Jump to content

Талламаринское шоссе

Координаты : 37°41′45″S 144°53′11″E  /  37.69591°S 144.88632°E  / -37.69591; 144.88632

Талламаринское шоссе

Вид на шоссе Талламарин с эстакады Мелроуз Драйв
Карта
Tullamarine Freeway находится в Мельбурне.
Северо-западный конец
Северо-западный конец
Юго-восточный конец
Юго-восточный конец
Координаты
Общая информация
Тип Автострада
Длина 9,5 км (5,9 миль) [ 1 ]
Открыто 1968–1979
Номер(а) маршрута М2 (2018 – настоящее время)
Бывший
номер маршрута
  • Маршрут метро 43 (1989–2018)
    Весь маршрут
  • Автострада 81 (1970–1987)
    (Аэропорт Мельбурна – Траванкор)
  • Маршрут метро 40 (1989–2020)
    (Норт Эссендона – Юг Паско-Вейл)
    [ 2 ]
  • Маршрут метро 40 (1970–1989)
    (Аэропорт Мельбурна – Паско-Вейл-Юг)
  • Национальный маршрут 79 (1970–2013)
    (Эссендон Норт – Траванкор)
    [ 3 ]
Основные узлы
Северо-западный конец Санбери Роуд
Тулламарин, Мельбурн
 
Юго-восточный конец СитиЛинк
Стратмор, Мельбурн
Местоположение(а)
LGA(s)
Основные пригороды / города Гладстон Парк , Эссендон
Система автомагистралей

Талламаринская автострада (обычно называемая Тулла) — главная городская автострада в Мельбурне , штат Виктория , Австралия , соединяющая аэропорт Мельбурна с центром города Мельбурн . По ней проезжает до 210 000 автомобилей в день и это одна из самых загруженных автострад Австралии. Весь участок автострады Тулламарин имеет обозначение M2 (ранее — маршрут метро 43 с 1989 по начало 2018 года).

Автострада Талламарин начинается недалеко от аэропорта Мельбурна , где она пересекается с Санбери-роуд, и проходит на юго-восток как шестиполосная автострада с двусторонним движением через Гладстон-парк , в конечном итоге встречаясь с Западной кольцевой дорогой на крупной развязке. Направляясь дальше на юг, имея восемь полос движения, он огибает западную и южную границы аэропорта Эссендон через Западный аэропорт , где пересекается с шоссе Колдер и расширяется до десяти полос движения. К востоку от перекрестка с Булла-роуд он официально становится CityLink . западным звеном [ 4 ] идя на юг, чтобы в конечном итоге пересечься с автострадой Вест-Гейт в Порт-Мельбурне : до того, как в 1999 году она была включена в состав CityLink, южный конец автострады Тулламарин шел на юг через заповедник Муни-Пондс-Крик и заканчивался к северу от центра Мельбурна в Парквилле .

Участок через западный аэропорт часто перегружен из-за сочетания грузовых перевозок в/из шоссе Хьюм (доступ к которому осуществляется с развязки Западной кольцевой дороги ) и движения в/из аэропорта. [ нужна ссылка ] Обычное время в пути в период пик составляет от 19 до 30 минут. [ нужна ссылка ] Обычно в большую часть светового дня это занимает около 19 минут, потому что в южном конце CityLink есть только одна полоса движения, которая сливается с шоссе West Gate Freeway, идущим в город, что замедляет движение на участке моста Bolte Bridge . [ нужна ссылка ] Однако в периоды сильных заторов, в том числе оставшихся из-за происшествий, время в пути может значительно превышать полчаса. [ нужна ссылка ]

Талламаринское шоссе — одна из старейших автострад Мельбурна. Ядро автострады через Западный аэропорт началось как отклонение Лансфилд-роуд от северо-запада аэропорта Эссендон , построенное в 1945/46 финансовом году как новая проезжая часть с одинарной проезжей частью вдоль западной и южной границ аэропорта, к востоку от аэропорта. существующую служебную дорогу (сегодня Мэтьюз-авеню) и трамвайные пути общей протяженностью 2,5 мили (4,0 км), которые планируется воссоединить на Санбери-роуд (сегодня Булла-роуд) в Эссендон-Норт . [ 5 ] Однако удовлетворительную трассу на восточном конце невозможно было получить без сноса многочисленных жилых домов, поэтому был построен только участок длиной 1,5 мили (2,4 км), следующий за западной границей аэродрома, с временным соединением с Мельбурн-Бендиго-роуд (сегодня Кейлор-роуд) через Тредвелл-роуд, Эссендон-Норт ; [ 5 ] остальная часть отклонения от Санбери-роуд была построена в 1959/60 финансовом году как дорога с двусторонним движением. [ 6 ] Лансфилд-роуд постепенно дублировалась в течение 1960-х годов, в том числе от Тредвелл-роуд к северу от Воган-стрит, [ 7 ] и от Хокер-стрит до Парер-роуд. [ 8 ]

Первый этап строительства новой объездной дороги Тулламарин. [ 8 ] было завершено в 1965/66 финансовом году между Миклхэм-роуд и «районом терминала Талламарин Джетпорт» ( аэропорт Мельбурна ), [ 8 ] с первоначальным участком длиной 4,5 мили (7,2 км) между аэропортом Тулламарин и Лансфилд-роуд в северо-западном углу аэропорта Эссендон, официально открывшимся в начале 1968 года. [ 9 ] От Эссендона, нового участка, направляющегося на восток от Лэнсфилд-роуд на Булла-роуд, через Паско-Вейл-роуд, чтобы напрямую соединиться с Белл-стрит, включая 2 мили разделенной дороги и 4 мили съездов и известную в то время как объездная дорога Стратмора , строительство началось в начале 1968 года, [ 9 ] с дальнейшим строительством по продлению автострады на юг вдоль заповедника Муни-Пондс-Крик до Маунт-Александр-роуд у Флемингтонского моста, осуществляемое Управлением работ Мельбурна и Метрополитена (MMBW). Все три участка - объездная дорога Талламарин, объездная дорога Стратмора и южное продолжение MMBW до Флемингтонского моста - были официально открыты как автострада Тулламарин 3 февраля 1970 года премьер-министром штата Виктория сэром Генри Болтом, MLA, вовремя. для официального открытия аэропорта Тулламарин (теперь переименованного в аэропорт Мельбурна) в середине 1970 года; [ 10 ] этот новый участок заменил Маунт-Александр-роуд в качестве основного маршрута в город. [ нужна ссылка ] В 1974 году участок, построенный MMBW, был передан в прямое ведение Совета проселочных дорог ; В результате заявление Совета о шоссе Талламарин было распространено на Флемингтонский мост. [ 11 ] В 1979 году участок Лансфилд-роуд, проходящий вдоль западной окраины аэропорта Эссендон, был модернизирован до стандарта автострады с ликвидацией всех одноуровневых перекрестков (на Инглиш-стрит и Воган-стрит, а также подъездной дороги к Мэтьюз-авеню возле Парер-роуд). и открытие разнесенной ромбовидной развязки с Инглиш-стрит, фактически завершающей автостраду. [ 12 ]

После завершения строительства тяжелые автомобили, направлявшиеся в город с шоссе Хьюм, были перенаправлены сюда через Паско-Вейл-роуд. В 1990-х годах завершение строительства Западной кольцевой дороги значительно увеличило движение транспорта. Это было облегчено только после завершения строительства CityLink в 1999 году, когда автострада была расширена до 8 полос движения (две из них являются транзитными ) и продлена на юг до автострады Вест-Гейт в Порт-Мельбурне . [ нужна ссылка ] Улучшенные участки, начинающиеся к востоку от Булла-роуд, были включены в CityLink как северная половина западной линии, и теперь на них взимается плата. [ 13 ]

Лансфилд-роуд была подписана как Metropolitan Route 40 между Эссендон-Норт и Тулламарин в 1965 году, при этом Metropolitan Route 40 продолжался на север вдоль Санбери-роуд и в конечном итоге заканчивался в Булле . Когда в 1968 году открылась объездная дорога Тулламарин между аэропортом Эссендон и аэропортом Тулламарин, столичный маршрут 40 был перенаправлен на новую автостраду. Его снова перенаправили с Белл-стрит на участок автострады Стратмор-объездная дорога, как только в 1970 году открылась развязка с Белл-стрит. После открытия южного продолжения шоссе Талламарин в 1970 году вся автострада от Тулламарина до Траванкора была закрыта. подписано как шоссе 81, которое совпадает с шоссе 40 Метрополитен от Тулламарина до юга Паско-Вейл, а также еще одно совпадение с национальным шоссе 79 от Северного Эссендона до Траванкора после открытия в 1972 году объезда Ниддри по шоссе Колдер Фривей. Маршрут 40 города был изменен. на шоссе Колдер в 1989 году: шоссе 43 заменило его от Эссендона-Норт до Тулламарина в 1989 году, а шоссе 81 было упразднено в том же году. Когда CityLink открылся в 1999 году, Metropolitan Route 43 был продлен вдоль всей автострады, включая западное направление, до конца в Порт-Мельбурне. С переходом Виктории на более новую буквенно-цифровую систему в конце 1990-х годов остатки Национального маршрута 79 были окончательно упразднены в 2013 году (Calder Freeway уже была преобразована в M79 в 1997 году), и началось преобразование столичного шоссе 43 в маршрут M2, окончательно завершенное в 1997 году. 2018. Параллельность с Metropolitan Route 40 была отменена в 2020 году, когда она была перестроена и заканчивалась на развязке на Белл-стрит.

Автострада используется для рейсов SkyBus в аэропорт Мельбурна, и в 2002 году правительство Виктории выделило 3 миллиона долларов на план стоимостью 10 миллионов долларов по расширению и улучшению этих услуг после того, как технико-экономическое обоснование железнодорожного сообщения с аэропортом показало, что количество пассажиров, использующих поезд, будет не сделать схему экономически жизнеспособной. [ 14 ]

Принятие Закона об управлении дорогами 2004 г. [ 15 ] передала VicRoads ответственность за общее управление и развитие основных магистралей Виктории: в 2004 году VicRoads повторно объявила автостраду Тулламарин (шоссе № 1810) с Мельбурн-Лэнсфилд-роуд (сегодня Санбери-роуд) в аэропорту Мельбурна на Маунт-Александер-роуд (знак- размещено как Bulla Road ) в Стратморе , к югу от аэропорта Эссендон . [ 4 ]

О модернизации развязки с Calder Freeway было объявлено в январе 2005 года. [ 16 ] который подвергся кардинальной реконструкции, чтобы уменьшить заторы. Въездные и выездные съезды между обеими автострадами были выведены из эксплуатации и заменены, были добавлены дополнительные две въездные полосы движения со специальными ответвлениями от автострады Булла-Роуд-Колдер для устранения переплетений, печально известных многими авариями в этом районе; [ 17 ] новые полосы въезда в город были построены в октябре 2006 года (на десять месяцев раньше), а новые полосы выезда в сторону аэропорта Мельбурна были построены в феврале 2007 года (на пять месяцев раньше). [ 18 ] [ 19 ] Еще одним проектом, завершенным позже в том же году, стал новый мост и северный вход в аэропорт Эссендон через развязку Мелроуз Драйв, чтобы обеспечить легкий доступ людям, живущим в северных пригородах, к району аэропорта Эссендон. [ 20 ] Оба проекта были запланированы, спроектированы и построены в рамках соглашения об альянсе между VicRoads , Baulderstone Hornibrook и Parsons Brinckerhoff . [ 18 ]

График строительства

[ редактировать ]
  • 1945/46 - отклонение от Лансфилд-роуд, 1,5 мили (2,4 км) новой дороги, построенной вдоль западной границы аэродрома Эссендон, от первоначальной трассы Лансфилд-роуд к северо-западу от аэропорта до Тредвелл-роуд, Эссендон-Норт. [ 5 ]
  • 1959/60 - отклонение от Лансфилд-роуд, 1 миля (1,6 км) новой дороги с двусторонним движением, построенная вдоль южной границы аэродрома Эссендон, соединяющая существующее отклонение от Лансфилд-роуд от Тредуэлл-роуд до Санбери-роуд (сегодня Булла-роуд), Эссендон-Норт. [ 6 ]
  • 1963/64 - дублирование Лансфилд-роуд, в 1,1 милях (1,8 км) от Тредвелл-роуд к северу от Воган-стрит, включая перекресток с будущей автострадой Колдер. [ 7 ]
  • 1965/66 - дублирование Лансфилд-роуд, 0,5 мили (800 м) от Хокер-стрит до Парер-роуд. [ 8 ]
  • 1965/66 - Объездная дорога Талламарин, 1,8 мили (2,9 км) 4-полосной дороги с двусторонним движением завершена от Миклхэм-роуд до « района терминала Талламарин Джетпорт »; на этом этапе еще строились развязка аэропорта, мосты и подъездные пути. [ 8 ]
  • 1967/68 - Объездная дорога Талламарин общей протяженностью 4,5 мили (7,2 км) официально открыта для движения между аэропортом Тулламарин и Лэнсфилд-роуд в аэропорту Эссендон. [ 9 ]
  • 1967/68 - началось строительство объездной дороги Стратмор, 2 миль (3,2 км) 4-полосной дороги с двусторонним движением от Лансфилд-роуд до Булла-роуд, ведущей непосредственно к двухуровневой мостовой развязке на Белл-стрит. [ 9 ]
  • 1970 - В начале 1970 года открылось шоссе Талламарин длиной 11 миль (18 км), включая 2-мильную (3,2 км) объездную дорогу Стратмора, 5-мильную (8,0 км) объездную дорогу Тулламарин и 3,5-мильную (5,6 км) объездную дорогу. ) южное продолжение Флемингтонского моста, построенное MMBW . Общая стоимость: 14,94 миллиона долларов. [ 10 ]
  • 1974 - шоссе Талламарин, ответственность за южное продолжение (от развязки Белл-стрит до Флемингтон-Бридж), построенное MMBW, передано Совету по проселочным дорогам, 1 июля 1974 года. [ 11 ]
  • 1979 - Лансфилд-роуд, ликвидированы перекрестки на одном уровне, открыта развязка на Инглиш-стрит, а последние оставшиеся 1,6 км модернизированы до стандарта автострады, открытые 18 декабря 1979 года министром транспорта достопочтенным Робом Маклелланом MLA, стоимость 7,8 миллиона долларов. [ 12 ]
  • 2006 г. - развязка Тулламарин-Колдер, реконструкция въездных полос, открытие в октябре 2006 г. [ 18 ]
  • 2007 г. - развязка Тулламарин-Колдер, реконструкция выездных полос, открытие в феврале 2007 г.; В сочетании с открытием въездных полос на 5 месяцев раньше, в 2006 году, общая стоимость пакета составила 150 миллионов долларов. [ 18 ]

Транспортный план Мельбурна 1969 года

[ редактировать ]

Первоначально автострада была обозначена в Транспортном плане Мельбурна 1969 года как коридор автострады F14. [ нужна ссылка ]

CityLink – Расширение Туллы (2015–2018 гг.)

[ редактировать ]
Строится новая рампа на Белл-стрит в рамках проекта расширения CityLink Tulla (2016 г.)

Обзор проекта

[ редактировать ]

В августе 2015 года было принято предложение о расширении Ситилинк и автострады Тулламарин, которое состоит из двух этапов, что увеличит дневную пропускную способность дороги, а также сократит поездки между аэропортом Мельбурна и центральным деловым районом в утренний и дневной часы пик. [ нужна ссылка ] Следующие обновления начались в октябре 2015 г. (этап 1) и мае 2016 г. (этап 2). [ нужна ссылка ] Весь проект был завершен в конце 2018 года. [ нужна ссылка ]

Этап 1 (Булла-роуд до Пауэр-стрит)

[ редактировать ]

[ 21 ]

  • Используйте знаки управления полосами движения, чтобы определить, какие полосы открыты.
  • Знаки ограничения скорости над всеми полосами движения
  • Сигнализация на рампе — светофоры «остановись и пойди» для улучшения транспортного потока и уменьшения заторов при въезде на автостраду со въездов
  • Камеры видеонаблюдения – для отслеживания инцидентов, сокращения времени реагирования и минимизации сбоев
  • Таблички с информацией о времени в пути, чтобы люди могли планировать свое путешествие.
  • Электронные информационные знаки – для уведомления участников дорожного движения о запланированных изменениях или сбоях в работе.
  • Автоматическая система обнаружения происшествий – для оповещения дорожных менеджеров о происшествиях в режиме реального времени.
  • 2 выделенные полосы, ведущие на Белл-стрит со стороны автострад Тулламарин и автострад Колдер.
  • от Нью-Белл-стрит до Паско-Вейл-роуд
  • Улучшение развязки на автостраде Флемингтон-роуд/Маунт-Александер-роуд
  • Дополнительная выездная полоса между Морлендом и Ормонд-роуд
  • Расширение съезда между мостом Болте и автострадой Западных ворот
  • Одна дополнительная въездная полоса между Монтегю-стрит и Инглес-стрит.
  • Одна дополнительная въездная полоса между Монтегю-стрит и Пауэр-стрит.

Этап 2 (от аэропорта Мельбурна до Булла-роуд)

[ редактировать ]

[ 22 ]

  • Новая структура с выделенными полосами движения от шоссе Талламарин и Миклхэм-роуд до въездной кольцевой дороги M80, чтобы уменьшить заторы и уменьшить движение транспорта.
  • Дополнительная полоса, въезжающая на шоссе Талламарин в сторону города Миклхэм-роуд.
  • Реконструкция и расширение эстакады на Инглиш-стрит и всех съездов для увеличения пропускной способности въезда и выезда на Эссендон Филдс.
  • Сигналы рампы на въезде в город от Кингс-роуд в Тейлорс-Лейкс до развязки Талла-Колдер, чтобы регулировать поток транспорта, выезжающего на автостраду Талламарин с автострады Колдер.

Дополнительные полосы

[ редактировать ]

Частью модернизации является добавление дополнительных полос между аэропортом Мельбурна и автострадой Вест-Гейт. Между Citylink (Western Link) и The West Gate Freeway будет добавлена ​​по одной дополнительной полосе в каждом направлении, занимающая аварийные полосы, а также снизится ограничение скорости со 100 км/ч до 80 км/ч. [ нужна ссылка ] Там, где это возможно, будут предусмотрены новые площадки для аварийной остановки, аналогичные площадкам для аварийной остановки на автостраде Монаш. [ нужна ссылка ]

Выходы и развязки

[ редактировать ]
ЛГА Расположение [ 1 ] [ 4 ] км [ 1 ] мне Выход Направления Примечания
Хьюм Мельбурн аэропорт 0 0.0 Санбери-роуд (C743 север) - Санбери Конечная северо-западная автострада: продолжается как Санбери-роуд.
Центральная дорога - аэропорт Мельбурна Только вход на север и выход на юг.
0.95 0.59 19Б Терминал Драйв/Мельбурн Драйв – Терминалы 1/2/3 аэропорта Мельбурна Только выход на север и вход только на юг.
1.2 0.75 19А Наарм Уэй – Терминал 4 аэропорта Мельбурна Только выход на север
1.3–
2.0
0.81–
1.2
18 Мерсер Драйв, до Аэропорт Драйв - Аэропорт Мельбурна Только выход на север и вход только на юг.
Вестмидоуз Талламарин Гладстон-Парк Трехточечный пункт 3.3 2.1 17 Миклхэм-роуд (маршруты метро 39/48 на север, 39 на юг) - Талламарин , Миклхэм
Hume– Merri-bek boundary Талламарин – Гладстон-Парк – Гованбрэ точка пересечения 5.1 3.2 16 Западная кольцевая дорога (M80) - Лавертон-Норт , Томастаун Нет доступа с северо-востока в направлении на юг или с севера на юго-запад.
Муни Вэлли Западный аэропорт Стратмор-Хайтс Эссендон-Филдс точка пересечения 6.3 3.9 15 Мелроуз Драйв (северо-запад) - Западный аэропорт
Вирравей-роуд (юго-восток) - аэропорт Эссендон
Вход на север запрещен; выезд на юг только на Вирравей-роуд
Западный аэропорт - Эссендон Филдс граница 7.5 4.7 14 Инглиш-стрит – Западный аэропорт , аэропорт Эссендон
Западный аэропорт – Эссендон Филдс – Ниддри Эссендона Норт четырехточечная точка 8.6 5.3 13 Calder Freeway (M79) – Бендиго , аэропорт Авалон Частичная развязка Y : только вход в юго-восточном направлении и выход в северо-западном направлении.
Эссендон Филдс – Эссендон Норт – Стратмор Трехточечный пункт 9.5 5.9 12 Булла-роуд (маршрут метро 37 на юг) - Эссендон , пруды Муни
CityLink (M2) – Доклендс , Порт Мельбурн Конечная юго-восточная автомагистраль: продолжается на юг до CityLink.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Google (26 октября 2021 г.). «Шоссе Талламарин» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 октября 2021 г.
  2. ^ Система нумерации городских маршрутов - изменения 1989 года , главные дороги Виктории . Проверено 4 сентября 2013 г. [ самостоятельный источник ]
  3. ^ Национальные маршруты , Главные дороги Виктории . Проверено 4 сентября 2013 г. [ самостоятельный источник ]
  4. ^ Перейти обратно: а б с ВикРоудс. «VicRoads – Реестр дорог общего пользования (Часть A) 2015» (PDF) . Правительство Виктории. стр. 27–8. Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Проверено 19 октября 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Совет по проселочным дорогам Виктории. Тридцать второй годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1945 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 3 декабря 1945 г. стр. 6–7.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Совет по проселочным дорогам Виктории. Сорок седьмой годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1960 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 21 ноября 1960 г. с. 22.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Совет по проселочным дорогам Виктории. Пятьдесят первый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1964 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 23 декабря 1964 г. с. 10.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и «Совет по проселочным дорогам Виктории. Пятьдесят третий годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1966 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 4 февраля 1967 г., стр. 11, 18, 47, 52.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д «Совет по проселочным дорогам Виктории. Пятьдесят пятый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1968 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 6 января 1969 г., стр. 2–3, 14.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Совет по проселочным дорогам Виктории. Пятьдесят седьмой годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1970 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 14 января 1971 г. с. 20.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Совет по проселочным дорогам штата Виктория. Шестьдесят первый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1974 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 1 ноября 1974 г. с. 4.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Совет по проселочным дорогам штата Виктория. Шестьдесят седьмой годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1980 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 30 сентября 1980 г. с. 9.
  13. ^ VicRoads (23 сентября 2019 г.). «О платных дорогах Виктории» . ВикРоудс . Проверено 15 октября 2021 г.
  14. Лучшие автобусы заменяют заброшенное железнодорожное сообщение , The Age , 12 июня 2002 г.
  15. ^ Правительство штата Виктория. «Закон об управлении дорогами 2004 г.» (PDF) . Правительство Виктории. Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2021 года . Проверено 19 октября 2021 г.
  16. ^ «Годовой отчет VicRoads за 2004-05 гг.» . ВикРоудс . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 23 августа 2005 г. с. 34.
  17. ^ «Концептуальная карта с пояснениями» (PDF) . Проект развязки автострады Талламарин-Колдер. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2006 года.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д «Годовой отчет VicRoads за 2006-07 гг.» . ВикРоудс . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 24 августа 2007 г. с. 38.
  19. ^ «Выездные полосы открыты: держитесь правее Туллы» . Проект развязки автострады Талламарин-Колдер. Архивировано из оригинала 17 мая 2007 года.
  20. ^ «Проект развязки автострады Талламарин-Колдер» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2008 года.
  21. ^ Виктория, Крупные дорожные проекты (29 ноября 2018 г.). «1 этап» . roadprojects.vic.gov.au . Проверено 26 августа 2019 г.
  22. ^ Виктория, Крупные дорожные проекты (29 ноября 2018 г.). «Этап 2» . roadprojects.vic.gov.au . Проверено 26 августа 2019 г.
[ редактировать ]


37°41′45″S 144°53′11″E  /  37.69591°S 144.88632°E  / -37.69591; 144.88632

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c49329c676dacbfbf2387722218290d5__1718146080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/d5/c49329c676dacbfbf2387722218290d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tullamarine Freeway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)