Jump to content

Южное Гиппслендское шоссе

Южное Гиппслендское шоссе

South Gippsland Highway расположен в Виктории.
Вест-Энд
Вест-Энд
Ист-Энд
Ист-Энд
Координаты
Общая информация
Тип шоссе
Длина 256 км (159 миль) [ 3 ]
опубликовано в газете Ноябрь 1913 г. (как Главная дорога) [ 1 ]
1933 (как государственное шоссе) [ 2 ]
Номер(а) маршрута
  • M420 (1998 – настоящее время)
    (Линбрук – Ланг Ланг)
  • А440 (2003 – настоящее время)
    (Ланг Ланг – Сале)
  • Параллелизмы:
  • Маршрут метро 12 (1989 – настоящее время)
    (через Южный Данденонг)
Бывший
номер маршрута
  • Б440 (1998–2003 гг.)
    (Ланг Ланг – Сале)
  • Государственный маршрут 180 (1985–1998)
    Весь маршрут
Основные узлы
Вест-Энд Принсес Хайвей
Данденонг Саут, Мельбурн
 
Ист-Энд Принсес Хайвей
Привет, Виктория
Местоположение(а)
Основные населенные пункты Крэнборн , Ку Ви Руп , Ланг Ланг , Корумбурра , Леонгата , Фостер , Яррам , Лонгфорд
Система автомагистралей

South Gippsland Highway — частично разделенное шоссе, соединяющее юго-восточные пригороды Мельбурна через регион South Gippsland в Виктории , Австралия, с городом Сейл . Шоссе служит воротами из Мельбурна ко многим достопримечательностям, включая мыс Уилсонс и остров Филиппа, а также является важной дорогой для фермеров в Гиппсленде.

Шоссе Южный Гиппсленд начинается на пересечении с шоссе Принсес в Данденонге и направляется в юго-восточном направлении в виде четырехполосной дороги с двусторонним движением к северному берегу залива Вестерн-Порт , через Крэнборн и Турадин , пока не достигнет развязки. с шоссе Басс до острова Филлип за пределами Ланг Ланга , после чего это полностью неделимое сельское шоссе. Он продолжается в юго-восточном направлении через Ньору , Корумбурру , Леонгату , Фостер , Уэлшпул и Яррам , а затем направляется на север и в конечном итоге заканчивается на кольцевой развязке с шоссе Принсес в Сейле .

Принятие Закона о проселочных дорогах 1912 года. [ 4 ] через парламент Виктории предусмотрено создание Совета по проселочным дорогам (позже VicRoads ) и его способность объявлять главные дороги, взяв на себя ответственность за управление, строительство и уход за основными дорогами штата от местных муниципалитетов. (Главная) Саут-Гиппсленд-роуд была объявлена ​​главной дорогой от Корумбурры до Леонгаты 10 ноября 1913 года; [ 1 ] (Главная) Прибрежная дорога была объявлена ​​главной дорогой от Данденонга до Ланг Ланга 1 декабря 1913 года; [ 5 ] а Сейл-Яррам-роуд была объявлена ​​​​главной дорогой, от Сейла через Лонгфорд до Стрэдброка 23 марта 1914 года; [ 6 ]

Принятие Закона о дорогах и транспортных средствах 1924 года. [ 7 ] предусмотрено объявление государственных автомагистралей, две трети дорог финансируются правительством штата через Совет по проселочным дорогам. Южное Гиппслендское шоссе было объявлено государственной автомагистралью в 1933 году. [ 2 ] составлены из дорог между Данденонгом и Ньорой , а также между Сале и Яррамом (в общей сложности 83 мили), включая первоначальные объявления (Главной) Коуст-Роуд, (Главной) Саут-Джиппсленд-Роуд и Сале-Яррам-Роуд как Главные Дороги. еще один участок между Фостером через Уэлшпул и Яррамом . В 1939 году был добавлен [ 8 ] вдоль бывшей Фостер-Яррам-роуд. [ 9 ] В 1947/48 финансовом году еще один участок между Ньорой через Корумбурру и Леонгатой до Минияна . был добавлен [ 10 ] вдоль бывших дорог Лох-Ньора, Бена-Корумбурра и Корумбурра-Леонгата. [ 8 ] В 1965/66 финансовом году был добавлен последний раздел между Миньяном и Фостером: [ 11 ] завершая на данном этапе свое нынешнее выравнивание.

Переход на дороги с двусторонним движением на западном конце начался в 1975 году, первоначально между шоссе Саут-Джиппсленд и Крэнборном; расстояние 17 км. [ 12 ] Последнее звено в дублировании шоссе между Данденонгом и Басс-Хайвей открылось в начале 1990-х годов между Принсес-Хайвей и Паунд-Роуд. [ 13 ]

13 декабря 1985 года шоссе Южный Гиппсленд было обозначено как Государственная трасса 180 между Данденонгом и Сейлом. Это первая дорога в Виктории, обозначенная как Государственная трасса. [ 14 ] а затем совмещение с Metropolitan Route 12 между Гринс-роуд и Паунд-роуд через Южный Данденонг; с переходом Виктории на новую буквенно-цифровую систему в конце 1990-х годов он был заменен маршрутом M420 между Линбруком и Ланг-Лангом, B440 между Ланг-Лангом и Сейлом (который был модернизирован до A440, когда модернизация шоссе вдоль шоссе Саут-Гиппсленд повысило качество дороги). в 2003 году) и нераспределенный (за исключением короткого участка маршрута метро 12) между Данденонгом и Южным Данденонгом.

Принятие Закона об управлении дорогами 2004 г. [ 15 ] через парламент Виктории ответственность за общее управление и развитие основных магистралей Виктории передал VicRoads : VicRoads повторно объявила дорогу в 2004 году как шоссе Саут-Гиппсленд (магистраль № 6580), от Южного Данденонга до Сейла . [ 16 ]

График обновлений и дублирования

[ редактировать ]
  • 1961 - Объездная дорога Уайтлоу: 2,5 мили к северу от Корумбурры завершена как двухполосная дорога с одной проезжей частью, заменяющая узкий извилистый маршрут длиной 3,5 мили, состоящий из участков дорог Бена-Корумбурра и Варрагул-Корумбурра, устраняя две железные дороги. переходы стоимостью 65 000 австралийских фунтов . [ 17 ]
  • 1975 - В 1975 году начался переход на дороги с двусторонним движением на западном конце, между шоссе Саут-Гиппсленд и Крэнборном ; расстояние 17 км. [ 12 ]
  • 1987 г. – завершены работы по дублированию трех разделов. От Крэнборна до Файв-Уэйс, от Турадина до Далмор-роуд и от Мономейт-роуд до Басс-хайвей. [ 18 ]
  • открылось 3 км дорог с двусторонним движением 1989 г. - в декабре 1989 г. между Мэнкс-роуд и Лайнс-роуд, Турадин . [ 19 ]
  • 1990 г. - в апреле 1990 г. между Лайнс-роуд, Турадин и Дор-роуд открылось 3 км дорог с двусторонним движением. На этом этапе «27 км из запланированных 32 км дублирования между Крэнборном и Басс-хайвей уже завершены». [ 19 ]
  • 1990/1991 - Завершено дублирование участка в 6 км к югу от Турадина, стоимость которого составила 9,9 миллиона австралийских долларов. Точная дата не указана, однако годовые отчеты VicRoads охватывают предыдущий финансовый год. Это завершило дублирование шоссе между Крэнборном и Басс-хайвей. [ 20 ] Интересной аномалией является то, что километры длины, указанные в этом годовом отчете, [ 20 ] и предыдущий годовой отчет [ 19 ] не совпадают!
  • 1991/1992 - открыто дублирование на 2,8 км между Princes Highway и Pound Road. Это было последнее звено в дублировании шоссе от шоссе Принсес до шоссе Басс. Опять же, точная дата не указана, однако годовые отчеты VicRoads охватывают предыдущий финансовый год. [ 13 ]

Ликвидация железнодорожного переезда

[ редактировать ]

Железнодорожная линия Гиппсленд , пересекающая к югу от пересечения с шоссе Princes Highway на юге Данденонга, была снесена 3 августа 2021 года. Контракт был заключен в марте 2020 года. [ 21 ] начало строительства в октябре 2020 г. [ 22 ] на новом автодорожном мосту через железнодорожную линию на трассе к востоку от первоначального железнодорожного переезда до нового пересечения с шоссе Принсес; строительство было завершено, и 3 августа 2021 года новая трасса была открыта для движения. [ 23 ]

Основные перекрестки и города

[ редактировать ]
ЛГА Расположение [ 3 ] км [ 3 ] мне Направления Примечания
Большой Данденонг Данденонг Юг 0.0 0.0 Princes Highway (Альтернативный национальный маршрут 1) – Данденонг , Мельбурн , Бервик , Варрагул Западная конечная остановка шоссе
0.1 0.062 Железнодорожная линия Гиппсленд
0.5 0.31 Объездная дорога Данденонга Кисборо , Мураббин
1.8 1.1 Гринс-роуд (маршрут метро 12) - Мордиаллок , Кисборо Параллельность с маршрутом метро 12
3.3 2.1 Паунд-роуд (маршрут метро 12 на восток) - Хэмптон-Парк , Нарр Уоррен
Паунд-Роуд Вест (C652 запад) - Юг Данденонга
Южный Данденонг Линбрук Хэмптон-Парк тройной пункт 4.5 2.8 South Gippsland Freeway (M420 север) - Чадстон , город
Западное портовое шоссе (M780 юг) - Гастингс , Флиндерс
Частичная развязка клеверного листа
Маршрут M420 продолжается на север и юго-восток отсюда.
Кейси Линбрук 7.3 4.5 Халлам-роуд (север) - Хэмптон-Парк , Халлам
Эванс-роуд (юг) - Линдхерст , Крэнборн-Уэст
Крэнборн-Норт - Крэнборна граница 10.2 6.3 Томпсонс-роуд (маршрут метро 6) – Каррум , Бервик
Крэнборн 13.8 8.6 Слейден-стрит (Mero Route 4 на запад, C407 на восток) - Франкстон , Бервик
Крэнборн - Восточного Крэнборна граница 14.8 9.2 Нарре Уоррен-роуд (C404) - Нарр-Уоррен , Белгрейв , Лилидейл
Девон Медоуз Клайд Граница 20.1 12.5 Клайд – Five Ways Road (C778 север) - Клайд , Бервик
Фишерис-роуд (юг) - Кэннонс-Крик , Пирсидейл
Турадин Девон Медоуз Слепая бухта трипойнт 24.7 15.3 Бакстер-Турадин-роуд (C781) - Бакстер , Пирсидейл Карусель
Колющие удары 31.4 19.5 Далмор-роуд - Кардиния
Кардиния Ку Ви Руп 36.4 22.6 Росситер-роуд (C421) – Ку Ви Руп , Лонгварри ,
к Обход Ку Ви Руп (C422) - Пакенхэм
Карусель
38.9 24.2 Сибелла-авеню (C419) - Ку Ви Руп
Просто Просто 45.9 28.5 McDonalds Track (C429) – Ланг Ланг , Ньора
47.5 29.5 Вестернпорт-роуд (C431) - Ланг Ланг , Друэн Карусель
49.7 30.9 Bass Highway (M420) – Вонтхагги , остров Филиппа Только въезд на юг и выезд на север с Басс-хайвей.
Маршрут M420 продолжается на юг, западная конечная точка маршрута A440.
Южный Гиппсленд Лох , Пиши 60.9 37.8 Дорога Ланг Ланг – Ньора (C434) – Ньора , Повонг
Лох 68.7 42.7 Дорога Виктория – Лох , до дороги Лох-Вонтагги – Альмурта , Вонтхаджи
Лох-Повонг Роуд – Повонг
69.7 43.3 Бывшая железнодорожная линия Южного Гиппсленда
Ноги 77.0 47.8
Корумбурра 81.5 50.6 Дорога Варрагул – Корумбурра (C425) – Пувонг , Варрагул
82.0 51.0 Коррумбурра-Вонтагги-роуд (C437) – Вонтхагги , Инверлох
Леонгата 96.3 59.8 Шоссе Стшелецкого (B460 на северо-восток) – Северный Мирбу , Моруэлл
Bass Highway (B460 на юго-запад) - Инверлох , Вонтхагги , остров Филлипа
96.9 60.2 Огилви-стрит (C454) - Дамбалк
Меениян 110.0 68.4 Тарвин Нижний (C443) – залив Венера
113.3 70.4 Фермерская дорога (C455) - Дамбалк , Северный Мирбу
114.0 70.8 Дорога Миниан – Мыс (C444) – Фиш-Крик , мыс Уилсонс
Взращивать 134.3 83.5 Фиш-Крик – Фостер-роуд (C445) – Фиш-Крик , мыс Уилсонс
Агнес 152.4 94.7 Барри Роуд (C447) - Агнес
Уэлшпул 156.1 97.0 Порт-Уэлшпул-роуд (C451 юг) - Порт-Уэлшпул
Вурарра-роуд (север) - Буларра
Веллингтон Альбертон 177.8 110.5 Яррам – Порт-Альберт-роуд (C452) – Порт-Альберт
Яррам 185.2 115.1 Дорога Тарра-Вэлли (C484) - Долина Тарра
187.5 116.5 Хайлендское шоссе (C482) - Траралгон
Вудсайд 203.5 126.4 Карраджунг – Вудсайд-роуд (C453) - Карраджунг , Траралгон Северное совмещение с маршрутом C453
Брутен Крик 203.7 126.6 Название моста неизвестно
Веллингтон Вудсайд 203.9 126.7 Вудсайд-Бич-роуд (C453) – Вудсайд-Бич ,
к Маклафлинс-роуд (C459) - пляж Маклафлинс
Южное совпадение с маршрутом C453
Лонгфорд 248.4 154.3 Сиспрей-Роуд (C496) – Сиспрей ,
к Гарреттс-роуд (C497) - Датсон
249.7 155.2 Лонгфорд – Лох-Спорт-роуд (C485) - Золотой пляж , Лох-Спорт Параллельность с маршрутом C485
250.1 155.4 Роуздейл – Лонгфорд-роуд (C485) - Роуздейл
Распродажа 255.8 158.9 Princes Highway - Траралгон , Бэрнсдейл , Орбост Восточная конечная остановка шоссе и маршрута A440 на кольцевой развязке
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Правительственный вестник штата Виктория» . Государственная библиотека Виктории. 3 декабря 1913 г. с. 5155 . Проверено 4 июня 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Совет по проселочным дорогам Виктории. Двадцатый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1933 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 10 ноября 1933 г. с. 4.
  3. ^ Jump up to: а б с «Шоссе Саут-Джиппсленд» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 октября 2021 г.
  4. ^ Закон о проселочных дорогах штата Виктория, 23 декабря 1912 г.
  5. ^ «Правительственный вестник штата Виктория» . Государственная библиотека Виктории. 14 января 1914 г. с. 91 . Проверено 14 июня 2024 г.
  6. ^ «Правительственный вестник штата Виктория» . Государственная библиотека Виктории. 1 апреля 1914 г. с. 1545 . Проверено 20 июня 2024 г.
  7. ^ Закон о дополнительных положениях в отношении автомагистралей и проселочных дорог, автомобилей и тяговых двигателей, а также для других целей, штат Виктория, 30 декабря 1924 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Совет по проселочным дорогам Виктории. Двадцать шестой годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1939 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 10 ноября 1939 г., стр. 4, 91.
  9. ^ «Совет по проселочным дорогам Виктории. Двадцать первый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1934 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 19 ноября 1934 г. с. 66.
  10. ^ «Совет по проселочным дорогам Виктории. Тридцать пятый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1948 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 1 ноября 1948 г. с. 7.
  11. ^ «Совет по проселочным дорогам Виктории. Пятьдесят третий годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1966 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 4 февраля 1967 г. с. 46.
  12. ^ Jump up to: а б Совет проселочных дорог Виктории. Шестьдесят второй годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1975 г. , Бервуд, Виктория: Браун, Прайор, Андерсон, 1975. с. 7.
  13. ^ Jump up to: а б ВикРоудс. Годовой отчет VicRoads, 1991–1992 гг ., Кью, Виктория: VicRoads, 1992, стр. 39.
  14. ^ «Управление дорожного строительства штата Виктория. Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1986 года» . Управление дорожного строительства штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 24 ноября 1986 г. с. 30,42.
  15. ^ Правительство штата Виктория. «Закон об управлении дорогами 2004 г.» (PDF) . Правительство Виктории. Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2021 года . Проверено 19 октября 2021 г.
  16. ^ ВикРоудс. «VicRoads – Реестр дорог общего пользования 2024» (PDF) . Правительство Виктории. стр. 933–5. Архивировано из оригинала 19 июня 2024 года . Проверено 19 июня 2024 г.
  17. ^ «Совет по проселочным дорогам Виктории. Сорок восьмой годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1961 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 1 декабря 1961 г. с. 21.
  18. ^ Управление дорожного строительства Виктории. Годовой отчет за 1986-87 годы , Кью, Виктория: Управление дорожного строительства, Виктория, 1987. стр. 66
  19. ^ Jump up to: а б с ВикРоудс. Годовой отчет VicRoads, 1989–1990 гг ., Кью, Виктория: VicRoads, 1990, стр. 56.
  20. ^ Jump up to: а б ВикРоудс. Годовой отчет VicRoads, 1990–1991 гг. , Кью, Виктория: VicRoads, 1991, стр. 37
  21. ^ «Заключен контракт на строительство шоссе Саут-Джиппсленд» . Проект удаления железнодорожного переезда . Проверено 10 октября 2021 г.
  22. ^ «На шоссе Саут-Гиппсленд идет капитальное строительство» . Проект удаления железнодорожного переезда . Проверено 10 октября 2021 г.
  23. ^ «Железнодорожный переезд на шоссе Саут-Гиппсленд сошел на несколько месяцев раньше запланированного» . Проект удаления железнодорожного переезда . Проверено 10 октября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad34558aca8513ed3354b2f91be90d58__1718844060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/58/ad34558aca8513ed3354b2f91be90d58.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Gippsland Highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)