Jump to content

Колдер шоссе

Колдер шоссе

Колдер Фривей

- Новый Южный Уэльс
Колдерское шоссе с видом на гору Македонию
Координаты
Общая информация
Тип шоссе
Длина 560,9 км (349 миль) [ 3 ]
опубликовано в газете Декабрь 1913 г. (как Главная дорога) [ 1 ]
Июль 1925 г. (как государственное шоссе) [ 2 ]
Номер(а) маршрута
  • А79 (1997 – настоящее время)
    (граница Виктории и Нового Южного Уэльса – Рэйвенсвуд)
  • M79 (1997 – настоящее время)
    (Рэйвенсвуд – Ниддри)
  • A790 (1997 – настоящее время)
    (Альтернативное шоссе Колдера: Маронг – Рэйвенсвуд)
  • Параллелизмы:
  • А300 (1997 – настоящее время)
    (Бендиго – Харкорт)
Бывший
номер маршрута
  • Маршрут метро 40 (1989–2020) (Кейлор-Ниддри)
  • Национальный маршрут 79 (1955–1997/2013) (ВИК/Новый Южный Уэльс)
    Весь маршрут
  • Автострада 90 (1972–1987)
    (Кейлор-Ниддри)
  • Альтернативный национальный маршрут 79 (1986–1997)
    (Альтернативное шоссе Колдера: Маронг – Рэйвенсвуд)
  • Параллелизмы:
  • Государственный маршрут 149 (1986–1997)
    (Бендиго – Харкорт)
Основные узлы
Северный конец Шоссе Силвер-Сити
Керлваа, Новый Южный Уэльс
 
Южный конец Талламаринское шоссе
Западный аэропорт, Мельбурн
Местоположение(а)
Область Лоддон Малли , Грампианс , Большой Мельбурн [ 4 ]
Основные населенные пункты Милдьюра , Уйен , Чарльтон , Бендиго , Харкорт , Малмсбери , Кайнетон , Вуденд , Македон , Гисборн , Диггерс Рест , Санбери
Система автомагистралей

Колдер-Хайвей — сельская автомагистраль в Австралии, соединяющая Милдьюру и границу Виктории и Нового Южного Уэльса с Бендиго , на севере центральной Виктории . К югу от Бендиго, где бывшее шоссе было модернизировано до стандарта автострады, шоссе Колдер соединяется с Мельбурном , включая бывшие трассы шоссе Колдер; Правительство штата Виктория завершило переход на стандарт автострады от Мельбурна до Бендиго 20 апреля 2009 года.

Альтернативное шоссе Колдера соединяется с шоссе Колдер на обоих концах - к северу от Рейвенсвуда и в Маронге - и обеспечивает объезд к западу от Бендиго.

Шоссе Колдер начинается на пересечении с шоссе Силвер-Сити в Керлваа (официально это ответвление шоссе Силвер-Сити, но обозначено как шоссе Колдер) и пересекает реку Мюррей в Викторию через мост Абботсфорд , а затем продолжается в юго-восточном направлении в виде двух шоссе. -полосная, сельская автомагистраль с одной проезжей частью, проходящая через Мербейн и пересекающаяся со Стёрт-хайвей недалеко от крупного регионального города Милдьюра , где расширяется до четырехполосного шоссе, Дорога с двусторонним движением через южную Милдьюру и Иримпл , на северо-западе штата. Она снова сужается до двухполосной дороги с одинарной проезжей частью и продолжается в южном направлении, пересекая шоссе Малли в Уйене , затем в юго-восточном направлении через Си-Лейк , Уичпруф , Чарльтон пересекая северный конец альтернативного шоссе Колдер в Маронге и, в конечном итоге, . к западным пригородам Бендиго , где она расширяется до четырехполосной дороги с двусторонним движением, проходящей через сельский город, пересекая с шоссе Лоддон-Вэлли и встреча с Мидлендское шоссе , где оно снова сужается до дороги с одной проезжей частью и пересекает юго-западный Бендиго, снова расширяясь до проезжей части с двусторонним движением через Кенгуру-Флэт и в конечном итоге пересекаясь с южным концом альтернативного шоссе Колдер на развязке в Рэйвенсвуде .

Колдерское шоссе становится Колдерским шоссе на развязке Рэйвенсвуд и продолжается в южном направлении как четырехполосная сельская автострада с двойной проезжей частью, которая обходит города вдоль прежней трассы шоссе. Колдерское шоссе проходит мимо Харкорта , где заканчивается общее совмещение с Мидлендским шоссе, идущее в юго-западном направлении к крупным региональным центрам Каслмейн , Балларат и Джилонг , и продолжается в юго-восточном направлении мимо Эльфинстона , Кинетона , Вуденда. и Гисборн , чтобы добраться до западной окраины Мельбурна. Он продолжается в юго-восточном, а затем в восточном направлении мимо гоночной трассы Колдер-Парк и Кейлора , прежде чем в конечном итоге заканчивается на развязке с автострадой Тулламарин в Западном аэропорту .

На городском участке шоссе Колдер (между Кингс-роуд и шоссе Талламарин ) стандартное время в пути в каждом направлении составляет 10 минут; 5 минут между Кингс-Роуд и Западной кольцевой дорогой и 5 минут между Кольцевой дорогой и шоссе Тулламарин .

Между Ред-Клиффс и Уичпруфом на шоссе действует ограничение скорости 110 км/ч.

Принятие Закона о проселочных дорогах 1912 года. [ 5 ] через парламент Виктории предусмотрено создание Совета по проселочным дорогам (позже VicRoads ) и его способность объявлять главные дороги, взяв на себя ответственность за управление, строительство и уход за основными дорогами штата от местных муниципалитетов. (Мельбурн-) Бендиго-роуд была объявлена ​​главной дорогой в течение нескольких месяцев, с 30 декабря 1913 года ( Каслмейн через Харкорт в Рэйвенсвуд ), [ 1 ] по 30 ноября 1914 года (от Кейлора через Диггерс-Рест до Гисборна и от Вуденда через Кайнетон и Эльфинстон до Каслмейна ), [ 6 ] по 20 сентября 1915 г. (от Рейвенсвуда до Бендиго); [ 7 ] (Оуен-) Дорога Си-Лейк от Уйена до Миттьяка , (Оуен-) Милдьюра-Роуд от Оуена до Хатты и Дорога Уичепруф-Си-Лейк от Уичепруфа до Си-Лейк были объявлены главными дорогами 14 декабря 1914 года; [ 8 ] а (Чарльтон-) Уичпруф-роуд между Чарльтоном и Уичпруфом была объявлена ​​​​главной дорогой 28 мая 1915 года; [ 9 ] и Чарльтон-(Бриджуотер-)Бендиго-роуд была объявлена ​​​​главной дорогой между Бриджуотером и Веддерберном до Чарльтона 28 мая 1915 года, [ 9 ] и между Бендиго и Бриджуотером 20 сентября 1915 года. [ 7 ]

Принятие Закона о дорогах и транспортных средствах 1924 года. [ 10 ] предусмотрено объявление государственных автомагистралей, две трети дорог финансируются правительством штата через Совет по проселочным дорогам. Северо-Западное шоссе было объявлено государственной автомагистралью 1 июля 1925 года. [ 2 ] вымощена из совокупности дорог из Мельбурна через Кайнетон , Каслмейн , Бендиго , Си-Лейк и Уйен в Милдьюру (всего 324 мили), включая первоначальные объявления Мельбурн-Бендиго-роуд, Чарльтон-Бриджуотер-Бендиго-роуд, Чарльтон-Уичпруф. Дорога, дорога Вичпруф-Си-Лейк, дорога Уйен-Си-Лейк и Дорога Уйен-Милдура как главная дорога. Северо-Западное шоссе было переименовано в Колдер-хайвей в 1928 году в честь Уильяма Колдера , председателя Совета проселочных дорог с 1913 по 1928 год. [ 11 ] В 1959/60 финансовом году еще один участок от Эльфинстона до Харкорта был добавлен как отклонение в обход Каслмейна , вдоль бывшей дороги Эльфинстон-Харкорт. [ 12 ] (уже объявленная Советом проселочных дорог главной дорогой в 1937/38 финансовом году. [ 13 ] ); предыдущие трассы шоссе Колдер от Эльфинстона до Каслмейна и от Каслмейна до Харкорта были включены в шоссе Пиренеев и шоссе Мидленд соответственно. Первый участок автострады Колдер в Мельбурне был открыт в 1972 году, со временем он простирался на запад и в конечном итоге стал проектом по преобразованию дороги в стандарт автострады до Бендиго; Модернизация автострады сделала участки первоначального шоссе Колдер ненужными, которые либо были включены в новую автостраду, либо служили местными подъездными дорогами. Альтернативное шоссе Колдер было объявлено 9 мая 1983 года вдоль бывшей дороги Рэйвенсвуд-Маронг. [ 14 ] [ 15 ]

Позже в 1955 году Колдерское шоссе было подписано как Национальное шоссе 79. [ нужна ссылка ] ; когда в 1986 году Мидлендскому шоссе была выделена государственная трасса 149, она использовалась как параллельная трасса вдоль шоссе Колдер между Харкортом и Бендиго. С переходом Виктории на более новую буквенно-цифровую систему в конце 1990-х годов он был изменен на маршрут A79 для участка шоссе и маршрут M79 для участка автострады, ведущего в Мельбурн (а совмещение с Midland Highway было заменено на маршрут A300); участок Нового Южного Уэльса остался нераспределенным, когда они перешли на буквенно-цифровую систему в 2013 году. Альтернативное шоссе Колдер было подписано как Альтернативный национальный маршрут 79 между Рэйвенсвудом и Маронгом, а позже было заменено маршрутом A790.

Первоначально шоссе Колдер проходило через северо-запад Мельбурна как неделимое шоссе, в конечном итоге через Ниддри как Кейлор-роуд и заканчивалось в Эссендоне ; движение продолжалось на юг по Маунт-Александр-роуд, чтобы достичь центра Мельбурна. Кейлор-роуд, уже сильно перегруженная и поддерживающая трамвайную линию, в конечном итоге была обойдена дорогой, стандартной для автострады, в 1972 году и завершилась на перекрестке с Лансфилд-роуд (позже преобразованной в шоссе Тулламарин ), воссоединившись с шоссе Колдер в западном конце Ниддри; [ 16 ] стандарт автострады был продлен дальше на запад до Восточного Кейлора (будущее место развязки Западной кольцевой дороги) в 1975 году и до Кейлора к началу 1980-х годов. Однако только в 1990-х годах начались работы по дублированию остальной части шоссе, ведущего в Бендиго.

Правительство Ховарда расширило критерии, по которым дороги имеют право на дорожное финансирование Содружества, введя программу «Дороги национального значения» в 1996–97 финансовом году. [ 17 ] где такие заявления были основаны на признании того, что дороги за пределами системы национальных автомагистралей также обеспечивают социальные льготы, и финансировались совместно со штатами и территориями обычно на основе 50:50. В декабре 1996 года Колдер-хайвей, являющийся основным дорожным сообщением между Мельбурном, Бендиго и северо-западом штата, поддерживающим основные обрабатывающие и туристические отрасли региона, был объявлен дорогой национального значения между Мельбурном и Бендиго. [ 18 ] [ 19 ]

Принятие Закона об управлении дорогами 2004 г. [ 20 ] ответственность за общее управление и развитие основных магистралей Виктории передала VicRoads : в 2004 году VicRoads повторно объявила дорогу альтернативным шоссе Колдера (магистраль № 6200) между Рэйвенсвудом и Маронгом , [ 21 ] а в 2011 году как шоссе Колдер (магистраль № 6530) между границей с Новым Южным Уэльсом в Йельте и развязкой с альтернативным шоссе Колдер и Рэйвенсвуд-стрит в Рэйвенсвуде , [ 22 ] и как шоссе Колдер (автострада № 1530) между Рейвенсвудом и шоссе Тулламарин , западный аэропорт . [ 23 ]

График строительства

[ редактировать ]
Талламаринское шоссе пересекается с Колдерским шоссе .
  • 1950–54 - шоссе Колдер, выпрямление «отклонения Хатты», окольного участка длиной 21 милю (34 км) через Хатту, замененного на 14,6 миль (23,5 км) прямой трассы, к югу от Новинги, строительство началось в 1950 году, [ 24 ] был отложен на год в 1952 году из-за нехватки средств, [ 25 ] и в конечном итоге завершено два года спустя, в 1954 году. [ 26 ]
  • 1972 - Автострада Колдер, начальный участок автострады длиной 1,2 мили (1,9 км) с 3 полосами движения в каждом направлении, от пересечения шоссе Тулламарин / Лэнсфилд-роуд до шоссе Колдер в Ниддри , открытый министром местного самоуправления достопочтенным. AJ Hunt MLC, 21 апреля 1972 года, стоимость 3 миллиона долларов. [ 16 ]
  • 1975 - Расширен на 2 км от авеню в Ниддри до улицы Эребус в Кейлор-Ист , открыт в декабре 1974 года и обошелся в 2,5 миллиона долларов. [ 27 ]
  • 1982 - Расширено на 3,8 км от улицы Эребус до Арундел-роуд, Кейлор , с двумя полосами движения в каждом направлении плюс полосами для аварийной остановки, открыто министром транспорта, достопочтенным членом парламента С.М. Крэббом , 18 мая 1982 года, за 15,5 миллионов долларов. [ 28 ]
  • 1984 г. - объездная дорога Кейлора , проезжая часть в направлении Бендиго от Арундел-роуд к западу от Оукбанк-роуд, открыта помощником министра транспорта, достопочтенным членом парламента Джеком Симпсоном , 17 апреля 1984 г.; открытие этой проезжей части завершило объезд Кейлора. Стоимость всей объездной дороги от Эребус-стрит к западу от Окбанк-роуд составила 30 миллионов долларов. [ 14 ]
  • 1989 г. - 17 марта 1989 г. открылась объездная дорога Гисборна . Объездная дорога длиной 6 км обошлась в 25 миллионов австралийских долларов. [ 29 ]
  • 1990/1991 - Оукбанк-роуд, от Кейлор-Норт до Дунканс-лейн, Диггерс-Рест . 7,7 км новой дублированной «двухполосной проезжей части», открытой для движения, обошлось в 14 миллионов австралийских долларов. Точная дата не указана, однако годовые отчеты VicRoads охватывают предыдущий финансовый год. [ 30 ]
  • 1991/1992 - в 1991/1992 году в Рейвенсвуде завершено дублирование протяженностью 2 км, стоимость которого составила 1,3 миллиона австралийских долларов. [ 31 ]
  • 1993 г. – обход Диггерс-Рост. Объездная дорога длиной 6,5 км стоимостью 32 миллиона австралийских долларов была открыта для движения в июле 1993 года, а в ноябре 1993 года последовала развязка на Виньярд-роуд. [ 32 ]
  • 1994 г. – секция Рейвенсвуд. Дублирование шоссе завершено «в 1994 году». [ 32 ]
  • 1995 - Объездная дорога Кинетон открыта для движения в апреле 1995 года, ее стоимость составила 31 миллион австралийских долларов. [ 33 ]
  • 1996 - участок Гэп-Хилл (от Диггерс-Рост до Миллетт-роуд). Открыт в мае 1996 года, его стоимость составила 32 миллиона австралийских долларов. [ 34 ]
  • 1998 – Юг Гисборна – Гисборн. 6 км было пройдено за 31 австралийский доллар и открыто для движения 3 апреля 1998 года. [ 35 ]
  • 2000 — Гисборн — Вуденд (участок Шварцвальда). Участок длиной 6,8 км был открыт для движения 17 марта 2000 года. Стоимость строительства составила 51 миллион австралийских долларов. [ 36 ]
  • 2001 г. – Объезд Вуденда. Объездная дорога протяженностью 13,5 км открыта для движения 19 декабря 2001 года. Общая стоимость проекта составила 85 миллионов австралийских долларов. [ 37 ]
  • 2003 г. – Карлсруэ секция . Участок длиной 6,5 км был открыт для движения 16 апреля 2003 года и обошелся в 46 миллионов австралийских долларов. Этот участок завершил проезжую часть с двусторонним движением от Кейлора до Кинетона. [ 38 ]
  • 2005 г. - в 2,5 км к северу от Кинетона, завершено в январе 2005 г. [ 39 ]
  • 2005 – Рэйвенсвуд. Дублирование на 6,5 км к югу от Рейвенсвуда завершено в мае 2005 г. [ 39 ]
  • 2008 г. - Мальмсбери длиной 15 км. в апреле 2008 г. открылся участок [ 40 ]
  • 2009 - 20 апреля 2009 года открылся участок от Харкорт-Норт до Эльфинстона . Этот 19-километровый участок обошелся в 404 миллиона австралийских долларов и завершил дублирование шоссе между Мельбурном и Бендиго. Проект финансировался совместно правительством штата и федеральным правительством. [ 41 ]
  • 2012 - Развязка Кингс-Роуд, открытая в январе 2012 года, стоимостью 62 миллиона долларов, финансируемая совместно правительствами штата и федеральным правительством. [ 42 ]
  • 2018 г. - развязка Рэйвенсвуд (Calder Highway, Calder Freeway и Calder Alternative Highway), реконструкция началась в мае 2016 г. и завершилась в марте 2018 г. стоимостью 86 миллионов долларов, финансируемой совместно правительством штата и федеральным правительством. [ 43 ] [ 44 ]

Транспортный план Мельбурна 1969 года

[ редактировать ]

Колдерское шоссе между Мелтонским шоссе и Западной кольцевой дорогой показано в Транспортном плане Мельбурна 1969 года как часть коридора автострады F4, который проходит мимо шоссе Тулламарин и Белл-стрит до Темплстоу . [ нужна ссылка ]

Обновления

[ редактировать ]

Западная кольцевая дорога до Кингс-роуд

[ редактировать ]

В 2008 году компания VicRoads завершила расширение автострады Колдер от Западной кольцевой дороги до шоссе Мелтон . Дорога была расширена с 2 полос в каждую сторону до 3 полос в каждую сторону. Ограничение скорости было навсегда снижено со 100 км/ч до 80 км/ч. [ 45 ] Ограничение в 80 км/ч применяется в северном направлении от Кейлор-Парк-Драйв до Мелтон-Хайвей. [ 46 ] и в южном направлении от моста Green Gully Road до развязки на Западной кольцевой дороге. В октябре 2010 года было объявлено, что в рамках годичного испытания ограничение скорости на этом участке автострады будет увеличено обратно до 100 км/ч в непиковое время (с 20:00 до 5:00) с 30 переменными ограничениями скорости для устанавливаться вдоль участка автострады [ нужна ссылка ] . Дальнейшая модернизация, завершенная в 2012 году, привела к созданию новой развязки на Кингс-роуд (городские/пригородные границы автомагистралей) и закрытию трех перекрестков в этом районе. Несмотря на эти обновления, ограничение скорости 80 км/ч осталось в силе.

Основные перекрестки и города

[ редактировать ]
Состояние ЛГА Расположение [ 3 ] [ 22 ] [ 23 ] км [ 3 ] мне Направления Примечания
Новый Южный Уэльс Вентворт Курлваа 0.0 0.0 Шоссе Силвер-Сити (B79) - Буронга , Вентворт , Брокен-Хилл Северная конечная остановка шоссе
Река Мюррей 0.4–
0.6
0.25–
0.37
Абботсфордский мост
Государственная граница 0.6 0.37 Новый Южный Уэльс - граница штата Виктория
Виктория Милдьюра Елта Колдер шоссе Северная конечная остановка маршрута А79
Мербейн 11.3 7.0 Ранфурли-Уэй (C256) – Милдьюра
Милдьюра 21.1 13.1 Sturt Highway (A20 запад) – Ренмарк , Аделаида Параллельность с маршрутом A20
23.8 14.8 Sturt Highway (A20 восток) - Милдьюра , Балранальд , Сидней
25.9 16.1 Бенетук-авеню (C255) - Буронга
Красные скалы 38.9 24.2 Миллева-роуд (C254) - Веррималл , Мерингур
40.1 24.9 Кулкин-Уэй (C253) – Колиньян
Хатта 89.3 55.5 Дорога Хатта – Робинвейл (C252) - Робинвейл
Оуен 123.9 77.0 Шоссе Малли (B12 восток) - Пиангил , Суон-Хилл , Балранальд , Сидней Параллельность с маршрутом B12
124.0 77.1 Шоссе Малли (B12, запад) - Пиннару , мост Мюррей , Аделаида
134.7 83.7 Шоссе Санрайсия (B220) - Берчип , Хоршам , Сен-Арно , Балларат
Отрежьте это Бимбури 194.0 120.5 Патчеволлок – Дорога Си-Лейк (C248) – Патчеволлок
Морское озеро 209.1 129.9 Робинвейл – Си-Лейк-роуд (C251) - Робинвейл
212.4 132.0 Си-Лейк – Суон-Хилл-роуд (C246 восток) – Суон-Хилл Параллельность с маршрутом C246
212.8 132.2 Берчип – Си-Лейк-роуд (C246 запад) - Вумеланг , Берчип
Думоза 273.7 170.1 Дональд – Суон-Хилл-роуд (C261) - Суон-Хилл , Дональд
Wycheproof 288.0 179.0 Дорога Берчип – Уичпруф (C268) - Берчип
289.2 179.7 Дорога Боорт – Вичпруф (C267) - Боорт
Wycheproof Юг 295.0 183.3 Дорога Сен-Арно – Вичпруф (C271) – Сен-Арно
Чарльтон 318.3 197.8 Борунг шоссе (C239) - Дональд
318.8 198.1 Чарльтон – Сент-Арно-роуд (C272) - Сен-Арно
320.1 198.9 Боорт – Чарльтон-роуд (C266) - Боорт , Керанг
Лоддон Веддерберн 350.4 217.7 Дорога Боорт – Веддерберн (север C273) - Боорт , Керанг Параллельность с маршрутом C273
350.6 217.9 Логан – Веддерберн-роуд (C273 юг) - Логан , Сен-Арно
Бриджуотер 386.1 239.9 Бриджуотер – Данолли-роуд (C274 юг) - Данолли , Мэриборо
Бриджуотер – Серпантин-роуд (C274 север) – Серпантин , Керанг
387.0 240.5 Бриджуотер – Мэлдон-роуд (C282) - Малдон , Каслмейн
Большой Бендиго Вода 409.7 254.6 Альтернативное шоссе Колдера (A790) – Рэйвенсвуд ,
к Виммера шоссе - Сен-Арно , Хоршам
Золотой квадрат 420.6 261.3 Золотой квадрат – Лонг-Галли-роуд (C323) – Золотой квадрат , Лонг-Галли
Железная Кора 422.4 262.5 Шоссе Лоддон-Вэлли (B260) - Иглхок , Керанг
422.7 262.7 Иглхок-роуд - Уайт-Хиллз , Эчука , Шеппартон
Бендиго 423.6 263.2 Дон-стрит (север A79) - Маронг
Хай-стрит (A79/A300 на запад, A300 на восток) - центр города Бендиго .
Миртл-стрит (юг C331) - Карьер-Хилл , Флора-Хилл
Колдерское шоссе продолжается на север вдоль Дон-стрит и на запад вдоль Хай-стрит.
Северная конечная остановка совмещения с маршрутом А300
Золотой квадрат 426.2 264.8 Оук-стрит (C323 север, C353 юг) - Лонг-Галли , Карьерный холм
Кенгуру Флэт 428.2 266.1 Бендиго – Мэриборо-роуд (C277) - Мэриборо
Рейвенсвуд 438.7 272.6 Альтернативное шоссе Колдера (северо-запад A790) - Маронг , Милдьюра Южная конечная остановка Колдер-Хайвей и маршрута A79.
Северная конечная остановка автострады Колдер и маршрута M79.
Гора Александр Юга Рэйвенсвуда и Севера Харкорта Граница 446.8 277.6 Harmony Way – Харкорт , Эльфинстон
Фогартис-Гэп-роуд (запад) - Малдон
Перекресток на уровне одного уровня
Баркерс-Крик - Харкорта граница 452.6 281.2 Midland Highway (A300 юго-запад) - Каслмейн , Балларат Южная конечная остановка совмещения с маршрутом А300
Эльфинстоун 465.1 289.0 Пиренейское шоссе (B180) - Каслмейн , Меткалф
Македонские хребты Мальмсбери 479.8 298.1 Old Calder Highway (C794) - Мальмсбери , Тарадейл , Эльфинстон
Мальмсбери Ист Роуд (восток) - Гринхилл
Кинетон 483.0 300.1 Бертон-авеню (C793) - Кайнетон Перекресток на уровне одного уровня
489.1 303.9 Эджкомб-роуд (C326 север) - Кайнетон , Хиткот
491.1 305.2 Бурк-стрит (запад C793) - Кинетон
Трио-роуд (восток) - Карлсруэ
Только выход на север и вход на юг.
Карлсруэ 496.2 308.3 Спрингвейл-роуд – Карлсруэ
Вуденд Норт 499.8 310.6 Дорога Македония – Вуденд (C792) – Вуденд Только выход на юг и вход на север.
Вуденд 504.6 313.5 Лансфилд – Вуденд-роуд (C324) – Лансфилд , Вуденд
Македония 511.9 318.1 Дорога Македония – Вуденд (C792) – Македония , Вуденд
518.0 321.9 Дорога на гору Македон (северо-восток C322) - гора Македония
Македония – Вуденд-роуд (северо-запад C792) - Македония
Только выход на север и вход на юг.
Гисборн - Нью-Гисборн Граница 520.1 323.2 Стейшн-роуд (C708 север, C791 юг) - Ридделлс-Крик , Мелтон
Гисборн 522.9 324.9 Мельбурн-роуд (запад C791) - Гисборн
Эммелин Драйв (восток) - Гисборн-Ист
Македонские хребты – Юма граница Южный Гисборн - Санбери граница 528.9 328.6 Куангальт-роуд (запад) - Южный Гисборн
Манди-роуд (восток) - Санбери
Хьюма– Мельтона Граница Санбери - Diggers Rest граница 533.9 331.8 Гэп-роуд (C707) - Санбери
538.9 334.9 Виньярд-роуд (C706) - Санбери , Diggers Rest
Диггеры отдыхают 542.1 336.8 Дорога Булла – Диггерс Рест - Булла , Диггерс Рест
Банк пауков Колдер-Парк - Кейлор-Норт граница 545.4–
546.3
338.9–
339.5
Холден-роуд (запад) - Тулерн-Вейл Только выход и вход в северном направлении
Доступ к сервисным центрам в северном и южном направлении
547.3 340.1 Дорога Органных Пайпсов – Национальный парк Органных Пайпсов Перекресток на уровне одного уровня
548.1 340.6 Колдер-Парк-Драйв – Колдер-Парк Только выход и вход в северном направлении
Кейлор Норт и Тейлорс Лейкс Граница 549.9 341.7 Кингс-роуд (маршрут метро 77) – Тейлорс-Лейкс , Дир-Парк , Лавертон
Кейлор Норт и Кейлор Лодж Граница 551.7 342.8 Саншайн-авеню (маршрут метро 41) - Тейлорс-Лейкс Только выход и вход в северном направлении
Ключи 552.8 343.5 Мелтонское шоссе (C754) - Тейлорс-Лейкс , Мелтон Частичная развязка Y: только выезд на север и вход на юг.
554.7 344.7 Green Gully Road (маршрут метро 40 на юг) - Кейлор , Сент-Олбанс
Арундел-роуд (север) – Тулламарин
Только выход на север и вход на юг.
Кейлор-Парк - Кейлор-Ист граница 557.0 346.1 Кейлор Парк Драйв (маршрут метро 39) – Кейлор Парк , Эйвондейл Хайтс ,
к Западная кольцевая дорога (M80) – Лавертон-Норт , Верриби , аэропорт Авалон
Нет выхода на север
558.0 346.7 Западная кольцевая дорога (M80) – Крейгиберн , Сеймур , аэропорт Мельбурна Частичная замена турбины
Выход на север на Западную кольцевую дорогу в южном направлении, въезд на север с Западной кольцевой дороги только в южном направлении.
Выход на юг на Западную кольцевую дорогу в северном направлении, въезд на юг с Западной кольцевой дороги в северном направлении.
Доступ от выезда на север на Кейлор Парк Драйв.
Муни Вэлли Кейлор-Ист - аэропорта западная граница 558.8 347.2 Вурит Плейс – Кейлор Ист , Западный аэропорт Только выход на север и вход на юг.
Западного аэропорта и Ниддри Граница 559.8 347.8 Фуллартон-роуд (юг) - Ниддри
Макнамара-авеню - Западный аэропорт
Только вход и выход на север
560.1 348.0 Кейлор Роуд – Ниддри Только вход и выход в южном направлении
560.5 348.3 Булла-роуд (маршрут метро 37) - Эссендон Только выход на юг и вход на север.
Аэропорт Вест – Ниддри – Эссендон Норт Трехточечный пункт 560.9 348.5 Tullamarine Freeway (M2) – Флемингтон , Порт Мельбурн Частичная развязка Y : только выезд в восточном направлении и вход в западном направлении.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Правительственный вестник штата Виктория» . Государственная библиотека Виктории. 28 января 1914 г. с. 320 . Проверено 14 июня 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Совет по проселочным дорогам Виктории. Двенадцатый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1925 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 31 декабря 1925 г. с. 3.
  3. ^ Jump up to: а б с Google (13 января 2022 г.). «Колдерское шоссе / автострада» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 января 2022 г.
  4. ^ «Регионы Виктории» . Региональное развитие Виктория . Правительство штата Виктория . 11 августа 2021 г. Проверено 16 июня 2022 г.
  5. ^ Закон о проселочных дорогах штата Виктория, 23 декабря 1912 г.
  6. ^ «Правительственный вестник штата Виктория» . Государственная библиотека Виктории. 9 декабря 1914 г., стр. 5527–8 . Проверено 28 июня 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Правительственный вестник штата Виктория» . Государственная библиотека Виктории. 16 августа 1915 г., стр. 3122–3 . Проверено 15 июля 2024 г.
  8. ^ «Правительственный вестник штата Виктория» . Государственная библиотека Виктории. 23 декабря 1914 г. с. 5856 . Проверено 1 июля 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Правительственный вестник штата Виктория» . Государственная библиотека Виктории. 9 июня 1915 г., стр. 2028–9 . Проверено 11 июля 2024 г.
  10. ^ Закон о дополнительных положениях в отношении автомагистралей и проселочных дорог, автомобилей и тяговых двигателей, а также для других целей, штат Виктория, 30 декабря 1924 г.
  11. ^ «Совет по проселочным дорогам Виктории. Пятнадцатый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1928 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 31 декабря 1928 г. с. 8.
  12. ^ «Совет по проселочным дорогам Виктории. Сорок седьмой годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1960 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 21 ноября 1960 г. стр. 7–8.
  13. ^ «Совет по проселочным дорогам Виктории. Двадцать пятый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1938 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 24 ноября 1938 г. с. 14.
  14. ^ Jump up to: а б «Управление дорожного строительства штата Виктория. Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1984 года» . Управление дорожного строительства штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 21 декабря 1984 г., стр. 10, 54.
  15. ^ «Правительственный вестник штата Виктория» . Государственная библиотека Виктории. 30 июня 1983 г. с. 1972 год . Проверено 30 декабря 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Совет по проселочным дорогам Виктории. Пятьдесят девятый отчет: за год, закончившийся 30 июня 1972 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 1 ноября 1972 г. с. 5.
  17. ^ Здание парламента Австралии. «Финансирование дорог Содружества с 1990 г. (обновлено 1 марта 2004 г.)» . Парламент Австралии . Архивировано из оригинала 19 мая 2019 года . Проверено 15 декабря 2021 г.
  18. ^ «Годовой отчет VicRoads за 1996–97 годы» . ВикРоудс . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 27 августа 1997 г. с. 16.
  19. ^ Департамент транспорта и региональных услуг. «Дороги национального значения: Колдерское шоссе» . ДОТАРЫ . Архивировано из оригинала 26 мая 2004 года . Проверено 15 декабря 2021 г.
  20. ^ Правительство штата Виктория. «Закон об управлении дорогами 2004 г.» (PDF) . Правительство Виктории. Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2021 года . Проверено 19 октября 2021 г.
  21. ^ ВикРоудс. «VicRoads – Реестр дорог общего пользования 2024» (PDF) . Правительство Виктории. п. 910. Архивировано из оригинала 19 июня 2024 года . Проверено 19 июня 2024 г.
  22. ^ Jump up to: а б ВикРоудс. «VicRoads – Реестр дорог общего пользования 2024» (PDF) . Правительство Виктории. п. 928. Архивировано из оригинала 19 июня 2024 года . Проверено 19 июня 2024 г.
  23. ^ Jump up to: а б ВикРоудс. «VicRoads – Реестр дорог общего пользования 2024» (PDF) . Правительство Виктории. стр. 25–9. Архивировано из оригинала 19 июня 2024 года . Проверено 19 июня 2024 г.
  24. ^ «Совет по проселочным дорогам Виктории. Тридцать седьмой годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1950 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 4 декабря 1950 г. с. 10.
  25. ^ «Совет по проселочным дорогам Виктории. Тридцать девятый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1952 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 22 декабря 1952 г. с. 23.
  26. ^ «Совет по проселочным дорогам штата Виктория. Сорок первый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1954 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 25 октября 1954 г. с. 18.
  27. ^ «Совет по проселочным дорогам штата Виктория. Шестьдесят второй годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1975 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 3 ноября 1975 г. с. 5.
  28. ^ «Совет по проселочным дорогам штата Виктория. Шестьдесят девятый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1982 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 30 ноября 1982 г. с. 1.
  29. ^ Управление дорожного строительства Виктории. Годовой отчет за 1988–1989 годы , Кью, Виктория: Управление дорожного строительства, Виктория, 1989. с. 46
  30. ^ ВикРоудс. Годовой отчет VicRoads, 1990–1991 гг ., Кью, Виктория: VicRoads, 1991, стр. 37
  31. ^ ВикРоудс. Годовой отчет VicRoads, 1991–1992 гг ., Кью, Виктория: VicRoads, 1992, стр. 42
  32. ^ Jump up to: а б Викродс. Годовой отчет Vicroads за 1993–1994 годы , Кью, Виктория: Vicroads, 1994, стр. 16
  33. ^ Викродс. Годовой отчет Vicroads за 1994–1995 годы , Кью, Виктория: Vicroads, 1995, стр. 9
  34. ^ Викродс. Годовой отчет Vicroads за 1995–96 годы , Кью, Виктория: Vicroads, 1996, стр. 15
  35. ^ Викродс. Годовой отчет Vicroads за 1997–1998 годы , Кью, Виктория: Vicroads, 1998, стр. 33
  36. ^ Викродс. Годовой отчет Vicroads за 2000-01 гг ., Кью, Виктория: Vicroads, 2000, стр. 27
  37. ^ Викродс. Годовой отчет Vicroads за 2001–2002 годы , Кью, Виктория: Vicroads, 2002, стр. 33
  38. ^ Викродс. Годовой отчет Vicroads за 2002–2003 годы , Кью, Виктория: Vicroads, 2003, стр. 13
  39. ^ Jump up to: а б Викродс. Годовой отчет Vicroads за 2004–2005 годы , Кью, Виктория: Vicroads, 2005, стр. 33
  40. ^ ВикРоудс. Годовой отчет VicRoads за 2007–2008 годы , Кью, Виктория: VicRoads, 2008, стр. 35
  41. ^ ВикРоудс. Годовой отчет VicRoads за 2008–2009 годы , Кью, Виктория: VicRoads, 2009, стр. 41
  42. ^ «Годовой отчет VicRoads за 2011–2012 гг.» . ВикРоудс . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 18 сентября 2012 г. с. 6.
  43. ^ Люк Доннеллан , министр дорог и дорожной безопасности правительства Виктории (1 апреля 2016 г.). «Новая развязка Рэйвенсвуд продвигается вперед с подрядчиками CPB» . Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 6 января 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  44. ^ «Годовой отчет VicRoads за 2017–2018 гг.» . ВикРоудс . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 18 сентября 2018 г. с. 15.
  45. Замедление движения по автостраде для облегчения пробок в Мельбурне на Wayback Machine (архивировано 12 июня 2008 г.)
  46. ^ Google Просмотр улиц


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86a8e620257fe0fb7af2d23026b0a036__1721011020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/36/86a8e620257fe0fb7af2d23026b0a036.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Calder Highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)