Южное Гиппслендское шоссе
Южное Гиппслендское шоссе | |
---|---|
![]() | |
Координаты | |
Общая информация | |
Тип | шоссе |
Длина | 256 км (159 миль) [ 3 ] |
опубликовано в газете | Ноябрь 1913 г. (как Главная дорога) [ 1 ] 1933 (как государственное шоссе) [ 2 ] |
Номер(а) маршрута |
|
Бывший номер маршрута |
|
Основные узлы | |
Вест-Энд | ![]() Данденонг Саут, Мельбурн |
Ист-Энд | ![]() Привет, Виктория |
Местоположение(а) | |
Основные населенные пункты | Крэнборн , Ку Ви Руп , Ланг Ланг , Корумбурра , Леонгата , Фостер , Яррам , Лонгфорд |
Система автомагистралей | |
South Gippsland Highway — частично разделенное шоссе, соединяющее юго-восточные пригороды Мельбурна через регион South Gippsland в Виктории , Австралия, с городом Сейл . Шоссе служит воротами из Мельбурна ко многим достопримечательностям, включая мыс Уилсонс и остров Филиппа, а также является важной дорогой для фермеров в Гиппсленде.
Маршрут
[ редактировать ]Шоссе Южный Гиппсленд начинается на пересечении с шоссе Принсес в Данденонге и направляется в юго-восточном направлении в виде четырехполосной дороги с двусторонним движением к северному берегу залива Вестерн-Порт , через Крэнборн и Турадин , пока не достигнет развязки. с шоссе Басс до острова Филлип за пределами Ланг Ланга , после чего это полностью неделимое сельское шоссе. Он продолжается в юго-восточном направлении через Ньору , Корумбурру , Леонгату , Фостер , Уэлшпул и Яррам , а затем направляется на север и в конечном итоге заканчивается на кольцевой развязке с шоссе Принсес в Сейле .
История
[ редактировать ]Принятие Закона о проселочных дорогах 1912 года. [ 4 ] через парламент Виктории предусмотрено создание Совета по проселочным дорогам (позже VicRoads ) и его способность объявлять главные дороги, взяв на себя ответственность за управление, строительство и уход за основными дорогами штата от местных муниципалитетов. (Главная) Саут-Гиппсленд-роуд была объявлена главной дорогой от Корумбурры до Леонгаты 10 ноября 1913 года; [ 1 ] (Главная) Прибрежная дорога была объявлена главной дорогой от Данденонга до Ланг Ланга 1 декабря 1913 года; [ 5 ] а Сейл-Яррам-роуд была объявлена главной дорогой, от Сейла через Лонгфорд до Стрэдброка 23 марта 1914 года; [ 6 ]
Принятие Закона о дорогах и транспортных средствах 1924 года. [ 7 ] предусмотрено объявление государственных автомагистралей, две трети дорог финансируются правительством штата через Совет по проселочным дорогам. Южное Гиппслендское шоссе было объявлено государственной автомагистралью в 1933 году. [ 2 ] составлены из дорог между Данденонгом и Ньорой , а также между Сале и Яррамом (в общей сложности 83 мили), включая первоначальные объявления (Главной) Коуст-Роуд, (Главной) Саут-Джиппсленд-Роуд и Сале-Яррам-Роуд как Главные Дороги. еще один участок между Фостером через Уэлшпул и Яррамом . В 1939 году был добавлен [ 8 ] вдоль бывшей Фостер-Яррам-роуд. [ 9 ] В 1947/48 финансовом году еще один участок между Ньорой через Корумбурру и Леонгатой до Минияна . был добавлен [ 10 ] вдоль бывших дорог Лох-Ньора, Бена-Корумбурра и Корумбурра-Леонгата. [ 8 ] В 1965/66 финансовом году был добавлен последний раздел между Миньяном и Фостером: [ 11 ] завершая на данном этапе свое нынешнее выравнивание.
Переход на дороги с двусторонним движением на западном конце начался в 1975 году, первоначально между шоссе Саут-Джиппсленд и Крэнборном; расстояние 17 км. [ 12 ] Последнее звено в дублировании шоссе между Данденонгом и Басс-Хайвей открылось в начале 1990-х годов между Принсес-Хайвей и Паунд-Роуд. [ 13 ]
13 декабря 1985 года шоссе Южный Гиппсленд было обозначено как Государственная трасса 180 между Данденонгом и Сейлом. Это первая дорога в Виктории, обозначенная как Государственная трасса. [ 14 ] а затем совмещение с Metropolitan Route 12 между Гринс-роуд и Паунд-роуд через Южный Данденонг; с переходом Виктории на новую буквенно-цифровую систему в конце 1990-х годов он был заменен маршрутом M420 между Линбруком и Ланг-Лангом, B440 между Ланг-Лангом и Сейлом (который был модернизирован до A440, когда модернизация шоссе вдоль шоссе Саут-Гиппсленд повысило качество дороги). в 2003 году) и нераспределенный (за исключением короткого участка маршрута метро 12) между Данденонгом и Южным Данденонгом.
Принятие Закона об управлении дорогами 2004 г. [ 15 ] через парламент Виктории ответственность за общее управление и развитие основных магистралей Виктории передал VicRoads : VicRoads повторно объявила дорогу в 2004 году как шоссе Саут-Гиппсленд (магистраль № 6580), от Южного Данденонга до Сейла . [ 16 ]
График обновлений и дублирования
[ редактировать ]- 1961 - Объездная дорога Уайтлоу: 2,5 мили к северу от Корумбурры завершена как двухполосная дорога с одной проезжей частью, заменяющая узкий извилистый маршрут длиной 3,5 мили, состоящий из участков дорог Бена-Корумбурра и Варрагул-Корумбурра, устраняя две железные дороги. переходы стоимостью 65 000 австралийских фунтов . [ 17 ]
- 1975 - В 1975 году начался переход на дороги с двусторонним движением на западном конце, между шоссе Саут-Гиппсленд и Крэнборном ; расстояние 17 км. [ 12 ]
- 1987 г. – завершены работы по дублированию трех разделов. От Крэнборна до Файв-Уэйс, от Турадина до Далмор-роуд и от Мономейт-роуд до Басс-хайвей. [ 18 ]
- открылось 3 км дорог с двусторонним движением 1989 г. - в декабре 1989 г. между Мэнкс-роуд и Лайнс-роуд, Турадин . [ 19 ]
- 1990 г. - в апреле 1990 г. между Лайнс-роуд, Турадин и Дор-роуд открылось 3 км дорог с двусторонним движением. На этом этапе «27 км из запланированных 32 км дублирования между Крэнборном и Басс-хайвей уже завершены». [ 19 ]
- 1990/1991 - Завершено дублирование участка в 6 км к югу от Турадина, стоимость которого составила 9,9 миллиона австралийских долларов. Точная дата не указана, однако годовые отчеты VicRoads охватывают предыдущий финансовый год. Это завершило дублирование шоссе между Крэнборном и Басс-хайвей. [ 20 ] Интересной аномалией является то, что километры длины, указанные в этом годовом отчете, [ 20 ] и предыдущий годовой отчет [ 19 ] не совпадают!
- 1991/1992 - открыто дублирование на 2,8 км между Princes Highway и Pound Road. Это было последнее звено в дублировании шоссе от шоссе Принсес до шоссе Басс. Опять же, точная дата не указана, однако годовые отчеты VicRoads охватывают предыдущий финансовый год. [ 13 ]
Ликвидация железнодорожного переезда
[ редактировать ]Железнодорожная линия Гиппсленд , пересекающая к югу от пересечения с шоссе Princes Highway на юге Данденонга, была снесена 3 августа 2021 года. Контракт был заключен в марте 2020 года. [ 21 ] начало строительства в октябре 2020 г. [ 22 ] на новом автодорожном мосту через железнодорожную линию на трассе к востоку от первоначального железнодорожного переезда до нового пересечения с шоссе Принсес; строительство было завершено, и 3 августа 2021 года новая трасса была открыта для движения. [ 23 ]
Основные перекрестки и города
[ редактировать ]ЛГА | Расположение [ 3 ] | км [ 3 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Большой Данденонг | Данденонг Юг | 0.0 | 0.0 | ![]() | Западная конечная остановка шоссе |
0.1 | 0.062 | Железнодорожная линия Гиппсленд | |||
0.5 | 0.31 | Объездная дорога Данденонга – Кисборо , Мураббин | |||
1.8 | 1.1 | ![]() | Параллельность с маршрутом метро 12 | ||
3.3 | 2.1 | ![]() ![]() | |||
Южный Данденонг – Линбрук – Хэмптон-Парк тройной пункт | 4.5 | 2.8 | ![]() ![]() | Частичная развязка клеверного листа Маршрут M420 продолжается на север и юго-восток отсюда. | |
Кейси | Линбрук | 7.3 | 4.5 | Халлам-роуд (север) - Хэмптон-Парк , Халлам Эванс-роуд (юг) - Линдхерст , Крэнборн-Уэст | |
Крэнборн-Норт - Крэнборна граница | 10.2 | 6.3 | ![]() | ||
Крэнборн | 13.8 | 8.6 | ![]() ![]() | ||
Крэнборн - Восточного Крэнборна граница | 14.8 | 9.2 | ![]() | ||
Девон Медоуз – Клайд Граница | 20.1 | 12.5 | ![]() Фишерис-роуд (юг) - Кэннонс-Крик , Пирсидейл | ||
Турадин – Девон Медоуз – Слепая бухта трипойнт | 24.7 | 15.3 | ![]() | Карусель | |
Колющие удары | 31.4 | 19.5 | Далмор-роуд - Кардиния | ||
Кардиния | Ку Ви Руп | 36.4 | 22.6 | ![]() к ![]() | Карусель |
38.9 | 24.2 | ![]() | |||
Просто Просто | 45.9 | 28.5 | ![]() | ||
47.5 | 29.5 | ![]() | Карусель | ||
49.7 | 30.9 | ![]() | Только въезд на юг и выезд на север с Басс-хайвей. Маршрут M420 продолжается на юг, западная конечная точка маршрута A440. | ||
Южный Гиппсленд | Лох , Пиши | 60.9 | 37.8 | ![]() | |
Лох | 68.7 | 42.7 | Дорога Виктория – Лох , до дороги Лох-Вонтагги – Альмурта , Вонтхаджи Лох-Повонг Роуд – Повонг | ||
69.7 | 43.3 | Бывшая железнодорожная линия Южного Гиппсленда | |||
Ноги | 77.0 | 47.8 | |||
Корумбурра | 81.5 | 50.6 | ![]() | ||
82.0 | 51.0 | ![]() | |||
Леонгата | 96.3 | 59.8 | ![]() ![]() | ||
96.9 | 60.2 | ![]() | |||
Меениян | 110.0 | 68.4 | ![]() | ||
113.3 | 70.4 | ![]() | |||
114.0 | 70.8 | ![]() | |||
Взращивать | 134.3 | 83.5 | ![]() | ||
Агнес | 152.4 | 94.7 | ![]() | ||
Уэлшпул | 156.1 | 97.0 | ![]() Вурарра-роуд (север) - Буларра | ||
Веллингтон | Альбертон | 177.8 | 110.5 | ![]() | |
Яррам | 185.2 | 115.1 | ![]() | ||
187.5 | 116.5 | ![]() | |||
Вудсайд | 203.5 | 126.4 | ![]() | Северное совмещение с маршрутом C453 | |
Брутен Крик | 203.7 | 126.6 | Название моста неизвестно | ||
Веллингтон | Вудсайд | 203.9 | 126.7 | ![]() к ![]() | Южное совпадение с маршрутом C453 |
Лонгфорд | 248.4 | 154.3 | ![]() к ![]() | ||
249.7 | 155.2 | ![]() | Параллельность с маршрутом C485 | ||
250.1 | 155.4 | ![]() | |||
Распродажа | 255.8 | 158.9 | ![]() | Восточная конечная остановка шоссе и маршрута A440 на кольцевой развязке | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Правительственный вестник штата Виктория» . Государственная библиотека Виктории. 3 декабря 1913 г. с. 5155 . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Совет по проселочным дорогам Виктории. Двадцатый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1933 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 10 ноября 1933 г. с. 4.
- ^ Jump up to: а б с «Шоссе Саут-Джиппсленд» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 октября 2021 г.
- ^ Закон о проселочных дорогах штата Виктория, 23 декабря 1912 г.
- ^ «Правительственный вестник штата Виктория» . Государственная библиотека Виктории. 14 января 1914 г. с. 91 . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ «Правительственный вестник штата Виктория» . Государственная библиотека Виктории. 1 апреля 1914 г. с. 1545 . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ Закон о дополнительных положениях в отношении автомагистралей и проселочных дорог, автомобилей и тяговых двигателей, а также для других целей, штат Виктория, 30 декабря 1924 г.
- ^ Jump up to: а б «Совет по проселочным дорогам Виктории. Двадцать шестой годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1939 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 10 ноября 1939 г., стр. 4, 91.
- ^ «Совет по проселочным дорогам Виктории. Двадцать первый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1934 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 19 ноября 1934 г. с. 66.
- ^ «Совет по проселочным дорогам Виктории. Тридцать пятый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1948 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 1 ноября 1948 г. с. 7.
- ^ «Совет по проселочным дорогам Виктории. Пятьдесят третий годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1966 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 4 февраля 1967 г. с. 46.
- ^ Jump up to: а б Совет проселочных дорог Виктории. Шестьдесят второй годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1975 г. , Бервуд, Виктория: Браун, Прайор, Андерсон, 1975. с. 7.
- ^ Jump up to: а б ВикРоудс. Годовой отчет VicRoads, 1991–1992 гг ., Кью, Виктория: VicRoads, 1992, стр. 39.
- ^ «Управление дорожного строительства штата Виктория. Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1986 года» . Управление дорожного строительства штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 24 ноября 1986 г. с. 30,42.
- ^ Правительство штата Виктория. «Закон об управлении дорогами 2004 г.» (PDF) . Правительство Виктории. Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2021 года . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ ВикРоудс. «VicRoads – Реестр дорог общего пользования 2024» (PDF) . Правительство Виктории. стр. 933–5. Архивировано из оригинала 19 июня 2024 года . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ «Совет по проселочным дорогам Виктории. Сорок восьмой годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1961 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 1 декабря 1961 г. с. 21.
- ^ Управление дорожного строительства Виктории. Годовой отчет за 1986-87 годы , Кью, Виктория: Управление дорожного строительства, Виктория, 1987. стр. 66
- ^ Jump up to: а б с ВикРоудс. Годовой отчет VicRoads, 1989–1990 гг ., Кью, Виктория: VicRoads, 1990, стр. 56.
- ^ Jump up to: а б ВикРоудс. Годовой отчет VicRoads, 1990–1991 гг. , Кью, Виктория: VicRoads, 1991, стр. 37
- ^ «Заключен контракт на строительство шоссе Саут-Джиппсленд» . Проект удаления железнодорожного переезда . Проверено 10 октября 2021 г.
- ^ «На шоссе Саут-Гиппсленд идет капитальное строительство» . Проект удаления железнодорожного переезда . Проверено 10 октября 2021 г.
- ^ «Железнодорожный переезд на шоссе Саут-Гиппсленд сошел на несколько месяцев раньше запланированного» . Проект удаления железнодорожного переезда . Проверено 10 октября 2021 г.