На велосипеде в Мельбурне


Езда на велосипеде в Мельбурне является важным видом транспорта, фитнеса, спорта и отдыха во многих частях города. После периода значительного спада в середине-конце 20-го века дополнительные инвестиции в инфраструктуру, изменение транспортных предпочтений и увеличение заторов привели к возрождению популярности езды на велосипеде в качестве транспорта. [ 1 ] Этому способствуют природные характеристики Мельбурна: относительно равнинная топография и в целом мягкий климат .
Несмотря на активную велосипедную культуру и обширную сеть дорог для бездорожья в некоторых частях пригорода, в Мельбурне отсутствуют возможности для езды на велосипеде по дорогам, которые есть во многих сопоставимых городах Европы и Северной Америки . [ 2 ] [ 3 ] Расходы на велосипедную инфраструктуру остаются низкими по сравнению с другими городами [ 4 ] [ 5 ] и значительно ниже международных рекомендаций. [ 6 ] Введение закона об обязательном использовании шлемов (MHL) в Виктории в начале 1990-х годов, первого такого закона в развитом мире, возможно, еще больше усугубило снижение популярности велосипедного спорта. [ 7 ] [ 8 ] велосипедного транспорта На долю приходится менее 2% всех поездок по столичному региону Мельбурна. [ 9 ] хотя велосипеды составляли 16% всех пригородных транспортных средств, въезжающих в центральный деловой район в утренние часы пик в марте 2017 года, по сравнению с 9% в марте 2008 года. [ 10 ]
История
[ редактировать ]19 век
[ редактировать ]
Во время всемирного велосипедного бума 1890-х годов езда на велосипеде рассматривалась как новый захватывающий вид транспорта, которым охотно пользовались многие люди. Увлечение ездой на велосипеде в 1890-х годах отражено в стихотворении «Велосипед Мулги Билла» австралийского поэта Банджо Патерсона и во многих других балладах того времени. Для женщин того времени езда на велосипеде давала возможность большей свободы и возможности носить менее ограничительную одежду или рациональную одежду . [ 11 ]
Велосипедные клубы и общества были созданы в 1880-х и 1890-х годах. В 1885 году действовал Союз велосипедистов Виктории (VCU), а в 1893 году была образована Лига велосипедистов Виктории (LVW). [ 12 ] Членами организации были различные известные люди той эпохи, например, Мельбурнского университета профессор инженерных наук Уильям Чарльз Кернот, который какое-то время был вице-президентом LVW. [ 12 ]
В 1890-х годах велогонки, такие как Austral Wheel Race , а позже от Мельбурна до Warrnambool Classic , были очень популярными видами развлечений, собирая многотысячные толпы. Первая женская гонка в Виктории состоялась в Мельбурне в субботу, 16 мая 1896 года, на холмистой трассе длиной 11 миль (18 км) через северные пригороды Норткот, Гейдельберг, Айвенго, Альфингтон и Клифтон-Хилл. [ 13 ]
20 век
[ редактировать ]Велоспорт был постоянным занятием для простых жителей Мельбурна, пока падение цен на автомобили и рост благосостояния потребителей не привели к тому, что в 1940-х и 1950-х годах все большее число людей переключилось на автомобили. Вплоть до 1940-х годов велосипед был важным средством передвижения для многих жителей Мельбурна. Послевоенное благосостояние привело к снижению количества поездок на велосипеде, и велосипед в основном стал использоваться для занятий детьми или подростками, а также для занятий спортом или отдыха.
1970-е годы
[ редактировать ]
Лишь в 1970-х годах велосипедные поездки и велотуры начали широко пропагандироваться и снова использоваться. Видным человеком в пропаганде велосипедов в Мельбурне в 1970-х и 1980-х годах был журналист и писатель Кейт Данстан .
Начиная с 1970-х годов, езда на велосипеде в Мельбурне и остальной части Виктории стимулировалась рядом факторов:
- Создание Мельбурнского клуба велосипедного туризма. [ 14 ] (MBTC) в октябре 1973 года. Целью MBTC является популяризация велотуризма и здорового, активного образа жизни. Он имеет фундаментальную приверженность общественному транспорту, широко используя сети сельских и пригородных поездов, чтобы добраться до своих аттракционов и обратно.
- Велосипедный институт Виктории (позже известный как Bicycle Victoria , а теперь ставший общенациональным и известный как Bicycle Network ) начал свою деятельность в 1975 году, его первым президентом стал Кейт Данстан, как широкая членская организация, проводящая кампанию за улучшение условий и признание велосипедистов. По состоянию на 2017 год [update]Bicycle Network выросла до 50 000 участников по всей Австралии. [ 15 ]
- Инновационные туры «Друзей Земли» в Канберру в знак протеста против добычи урана – «Поездки FoE против урана» – в 1975, 1976 и 1977 годах. [ 16 ]
- Первый в Австралии план по использованию велосипедов был реализован в конце 1970-х годов в Джилонге . [ 17 ]
- Растущая экологическая осведомленность о загрязнении окружающей среды, негативном влиянии автомобилей и протест против строительства городских автострад.
1980-е годы
[ редактировать ]первые велосипеды с тройной звездой или «бабушкиной шестерней» В 1980-х годах начали продаваться . Рон Шепард, инженер и один из основателей MBTC и Института велосипедов Виктории, неустанно пропагандировал использование тройных шатунов для популяризации велотуризма среди более широкой аудитории.
В 1984 году Велосипедный институт Виктории организовал первый Великий викторианский велопробег с участием 2100 участников, который в то время обычно считался крупнейшим одиночным туристическим велопробегом в мире.
1990-е годы
[ редактировать ]В 1990 году компания Bicycle Victoria организовала в Мельбурне создание своих первых филиалов по защите прав велосипедистов на базе местных органов власти, так называемых групп пользователей велосипедов (BUG). [ 18 ] По состоянию на 2017 год [update], эти BUG по-прежнему сильны, но часто уже не связаны с Bicycle Victoria (Bicycle Network).
В июле 1990 года законы об обязательном ношении были впервые приняты в Виктории, первом штате Австралии, где это было сделано. Закон штата Виктория об обязательном ношении шлема на протяжении многих лет был предметом интенсивных дебатов как на местном, так и на международном уровне ( см. ниже ).
залива на 210 км (130 миль) В 1993 году компания Bicycle Victoria запустила первую дневную поездку вокруг вокруг залива Порт-Филлип . Это мероприятие, которое в 2006 году собрало более 14 000 участников, до сих пор проводится каждый октябрь. [ 19 ]
Также в 1993 году первые выделенные уличные велосипедные дорожки Мельбурна были проложены на Сент-Килда-роуд , обсаженном деревьями бульваре длиной 6 км (3,7 мили), ведущем в центральный деловой район. [ 20 ] Велосипедные дорожки на Сент-Килда-роуд регулярно подвергались резкой критике в плане безопасности, главным образом из-за того, что велосипедистов вынуждали ездить в зоне дверей припаркованных автомобилей. [ 21 ]
В 1994 году компания Bicycle Victoria открыла первый в Австралии День Ride2Work . День поездки на работу теперь распространился по всей стране.
первая критическая месса в Мельбурне В ноябре 1995 года состоялась . Это стало популярным регулярным мероприятием: велосипедисты собираются перед Государственной библиотекой Виктории в 17:30 в последнюю пятницу каждого месяца, чтобы безопасно ездить по городу как одна масса. Их регулярно сопровождает велосипедный отряд полиции Виктории . Как правило, полиция не вмешивается в это событие, а действует, содействуя его плавному движению, чтобы уменьшить любые препятствия и успокоить антагонизм некоторых водителей автомобилей.
21 век
[ редактировать ]
В 2004 году Королевский автомобильный клуб Виктории (RACV) представил возможность членства в Bike Assist , чтобы помочь велосипедистам при проколах или элементарном ремонте. [ 23 ]
В 2008 году было введено постановление, запрещающее перевозку велосипедов в пригородных поездах в часы пик . [ 24 ] Однако через несколько месяцев после протестов велосипедистов это решение было отменено. [ 24 ]
В июне 2010 года начала работу система проката велосипедов под названием Melbourne Bike Share . [ 25 ] а другой, oBike , был запущен в июне 2017 года.
В 2014 году Австралийская партия велосипедистов выдвинула кандидатов на выборах штата Виктория в нескольких избирательных округах Законодательного совета Виктории (верхняя палата); Несмотря на неудачу при вступлении в должность, это, как полагают, первые выборы, в которых участвует партия, преданная проблемам велосипедного движения в мире.
Bicycle Network ежегодно проводит дни Ride2Work и Ride2School , чтобы с некоторым успехом стимулировать поездки на велосипеде. [ 26 ] [ 27 ] Этому способствует формирование множества групп пользователей велосипедов на рабочих местах (BUGS). Благодаря успеху Ride2Work Day с тех пор стал национальным событием.
Удобства
[ редактировать ]Внедорожный
[ редактировать ]

Большая часть велосипедной сети Мельбурна расположена на тропах, не идущих по дорогам. В основном они следуют по радиальной схеме вдоль парковых зон, железных дорог и водотоков в район Центрального делового района и обратно .
Большинство дорожек не предназначены для велосипедистов, а обозначены как «дорожки общего пользования», которые также используются людьми, которые ходят пешком, бегают трусцой или используют другие активные виды транспорта. [ 28 ]
В дороге
[ редактировать ]Хотя в некоторых центральных районах есть велосипедные дорожки и другая инфраструктура, на большинстве дорог нет приспособлений для велосипедов. На некоторых дорогах имеется несколько физически защищенных велосипедных дорожек, но на шоссе велосипедная инфраструктура в основном состоит из знаков и нарисованных линий. [ 29 ]
С тех пор, как в Мельбурне в 20 веке началось планирование автомобильного транспорта, велосипедная инфраструктура на дорогах не внедрялась или создавалась спорадически. Однако с начала 2000-х годов политика и законодательство, влияющие на езду на велосипеде в Мельбурне, все чаще предписывают правительствам штата и местным органам власти признать езду на велосипеде основным видом транспорта, который обеспечивает значительную устойчивость и пользу для здоровья. [ 30 ] 2010 года Закон о транспортной интеграции устанавливает политическую основу для создания более интегрированной и устойчивой транспортной системы для Виктории, включая Мельбурн, и содержит функции, способствующие улучшению условий для велосипедистов.
Несмотря на эти небольшие улучшения и направление политики, уровень езды на велосипеде в Мельбурне остается низким, причем наиболее распространенной причиной отказа от езды на велосипеде является отсутствие безопасной дорожной инфраструктуры. [ 31 ] [ 32 ] [ 29 ]
Общественный транспорт
[ редактировать ]Провоз велосипедов бесплатный во всех пригородных и региональных поездах при наличии свободных мест. Складные велосипеды , соответствующие определенным критериям, разрешены к перевозке в трамваях и автобусах, но все остальные велосипеды запрещены. [ 33 ]
В апреле 2016 года открылись велостоянки на двух городских и двух региональных автобусных маршрутах. По состоянию на ноябрь 2017 года. [update], результаты испытания не были опубликованы, но испытание продолжалось. [ 34 ]
Программы проката велосипедов
[ редактировать ]
В период с 2010 по 2019 год правительство реализовало программу Melbourne Bike Share , первую общественную систему совместного использования велосипедов в Австралии. [ 35 ] [ 36 ] На момент завершения система состояла из 53 док-станций с 676 велосипедами, расположенных вокруг центрального делового района Мельбурна. Общая стоимость оценивалась в 5,5 миллионов долларов в течение четырех лет. Системой управляли Королевский автомобильный клуб Виктории и американская фирма Alta Bicycle Share, которая управляет системами проката велосипедов в четырех городах Северной Америки. [ 36 ] В 2019 году программа проката велосипедов в Мельбурне была отменена правительством штата Виктория из-за низкого уровня использования: к концу программы в среднем совершалась одна поездка в день. [ 37 ] штата Некоторые утверждали, что это произошло из-за законов об обязательном ношении ношения . [ 38 ]
В настоящее время в Мельбурне нет программы совместного использования пристыкованных велосипедов, но есть программы совместного использования электровелосипедов и электросамокатов без док-станции во внутренней части Мельбурна, которыми управляют частные компании Lime и Neuron. [ 39 ] [ 40 ] Электронные велосипеды и электронные скутеры могут использовать велосипедные дорожки, имеют ограничение скорости и могут работать только в пределах территорий местного самоуправления городов Мельбурн , Порт-Филип и Ярра . [ 39 ]
Велоспорт как вид спорта
[ редактировать ]
Виктория воспитала множество велосипедистов с мировым именем. Сэр Хьюберт Опперман , «Оппи» (1904–1996), пожалуй, самый известный и всемирно признанный австралийский велосипедист 1920-х и 1930-х годов. Его достижения в велоспорте австралийского спортсмена сравнивают с достижениями сэра Дональда Брэдмана в крикете . [ 41 ] В 1939 году он установил рекорд расстояния по дороге за 24 часа - 505,75 миль (813,93 км); рекорд побега за 24 часа, пройденный 489,3 мили (787,5 км) в 1940 году. Он выиграл 24-часовой забег Бол Д'Ор 1928 года и марафон Париж-Брест-Париж 1931 года на 1200 км (750 миль) за рекордное время - 49 часов. минут. Многие из его рекордов на дальние дистанции держались долгие годы. Во Франции и Австралии его чествовали как спортивного героя, и тысячи людей посетили парад в его честь в Мельбурне в 1928 году.
После Второй мировой войны из Джилонга велосипедист Рассел Мокридж широко назывался «величайшим велосипедистом-универсалом Австралии всех времен». Из-за его акцента высшего класса его первоначально прозвали Маленьким лордом Фаунтлероем ; однако его победы в гонках вскоре принесли ему прозвище «Летчик Джилонга» . Мокридж был сбит автобусом в 1958 году во время тура по Гиппсленду длиной 225 км (140 миль) . Он находился всего в 3,4 км от начала гонки на пересечении Данденонг-Роуд и Клейтон-Роуд в Мельбурне.
Велогонки по-прежнему популярны в Мельбурне благодаря туру Herald Sun Tour с 1952 года , который собирает профессиональных велосипедистов со всего мира на многоэтапную гонку по региональным Виктория и Мельбурн.
По состоянию на 2017 год [update]Более 25 000 велосипедистов, в том числе триатлеты используют Бич-Роуд и Непинское шоссе от Блэк-Рока до горы Элиза . и многие элитные гонщики, в обычные выходные [ 42 ] Каждую субботу утром «Адская поездка» в 7 утра из Блэк-Рока отправляется большая группа аттракционов . В летние месяцы он может вместить до 200 велосипедистов со скоростью до 60 км/ч (37 миль в час). «Адская поездка» является политически спорной темой как среди велосипедистов Мельбурна, так и среди более широкого сообщества: большинство официальных велосипедных организаций отговаривают своих гонщиков от участия, включая Cycling Victoria . [ нужна ссылка ]
Большое количество местных велосипедных клубов организуют гонки любительского уровня, причем критерии в основном проводятся летом, а сезон шоссейных гонок - в зимние месяцы. Велосипедный клуб Кобурга, расположенный в северном пригороде Мельбурна Кобург , является одним из старейших велосипедных клубов Австралии. Он был основан как общественный клуб в марте 1896 года членами церковного хора Святого Павла на Сидней-роуд . [ 43 ] Участники быстро обнаружили, что участвуют во всех уровнях велоспорта. Многие велосипедисты из велосипедного клуба Кобурга приобрели известность, в том числе Айвор «Сноуи» Манро , Эрни Бейнбридж , Ричард «Фатти» Лэмб и олимпийский чемпион 1956 года Ричард «Дик» Плуг . [ нужна ссылка ]
Безопасность
[ редактировать ]Правила и положения
[ редактировать ]

Велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и другие участники дорожного движения, но применяются некоторые особые правила. [ 44 ] [ 45 ]
Велосипедное снаряжение
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( ноябрь 2017 г. ) |
Постоянное ношение шлема, работающий звонок и подходящее освещение при езде в ночное время предписаны законом. [ 46 ]
Закон Виктории об обязательном использовании велосипедных шлемов 1990 года был первым в развитом мире и, как и в других австралийских штатах, [ 47 ] – считается, что это оказало сильное негативное влияние на долю велосипедного транспорта, а также на рост и восстановление доли велосипедного транспорта в Мельбурне. Обследования, проведенные на тех же 64 наблюдательных пунктах в мае 1990 и мае 1991 годов, выявили на 29% меньше взрослых и на 42% меньше детей-велосипедистов. [ 48 ] с общим сокращением количества велосипедистов на 36%. Дальнейшее падение было зафиксировано в мае/июне 1992 года, при этом, как сообщается, количество подростков, ездящих на велосипеде, снизилось на 46% по сравнению с уровнем, существовавшим до принятия закона. Ограниченное снижение травматизма, зафиксированное среди велосипедистов Мельбурна, не соответствует фактическому снижению числа велосипедистов. Это привело некоторых экспертов к выводу, что закон фактически привел к увеличению количества травм среди велосипедистов Мельбурна. Сообщается, что этот закон также привел к активным усилиям полиции против велосипедистов. По состоянию на 2003 год полиция Виктории по-прежнему выдавала около 20 000 штрафных уведомлений за велосипедные преступления в год. С момента принятия закона езда на велосипеде в Мельбурне так и не смогла вернуть свою прежнюю долю в транспортном распределении. В 1985–1986 годах 3,4% поездок в Мельбурне совершались на велосипеде, данные за 2004 год показали снижение до 2,0%. Опыт велосипедистов Мельбурна придал дополнительный импульс усилиям велосипедистов в Европе и других странах, направленных на сопротивление или отмену таких законов о шлемах. [ нужна ссылка ]
Велосипедная парковка
[ редактировать ]Кража велосипедов является проблемой в Мельбурне. [ 49 ]
В официальных правилах дорожного движения (Правило 166. Применение части к велосипедам) относительно парковки велосипедов указано, что часть 12 Правил («Ограничения на остановку и парковку») не распространяется на велосипеды, припаркованные на велопоручнях или велостоянках. [ 50 ] На практике эти средства не всегда доступны, а крепление велосипеда к уличным столбам является обычным явлением и, похоже, не наказывается.
Велостоянки на вокзалах
[ редактировать ]Парковка велосипедов на вокзалах Мельбурна для так называемого путешествия «Велосипед + поездка» может быть проблематичной. Необходимо заранее подготовить безопасное место для парковки велосипедов, иначе вы рискуете украсть велосипед или подвергнуться вандализму, припарковав велосипед на открытом воздухе.
По состоянию на ноябрь 2017 г. [update]Охраняемые Parkiteer стоянки для велосипедов установлены на 78 из 207 железнодорожных станций Мельбурна. [ 51 ] Потенциальные пользователи схемы Parkiteer должны зарегистрироваться в Bicycle Network для доступа к конкретной клетке Parkiteer и, если есть вакансия, внести возвращаемый депозит в размере 50 долларов США за электронную карту доступа , которая обеспечивает доступ только к этой клетке. [ 52 ]
На некоторых железнодорожных вокзалах Мельбурна, в том числе на вокзалах Parkiteers, есть шкафчики для велосипедов, в которые можно поместить один велосипед. Если есть запасной шкафчик, его можно арендовать бесплатно на срок до трех месяцев, но необходимо внести залог. [ 53 ]
Если у вас нет заранее организованного доступа к парковочному месту или шкафчику для хранения велосипедов, на большинстве вокзалов также есть велосипедные кольца или что-то подобное, но часто таких колец не хватает, и пассажиры поезда вынуждены пристегивать свои велосипеды к перилам, указателям. , заборы или другие неподвижные объекты. [ 53 ]
Организации и группы
[ редактировать ]![]() | Этот список, связанный с транспортом, является неполным ; Вы можете помочь, добавив недостающие элементы . ( октябрь 2021 г. ) |
- Bicycle Network – самофинансируемая благотворительная организация по укреплению здоровья, принадлежащая всем ее членам. Bicycle Network работает над созданием большего количества велосипедной инфраструктуры , организует свои популярные «Великие поездки», координирует такие программы, как Ride2Work и Ride2School, и предоставляет практическую и юридическую информацию для достижения своей цели «Больше людей чаще ездят на велосипеде». Участники получают преимущества, в том числе страхование и поддержку при столкновении, Ride On , выходящий два раза в месяц, а также помощь Bicycle Network в пропаганде улучшения условий катания для всех велосипедистов. полноцветный журнал
- Австралийский велосипедный альянс - общеавстралийская группа по защите прав велосипедистов , основанная в Мельбурне.
- В столичном регионе Мельбурна существует множество групп пользователей велосипедов , которые обычно расположены и стремятся работать в одном районе местного самоуправления или в другом населенном пункте. [ 54 ]
- Мельбурнская критическая масса
- В велосипедном навесе CERES обучают техническому обслуживанию велосипедов.
См. также
[ редактировать ]- Велоспорт в Джилонге
- На велосипеде по Виктории
- Велоспорт в Австралии
- Cycling Victoria - высший руководящий орган по организованным соревнованиям и развлекательным велоспорту в Виктории.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Количество гонщиков по всей стране остается неизменным, в то время как Мельбурн растет» . Велосипедная сеть . 10 мая 2023 г. Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Стефани Чалкли-Роден (17 августа 2017 г.). "Мельбурн - не самый пригодный для жизни город в мире, - говорит канадский эксперт" . ABC News (Австралия) . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ Просмотр, The Age's (15 сентября 2023 г.). «Мельбурн отстает в велосипедной революции» . Возраст . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Адам Кэри (29 июня 2016 г.). «Репутация Мельбурна, благоприятного для езды на велосипеде, на кону, поскольку бюджеты на велосипеды сокращаются» . Возраст . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ Коллин Хартленд (7 июля 2016 г.). «Марибирнонг должен улучшить ситуацию с расходами на велосипеды» . Австралийская Гринс Виктория . Архивировано из оригинала 14 июля 2017 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ «Необходимы срочные инвестиции в пешеходную и велосипедную инфраструктуру, чтобы спасти миллионы жизней и бороться с изменением климата» . ООН Окружающая среда . Программа ООН по окружающей среде (ЮНЕП). 5 октября 2017 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Робинсон, Д.Л. (1 января 2007 г.). «Законодательство о велосипедных шлемах: можем ли мы достичь консенсуса?» . Анализ и предотвращение несчастных случаев . 39 (1): 86–93. дои : 10.1016/j.aap.2006.06.007 . ISSN 0001-4575 . ПМИД 16919590 . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Риссель, Крис (7 декабря 2011 г.). «Сделайте шлемы необязательными, чтобы удвоить количество велосипедистов в Австралии» . Разговор . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ «Тенденции перехода к рабочему режиму в городах Австралии в 2016 году (первое издание)» . График транспорта . 24 октября 2017 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
- ^ «Ежегодный учет транспортных средств и велосипедов – март 2017 г.» (PDF) . Город Мельбурн . Проверено 13 ноября 2017 г.
- ^ «Коварные колесницы 1890-х годов» . Инициативы Таквера . 30 апреля 1999 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Лига викторианских колесников» . Коллекции музеев Виктории . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ «Отмечено 113-летие первой женской гонки в Виктории» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2009 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ «Мельбурнский клуб велосипедного туризма» . Мельбурнский клуб велосипедного туризма . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ «Членство» . Велосипедная сеть . 10 апреля 2017 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ «На велосипеде ради безъядерного будущего – вспоминая военные действия FoE против урана» . Инициативы Таквера . 5 апреля 2007 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ Грег Аллертон. «История велосипедистов-туристов Джилонга» . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ «Домашняя страница Moreland BUG» . Морленд ОШИБКА . Проверено 15 ноября 2017 г.
- ^ «Два сердечных приступа на велосипедном мероприятии в Вике» . Возраст . 15 октября 2006 г. Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ Клэй Лукас (3 сентября 2006 г.). «План городских велосипедных дорожек в европейском стиле» . Возраст . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ Адам Кэри (30 августа 2015 г.). «Правительство открывает двери для новых велосипедных дорожек на Сент-Килда-роуд» . Возраст . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ «Австралийское статистическое бюро переписи населения» . www.abs.gov.au. Австралийское статистическое бюро. 10 марта 2023 г. Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ «RACV Bike Assist — помощь на дороге для вашего велосипеда» . Королевский автомобильный клуб Виктории . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Бросьте запрет на велосипед!» . Откажитесь от запрета на велосипеды! . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ Эшли Гардинер (9 декабря 2008 г.). «Общественные велосипеды для поездок по городу» . Вестник Солнца . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ «Обзор > Ride2Work > Велосипедная сеть» . Велосипедная сеть . 10 июля 2017 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ «Активные школы > Ride2School > Велосипедная сеть» . Велосипедная сеть . 30 мая 2017 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ «Использование общих путей» . ВикРоудс . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Хэтч, Патрик (25 августа 2023 г.). «Есть ключ к тому, чтобы больше людей пересело на велосипеды, но автомобилисты это ненавидят» . Возраст . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Требования по поощрению и облегчению активного транспорта, включая езду на велосипеде, содержатся во всем Законе. См., например, Викторианскую велосипедную стратегию, заархивированную 2 января 2011 г. в Wayback Machine (март 2009 г.). Соответствующие разделы Закона об интеграции транспорта включают разделы 13(2)(c), 86(2)(b) и 120(1)(c)(i).
- ^ Пирсон, Лорен; Дипналл, Джоанна; Габбе, Белинда; Брааф, Сэнди; Уайт, Шелли; Бэкхаус, Мелисса; Бек, Бен (1 марта 2022 г.). «Потенциал езды на велосипеде по целым городам: количественная оценка пространственных различий в интересе к езде на велосипеде» . Журнал транспорта и здоровья . 24 : 101290. doi : 10.1016/j.jth.2021.101290 . ISSN 2214-1405 .
- ^ Пирсон, Лорен К.; Дипналл, Джоанна; Габбе, Белинда; Брааф, Сэнди; Уайт, Шелли; Бэкхаус, Мелисса; Бек, Бен (14 марта 2021 г.). «Потенциал езды на велосипеде по целым городам: количественная оценка пространственных различий в интересе к езде на велосипеде» . Журнал транспорта и здоровья . 24 . дои : 10.1016/j.jth.2021.101290 . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ «Велосипеды и общественный транспорт» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 19 июля 2016 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ «Садитесь на борт и посадите свой велосипед» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 19 июля 2016 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ «Велопрокат в Мельбурне» . ВикРоудс . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Схема выселения кварталов для городских велосипедистов» . Клэй Лукас . 1 июня 2010 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ Кооб, Симона Фокс (30 августа 2019 г.). «Прощайте, синие велосипеды: схема проката велосипедов в Мельбурне отменена» . Возраст . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ «Схема проката велосипедов в Мельбурне будет отменена» . Советы по езде на велосипеде . 30 августа 2019 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Совет приступает к испытанию электронного скутера Lime и Neuron — город Мельбурн» . www.melbourne.vic.gov.au . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ « Уроки извлечены»: в четвертый раз повезло прокатиться на велосипеде?» . www.cbdnews.com.au . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ Джон Гамильтон; Джефф Исдаун (25 апреля 1996 г.). «Прощай, национальный герой» . Cyclingnews.com . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ «Местные жители Бэйсайда призывают к постоянному запрету грузовиков на Бич-роуд» . Велосипедная сеть . 12 октября 2017 г. Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ «История клуба» . Кобургский велосипедный клуб . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ «Перед поездкой – то, что нужно» . Юридический фонд Виктории . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ «Велосипеды» . ВикРоудс . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ «Правила безопасности и дорожного движения > Правила дорожного движения > AZ Правил дорожного движения > Велосипеды» . ВикРоудс . Проверено 13 ноября 2017 г.
- ^ «Велошлемы: международный ресурс» . Фонд исследования велосипедных шлемов . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ «Количество велосипедов в Западной Австралии: правительственные опросы» . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ «Статистика преступности в Виктории за 2007/2008 год; данные о кражах велосипедов см. в разделе 2.k» . Архивировано из оригинала 30 августа 2009 года . Проверено 28 августа 2009 г.
- ^ «Правила дорожного движения – Виктория» (PDF) . Правительственный вестник штата Виктория . Правительство Виктории . 28 октября 1999 г. с. 131 . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ «Parkiteer > Безопасные места для клеток» . Велосипедная сеть . 30 мая 2017 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
- ^ «Parkiteer > Использование Parkiteer» . Велосипедная сеть . 10 апреля 2017 года . Проверено 15 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Велосипеды и общественный транспорт» . Общественный транспорт Виктория . Проверено 15 ноября 2017 г.
- ^ «Найдите местный велосипедный клуб или группу пользователей велосипедов» . Велосипедная сеть . Проверено 14 ноября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Правительственные сайты
[ редактировать ]- Информация о велосипедном движении на VicRoads
- Викторианская велосипедная стратегия - обзор Министерства транспорта Виктории
Неправительственные сайты
[ редактировать ]- Карта открытого цикла и другие карты вместе взятые
- Путеводитель по велосипедным дорожкам
- Мельбурнский клуб велосипедного туризма
- Велосипедные маршруты Мельбурна @ Bikely.com
- Bicycles Network Australia - дискуссионные форумы по велоспорту
- Вестгейт Пунт на onlymelbourne.com.au
- BikeShed в CERES . BikeShed — это группа волонтеров, работающая на территории CERES в пригороде Мельбурна, Восточный Брансуик . Цель BikeShed — популяризировать велосипедное движение в местном сообществе, обучая людей ремонтировать велосипеды самостоятельно. Они также продают подержанные велосипеды, которые покупатель ремонтирует с их помощью и инструментами.
- Где покататься на велосипеде в Мельбурне: путеводители