Непинское шоссе
Непинское шоссе Сент-Килда-роуд, Брайтон-роуд, Пойнт-Непин-роуд | |
---|---|
![]() | |
Пойнт-Непин-роуд в Дромане | |
![]() | |
Маршрут шоссе Непин между Мельбурном и Портси | |
Общая информация | |
Тип | шоссе |
Длина | 90,6 км (56 миль) [ 1 ] |
опубликовано в газете | Декабрь 1913 г. (как Главная дорога) [ 2 ] 1947/8 (как государственная автомагистраль) [ 3 ] |
Номер(а) маршрута |
|
Бывший номер маршрута | ![]() (Морнингтон – Пойнт Непин) |
Основные узлы | |
Северный конец | ![]() Сент-Килда, Мельбурн |
| |
Южный конец | Национальный парк Пойнт-Непин Портси, Виктория |
Местоположение(а) | |
Основные населенные пункты | Элстернвик , Мураббин , Челтнем , Мордиаллок , Челси , Каррум , Сифорд , Франкстон , Маунт-Элиза , Морнингтон , Дромана , Бутон Роуз , Сорренто |
Система автомагистралей | |
Nepean Highway — главная автомагистраль в Виктории , идущая на юг от перекрестка Сент-Килда на юге Мельбурна до Портси недалеко от восточного берега Порт-Филлип , проходящая на большей части своей длины . Это основной автомобильный маршрут из центра Мельбурна через южные пригороды Мельбурна. Это название охватывает несколько последовательных дорог и малоизвестно большинству водителей, за исключением его центральной части, поскольку весь участок по-прежнему наиболее известен по названиям его составных частей: Сент-Килда-роуд , Брайтон-роуд и Непин-хайвей . собственно [ 4 ] и Пойнт-Непин-роуд . [ 5 ] В этой статье для полноты будет рассмотрена вся длина коридора.
Маршрут
[ редактировать ]От перекрестка Сент-Килда до Морнингтона
[ редактировать ]Исторически сложилось так, что шоссе Непин начинается в центральном деловом районе Мельбурна на Принсес-Бридж как Сент-Килда-роуд и направляется на юг через Мельбурнский район искусств . Сегодня объявлено, что шоссе Непин начинается от перекрестка Сент-Килда как Сент-Килда-роуд и направляется в южном направлении, пока не достигнет пересечения с Карлайлом. Улица (до расширения в конце 1960-х этот участок раньше назывался Хай-стрит). [ 6 ] ), где он меняет название на Брайтон-роуд и направляется в юго-восточном направлении, пока не достигнет пересечения с Глен-Хантли-роуд в Элстернвике , где он снова меняет название и становится собственно шоссе Непин. Трамвайный маршрут 67 проходит посередине шоссе, пока не поворачивает на Глен Хантли-роуд. В 1984 году было завершено преобразование семикилометрового участка между Кокрейн-стрит, Элстернвик и Саут-роуд, Мураббин в проезжую часть с двусторонним движением. [ 7 ] На Глен Хантли-роуд ограничение скорости увеличивается до 80 км/ч, а дорога расширяется и превращается в восьмиполосную проезжую часть с двусторонним движением. она сокращена до шести полос В Мураббине , проходящих через Челтнем и Ментон , а затем до четырехполосной однополосной дороги со скоростью 60 или 70 км/ч после кольцевых развязок в Мордиаллоке. Затем шоссе идет практически вдоль береговой линии залива Порт-Филлип до Франкстона , с несколькими участками дороги с двусторонним движением, а затем вверх по Оливерс-Хилл , откуда открывается хороший вид на Франкстон и залив.
Полуостров Морнингтон
[ редактировать ]В конце 1960-х годов в пригороде Маунт-Элиза была построена объездная дорога . Раньше шоссе проходило через главную торговую деревню: теперь этот участок известен как Путь Маунт-Элизы.
Пройдя через гору Марта , шоссе идет параллельно автостраде полуострова Морнингтон , прежде чем повернуть в сторону города Дромана . Здесь шоссе снова меняет название и становится Пойнт-Непин-роуд, прежним названием в первые годы поселения. Отсюда можно добраться до Артурс-Сит , откуда открывается вид на залив, а в ясный день видны небоскребы Мельбурна. Нос Энтони — это точка или откос , расположенный на южном берегу залива Порт-Филлип, между Дроманой и Маккреем . Шоссе проходит между «Носом» и берегами залива. Название ему дал Шарль Ла Троб в 1839 году. В 1920-х годах «Нос» был модифицирован для борьбы с ежедневными приливами, блокировавшими шоссе.
Маршрут B110 отходит от шоссе в Сорренто и пересекает залив до Квинсклиффа , через паром продолжается до Джилонга по шоссе Белларин , но шоссе продолжается как двухполосная дорога до морского курорта Портси . Конец шоссе — очень невзрачный нарисованный разворот перед воротами бывшей карантинной и оборонной станции Содружества Пойнт-Нипин , скромное окончание главного южного шоссе Мельбурна.
История
[ редактировать ]Первоначально известная как Артурс-Сит-роуд, она была построена в 1850-х годах, чтобы обеспечить дорогу (первоначально грубую песчаную дорогу) от ферм (принадлежащих Джуду Робертсу) к югу от Мельбурна и связать город с его поселениями в южной бухте и морской обороной в Пойнте. Непин .
Принятие Закона о проселочных дорогах 1912 года. [ 8 ] через парламент Виктории предусмотрено создание Совета по проселочным дорогам (позже VicRoads ) и его способность объявлять главные дороги, взяв на себя ответственность за управление, строительство и уход за основными дорогами штата от местных муниципалитетов. Пойнт-Непин-роуд была объявлена главной дорогой 1 декабря 1913 года, от Мураббина через Мордиаллок и Франкстон до горы Марта . [ 2 ] а 24 января 1916 года дорога Дромана-Сорренто была объявлена главной дорогой от Дроманы до Рая . [ 9 ]
Принятие Закона о дорогах и транспортных средствах 1924 года. [ 10 ] предусмотрено объявление государственных автомагистралей, две трети дорог финансируются правительством штата через Совет по проселочным дорогам. Непинское шоссе было объявлено государственной автомагистралью в 1947/48 финансовом году. [ 3 ] от Гленхантли-роуд в Элстернвике через Франкстон до Портси (всего 55 миль), включая первоначальные объявления Пойнт-Непин-роуд и Дромана-Сорренто-роуд как главные дороги. Он был назван в честь Пойнта Непина, который сам назван в честь британского политика и колониального администратора сэра Эвана Непина , 1-го баронета ПК.
Принятие Закона о транспорте 1983 г. [ 11 ] обновлено положение о декларировании государственных автомагистралей через VicRoads . Участок шоссе Непин между Марин-Драйв в Дромане и концом дороги в Портси был снова переименован в Пойнт-Непин-роуд и объявлен туристической жабой в мае 1991 года; [ 12 ] однако дорога все еще была известна (и обозначена указателями) как Непинское шоссе.
Принятие Закона об управлении дорогами 2004 г. [ 13 ] ответственность за общее управление и развитие основных магистралей Виктории передал VicRoads : в 2004 году VicRoads повторно объявила дорогу как шоссе Непин (магистраль № 6660), начиная с улицы Сент-Килда-роуд в Сент-Килде (это заявление формально включает сегодняшнюю улицу Сент-Килда). Дорога от перекрестка Сент-Килда и Брайтон-роуд, но указатели на этом участке сохранили свое первоначальное название) и заканчиваются на Морнингтон-Флиндерс-роуд (обозначенная как шоссе Непин) в Дромане (более известная как развязка горы Марта с автострадой полуострова Морнингтон ), [ 4 ] и переименование Непинского шоссе в Пойнт-Непин-роуд (магистраль № 4034) между Морнингтон-Дромана-роуд (известной как Марин-Драйв) между Дроманой и концом дороги в Портси . [ 5 ] Остаток между пересечением с Марин-Парейд и развязкой на горе Марта с автострадой полуострова Морнингтон был объявлен как дорога Биттерн-Дромана (магистраль № 5754) между Марин-Парейд и собственно Биттерн-Дромана-роуд, [ 14 ] и Морнингтон-Флиндерс-роуд (магистраль № 5751) между собственно Морнингтон-Флиндерс-роуд и развязкой на горе Марта; [ 15 ] эти участки до сих пор обозначены как Nepean Highway.
Nepean Highway было подписано как Metropolitan Route 3 между Мельбурном и Портси в 1965 году; с переходом Виктории на более новую буквенно-цифровую систему в конце 1990-х годов южная половина шоссе от Морнингтона до Сорренто была заменена маршрутом B110, который продолжается на другой стороне залива в Квинсклиффе и проходит вдоль шоссе Белларин до Джилонга .
Между 1950-ми и примерно 1980 годами дорога постепенно модернизировалась до разделенного шоссе между Сити и Мордиаллоком . От Мордиаллока до Франкстона шоссе представляет собой неразделенную четырехполосную дорогу. Расширение моста Мордиаллок. [ 16 ] последний участок с менее чем четырьмя полосами движения был завершен в начале 2009 года.
Возможное будущее соединение север-юг
[ редактировать ]Transurban в своем ответе на отчет Эддингтона , июль 2008 г., [ 17 ] полагают, что коридор с севера на юг от автострады Хьюм и кольцевой дороги Метрополитен до шоссе Непин к югу от Глен Хантли-роуд, Эльстернвик , обычно через коридор шоссе Ходдл , заслуживает внимания. [ нужно обновить ]
Эта трасса будет следовать первоначальному коридору автострады F2, как это было предложено в Транспортном плане Мельбурна 1969 года .
Основные перекрестки и города
[ редактировать ]ЛГА | Расположение | км | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Порт-Филлип | Сент-Килда | 0.0 | 0.0 | ![]() | Северная конечная остановка Непинского шоссе (объявлена) Маршрут метро 3 продолжается на северо-запад вдоль Сент-Килда-роуд. |
![]() | |||||
![]() | Вход только в восточном направлении | ||||
0.1 | 0.062 | Фицрой-стрит – Сент-Килда , до ![]() | |||
0.2 | 0.12 | ![]() | |||
1.4 | 0.87 | Карлайл-стрит - Сент-Килда , Колфилд-Норт | Южный конец Сент-Килда-роуд, северный конец Брайтон-роуд. | ||
Риппонлеа - Элвуда граница | 2.5 | 1.6 | ![]() | ||
Порт-Филлип – Глен Эйра Граница | Риппонлеа – Эльстернвик – Элвуд – Брайтона квадрипойнт | 3.3 | 2.1 | ![]() | Северная конечная точка одновременности с маршрутом метро 25 |
3.4 | 2.1 | Глен Хантли-роуд - Элвуд , Гленхантли | Южный конец Брайтон-роуд, северный конец шоссе Непин (обозначен указателем) | ||
Глен Эйра - Бэйсайда граница | Брайтона – Эльстернвика Граница | 3.7 | 2.3 | ![]() ![]() | Южная конечная станция одновременно с маршрутом метро 25 |
Гарденвейл – Восточный Брайтон – Брайтона тройной пункт | 5.4 | 3.4 | ![]() | ||
Бэйсайд | Брайтон Восток | 7.3 | 4.5 | ![]() | Северная конечная точка одновременности с маршрутом метро 19 |
7.5 | 4.7 | ![]() | |||
Глен Эйра - Бэйсайда граница | Бентли и Восточного Брайтона Граница | 8.8 | 5.5 | ![]() | Южная конечная точка одновременности с маршрутом метро 19 |
Бентли – Мураббин – Хэмптон-Ист – Брайтон-Ист квадрипойнт | 9.9 | 6.2 | ![]() | ||
Кингстон | Хайетт – Челтнем Граница | 13.0 | 8.1 | Бэй-Роуд (запад) – Сандрингем , Вестфилд-Саутленд Карен-стрит (восток) - Хайетт , Вестфилд Саутленд | |
Челтнем | 13.7 | 8.5 | Честервилл-роуд (север) - Бентли-Ист , Вестфилд-Саутленд Чарман-роуд (юг) - Челтнем | ||
14.1 | 8.8 | ![]() Парк-роуд (запад) - Челтнем | |||
Ментоне | 16.1 | 10.0 | ![]() | Северная конечная точка одновременности с маршрутом метро 10 | |
16.2 | 10.1 | ![]() | |||
16.5 | 10.3 | ![]() | Южная конечная точка одновременности с маршрутом метро 10 | ||
Мордиаллок | 19.7 | 12.2 | ![]() | ||
Эдитвейл | 23.5 | 14.6 | ![]() | ||
Челси | 25.0 | 15.5 | Темз Променад – Челси | ||
Машина | 27.9 | 17.3 | ![]() | ||
Франкстон | Сифорд | 31.7 | 19.7 | Сифорд Роуд – Сифорд | |
Франкстон | 34.9 | 21.7 | ![]() | ||
35.7 | 22.2 | ![]() ![]() | |||
Полуостров Морнингтон | Морнингтон | 47.8 | 29.7 | ![]() | Южная конечная остановка маршрута метро 3, северная конечная остановка маршрута B110. |
Гора Марта – Туэронг граница | 56.3 | 35.0 | ![]() | ||
Дромана | 60.5 | 37.6 | ![]() ![]() | Пересечение Moats Corner | |
Дромана – пляжа безопасности граница | 62.3 | 38.7 | ![]() | ||
63.5 | 39.5 | ![]() | Южная конечная остановка Непинского шоссе Северная конечная остановка Пойнт-Непин-роуд | ||
Дромана | 64.9 | 40.3 | ![]() ![]() | ||
Бутон розы | 71.8 | 44.6 | ![]() | ||
Кейпел Саунд | 73.4 | 45.6 | ![]() ![]() | ||
Сорренто | 86.0 | 53.4 | ![]() | Маршрут B110 продолжается на север вдоль Эспланады. затем через паром Куинсклифф – Сорренто до шоссе Белларин , Квинсклифф. | |
Портси | 90.6 | 56.3 | Национальный парк Пойнт-Непин | Южная конечная остановка Пойнт-Непин-роуд | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Галерея
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Google (13 октября 2021 г.). «Непинское шоссе» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Правительственный вестник штата Виктория» . Государственная библиотека Виктории. 14 января 1914 г. с. 92 . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Совет по проселочным дорогам Виктории. Тридцать пятый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1948 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 1 ноября 1948 г. с. 7.
- ^ Перейти обратно: а б ВикРоудс. «VicRoads – Реестр дорог общего пользования (Часть A) 2015» (PDF) . Правительство Виктории. стр. 1009–11. Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б ВикРоудс. «VicRoads – Реестр дорог общего пользования (Часть A) 2015» (PDF) . Правительство Виктории. п. 805. Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ Отчет столичной комиссии по городскому планированию за 1929 год. План общего развития Мельбурна доступен по адресу https://www.planning.vic.gov.au/policy-and-strategy/planning-for-melbourne/melbournes-strategic-planning-history/plan- for-general-development-1929 , стр.86 (прямая ссылка https://www.planning.vic.gov.au/__data/assets/pdf_file/0012/101514/Part-3.pdf )
- ^ Nepean Highway, австралийский транспорт , декабрь 1984 г., стр. 14
- ^ Закон о проселочных дорогах штата Виктория, 23 декабря 1912 г.
- ^ «Правительственный вестник штата Виктория» . Государственная библиотека Виктории. 16 февраля 1916 г. с. 877 . Проверено 13 августа 2024 г.
- ^ Закон о дополнительных положениях в отношении автомагистралей и проселочных дорог, автомобилей и тяговых двигателей, а также для других целей, штат Виктория, 30 декабря 1924 г.
- ^ Закон о повторном принятии с поправками Закона о транспорте, включая Закон о железных дорогах, дорогах и трамваях... Штат Виктория, 23 июня 1983 г.
- ^ «Правительственный вестник штата Виктория» . Государственная библиотека Виктории. 22 мая 1991 г., стр. 1341–2 . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ Правительство штата Виктория. «Закон об управлении дорогами 2004 г.» (PDF) . Правительство Виктории. Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2021 года . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ ВикРоудс. «VicRoads – Реестр дорог общего пользования (Часть A) 2015» (PDF) . Правительство Виктории. п. 712. Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ ВикРоудс. «VicRoads – Реестр дорог общего пользования (Часть A) 2015» (PDF) . Правительство Виктории. п. 710. Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Проверено 19 октября 2021 г.
- ↑ Nepean Highway Mordialloc Creek Bridge, Mordialloc , VicRoads. Архивировано 23 июля 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Ответ на отчет Эддингтона , [ мертвая ссылка ] июль 2008 г.