Jump to content

На велосипеде в Мельбурне

Велосипедист едет бок о бок с мельбурнским трамваем по Суонстон-стрит .
Одна из немногих так называемых «копенгагенских» велосипедных дорожек в Мельбурне.

Езда на велосипеде в Мельбурне является важным видом транспорта, фитнеса, спорта и отдыха во многих частях города. После периода значительного спада в середине-конце 20-го века дополнительные инвестиции в инфраструктуру, изменение транспортных предпочтений и увеличение заторов привели к возрождению популярности езды на велосипеде в качестве транспорта. [ 1 ] Этому способствуют природные характеристики Мельбурна: относительно равнинная топография и в целом мягкий климат .

Несмотря на активную велосипедную культуру и обширную сеть дорог для бездорожья в некоторых частях пригорода, в Мельбурне отсутствуют возможности для езды на велосипеде по дорогам, которые есть во многих сопоставимых городах Европы и Северной Америки . [ 2 ] [ 3 ] Расходы на велосипедную инфраструктуру остаются низкими по сравнению с другими городами [ 4 ] [ 5 ] и значительно ниже международных рекомендаций. [ 6 ] Введение закона об обязательном использовании шлемов (MHL) в Виктории в начале 1990-х годов, первого такого закона в развитом мире, возможно, еще больше усугубило снижение популярности велосипедного спорта. [ 7 ] [ 8 ] велосипедного транспорта На долю приходится менее 2% всех поездок по столичному региону Мельбурна. [ 9 ] хотя велосипеды составляли 16% всех пригородных транспортных средств, въезжающих в центральный деловой район в утренние часы пик в марте 2017 года, по сравнению с 9% в марте 2008 года. [ 10 ]

Воскресные велосипедисты в Мельбурне, 1895 год.

Во время всемирного велосипедного бума 1890-х годов езда на велосипеде рассматривалась как новый захватывающий вид транспорта, которым охотно пользовались многие люди. Увлечение ездой на велосипеде в 1890-х годах отражено в стихотворении «Велосипед Мулги Билла» австралийского поэта Банджо Патерсона и во многих других балладах того времени. Для женщин того времени езда на велосипеде давала возможность большей свободы и возможности носить менее ограничительную одежду или рациональную одежду . [ 11 ]

Велосипедные клубы и общества были созданы в 1880-х и 1890-х годах. В 1885 году действовал Союз велосипедистов Виктории (VCU), а в 1893 году была образована Лига велосипедистов Виктории (LVW). [ 12 ] Членами организации были различные известные люди той эпохи, например, Мельбурнского университета профессор инженерных наук Уильям Чарльз Кернот, который какое-то время был вице-президентом LVW. [ 12 ]

В 1890-х годах велогонки, такие как Austral Wheel Race , а позже от Мельбурна до Warrnambool Classic , были очень популярными видами развлечений, собирая многотысячные толпы. Первая женская гонка в Виктории состоялась в Мельбурне в субботу, 16 мая 1896 года, на холмистой трассе длиной 11 миль (18 км) через северные пригороды Норткот, Гейдельберг, Айвенго, Альфингтон и Клифтон-Хилл. [ 13 ]

Велоспорт был постоянным занятием для простых жителей Мельбурна, пока падение цен на автомобили и рост благосостояния потребителей не привели к тому, что в 1940-х и 1950-х годах все большее число людей переключилось на автомобили. Вплоть до 1940-х годов велосипед был важным средством передвижения для многих жителей Мельбурна. Послевоенное благосостояние привело к снижению количества поездок на велосипеде, и велосипед в основном стал использоваться для занятий детьми или подростками, а также для занятий спортом или отдыха.

1970-е годы

[ редактировать ]
Кейт Данстан , первый президент Велосипедного института Виктории , на своем велосипеде на Флиндерс-стрит, Мельбурн, 1970-е годы.

Лишь в 1970-х годах велосипедные поездки и велотуры начали широко пропагандироваться и снова использоваться. Видным человеком в пропаганде велосипедов в Мельбурне в 1970-х и 1980-х годах был журналист и писатель Кейт Данстан .

Начиная с 1970-х годов, езда на велосипеде в Мельбурне и остальной части Виктории стимулировалась рядом факторов:

  • Создание Мельбурнского клуба велосипедного туризма. [ 14 ] (MBTC) в октябре 1973 года. Целью MBTC является популяризация велотуризма и здорового, активного образа жизни. Он имеет фундаментальную приверженность общественному транспорту, широко используя сети сельских и пригородных поездов, чтобы добраться до своих аттракционов и обратно.
  • Велосипедный институт Виктории (позже известный как Bicycle Victoria , а теперь ставший общенациональным и известный как Bicycle Network ) начал свою деятельность в 1975 году, его первым президентом стал Кейт Данстан, как широкая членская организация, проводящая кампанию за улучшение условий и признание велосипедистов. По состоянию на 2017 год Bicycle Network выросла до 50 000 участников по всей Австралии. [ 15 ]
  • Инновационные туры «Друзей Земли» в Канберру в знак протеста против добычи урана – «Поездки FoE против урана» – в 1975, 1976 и 1977 годах. [ 16 ]
  • Первый в Австралии план по использованию велосипедов был реализован в конце 1970-х годов в Джилонге . [ 17 ]
  • Растущая экологическая осведомленность о загрязнении окружающей среды, негативном влиянии автомобилей и протест против строительства городских автострад.

1980-е годы

[ редактировать ]

первые велосипеды с тройной звездой или «бабушкиной шестерней» В 1980-х годах начали продаваться . Рон Шепард, инженер и один из основателей MBTC и Института велосипедов Виктории, неустанно пропагандировал использование тройных шатунов для популяризации велотуризма среди более широкой аудитории.

В 1984 году Велосипедный институт Виктории организовал первый Великий викторианский велопробег с участием 2100 участников, который в то время обычно считался крупнейшим одиночным туристическим велопробегом в мире.

1990-е годы

[ редактировать ]

В 1990 году компания Bicycle Victoria организовала в Мельбурне создание своих первых филиалов по защите прав велосипедистов на базе местных органов власти, так называемых групп пользователей велосипедов (BUG). [ 18 ] По состоянию на 2017 год , эти BUG по-прежнему сильны, но часто уже не связаны с Bicycle Victoria (Bicycle Network).

В июле 1990 года законы об обязательном ношении были впервые приняты в Виктории, первом штате Австралии, где это было сделано. Закон штата Виктория об обязательном ношении шлема на протяжении многих лет был предметом интенсивных дебатов как на местном, так и на международном уровне ( см. ниже ).

залива на 210 км (130 миль) В 1993 году компания Bicycle Victoria запустила первую дневную поездку вокруг вокруг залива Порт-Филлип . Это мероприятие, которое в 2006 году собрало более 14 000 участников, до сих пор проводится каждый октябрь. [ 19 ]

Также в 1993 году первые выделенные уличные велосипедные дорожки Мельбурна были проложены на Сент-Килда-роуд , обсаженном деревьями бульваре длиной 6 км (3,7 мили), ведущем в центральный деловой район. [ 20 ] Велосипедные дорожки на Сент-Килда-роуд регулярно подвергались резкой критике в плане безопасности, главным образом из-за того, что велосипедистов вынуждали ездить в зоне дверей припаркованных автомобилей. [ 21 ]

В 1994 году компания Bicycle Victoria открыла первый в Австралии День Ride2Work . День поездки на работу теперь распространился по всей стране.

первая критическая месса в Мельбурне В ноябре 1995 года состоялась . Это стало популярным регулярным мероприятием: велосипедисты собираются перед Государственной библиотекой Виктории в 17:30 в последнюю пятницу каждого месяца, чтобы безопасно ездить по городу как одна масса. Их регулярно сопровождает велосипедный отряд полиции Виктории . Как правило, полиция не вмешивается в это событие, а действует, содействуя его плавному движению, чтобы уменьшить любые препятствия и успокоить антагонизм некоторых водителей автомобилей.

Поездки на работу на велосипеде в период с 1996 по 2021 год в Большой Мельбурн. [ 22 ]

В 2004 году Королевский автомобильный клуб Виктории (RACV) представил возможность членства в Bike Assist , чтобы помочь велосипедистам при проколах или элементарном ремонте. [ 23 ]

В 2008 году было введено постановление, запрещающее перевозку велосипедов в пригородных поездах в часы пик . [ 24 ] Однако через несколько месяцев после протестов велосипедистов это решение было отменено. [ 24 ]

В июне 2010 года начала работу система проката велосипедов под названием Melbourne Bike Share . [ 25 ] а другой, oBike , был запущен в июне 2017 года.

В 2014 году Австралийская партия велосипедистов выдвинула кандидатов на выборах штата Виктория в нескольких избирательных округах Законодательного совета Виктории (верхняя палата); Несмотря на неудачу при вступлении в должность, это, как полагают, первые выборы, в которых участвует партия, преданная проблемам велосипедного движения в мире.

Bicycle Network ежегодно проводит дни Ride2Work и Ride2School , чтобы с некоторым успехом стимулировать поездки на велосипеде. [ 26 ] [ 27 ] Этому способствует формирование множества групп пользователей велосипедов на рабочих местах (BUGS). Благодаря успеху Ride2Work Day с тех пор стал национальным событием.

Удобства

[ редактировать ]

Внедорожный

[ редактировать ]
Самая внутренняя часть велосипедной сети Мельбурна.
Велосипедная дорожка для бездорожья в восточном пригороде Мельбурна.

Большая часть велосипедной сети Мельбурна расположена на тропах, не идущих по дорогам. В основном они следуют по радиальной схеме вдоль парковых зон, железных дорог и водотоков в район Центрального делового района и обратно .

Большинство дорожек не предназначены для велосипедистов, а обозначены как «дорожки общего пользования», которые также используются людьми, которые ходят пешком, бегают трусцой или используют другие активные виды транспорта. [ 28 ]

В дороге

[ редактировать ]

Хотя в некоторых центральных районах есть велосипедные дорожки и другая инфраструктура, на большинстве дорог нет приспособлений для велосипедов. На некоторых дорогах имеется несколько физически защищенных велосипедных дорожек, но на шоссе велосипедная инфраструктура в основном состоит из знаков и нарисованных линий. [ 29 ]

С тех пор, как в Мельбурне в 20 веке началось планирование автомобильного транспорта, велосипедная инфраструктура на дорогах не внедрялась или создавалась спорадически. Однако с начала 2000-х годов политика и законодательство, влияющие на езду на велосипеде в Мельбурне, все чаще предписывают правительствам штата и местным органам власти признать езду на велосипеде основным видом транспорта, который обеспечивает значительную устойчивость и пользу для здоровья. [ 30 ] 2010 года Закон о транспортной интеграции устанавливает политическую основу для создания более интегрированной и устойчивой транспортной системы для Виктории, включая Мельбурн, и содержит функции, способствующие улучшению условий для велосипедистов.

Несмотря на эти небольшие улучшения и направление политики, уровень езды на велосипеде в Мельбурне остается низким, причем наиболее распространенной причиной отказа от езды на велосипеде является отсутствие безопасной дорожной инфраструктуры. [ 31 ] [ 32 ] [ 29 ]

Общественный транспорт

[ редактировать ]

Провоз велосипедов бесплатный во всех пригородных и региональных поездах при наличии свободных мест. Складные велосипеды , соответствующие определенным критериям, разрешены к перевозке в трамваях и автобусах, но все остальные велосипеды запрещены. [ 33 ]

В апреле 2016 года открылись велостоянки на двух городских и двух региональных автобусных маршрутах. По состоянию на ноябрь 2017 года. , результаты испытания не были опубликованы, но испытание продолжалось. [ 34 ]

Программы проката велосипедов

[ редактировать ]
Станция обмена велосипедами в Мельбурне до их удаления в 2019 году.

В период с 2010 по 2019 год правительство реализовало программу Melbourne Bike Share , первую общественную систему совместного использования велосипедов в Австралии. [ 35 ] [ 36 ] На момент завершения система состояла из 53 док-станций с 676 велосипедами, расположенных вокруг центрального делового района Мельбурна. Общая стоимость оценивалась в 5,5 миллионов долларов в течение четырех лет. Системой управляли Королевский автомобильный клуб Виктории и американская фирма Alta Bicycle Share, которая управляет системами проката велосипедов в четырех городах Северной Америки. [ 36 ] В 2019 году программа проката велосипедов в Мельбурне была отменена правительством штата Виктория из-за низкого уровня использования: к концу программы в среднем совершалась одна поездка в день. [ 37 ] штата Некоторые утверждали, что это произошло из-за законов об обязательном ношении ношения . [ 38 ]

В настоящее время в Мельбурне нет программы совместного использования пристыкованных велосипедов, но есть программы совместного использования электровелосипедов и электросамокатов без док-станции во внутренней части Мельбурна, которыми управляют частные компании Lime и Neuron. [ 39 ] [ 40 ] Электронные велосипеды и электронные скутеры могут использовать велосипедные дорожки, имеют ограничение скорости и могут работать только в пределах территорий местного самоуправления городов Мельбурн , Порт-Филип и Ярра . [ 39 ]

Велоспорт как вид спорта

[ редактировать ]
Сэр Хьюберт Опперман, известный как Оппи , был конкурентоспособным велосипедистом, получившим международное признание.

Виктория воспитала множество велосипедистов с мировым именем. Сэр Хьюберт Опперман , «Оппи» (1904–1996), пожалуй, самый известный и всемирно признанный австралийский велосипедист 1920-х и 1930-х годов. Его достижения в велоспорте австралийского спортсмена сравнивают с достижениями сэра Дональда Брэдмана в крикете . [ 41 ] В 1939 году он установил рекорд расстояния по дороге за 24 часа - 505,75 миль (813,93 км); рекорд побега за 24 часа, пройденный 489,3 мили (787,5 км) в 1940 году. Он выиграл 24-часовой забег Бол Д'Ор 1928 года и марафон Париж-Брест-Париж 1931 года на 1200 км (750 миль) за рекордное время - 49 часов. минут. Многие из его рекордов на дальние дистанции держались долгие годы. Во Франции и Австралии его чествовали как спортивного героя, и тысячи людей посетили парад в его честь в Мельбурне в 1928 году.

После Второй мировой войны из Джилонга велосипедист Рассел Мокридж широко назывался «величайшим велосипедистом-универсалом Австралии всех времен». Из-за его акцента высшего класса его первоначально прозвали Маленьким лордом Фаунтлероем ; однако его победы в гонках вскоре принесли ему прозвище «Летчик Джилонга» . Мокридж был сбит автобусом в 1958 году во время тура по Гиппсленду длиной 225 км (140 миль) . Он находился всего в 3,4 км от начала гонки на пересечении Данденонг-Роуд и Клейтон-Роуд в Мельбурне.

Велогонки по-прежнему популярны в Мельбурне благодаря туру Herald Sun Tour с 1952 года , который собирает профессиональных велосипедистов со всего мира на многоэтапную гонку по региональным Виктория и Мельбурн.

По состоянию на 2017 год Более 25 000 велосипедистов, в том числе триатлеты используют Бич-Роуд и Непинское шоссе от Блэк-Рока до горы Элиза . и многие элитные гонщики, в обычные выходные [ 42 ] Каждую субботу утром «Адская поездка» в 7 утра из Блэк-Рока отправляется большая группа аттракционов . В летние месяцы он может вместить до 200 велосипедистов со скоростью до 60 км/ч (37 миль в час). «Адская поездка» является политически спорной темой как среди велосипедистов Мельбурна, так и среди более широкого сообщества: большинство официальных велосипедных организаций отговаривают своих гонщиков от участия, включая Cycling Victoria . [ нужна ссылка ]

Большое количество местных велосипедных клубов организуют гонки любительского уровня, причем критерии в основном проводятся летом, а сезон шоссейных гонок - в зимние месяцы. Велосипедный клуб Кобурга, расположенный в северном пригороде Мельбурна Кобург , является одним из старейших велосипедных клубов Австралии. Он был основан как общественный клуб в марте 1896 года членами церковного хора Святого Павла на Сидней-роуд . [ 43 ] Участники быстро обнаружили, что участвуют во всех уровнях велоспорта. Многие велосипедисты из велосипедного клуба Кобурга приобрели известность, в том числе Айвор «Сноуи» Манро , Эрни Бейнбридж , Ричард «Фатти» Лэмб и олимпийский чемпион 1956 года Ричард «Дик» Плуг . [ нужна ссылка ]

Безопасность

[ редактировать ]

Правила и положения

[ редактировать ]
Велосипедная клетка Parkiteer на станции Wyndham Vale
Путешественникам поездов Мельбурна часто приходится парковать велосипеды любым доступным способом. На снимке (на станции Альбион ) велосипеды прикреплены к велосипедным кольцам, закреплены в шкафчиках и заперты беспорядочно.

Велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и другие участники дорожного движения, но применяются некоторые особые правила. [ 44 ] [ 45 ]

Велосипедное снаряжение

[ редактировать ]

Постоянное ношение шлема, работающий звонок и подходящее освещение при езде в ночное время предписаны законом. [ 46 ]

Закон Виктории об обязательном использовании велосипедных шлемов 1990 года был первым в развитом мире и, как и в других австралийских штатах, [ 47 ] – считается, что это оказало сильное негативное влияние на долю велосипедного транспорта, а также на рост и восстановление доли велосипедного транспорта в Мельбурне. Обследования, проведенные на тех же 64 наблюдательных пунктах в мае 1990 и мае 1991 годов, выявили на 29% меньше взрослых и на 42% меньше детей-велосипедистов. [ 48 ] с общим сокращением количества велосипедистов на 36%. Дальнейшее падение было зафиксировано в мае/июне 1992 года, при этом, как сообщается, количество подростков, ездящих на велосипеде, снизилось на 46% по сравнению с уровнем, существовавшим до принятия закона. Ограниченное снижение травматизма, зафиксированное среди велосипедистов Мельбурна, не соответствует фактическому снижению числа велосипедистов. Это привело некоторых экспертов к выводу, что закон фактически привел к увеличению количества травм среди велосипедистов Мельбурна. Сообщается, что этот закон также привел к активным усилиям полиции против велосипедистов. По состоянию на 2003 год полиция Виктории по-прежнему выдавала около 20 000 штрафных уведомлений за велосипедные преступления в год. С момента принятия закона езда на велосипеде в Мельбурне так и не смогла вернуть свою прежнюю долю в транспортном распределении. В 1985–1986 годах 3,4% поездок в Мельбурне совершались на велосипеде, данные за 2004 год показали снижение до 2,0%. Опыт велосипедистов Мельбурна придал дополнительный импульс усилиям велосипедистов в Европе и других странах, направленных на сопротивление или отмену таких законов о шлемах. [ нужна ссылка ]

Велосипедная парковка

[ редактировать ]

Кража велосипедов является проблемой в Мельбурне. [ 49 ]

В официальных правилах дорожного движения (Правило 166. Применение части к велосипедам) относительно парковки велосипедов указано, что часть 12 Правил («Ограничения на остановку и парковку») не распространяется на велосипеды, припаркованные на велопоручнях или велостоянках. [ 50 ] На практике эти средства не всегда доступны, а крепление велосипеда к уличным столбам является обычным явлением и, похоже, не наказывается.

Велостоянки на вокзалах

[ редактировать ]

Парковка велосипедов на вокзалах Мельбурна для так называемого путешествия «Велосипед + поездка» может быть проблематичной. Необходимо заранее подготовить безопасное место для парковки велосипедов, иначе вы рискуете украсть велосипед или подвергнуться вандализму, припарковав велосипед на открытом воздухе.

По состоянию на ноябрь 2017 г. Охраняемые Parkiteer стоянки для велосипедов установлены на 78 из 207 железнодорожных станций Мельбурна. [ 51 ] Потенциальные пользователи схемы Parkiteer должны зарегистрироваться в Bicycle Network для доступа к конкретной клетке Parkiteer и, если есть вакансия, внести возвращаемый депозит в размере 50 долларов США за электронную карту доступа , которая обеспечивает доступ только к этой клетке. [ 52 ]

На некоторых железнодорожных вокзалах Мельбурна, в том числе на вокзалах Parkiteers, есть шкафчики для велосипедов, в которые можно поместить один велосипед. Если есть запасной шкафчик, его можно арендовать бесплатно на срок до трех месяцев, но необходимо внести залог. [ 53 ]

Если у вас нет заранее организованного доступа к парковочному месту или шкафчику для хранения велосипедов, на большинстве вокзалов также есть велосипедные кольца или что-то подобное, но часто таких колец не хватает, и пассажиры поезда вынуждены пристегивать свои велосипеды к перилам, указателям. , заборы или другие неподвижные объекты. [ 53 ]

Организации и группы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Количество гонщиков по всей стране остается неизменным, в то время как Мельбурн растет» . Велосипедная сеть . 10 мая 2023 г. Проверено 4 декабря 2023 г.
  2. ^ Стефани Чалкли-Роден (17 августа 2017 г.). "Мельбурн - не самый пригодный для жизни город в мире, - говорит канадский эксперт" . ABC News (Австралия) . Проверено 14 ноября 2017 г.
  3. ^ Просмотр, The Age's (15 сентября 2023 г.). «Мельбурн отстает в велосипедной революции» . Возраст . Проверено 4 декабря 2023 г.
  4. ^ Адам Кэри (29 июня 2016 г.). «Репутация Мельбурна, благоприятного для езды на велосипеде, на кону, поскольку бюджеты на велосипеды сокращаются» . Возраст . Проверено 14 ноября 2017 г.
  5. ^ Коллин Хартленд (7 июля 2016 г.). «Марибирнонг должен улучшить ситуацию с расходами на велосипеды» . Австралийская Гринс Виктория . Архивировано из оригинала 14 июля 2017 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
  6. ^ «Необходимы срочные инвестиции в пешеходную и велосипедную инфраструктуру, чтобы спасти миллионы жизней и бороться с изменением климата» . ООН Окружающая среда . Программа ООН по окружающей среде (ЮНЕП). 5 октября 2017 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
  7. ^ Робинсон, Д.Л. (1 января 2007 г.). «Законодательство о велосипедных шлемах: можем ли мы достичь консенсуса?» . Анализ и предотвращение несчастных случаев . 39 (1): 86–93. дои : 10.1016/j.aap.2006.06.007 . ISSN   0001-4575 . ПМИД   16919590 . Проверено 4 декабря 2023 г.
  8. ^ Риссель, Крис (7 декабря 2011 г.). «Сделайте шлемы необязательными, чтобы удвоить количество велосипедистов в Австралии» . Разговор . Проверено 4 декабря 2023 г.
  9. ^ «Тенденции перехода к рабочему режиму в городах Австралии в 2016 году (первое издание)» . График транспорта . 24 октября 2017 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
  10. ^ «Ежегодный учет транспортных средств и велосипедов – март 2017 г.» (PDF) . Город Мельбурн . Проверено 13 ноября 2017 г.
  11. ^ «Коварные колесницы 1890-х годов» . Инициативы Таквера . 30 апреля 1999 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Лига викторианских колесников» . Коллекции музеев Виктории . Проверено 14 ноября 2017 г.
  13. ^ «Отмечено 113-летие первой женской гонки в Виктории» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2009 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
  14. ^ «Мельбурнский клуб велосипедного туризма» . Мельбурнский клуб велосипедного туризма . Проверено 14 ноября 2017 г.
  15. ^ «Членство» . Велосипедная сеть . 10 апреля 2017 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
  16. ^ «На велосипеде ради безъядерного будущего – вспоминая военные действия FoE против урана» . Инициативы Таквера . 5 апреля 2007 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
  17. ^ Грег Аллертон. «История велосипедистов-туристов Джилонга» . Проверено 14 ноября 2017 г.
  18. ^ «Домашняя страница Moreland BUG» . Морленд ОШИБКА . Проверено 15 ноября 2017 г.
  19. ^ «Два сердечных приступа на велосипедном мероприятии в Вике» . Возраст . 15 октября 2006 г. Проверено 14 ноября 2017 г.
  20. ^ Клэй Лукас (3 сентября 2006 г.). «План городских велосипедных дорожек в европейском стиле» . Возраст . Проверено 14 ноября 2017 г.
  21. ^ Адам Кэри (30 августа 2015 г.). «Правительство открывает двери для новых велосипедных дорожек на Сент-Килда-роуд» . Возраст . Проверено 14 ноября 2017 г.
  22. ^ «Австралийское статистическое бюро переписи населения» . www.abs.gov.au. ​Австралийское статистическое бюро. 10 марта 2023 г. Проверено 4 декабря 2023 г.
  23. ^ «RACV Bike Assist — помощь на дороге для вашего велосипеда» . Королевский автомобильный клуб Виктории . Проверено 14 ноября 2017 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Бросьте запрет на велосипед!» . Откажитесь от запрета на велосипеды! . Проверено 14 ноября 2017 г.
  25. ^ Эшли Гардинер (9 декабря 2008 г.). «Общественные велосипеды для поездок по городу» . Вестник Солнца . Проверено 14 ноября 2017 г.
  26. ^ «Обзор > Ride2Work > Велосипедная сеть» . Велосипедная сеть . 10 июля 2017 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
  27. ^ «Активные школы > Ride2School > Велосипедная сеть» . Велосипедная сеть . 30 мая 2017 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
  28. ^ «Использование общих путей» . ВикРоудс . Проверено 4 декабря 2023 г.
  29. ^ Jump up to: а б Хэтч, Патрик (25 августа 2023 г.). «Есть ключ к тому, чтобы больше людей пересело на велосипеды, но автомобилисты это ненавидят» . Возраст . Проверено 4 декабря 2023 г.
  30. ^ Требования по поощрению и облегчению активного транспорта, включая езду на велосипеде, содержатся во всем Законе. См., например, Викторианскую велосипедную стратегию, заархивированную 2 января 2011 г. в Wayback Machine (март 2009 г.). Соответствующие разделы Закона об интеграции транспорта включают разделы 13(2)(c), 86(2)(b) и 120(1)(c)(i).
  31. ^ Пирсон, Лорен; Дипналл, Джоанна; Габбе, Белинда; Брааф, Сэнди; Уайт, Шелли; Бэкхаус, Мелисса; Бек, Бен (1 марта 2022 г.). «Потенциал езды на велосипеде по целым городам: количественная оценка пространственных различий в интересе к езде на велосипеде» . Журнал транспорта и здоровья . 24 : 101290. doi : 10.1016/j.jth.2021.101290 . ISSN   2214-1405 .
  32. ^ Пирсон, Лорен К.; Дипналл, Джоанна; Габбе, Белинда; Брааф, Сэнди; Уайт, Шелли; Бэкхаус, Мелисса; Бек, Бен (14 марта 2021 г.). «Потенциал езды на велосипеде по целым городам: количественная оценка пространственных различий в интересе к езде на велосипеде» . Журнал транспорта и здоровья . 24 . дои : 10.1016/j.jth.2021.101290 . Проверено 4 декабря 2023 г.
  33. ^ «Велосипеды и общественный транспорт» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 19 июля 2016 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
  34. ^ «Садитесь на борт и посадите свой велосипед» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 19 июля 2016 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
  35. ^ «Велопрокат в Мельбурне» . ВикРоудс . Проверено 14 ноября 2017 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Схема выселения кварталов для городских велосипедистов» . Клэй Лукас . 1 июня 2010 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
  37. ^ Кооб, Симона Фокс (30 августа 2019 г.). «Прощайте, синие велосипеды: схема проката велосипедов в Мельбурне отменена» . Возраст . Проверено 13 июля 2022 г.
  38. ^ «Схема проката велосипедов в Мельбурне будет отменена» . Советы по езде на велосипеде . 30 августа 2019 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Совет приступает к испытанию электронного скутера Lime и Neuron — город Мельбурн» . www.melbourne.vic.gov.au . Проверено 13 июля 2022 г.
  40. ^ « Уроки извлечены»: в четвертый раз повезло прокатиться на велосипеде?» . www.cbdnews.com.au . Проверено 13 июля 2022 г.
  41. ^ Джон Гамильтон; Джефф Исдаун (25 апреля 1996 г.). «Прощай, национальный герой» . Cyclingnews.com . Проверено 14 ноября 2017 г.
  42. ^ «Местные жители Бэйсайда призывают к постоянному запрету грузовиков на Бич-роуд» . Велосипедная сеть . 12 октября 2017 г. Проверено 14 ноября 2017 г.
  43. ^ «История клуба» . Кобургский велосипедный клуб . Проверено 14 ноября 2017 г.
  44. ^ «Перед поездкой – то, что нужно» . Юридический фонд Виктории . Проверено 14 ноября 2017 г.
  45. ^ «Велосипеды» . ВикРоудс . Проверено 14 ноября 2017 г.
  46. ^ «Правила безопасности и дорожного движения > Правила дорожного движения > AZ Правил дорожного движения > Велосипеды» . ВикРоудс . Проверено 13 ноября 2017 г.
  47. ^ «Велошлемы: международный ресурс» . Фонд исследования велосипедных шлемов . Проверено 14 ноября 2017 г.
  48. ^ «Количество велосипедов в Западной Австралии: правительственные опросы» . Проверено 14 ноября 2017 г.
  49. ^ «Статистика преступности в Виктории за 2007/2008 год; данные о кражах велосипедов см. в разделе 2.k» . Архивировано из оригинала 30 августа 2009 года . Проверено 28 августа 2009 г.
  50. ^ «Правила дорожного движения – Виктория» (PDF) . Правительственный вестник штата Виктория . Правительство Виктории . 28 октября 1999 г. с. 131 . Проверено 14 ноября 2017 г.
  51. ^ «Parkiteer > Безопасные места для клеток» . Велосипедная сеть . 30 мая 2017 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
  52. ^ «Parkiteer > Использование Parkiteer» . Велосипедная сеть . 10 апреля 2017 года . Проверено 15 ноября 2017 г.
  53. ^ Jump up to: а б «Велосипеды и общественный транспорт» . Общественный транспорт Виктория . Проверено 15 ноября 2017 г.
  54. ^ «Найдите местный велосипедный клуб или группу пользователей велосипедов» . Велосипедная сеть . Проверено 14 ноября 2017 г.
[ редактировать ]

Правительственные сайты

[ редактировать ]

Неправительственные сайты

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 705cb9b2d0a490b66dfcd91f31a7e649__1721795400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/49/705cb9b2d0a490b66dfcd91f31a7e649.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cycling in Melbourne - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)