Балларат Роуд
Балларат Роуд | |
---|---|
![]() | |
Балларат-роуд, Рэйвенхолл | |
Координаты | |
Общая информация | |
Тип | Дорога |
Длина | 16 км (9,9 миль) [ 3 ] |
опубликовано в газете | Декабрь 1913 г. (как Главная дорога) [ 1 ] Июль 1925 г. (как государственное шоссе) [ 2 ] |
Номер(а) маршрута | ![]() (Рэйвенхолл – Футскрей) |
Бывший номер маршрута |
|
Основные узлы | |
Вест-Энд | ![]() Рэйвенхолл, Мельбурн |
Ист-Энд | ![]() ![]() Футскрей, Мельбурн |
Местоположение(а) | |
Основные пригороды | Кэролайн Спрингс , Дир Парк , Альбион , Саншайн , Брейбрук |
Балларат-роуд — главная городская магистраль в западном пригороде Мельбурна , штат Виктория , Австралия .
Маршрут
[ редактировать ]Балларат-роуд начинается на развязке с Вестерн-фривей в Рэйвенхолле и продолжается в юго-восточном направлении как четырехполосная дорога с двусторонним движением через пригород Дир-Парка , где она пересекается с Западной кольцевой дорогой в Ардире . Он продолжается в восточном направлении до Мейдстона , где сужается до четырехполосной дороги с одной проезжей частью, и продолжается в юго-восточном направлении до Футскрея , где снова расширяется до дороги с двусторонним движением на пересечении с Джилонг-роуд . Он продолжает путь на восток, прежде чем пересечь реку Марибирнонг через мост Линчс, где меняет название на Смитфилд-роуд (и продолжает движение по Флемингтону ). В декларации VicRoads говорится, что Балларат-роуд заканчивается на пересечении с Джилонг-роуд, однако указатели по-прежнему указывают, что дорога заканчивается у моста Линча через Марибирнонг.
История
[ редактировать ]Принятие Закона о проселочных дорогах 1912 года. [ 4 ] через парламент Виктории предусмотрено создание Совета по проселочным дорогам (позже VicRoads ) и его способность объявлять главные дороги, взяв на себя ответственность за управление, строительство и уход за основными дорогами штата от местных муниципалитетов. (Главная) Балларат-роуд , от Мелтона через Брейбрук до Мелтона , была объявлена главной дорогой 30 декабря 1913 года. [ 1 ]
Принятие Закона о дорогах и транспортных средствах 1924 года. [ 5 ] предусмотрено объявление государственных автомагистралей, две трети дорог финансируются правительством штата через Совет по проселочным дорогам. Западное шоссе было объявлено государственной автомагистралью 1 июля 1925 года. [ 2 ] вымощена из совокупности дорог от Мельбурна до Балларата, включая первоначальное объявление Мейн-Баларат-роуд как главной дороги.
Правительство Уитлама представило федеральный Закон о национальных дорогах 1974 года . [ 6 ] где дороги, объявленные национальными автомагистралями, по-прежнему находились в ведении штатов за строительство и содержание дорог, но федеральное правительство полностью компенсировало деньги, потраченные на утвержденные проекты. [ 6 ] :S7 Будучи важным межгосударственным звеном между столицами Виктории и Южной Австралии, Западное шоссе было объявлено национальным шоссе в 1974 году. [ 7 ]
Этот участок дороги в конечном итоге был обойден как основной маршрут через западный Мельбурн, когда в 2009 году открылась объездная дорога Дир-Парк , в результате чего название дороги вернулось к своему первоначальному названию как Балларат-роуд; Однако на старых знаках маршрут по-прежнему обозначается как Western Highway.
Как часть Западного шоссе, дорога была обозначена как Национальное шоссе 8 в 1955 году, а затем как Национальное шоссе 8, когда в 1974 году оно было преобразовано в Национальное шоссе. С переходом Виктории на новую буквенно-цифровую систему в конце 1990-х годов участок между Рэйвенхоллом и Ардиром (там, где она пересекалась с Западной кольцевой дорогой ) была модернизирована до национальной автомагистрали М8; его оставили как Национальное шоссе 8 к востоку от кольцевой дороги вдоль первоначального направления, ведущего в центр Мельбурна. После того, как в 2009 году была открыта объездная дорога Дир-Парка и национальный маршрут M8 был перенаправлен на новую объездную дорогу, старый маршрут был заменен на Metropolitan Route 8 от Рэйвенхолла до внутреннего пригорода Футскрей .
Принятие Закона об управлении дорогами 2004 г. [ 8 ] ответственность за общее управление и развитие основных магистралей Виктории передал VicRoads : в 2004 году VicRoads объявила эту дорогу как Footscray-Caroline Springs Road (магистраль № 5520), начиная с Footscray и заканчивая в Ravenhall; [ 9 ] дорога до сих пор известна (и обозначена указателями) как Балларат-роуд.
Транспорт
[ редактировать ]Трамвайный маршрут 82 проходит вдоль участка Футскрей на Балларат-роуд, между улицами Гордон и Друп. Железнодорожная линия Сервистон от Южного Креста проходит параллельно Балларат-Роуд от Саншайн примерно в 1 км к югу, со станциями в Альбионе и Дир-Парке . Несколько автобусных маршрутов проходят по Балларат-роуд в различных точках (маршруты 215, 216, 220, 223, 256, 400, 406, 408, 410 и 456), причем 456 продолжаются по Западному шоссе до Мелтона .
, проходят три полосы движения Поскольку в каждом направлении, между Дир-Парком и Западной кольцевой дорогой , это было одно из самых узких мест в западном Мельбурне : трафик достигал 70 000 автомобилей в день, причем 10 процентов из них составляли тяжелые автомобили. Это вызвало задержки, отчасти из-за семи светофоров между Западной кольцевой дорогой и началом Западной автострады. после завершения строительства объездной дороги Дир-Парк объемы дорожного движения снизятся до местных стандартов с момента ее открытия 5 апреля 2009 года. Прогнозировалось, что [ нужна ссылка ]
В центре Мельбурна Балларат-роуд имеет одну проезжую часть от Брейбрука и представляет собой двухполосную магистраль, включая один небольшой участок, который разделяет дорогу с трамваями. [ 10 ]
Основные перекрестки и пригороды
[ редактировать ]ЛГА | Расположение [ 3 ] [ 9 ] | км [ 3 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Мелтон | Рейвенхолл | 0.0 | 0.0 | ![]() | Только пандусы для выхода на запад и входа на восток. Западная конечная остановка 8-го маршрута метро |
Рэйвенхолл – Кэролайн Спрингс Граница | 0.9 | 0.56 | Бульвар Кэролайн Спрингс (север) - Кэролайн Спрингс Кристи-роуд (юг), до ![]() | ||
Рэйвенхолл – Бернсайд Граница | 2.4 | 1.5 | Вествуд Драйв – Хопперс Кроссинг , Бернсайд | ||
Банк пауков | Дир Парк | 4.4 | 2.7 | ![]() | |
Короройт Крик | 5.4 | 3.4 | Мост через реку (название моста неизвестно) | ||
Банк пауков | Дир-Парк – Ардир – Кэрнли тройная точка | 6.2 | 3.9 | ![]() ![]() | |
Альбион | 8.9 | 5.5 | Железнодорожная линия Бендиго | ||
Солнечный свет | 9.3 | 5.8 | Сент-Олбанс-роуд (северо-запад) - Сент-Олбанс ![]() ![]() | ||
Саншайн – Саншайн Норт – Брейбрук тройка | 11.0 | 6.8 | Дьюк-стрит - Брейбрук , Саншайн-Норт | ||
Марибирнонг | Брейбрук | 12.6 | 7.8 | Эшли Стрит – Тоттенхэм , Ярравиль | |
Мейдстон | 12.9 | 8.0 | ![]() ![]() | ||
Мейдстон - Футскрей граница | 14.3 | 8.9 | Розамонд-роуд (север) – Марибирнонг Саммерхилл-роуд (юг) - Вест-Футскрей | ||
футскрей | 15.0 | 9.3 | ![]() | ||
15.3 | 9.5 | Друп-стрит – Footscray | |||
15.4 | 9.6 | Фарнсворт-авеню - Аскот-Вейл | |||
16.0 | 9.9 | ![]() | Восточная конечная остановка маршрута метро 8, маршрут метро 83 продолжается на восток. | ||
16.5 | 10.3 | ![]() | Западная конечная конечная остановка с маршрутом метро 35 | ||
Река Марибирнонг | 17.3 | 10.7 | Линчс Бридж | ||
Мельбурн | Флемингтон | 16.5 | 10.3 | ![]() ![]() | Маршруты метро 35/83 продолжаются на восток вдоль Смитфилд-роуд. |
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Правительственный вестник штата Виктория» . Государственная библиотека Виктории. 28 января 1914 г. с. 320 . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Совет по проселочным дорогам Виктории. Двенадцатый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1925 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 31 декабря 1925 г. с. 3.
- ^ Jump up to: а б с «Балларат-роуд» (Карта). Карты Гугл . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ Закон о проселочных дорогах штата Виктория, 23 декабря 1912 г.
- ^ Закон о дополнительных положениях в отношении автомагистралей и проселочных дорог, автомобилей и тяговых двигателей, а также для других целей, штат Виктория, 30 декабря 1924 г.
- ^ Jump up to: а б Закон о национальных дорогах 1974 года (Cth)
- ^ «Совет по проселочным дорогам штата Виктория. Шестьдесят второй годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1975 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 3 ноября 1975 г. с. 26.
- ^ Правительство штата Виктория. «Закон об управлении дорогами 2004 г.» (PDF) . Правительство Виктории. Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2021 года . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б ВикРоудс. «VicRoads - Реестр дорог общего пользования (Часть A)» (PDF) . Правительство Виктории. стр. 556–7. Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ «Друп-стрит/Балларат-роуд · Footscray VIC 3011» . Друп-стрит/Балларат-роуд · Footscray VIC 3011 . Проверено 4 октября 2021 г.