Jump to content

Мельбурн и Столичный совет работ

Мельбурнский и столичный совет работ (MMBW) — совет коммунальных предприятий в Мельбурне , Австралия, созданный в 1891 году для обеспечения функций водоснабжения , канализации и очистки сточных вод в городе. В 1992 году MMBW была объединена с рядом более мелких городских органов водоснабжения и образовала Melbourne Water . MMBW был упразднен в 1992 году.

Учреждение

[ редактировать ]

Начиная с поселения Мельбурна в 1830-х годах и заканчивая годами бума 1880-х годов, удаление сточных вод было очень простым. Раньше большая часть отходов из домов и промышленных предприятий стекала в уличные каналы и в местные реки и ручьи, которые превращались в открытые канализационные коллекторы. К 1880-м годам во многих домах в центральной части города были туалеты, выходящие в задний переулок, система туалетов с ведрами , где « ночная почва » собиралась в кастрюли «ночником», просунувшимся через небольшую дверь в задней части уличного туалета . Его увезли на окраину Мельбурна, где огородники часто использовали его в качестве удобрения. Поскольку отходы оставались в лотке до недели, а некоторые отходы все равно стекали прямо на улицу, Мельбурн прозвали «Смелбурном». [ 1 ]

К концу 1880-х годов население Мельбурна значительно выросло почти до 1/2 миллиона, а привычка города выбрасывать отходы сделала реки, ручьи и заливы негигиеничными и неприглядными, а эпидемии брюшного тифа участились (каждый четвертый ребенок не доживал до второго года жизни). год). Это привело к созданию в 1888 году Королевской комиссии по здравоохранению Мельбурна, которая рекомендовала построить канализационную систему и поддержала создание Совета по ее строительству. Джеймс Мансерг, выдающийся британский инженер-санитар, был привлечен правительством Виктории в 1889 году, чтобы рекомендовать наиболее подходящий план; он выступал за систему водной канализации, о чем давно просили местные инженеры. [ 2 ]

MMBW был учрежден в соответствии с Законом о Мельбурнском и столичном совете работ 1891 года, принятым парламентом штата Виктория в декабре 1890 года. Совет был основан на Лондонском столичном совете работ , который был создан как назначенный, а не выборный орган власти, отвечающий за общегородские инициативы. , таких как канализация и парки. Закон возложил на совет ответственность за строительство и эксплуатацию канализационной системы, а также существующего водоснабжения из водохранилища Ян Йан . [ 3 ]

MMBW взяло на себя государственный долг, возникший при строительстве системы водоснабжения Ян Йан, сумма которого на тот момент превышала 2 миллиона фунтов стерлингов, но также была уполномочена устанавливать тарифы на водоснабжение и канализацию для объектов недвижимости в «Метрополисе» (который был «Метрополисом»). Город Мельбурн и его пригороды»). [ 4 ]

Канализационная система

[ редактировать ]

Строительство канализационной системы Мельбурна началось под руководством первого главного инженера MMBW Уильяма Туэйтса в 1892 году. Туэйтс убедил правление отказаться от схемы Мансерга и принять альтернативную, более простую схему, которая во всех существенных аспектах была идентична схеме Мансерга. схему, которую он предложил в 1889 году. [ 5 ]

Под городом были построены огромные, облицованные кирпичом канализационные коллекторы, ведущие на запад под реку Ярра к насосной станции в Спотсвуде (которая до сих пор существует как часть Музея научных работ ). Затем она подавалась по трубопроводу на очистную ферму, ныне Западную очистную станцию , недалеко от Верриби , небольшого провинциального городка того времени, где очищенная вода использовалась для орошения пастбищ и огородов. Система начала работу в 1897 году. [ 6 ]

К 1910 году было 123 227 подключений к системе водоснабжения Мельбурна и 105 993 подключения к системе канализации.

В рамках этой работы MMBW измерил и нарисовал подробные карты всех населенных пунктов Мельбурна в масштабе от 40 футов до 1 дюйма (1:480), создав набор карт, которые сейчас являются важным историческим ресурсом. [ 7 ]

Более поздняя деятельность

[ редактировать ]

Первоначальное планирование отдельной общегородской системы управления ливневыми водами не планировалось. К 1920-м годам была определена потребность в улучшении городского дренажа, в частности инфраструктуры, охватывающей более чем один муниципальный район. В соответствии с Законом о городском дренаже и реках 1923 года MMBW стал ответственным за городские магистральные стоки, для которых он был уполномочен устанавливать тарифы на дренаж. Местные советы по-прежнему отвечали за местный дренаж. [ 8 ]

В годы, приближавшиеся к концу Второй мировой войны , возникла общая озабоченность по подготовке общегородских планов послевоенного восстановления и развития, и в 1944 году был создан Совет по планированию города и страны. В 1949 году Управление городского и сельского планирования (метрополия) Закон дал MMBW полномочия подготовить комплексный план мегаполиса Мельбурн, и в 1954 году совет стал постоянным главным органом планирования мегаполиса Мельбурн. Совет провел тщательное исследование землепользования и инфраструктуры в Мельбурне и разработал схему городского планирования Мельбурна 1954 года. [ 9 ] который рекомендовал, среди прочего, зонирование землепользования, систему автострад и объездов, а также систему парков. [ 10 ] [ 11 ]

В соответствии с Законом о городском и деревенском планировании 1958 года совет был уполномочен устанавливать «столичный уровень благоустройства» для выполнения своих обязанностей. MMBW оставался де-факто неизбираемым органом планирования Мельбурна до тех пор, пока в 1987 году не было создано Министерство планирования и окружающей среды. [ 12 ]

Ответственность за строительство и содержание городских автомагистралей и мостов была возложена на Совет в соответствии с Законом о внесении поправок в 1956 году, что вызвало большой конфликт с Советом по проселочным дорогам (CRB), пока все дорожные обязанности не перешли к CRB 3 июля. 1974. [ 13 ] [ 14 ] В то же время ответственность MMBW за защиту прибрежной полосы Порт-Филлип в Мельбурне (от горы Элиза до Верриби ) была передана Отделу портов и гаваней Департамента общественных работ.

В 1992 году MMBW была упразднена и заменена компанией Melbourne Water . В 1990-е годы Melbourne Water потеряла большую часть оставшихся функций бывшего MMBW, а также водоснабжение, канализацию и некоторые парки. Службы водоснабжения и канализации были разделены между тремя общественными предприятиями розничной торговли водой, а функции водных путей были переданы сначала Мельбурнским паркам и водным путям, а затем министру охраны природы, а парки Виктории стали поставщиком услуг государству по сохранению и управлению водными путями. (для которого к счетам за воду для домохозяйств в Мельбурне взимается плата за парковку, бывшая «столичная ставка улучшения», а также некоторые столичные парки. Водные пути, которые ранее принадлежали MMBW, вернулись в собственность короны (статья 175 Закона о водном хозяйстве). К концу 1990-х годов основная ответственность компании Melbourne Water заключалась в поставке объемной воды из многочисленных водохранилищ Мельбурна, включая снабжение водой ирригаторов на окраинах Мельбурна, магистральных водостоков (для которых она продолжала вводить столичные тарифы на дренаж, утратив право на ввести тариф) и очистку сточных вод. Как правопреемник Управления долины Данденонг, оно также отвечает за защиту от наводнений в объявленном этим бывшим органом «Районе управления водными путями» (например, озера Патерсон). Он ввел «плату за управление водными путями» (также известную как плата за специальный дренаж или предписание) за строительство дамб и другие работы по защите от наводнений в этих подверженных наводнениям районах.

Главные инженеры и председатели MMBW

[ редактировать ]

Исполнительные инженеры Мельбурнского городского управления работ с 1891 по 1986 год: [ 15 ]

Уильям Туэйтс 1891–1907
Колдер Эдкинс Оливер 1907–1919
Уильям Уилсон Инженер по строительству канализации 1908–1925
Эдгар Говар Ричи Инженер водоснабжения 1908–1936
AM Грант Инженер по строительству канализации 1925–1929
Эдвин Фуллартон Борри Инженер по строительству канализации 1929–1950
Главный планировщик 1950–1959
Александр Эдвард Келсо Инженер водоснабжения 1936–1943
FM Ли Инженер водоснабжения 1943–1955
Заместитель главного инженера 1955–1966
Джеймс Александр Макинтош Инженер по строительству канализации 1950–1955
Главный инженер-исследователь и проектировщик 1955–1967
Альберт Фрэнсис Рональд Главный инженер 1955–1967
Эдгар Шервен Главный инженер-строитель 1955–1960
А.Г. Робертсон Главный инженер 1967–1976
Эл Джей Брэк Главный инженер 1976–1981
Н. Б. Смит Технический директор 1982–1985
Заместитель генерального директора 1985–1986

Эдмонд Джеральд ФитцГиббон

[ редактировать ]

Эдмонд Джеральд ФицГиббон ​​(1 ноября 1825 - 12 декабря 1905) был городским секретарем Мельбурна с 1856 по 1891 год и первым председателем MMBW, назначенным в 1891 году. Ранее он проводил кампанию за создание Совета по работам лондонского стиля, чтобы обеспечить Мельбурн необходимыми коммунальными услугами, включая водоснабжение и канализация. Он выступал против загрязнения Ярры сточными водами заводов. Еще в середине 1860-х годов он вел переговоры с правительствами и пригородными советами, чтобы добиться соглашения. Сопротивление пригородных советов наконец уступило место, когда Фитцгиббон ​​помог добиться выгодных условий. Однако пресса критиковала его за высокие капитальные затраты, поскольку он получил крупные ссуды от лондонских банков, хотя считалось, что в Мельбурне работы можно профинансировать дешевле. За четырнадцать лет Фитцгиббона на посту председателя MMBW было завершено строительство канализационной системы, а водосборники были объединены и защищены. [ 16 ]

Бронзовая статуя была установлена ​​в 1908 году на углу Сент-Килда-роуд и Линлитгоу-авеню в Мельбурне в ознаменование его достижения. Он был создан Джеймсом Уайтом с гранитным постаментом Харкорта и известен как «Мемориал Эдмунда Фитцгиббона». [ 17 ]

Уильям Туэйтс

[ редактировать ]

Уильям Туэйтс (1853–1907) считается отцом канализационной системы Мельбурна, несмотря на то, что официальные авторства за проект принадлежат Мансергу. Туэйтс начал свою карьеру инженера на строительстве железных дорог в 1870-х годах, а затем в 1879 году перешел в Департамент общественных работ штата Виктория, занимаясь обследованием гавани Портленда, входа в озера Гиппсленд и навигационного канала Сейл в рамках подготовительных планов их развития по проектам сэра Джона Куда. Он также предпринял исследование Лебединого острова в оборонных целях в 1879 году. [ 18 ] В 1880 году он перешел в Департамент водоснабжения, чтобы обследовать благоустройство Брокен-Крик, а затем в переименованном Мельбурнском отделении водоснабжения PWD работал под руководством Уильяма Дэвидсона. С 1881 года он исследовал отвод реки Брюсс-Крик и подготовил чертежи канала с чистой водой Ян Йен и водохранилища Тоорурронг, когда он обнаружил ручьи Уоллаби и Сильвер и продемонстрировал их пригодность для отвода воды в Ян Йан во время серьезных запасов воды. Затем он обследовал акведуки Уоллаби и Сильвер-Крик. Туэйтс также разработал схемы сервисных резервуаров для обслуживания расширяющихся пригородов, в том числе в Эссендоне Колфилде и Престоне. Однако серьезной неудачей в этот период стала трещина в новом водопроводе через Мерри-Крик на линии подачи Ян Йен, что, как показал У. К. Кернот, было вызвано ошибками в проекте Туэйтса и Дэвидсона. [ 19 ]

В 1883 году Туэйтс был назначен инженером по дорогам, мостам и дренажу в PWD и реализовал ряд проектов по рекультивации болот, включая лагуну Порт-Мельбурн (1885 г.), болото Западного Мельбурна, ручей Муни-Пондс, болото Ку-Ви-Рап (1890 г.). , река Мо и озеро Конда, хотя последнее было завершено Карло Катани. В 1889 году Туэйтс также спроектировал систему для перекачки воды из водопада Дайт на реке Ярра в Ботанический сад. Туэйтс был назначен инженером, отвечающим за отрасль водоснабжения в 1890 году, и главным инженером Мельбурнского и столичного управления работ в 1891 году. [ 20 ]

Уильям Дэвидсон

[ редактировать ]

Уильям Дэвидсон (1844–1920) был инженером-строителем, назначенным помощником главного инженера водоснабжения Мельбурна в 1873 году и главным инженером в 1889 году. Он внес важный вклад в развитие канализационной системы Мельбурна, предоставив подробную статистику использование воды от Департамента водоснабжения, что могло бы помочь рассчитать мощность, необходимую для канализации. [ 21 ]

Кристиан Куссмауль

[ редактировать ]

Кристиан Куссмауль (1851–1916) отвечал за проектирование ключевого компонента системы - канализационной насосной станции Спотсвуд. О нем говорили, что «…хорошо известно, что успех его работы обусловлен больше инженером-конструктором г-ном К. Куссмаулем, чем каким-либо другим человеком». Куссмауль родился 9 января 1851 года и получил опыт работы на железных дорогах в Германии. Он переехал в Австралию в 1886 году, сначала присоединившись к Викторианским железным дорогам, а затем в 1891 году переехав в Мельбурнский и столичный совет работ, где его повысили до должности инженера-проектировщика, а затем исполняющего обязанности заместителя главного инженера. [ 22 ] Ему дали шестимесячный отпуск, и его должность была упразднена из совета директоров в 1914 году (вместо увольнения), в то время как еще девять других сотрудников немецкого происхождения были уволены, поскольку антинемецкие настроения и страх перед саботажем распространились по всей Австралии. [ 23 ] Куссмауль умер вскоре после выхода из правления, 30 июля 1916 года. Он был избран ассоциированным членом Института инженеров-строителей 6 декабря 1898 года и стал полноправным членом 24 февраля 1903 года. [ 24 ]

Эдгар Говар Ричи

[ редактировать ]

Эдгар Говар Ричи (15 июля 1871 - 23 июля 1956) был инженером-гидротехником работал в Мельбурнском и столичном управлении работ . , который большую часть своей карьеры [ 25 ] Ричи активно участвовал в MMBW с момента его создания, участвовал в развитии водоснабжения Мельбурна с 1896 года, а в 1920-х годах стал инженером водоснабжения MMBW. [ 26 ] Ричи также был инженером, отвечающим за канализацию с 1891 года, и один особенно трагический инцидент, с которым ему пришлось столкнуться, связан с расследованием гибели трех мужчин во время канализационных работ, когда они попали под воздействие газа. Он указал на необходимость не допускать попадания определенных химикатов в канализационную систему. [ 27 ] С 1908 года он был инженером, отвечающим за водоснабжение, и отвечал за строительство водохранилищ Марунда , О'Шаннаси и Сильван и связанных с ними акведуков. Вышел в отставку в 1936 году. [ 28 ] В 1943 году Ричи был награжден Мемориальной медалью Питера Никола Рассела от Института инженеров Австралии . [ 29 ] [ 30 ]

Уолтер Карре Ридделл

[ редактировать ]

Уолтер Карре Ридделл (1859–1930) был председателем MMBW с 1905 по 1927 год. Ридделл был одним из первых поселенцев Ридделлс-Крик в Виктории и стал советником графства Колфилд в 1889 году. Ридделл имел давний интерес в области санитарии, предприняв обширные путешествия по Европе в 1888 году, где он осмотрел очистные сооружения в Германии и Британия. Он был комиссаром первого Совета работ, представляя совет в 1891 году. Ридделл занял должность председателя совета в 1905 году, первый председатель Эдмунд Фитцгиббон ​​скончался от болезни и умер при исполнении служебных обязанностей. Первоначально Ридделл исполнял обязанности председателя в течение пятнадцати месяцев в почетном качестве, поскольку Закон запрещал ему получать зарплату до тех пор, пока он не откажется от юридической практики. Он был избран постоянным председателем в апреле 1907 года единогласно. За двадцать лет эксплуатации канализационная система Мельбурна не представляла серьезных проблем: «столичная ферма» работала нормально и при необходимости расширялась. Была введена новая система фильтрации травы в дополнение к фильтрации почвы, когда погода была слишком влажной, чтобы испарение и поглощение почвы работали эффективно. Ридделл проявил особый интерес к программам разведения крупного рогатого скота в Верриби. Ридделл также был ответственен за осознание того, что неравномерный рост Мельбурна создает нагрузку на канализацию, и поэтому начал планирование отдельных юго-восточных очистных сооружений и канализационной сети. [ 31 ]

Колдер Эдкинс Оливер

[ редактировать ]

Колдер Эдкинс Оливер (1855–1930) происходил из семьи инженеров, его отец, Александр Колдер Оливер, был секретарем департамента дорог и мостов Виктории. Он также женился на сестре профессора Кернота. Получив образование в Мельбурнском университете, он получил звание инженера-строителя в 1877 году, магистра гражданского строительства в 1893 году, получил сертификат инженера-гидротехника в 1889 году и инженера-строителя в 1896 году. В 1877–1878 годах он был полевым помощником в отделе железных дорог Виктории, затем с 1878 по 1883 год у железнодорожных подрядчиков К. и Э. Миллара, а затем работал над канализацией и водоснабжением в Сиднейской корпорации. Он начал работу в MMBW с момента его создания в 1891 году, занимая должности главного инженера по канализации, главного инженера по канализации и водоснабжению, исполняющего обязанности главного инженера и главного инженера (в 1908 году). Оливер был членом Университетского клуба, почетным соэкспертом по гидротехнике в Мельбурнском университете, ассоциированным членом Института инженеров-строителей с 1888 года и действительным членом с 1897 года. Он помогал в разработке канализационных систем в Перте в 1909 году. Брисбен в 1912 году и Канберра в 1916 году. Оливер ушел из совета директоров в апреле 1919 года, после 27 + 1 года , присоединился к инженерам-консультантам AG Harding Frew & Co. Он умер в 1930 году в возрасте 74 лет. [ 32 ]

Эдвин Фуллартон Борри

[ редактировать ]

Эдвин Фуллартон Борри (1894–1968) был инженером-строителем и градостроителем , который был первым инженером магистральных водостоков MMBW в 1924 году. С 1929 по 1950 год он занимал должность главного инженера по канализации и руководил расширением систему и руководил проектированием очистных сооружений Бресайда , которые обслуживали юго-восточные пригороды Мельбурна. Он подготовил отчет о канализационной системе Окленда , Новая Зеландия, и в 1937 году совершил поездку по Северной Америке, Великобритании и Европе, чтобы изучить зарубежную практику в области канализации. [ 33 ] Два влиятельных отчета были основаны на его соображениях о будущем росте населения в Мельбурне. [ 34 ] и, как следствие, расширение городской территории. [ 35 ] Он сыграл важную роль в проведении предварительных исследований для Стратегического плана Мельбурна 1954 года, координировал команду, состоящую из архитектора, экономиста, геодезиста и социолога, занимавшуюся съемками, картографированием и прогнозированием будущих потребностей города, а затем провел много вечеров на публичных выступлениях, пропагандируя план, который был опубликован в 1954 году и привел к рационализации развития и введению зонирования землепользования. План был направлен на рационализацию развития Мельбурна посредством зонирования землепользования и резервирования земель для таких будущих общественных целей, как дороги, парки и школы. Он был хорошо принят и получил широкое признание. В 1955 году Борри был награжден медалью Барретта Ассоциации городского и сельского планирования (Виктория) (сэр Джеймс). Озеро Борри в Западном плане лечения MMBW названо в его честь. [ 36 ]

Джон Сесил Джессоп

[ редактировать ]

Джон Сесил Джессоп (1892–1968) был председателем совета директоров с 1940 по 1956 год. [ 37 ] взяв на себя эту роль в трудное время, когда совет директоров был вынужден удовлетворить спрос на услуги в период быстро растущего послевоенного развития. Он руководил подготовкой Схемы городского планирования Мельбурна 1954 года, в которой было реализовано множество американских инноваций, таких как автострады и сети открытого пространства. [ 38 ]

Раймонд Э. Трики

[ редактировать ]

Раймонд Э. Трики был выбран преемником на посту председателя Совета работ в 1955 году и занял эту должность в 1956 году. Он провел предыдущие 12 лет в совете директоров, в основном в финансовом комитете, а ранее работал в Брайтонском комитете. Совет в течение 24 лет и трижды мэр. Его назначение было оспорено Советом Прахрана, который хотел продлить срок уходящего в отставку председателя Джессопа и открыть эту должность для других членов комиссии, кроме существующих. [ 39 ] Срок полномочий Трики считался неэффективным, особенно в отличие от его преемника Кроксфорда. [ 40 ]

Альберт Фрэнсис Рональд

[ редактировать ]

Альберт Фрэнсис Рональдс (23 апреля 1913 — 10 мая 1999) получил степени бакалавра и магистра гражданского строительства в Мельбурнском университете . Он присоединился к Мельбурнскому и столичному совету работ в качестве главного инженера в 1955 году из Гидроэнергетического управления Снежных гор , где он работал главным инженером-проектировщиком проекта Снежных гор . [ 41 ] Ранее он работал в Melbourne Harbour Trust и Государственной комиссии по рекам и водоснабжению, а также участвовал в проектировании и строительстве плотины Ярравонга на реке Мюррей . Его статья о регулировании речного стока была удостоена Мемориальной премии Уоррена в 1948 году Институтом инженеров Австралии .

В Совете по работам он разработал раннюю бестраншейную технологию, позволяющую сократить время, стоимость и количество сбоев в прокладке канализации, а также курировал строительство Бруклинской канализационной насосной станции и водохранилища Аппер-Ярра . В 1962 году он опубликовал генеральный план удовлетворения потребностей в воде быстро растущего города в новом тысячелетии, включая отвод и перекрытие реки Томсон плотиной для образования плотины Томсон .

Рональдс ушел из Совета работ в 1967 году и стал председателем Комиссии по трубопроводам штата Виктория, созданной для строительства магистральных трубопроводов для недавно открытых месторождений природного газа в Бассовом проливе . Его последнее назначение было в Совет по строительству железных дорог, в обязанности которого входило планирование Восточной железной дороги и петли метрополитена Мельбурна . [ 42 ]

Алан Хамфри Кроксфорд

[ редактировать ]

Алан Хамфри Кроксфорд (1922–1985) был председателем MMBW с 1966 года до выхода на пенсию 31 июля 1982 года, когда он оставил свой пост после того, как к власти пришло новое лейбористское правительство Каина. [ 43 ] Лейбористская партия критически относилась к оппозиции, его роли и влиянию в совете директоров, и, в частности, его частным земельным сделкам, по которым было проведено расследование. [ 44 ] В это время он был известен как «Барон Совета», и, руководя организацией в период значительного расширения и усиления власти, он приобрел репутацию самого влиятельного бюрократа в штате. Среди его достижений был Генеральный план 1971–1974 годов, который определил будущий рост Мельбурна, разделенный зелеными клиньями, и создание системы городских парков. [ 45 ]

Рэймонд Дэвид Маргинсон

[ редактировать ]

Раймонд Дэвид Маргинсон (1923–2019) был председателем Совета работ с 1982 по 1992 год, когда совет был распущен и на его месте были созданы Melbourne Water и, в конечном итоге, четыре отдельные розничные компании. Маргинсон поступил на государственную службу Содружества 20 июля 1948 года в качестве научного сотрудника в Министерстве транспорта, а в 1950 году перешел в Департамент генерального почтмейстера, где занимал множество должностей. В 1966 году он ушел из государственной службы Содружества, когда был назначен заместителем директора Мельбурнского университета. Занимал эту должность до 1988 года, хотя за это время он также получил стипендию Эйзенхауэра по обмену в США в 1968 году и по совместительству был председателем MMBW/Melbourne Water. Он получил AM в 1985 году за заслуги перед университетской администрацией. Он был президентом Совета музея Виктории в конце 1980-х годов и вместе со своей женой Бетти сыграл важную благотворительную роль для многих викторианских культурных учреждений. [ 46 ] [ 47 ]

  1. ^ «История канализации» . Мельбурн Уотер . Проверено 10 июля 2018 г.
  2. ^ «Развитие канализационной системы Мельбурна» (PDF) . Мельбурн Уотер . Проверено 10 июля 2018 г.
  3. ^ «История канализации» . Мельбурн Уотер . Проверено 10 июля 2018 г.
  4. ^ «Закон о Мельбурне и столичном управлении работ 1890 года» . АустлII . Австралазийский институт правовой информации . Проверено 10 июля 2018 г.
  5. ^ «История канализации» . Мельбурн Уотер . Проверено 10 июля 2018 г.
  6. ^ «Хронология нашей истории» . Мельбурн Уотер . Проверено 10 июля 2018 г.
  7. ^ «Планы MMBW» . Государственная библиотека Виктории . Проверено 10 июля 2018 г.
  8. ^ «Закон о городском дренаже и реках 1923 года» . АустлII . Проверено 10 июля 2018 г.
  9. ^ «Схема городского планирования Мельбурна на 1954 год: отчет» . Департамент окружающей среды, земли, воды и планирования . Проверено 10 июля 2018 г.
  10. ^ «Уроки прошлого» (PDF) . Инфраструктура Виктории . Проверено 10 июля 2018 г.
  11. ^ «Планирование MMBW на будущее Мельбурна (1954)» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года . Проверено 10 июля 2018 г. - через YouTube.
  12. ^ «Введение в систему планирования Виктории» . Парламент Виктории . Проверено 10 июля 2018 г.
  13. ^ Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1974 г., Совет проселочных дорог.
  14. ^ Школа исторических исследований Мельбурнского университета . «Совет по проселочным дорогам – Въезд – eMelbourne – Онлайн-энциклопедия Мельбурна» . emelbourne.net.au . Проверено 6 февраля 2010 г.
  15. ^ Инженерное наследие Виктории, цитирующее «Краткие биографии» в: Vital Connections, стр. 393–5. Архивировано 28 августа 2009 г. в Wayback Machine.
  16. Бернард Барретт, «ФитцГиббон, Эдмунд Джеральд (1825–1905)» , Австралийский биографический словарь , Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет, по состоянию на 27 июня 2013 г.
  17. ^ Мемориал Эдмунда Фитцгиббона Мельбурна , электронная энциклопедия
  18. ^ Роберт Ла Ноз, инженер чудесного Мельбурна, Жизнь и времена Уильяма Туэйтса , Австралийское научное издательство, 2011 г.
  19. ^ Шекспир, Р.Х. (1884), Заметки о трубе Мерри-Крик, поставляющей воду Ян Йен в Мельбурн , Фергюссон и Мур, принтеры
  20. Тони Дингл, «Туэйтс, Уильям (1853–1907)» , Австралийский биографический словарь , Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет, по состоянию на 23 июня 2013 г.
  21. Рональд МакНиколл, «Дэвидсон, Уильям (1844–1920)» , Австралийский биографический словарь , Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет, по состоянию на 23 июня 2013 г.
  22. ^ «ТРУДОУСТРОЙСТВО НЕМЦЕВ». The Argus (Мельбурн) 28 ноября 1914 г.: 20. Интернет. 23 июля 2013 г.
  23. ^ УВОЛЕНИЕ НЕМЦЕВ. (27 ноября 1914 г.). «Аргус» (Мельбурн), с. 8. Проверено 23 июля 2013 г.
  24. ^ НЕКОРОЛ КРИСТИАН КУССМАУЛ; 1851–1916. ICE, Протокол разбирательства , том 202, выпуск 1916, 1 января 1916 г., стр. 442.
  25. ^ Морган, Марджори (1988). «Ричи, Эдгар Говар (1871–1956)» . Австралийский биографический словарь . Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN  978-0-522-84459-7 . ISSN   1833-7538 . OCLC   70677943 . Проверено 26 августа 2011 г.
  26. ^ «Предприятие водоснабжения Мельбурна», 100 лет инженерии, 1934 г., Мельбурн. Архивировано 18 февраля 2011 г. в Wayback Machine.
  27. ^ «ПЯТЬ МУЖЧИН ОТПРАВИЛИСЬ ГАЗОМ» . Ричмонд Гардиан . Вик. 14 декабря 1918 г. с. 2 . Проверено 27 июня 2013 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  28. ^ Ричи, Э.Г. (октябрь 1934 г.), «Предприятие по водоснабжению Мельбурна» (PDF) , Журнал Института инженеров Австралии , 6 : 379–382, заархивировано из оригинала (PDF) 18 февраля 2011 г.
  29. ^ «Почетные члены и обладатели Мемориальной медали Питера Никола Рассела» . Институт инженеров Австралии. 2011. Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 года . Проверено 25 августа 2011 г.
  30. Марджори Морган, «Ричи, Эдгар Говар (1871–1956)» , Австралийский биографический словарь , Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет, по состоянию на 23 июня 2013 г.
  31. ^ Рональд МакНиколл, «Ридделл, Уолтер Джон Карре (1859–1930)» , Австралийский биографический словарь , Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет, по состоянию на 23 июня 2013 г.
  32. ^ «Оливер, Колдер Эдкинс (1855–1930)» , Некрологи Австралии, Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет, по состоянию на 1 июля 2013 г.
  33. ^ Тони Дингл и Кэролин Расмуссен, «Борри, Эдвин Фуллартон (1894–1968)» , Австралийский биографический словарь , Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет, по состоянию на 23 июня 2013 г.
  34. ^ «Будущее население Мельбурна» (1944)
  35. ^ Будущие городские границы Мельбурна и распределение населения в нем: исследование в связи с изучением предложений по расширению канализационной системы Мельбурна : отчет / представлен председателю и членам Мельбурнского и столичного совета по работам Главный инженер канализации Э. Ф. Борри.: Мельбурнский и столичный совет работ, [1947]. (1948)
  36. ^ Борри, Эдвин Фуллартон (1894–1968) Биографическая статья Австралийский биографический словарь в Интернете
  37. Кэролин Расмуссен, «Джессоп, Джон Сесил (1892–1968)» , Австралийский биографический словарь , Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет, по состоянию на 23 июня 2013 г.
  38. ^ Схема планирования Мельбурна, 1954 г., онлайн-копия MMBW, Департамент планирования и общественного развития, Виктория.
  39. ^ «55-летний мужчина выбран новым начальником завода» . Аргус . Мельбурн. 12 октября 1955 г. с. 5 . Проверено 30 июня 2013 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  40. Тони Дингл и Кэролайн Расмуссен, «Кроксфорд, Алан Хамфри (1922–1985)» , Австралийский биографический словарь , Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет, по состоянию на 30 июня 2013 г.
  41. Беверли Ф. Рональдс, «Рональдс, Альберт Фрэнсис (Берт) (1913–1999)» , Австралийский биографический словарь , Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет, по состоянию на 11 мая 2022 г.
  42. ^ «Альберт Фрэнсис Рональдс» . Сэр Фрэнсис Рональдс и его семья . Проверено 11 мая 2022 г.
  43. Тони Дингл и Кэролайн Расмуссен, «Кроксфорд, Алан Хамфри (1922–1985)» , Австралийский биографический словарь , Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет, по состоянию на 23 июня 2013 г.
  44. ^ Отчет Комиссии по расследованию покупок и продаж земли в Виктории Алана Хамфри Кроксфорда. Виктория. Совет по расследованию покупок и продаж земли в Виктории, автор Алан Хамфри Кроксфорд. Мельбурн: Правительство. Принтер, 1973 год.
  45. Возраст – 25 мая 1982 г., с. 14
  46. ^ Кто есть кто в Австралии. Архивный отдел Мельбурнского университета. Коллекция устной истории Национальной библиотеки Австралии.
  47. Vale, доктор Рэймонд Дэвид Маргинсон, AM LLD , Ассоциация старых мальчиков средней школы Мельбурна, по состоянию на 11 мая 2020 г.

Другие источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c6de1dda1861f5802d71a5f7f782933__1717816860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/33/3c6de1dda1861f5802d71a5f7f782933.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Melbourne and Metropolitan Board of Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)