Jump to content

Велоспорт в Австралии

Велоспорт в Австралии — распространенный вид транспорта, отдыха и спорта. Многие австралийцы любят ездить на велосипеде, потому что это улучшает их здоровье, уменьшает заторы на дорогах и загрязнение воздуха. [ нужна ссылка ] Правительство призвало больше людей начать заниматься этим, проведя несколько государственных рекламных кампаний, направленных на повышение безопасности для тех, кто решил покататься. Существует распространенное мнение, что езда на велосипеде – опасное занятие. [ нужна ссылка ] Несмотря на то, что ходить пешком безопаснее, езда на велосипеде является более безопасным видом транспорта, чем вождение автомобиля. [ 1 ] Велоспорт менее популярен в Австралии, чем в Европе, однако на велосипедистов приходится каждый сорок смертей на дорогах и один из семи серьезных травм. [ 2 ]

В 2020 году было продано 1,7 млн ​​велосипедов. [ 3 ]

Золотодобытчик на фото после путешествия туда и обратно длиной 1000 миль (1600 километров) к горе Раггед Золотая лихорадка в 1895 году.

Велосипеды прибыли в Австралию в 1860-х годах, и этот вид спорта быстро получил распространение, сформировались туристические и гоночные клубы. [ 4 ]

К 1890-м годам езда на велосипеде стала доступна среднему классу, а поездки на велосипеде на дальние расстояния стали фактом жизни многих стригущих овец и других сельскохозяйственных рабочих, выполняющих мигрирующую работу. [ 5 ] Велосипед и сувенир объездили большую часть Австралии по пыльным грунтовым дорогам задолго до появления автомобиля. Однако в основном езда на велосипеде на длинные дистанции была спортом на выносливость или проводилась по необходимости.

В то же время гонки стали довольно популярными после проведения Austral Wheel Race, начавшегося в 1887 году, что привело к развитию велосипедного бренда Malvern Star . [ 6 ] Первое соревнование на длинные дистанции из Мельбурна в Варрнамбул Классик состоялось в октябре 1895 года, за восемь лет до первого Тур де Франс .

В период с 1990 по 1992 год Австралия стала первой страной, в которой ношение шлемов стало обязательным, после того как ряд исследований показал, что они снижают вероятность травм головы. [ 7 ] После их внедрения общее количество наездников уменьшилось, в основном из-за уменьшения количества детей, которые ездят в школу. Не было убедительно доказано, что это связано с законами об обязательном ношении ношения и, возможно, последовало за ранее существовавшими тенденциями, начавшимися с 1970-х годов. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Участие в велоспорте в Австралии в 2015 году [ 11 ]

Велосипедисты в каждом штате обязаны соблюдать обычные правила дорожного движения, в том числе правильно пользоваться светофором и соблюдать знаки «уступи дорогу» и «стоп» во время езды по дороге.

Велосипедисты в каждом штате должны носить шлемы во время движения. Во всех штатах велосипедисты должны ехать как можно ближе к левой стороне дороги, когда движутся по однополосной дороге, однако велосипедисты могут использовать любую полосу и им не обязательно держаться левой стороны на многополосной дороге. Во всех штатах требуется только один пассажир на велосипед, если велосипед не устроен иначе.

Велосипедисты в Западной Австралии и Тасмании должны подавать сигналы обеими руками, а в Виктории, Квинсленде, Новом Южном Уэльсе и Северной территории велосипедисты должны подавать сигнал при повороте направо, но при повороте налево это не является обязательным.

В Западной Австралии, Северной территории и Квинсленде велосипедист должен держать хотя бы одну руку на руле.

Велосипедист может ездить по стандартным пешеходным дорожкам в Западной Австралии, Северной территории, Южной Австралии и столичной территории Австралии. В Виктории велосипедисты могут ездить по пешеходной дорожке только в том случае, если они младше 13 лет, присматривают за ребенком до 13 лет или имеют инвалидность, не позволяющую им ездить по дороге. [ 12 ] В Новом Южном Уэльсе велосипедисты могут ездить по пешеходной дорожке только в том случае, если им не исполнилось 16 лет или они находятся под присмотром ребенка до 16 лет. В Квинсленде велосипедисты могут ездить по любой дорожке, если нет знаков, запрещающих иное.

Велосипедисты могут ездить группами или группами во всех штатах и ​​территориях Австралии, при этом два гонщика в ряд должны находиться на расстоянии не более 1,5 метров друг от друга. [ 13 ]

Велосипедисты по всей Австралии должны соблюдать те же правила, что и водители транспортных средств, в отношении использования мобильных телефонов и употребления алкоголя.

Велосипедистам также необходимо использовать велосипедный фонарь при езде ночью в Западной Австралии, Тасмании, Северной территории, Южной Австралии и Квинсленде. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Виды езды на велосипеде

[ редактировать ]

Развлекательный велоспорт

[ редактировать ]

Многие австралийцы ездят на велосипеде для отдыха или поездок на работу. В 2017 году 1,4% пассажиров пригородных поездов ездили на работу на велосипеде, из них 75% были мужчины. Большинство из них сосредоточено в равнинных частях крупных городов, недалеко от центрального делового района. [ 21 ] В 2023 году 15% австралийцев будут ездить на велосипеде как минимум еженедельно, 24% как минимум ежемесячно и 37% как минимум ежегодно. [ 22 ]

В Национальной стратегии велоспорта была поставлена ​​задача удвоить количество велосипедистов с 2011 по 2016 год, но это не было достигнуто. Демографические изменения и уменьшение количества гонщиков в столицах стали причиной большей части снижения. [ 23 ] Некоторое снижение в Новом Южном Уэльсе объясняется увеличением штрафов за велоспорт, введенных в 2016 году. [ 24 ]

NCS обнаружила, что в 2015 году езда на велосипеде была наиболее распространена в Западной Австралии, Северной территории и столичной территории Австралии. В период с 2011 по 2015 год количество участников в Виктории и Квинсленде снизилось. [ 23 ]

Удвоение числа пользователей велосипедов имеет потенциал [ нечеткий ] повысить безопасность всех велосипедистов, помогая водителям лучше осознавать велосипеды на дороге, [ сомнительно обсудить ] и усиление давления на тех, кто уже ездит на велосипеде, чтобы они соблюдали правила дорожного движения. [ сомнительно обсудить ] Увеличение числа пользователей велосипедов также приносит экономическую выгоду, которая, по оценкам Австралии, составляет 1,43 доллара на километр на каждого велосипедиста. [ нужна ссылка ]

Велоспорт как вид спорта

[ редактировать ]

Австралия принимает Tour Down Under в январе каждого года; это первый этап мирового тура UCI в ежегодном велосипедном календаре и единственный мировой тур UCI в южном полушарии. Австралийцы занимают высокие места в велоспорте на Олимпийских играх , чемпионатах мира UCI и других международных мероприятиях.

Австралия принимала чемпионат мира по шоссейным дорогам , чемпионат мира по велоспорту на треке и чемпионат мира по горному велосипеду и триалу . В столицах большинства штатов есть крытый велодром .

Безопасность

[ редактировать ]

Данные о смертности

[ редактировать ]

В Австралии полиция сообщает о смертельных случаях на дорогах органам безопасности дорожного движения штата и территории. Бюро инфраструктуры, транспорта и региональной экономики (BITRE) затем каталогизирует эти данные в Австралийской базе данных о смертности на дорогах (ARDD) . [ 25 ]

Смертельные случаи на велосипеде в Австралии
Год Новый Южный Уэльс ВИК Квинсленд на Вашингтон ЧТО НТ ДЕЙСТВОВАТЬ Австралия Источник
2012 7 7 10 3 3 1 1 1 33 [ 26 ]
2013 14 6 13 5 6 4 2 0 50 [ 26 ]
2014 11 10 9 4 9 0 1 1 45 [ 26 ]
2015 7 10 4 4 4 1 0 1 31 [ 26 ]
2016 5 8 8 5 3 0 0 0 29 [ 26 ]
2017 8 12 8 2 7 1 0 1 39 [ 26 ]
2018 9 7 5 7 5 1 0 1 35 [ 26 ]
2019 14 11 6 7 1 0 0 0 39 [ 26 ]
2020 13 13 7 2 5 0 1 0 41 [ 26 ]
2021 9 10 9 5 4 1 1 1 40 [ 26 ]

Список погибших на велосипедах в Австралии

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Карта
Место крушения

2 февраля 2023 года Ангус Коллинз (22 года) был убит водителем грузовика, когда ехал на велосипеде. Инцидент произошел около 12:30 на углу улиц Футскрей-роуд и Док-Линк-роуд в Мельбурне. Велосипедная дорожка пересекает перекресток, где велосипедная дорожка частично перекрыта столбом шириной 3 метра. [ 27 ]

Способствующие факторы
[ редактировать ]

Организация по защите прав велосипедистов BikeWest заявила, что «вероятно» у велосипедиста и водителя грузовика одновременно был включен зеленый свет. [ 28 ] Газета Age сообщила, что постоянные пользователи дороги утверждают, что зеленый свет всегда горит одновременно. [ 29 ]

В документе транспортного планирования VicRoads «Руководство по разрешению конфликтов между пешеходами и поворачивающими транспортными средствами на регулируемых перекрестках» уже говорится, что «полностью контролируемый» левый поворот «подходит» для маршрута с приоритетом велосипедистов. В нем говорится, что потенциальные места находятся «на перекрестках с большим количеством поворачивающих тяжелых транспортных средств». Возможная причина, по которой это не было реализовано, - это перечисленное «соображение»: «Там, где левый поворот полностью контролируется, потенциальное негативное восприятие со стороны водителей, ожидающих поворота, в то время, когда пешеходы не переходят дорогу». [ 30 ]

Президент BikeWest Джон Саймонс отметил, что, к сожалению, уроки не были извлечены из «шокирующе похожей» гибели Арзу Каракоч, которая была убита в 2017 году грузовиком, свернувшим налево на ее пути. [ 29 ] [ 31 ]

Последствия
[ редактировать ]

Фонд Эми Жиллет, группа по защите интересов велосипедистов и обеспечению безопасности, призвала к созданию более безопасной дорожной инфраструктуры, чтобы ошибки водителей не приводили к гибели пешеходов или велосипедистов.

Велосипедные организации

[ редактировать ]

Национальные органы

[ редактировать ]

Национальная спортивная организация

[ редактировать ]

Другие национальные органы

[ редактировать ]
  • Audax Australia - организация, продвигающая езду на велосипеде на длинные дистанции.
  • Better Streets – главный орган Австралии по улучшению наших улиц
  • Bicycle Network - крупнейшая членская организация велосипедистов в Австралии (45 000 членов, 2015 г.) [ 34 ] с офисами в Виктории и Тасмании. [ 35 ]
  • Cycling and Walking Australia and New Zealand (CWANZ) – ведущая референтная группа Австралии по пешим прогулкам и езде на велосипеде в транспортных и развлекательных сетях.
  • Железнодорожные маршруты Австралии/
  • We Ride - Австралийский фонд охраны окружающей среды и здоровья велосипедистов

Государственные органы

[ редактировать ]
  • Велосипед Новый Южный Уэльс [ 36 ]
  • Велосипед Квинсленд [ 37 ]
  • Байк СА [ 38 ]
  • Западный цикл [ 39 ]
  • Фонд Эми Джиллетт [ 40 ] - благотворительная организация по пропаганде безопасной езды на велосипеде в Австралии. [ 41 ]
  • Cyclist Australia/NZ Magazine – острые ощущения от поездки [ 42 ]
  • Журнал Тредли [ 43 ] - журнал для любителей велосипедов [ 44 ]
  • Журнал «Велосипедная Австралия» [ 45 ] - журнал о велоспорте [ 46 ]

Премия Australian Bicycling Achievement Awards, инициатива Фонда содействия развитию велосипедного спорта, проводится ежегодно с 2002 года. [ 47 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Арнольд, Тони (декабрь 2014 г.). «Безопасность езды на велосипеде в Австралии» . Журнал Австралазийского колледжа безопасности дорожного движения . Проверено 17 мая 2016 г.
  2. ^ Гаррард, Дж. (август 2010 г.). «Травмы на велосипеде в Австралии: слепая зона безопасности дорожного движения?» . Журнал Австралазийского колледжа безопасности дорожного движения . Проверено 17 мая 2016 г.
  3. ^ «Вклад велосипедного движения в австралийскую экономику оценивается в 16,8 миллиарда австралийских долларов в связи с увеличением продаж велосипедов» . 20 октября 2021 г.
  4. ^ CorporateName=Национальный музей Австралии; адрес = Лоусон-Кресент, полуостров Актон. «Национальный музей Австралии – История» . www.nma.gov.au. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ «На вашем велосипеде: история езды на велосипеде в Сиднее - PHA NSW & ACT» . 7 мая 2018 г.
  6. ^ «История велоспорта в Австралии» . Австралийское географическое издание . 24 мая 2016 г.
  7. ^ Курноу, WJ «Велосипедные шлемы: научная оценка» в Антон Де Смет (2008). Анализ и предотвращение транспортных происшествий (PDF) . Коммак, Нью-Йорк: Издательство Nova Science. ISBN  978-1-60456-288-0 .
  8. ^ Гаррард, январь (17 октября 2011 г.). «Почему все больше детей не ездят в школу на велосипеде?» . Разговор .
  9. ^ http://unsworks.unsw.edu.au/fapi/datastream/unsworks:50591/bina856ed10-ec7b-48ad-aac8-a69c35d75384?view=true [ только URL-адрес PDF ]
  10. ^ Робинсон, Д.Л. (2006). «Нет четких доказательств от стран, которые обязали носить шлемы» . БМЖ . 332 (7543): 722,2–725. дои : 10.1136/bmj.332.7543.722-а . ПМЦ   1410838 . ПМИД   16565131 .
  11. ^ Манро, Кэмерон (июль 2015 г.). «Национальное исследование участия в велоспорте, 2015 г.». Австралийский велосипедный совет .
  12. ^ «Правила велосипедного движения» . 28 июля 2021 г.
  13. ^ «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА (ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ) 2017 г. — REG 151 Езда на мотоцикле или велосипеде вместе с более чем 1 другим водителем» .
  14. ^ «Велоспорт по Вашингтону» . Езда на велосипеде по Вашингтону . Правительство Западной Австралии. 5 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 года . Проверено 17 мая 2016 г.
  15. ^ «Центр безопасности дорожного движения» . Оставайтесь в безопасности . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 21 декабря 2015 года . Проверено 17 мая 2016 г.
  16. ^ «Консультативный совет по безопасности дорожного движения» . Велосипедисты . Департамент государственного роста. 20 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2016 г. Проверено 17 мая 2016 г.
  17. ^ «Правила дорожного движения и безопасность велосипедиста» . Правила дорожного движения и безопасность для велосипедистов . Правительство Южной Австралии. 2016. Архивировано из оригинала 11 июня 2016 года . Проверено 17 мая 2016 г.
  18. ^ «Территория и муниципальное хозяйство» . Правила дорожного движения . Правительство АСТ. 17 марта 2016 г. Проверено 17 мая 2016 г.
  19. ^ «ВелосипедНТ» . Правила дорожного движения НТ . ВелосипедNT. Архивировано из оригинала 9 мая 2016 года . Проверено 17 мая 2016 г.
  20. ^ «Юридический фонд Виктория» . Закон о велосипеде . Монки. 11 марта 2016 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2016 года . Проверено 17 мая 2016 г.
  21. ^ «Подпишитесь на The Australian | Доставка газет на дом, веб-сайт, приложения для iPad, iPhone и Android» . myaccount.news.com.au .
  22. ^ «Национальное исследование участия в ходьбе и езде на велосипеде» (PDF) . Велоспорт и пешие прогулки по Австралии и Новой Зеландии.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Национальное исследование участия в велоспорте, 2017 г.» (PDF) . Национальная велосипедная стратегия на 2011-2016 годы.
  24. ^ «В ответ на год увеличения штрафов за велоспорт | Bicycle NSW» . 7 августа 2017 г.
  25. ^ «Отчет о гибели велосипедистов за 2001–2020 годы» (PDF) . Велосипедная сеть . Март 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 9 августа 2022 г. Проверено 9 февраля 2023 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Статистический отчет о дорожных травмах в Австралии за 2021 год» (PDF) . Бюро экономики исследований инфраструктуры и транспорта . 26 мая 2022 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 ноября 2022 г. . Проверено 9 февраля 2023 г.
  27. ^ «Перекресток в Мельбурне, где погиб велосипедист, — это рецепт катастрофы», поскольку благотворительная организация требует запретить повороты налево» . Новости АВС . 6 февраля 2023 г. Проверено 9 февраля 2023 г.
  28. ^ Тиммс, Хьюго. «Ангус Коллинз: звезда велосипедного клуба Брансуика убита на Футскрей-роуд, Западный Мельбурн» . News.com.au.
  29. ^ Перейти обратно: а б Уотерс, Кара (6 февраля 2023 г.). «Если ничего не изменить, на «ужасном» перекрестке может погибнуть еще больше велосипедистов, предупреждают эксперты» . Возраст . Проверено 9 февраля 2023 г.
  30. ^ «TEM Vol 3 Part 217 Руководство VicRoads по разрешению конфликтов с пешеходами и поворачивающими транспортными средствами на регулируемых перекрестках» . Вик Роудс .
  31. ^ Пирсон, Эрин (9 октября 2020 г.). « «Невидимость»: требует изменить сигнал светофора перед расследованием смерти велосипедиста» . Возраст . Проверено 9 февраля 2023 г.
  32. ^ Cycling Australia, Cycling Australia , Cycling Australia, архивировано из оригинала 28 октября 2013 г. , получено 27 ноября 2013 г.
  33. ^ Cycling Australia, О Cycling Australia , Cycling Australia, заархивировано из оригинала 27 ноября 2013 г.
  34. ^ «Велосеть» . Велосипедная сеть . 2016.
  35. ^ Велосипедная сеть (2016). «Велосеть» . Велосипедная сеть .
  36. ^ "Дом" . Велосипед Новый Южный Уэльс .
  37. ^ "Дом" . Велосипедный Квинсленд .
  38. ^ "Дом" . Байк СА .
  39. ^ «Западный цикл – наша история» . Исследование NCLS . Западный цикл. 28 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2016 года . Проверено 20 января 2016 г.
  40. ^ Фонд Эми Джиллетт, Фонд Эми Джиллетт: Вместе в безопасности , Фонд Эми Джиллетт , получено 27 ноября 2013 г.
  41. ^ Фонд Эми Джиллетт, Об AGF , Фонд Эми Джиллетт, заархивировано из оригинала 2 мая 2013 г.
  42. ^ Журнал Cyclist Magazine, Журнал Cyclist Magazine , Citrus Media , дата обращения 20 ноября 2019 г.
  43. ^ Журнал Treadlie Magazine, Журнал Treadlie , Green Press P/L , получено 27 ноября 2013 г.
  44. ^ Журнал Treadlie Magazine, О нас , Green Press P/L, заархивировано из оригинала 27 ноября 2013 г.
  45. ^ Журнал Bicycling Australia, Bicycling Australia , Lake Wangary Publishing Co , получено 27 ноября 2013 г.
  46. ^ Журнал Bicycling Australia, Добро пожаловать в Bicycling Australia , Lake Wangary Publishing Co, заархивировано из оригинала 23 августа 2013 г.
  47. ^ Награда за достижения в области велосипедного спорта, буклеты Награды за достижения в области велосипедного спорта , Фонд содействия развитию велосипедного спорта, заархивировано из оригинала 27 июля 2013 г.

Ссылки и дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba63e2e39006b8c0f9419af1b376a304__1707860820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/04/ba63e2e39006b8c0f9419af1b376a304.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cycling in Australia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)