba4dc959.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cycling in Illinois - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)