Jump to content

Совет по проселочным дорогам

Совет по проселочным дорогам
Щит Совета по проселочным дорогам
законных органов Обзор
Сформированный 26 марта 1913 г.
Предыдущая законодательная власть
  • Совет по землям и работам
Растворенный 30 июня 1983 г.
Заменяющее агентство
Юрисдикция Виктория, Австралия
Штаб-квартира Кью, Виктория
Сотрудники 4597 (июнь 1982 г.)
Годовой бюджет 342 миллиона долларов (1981/82)
ответственный министр
уставного органа Руководители
  • Т.Х. Рассел, председатель
  • WS Брейк, заместитель председателя
Ключевой документ
  • Закон о проселочных дорогах 1912 года

Совет по проселочным дорогам был государственным органом, ответственным за строительство и содержание основных дорог в штате Виктория, Австралия, в период с 1913 по 1983 год.

Совет по проселочным дорогам (CRB) был сформирован, чтобы взять на себя ответственность Совета по землям и работам за уход и управление основными дорогами штата. До этого отсутствовало сотрудничество между агентствами, отвечающими за эксплуатацию дорог, отделом дорог и мостов Департамента общественных работ и местными муниципалитетами в строительстве и обслуживании основных дорог. Расходование государственных средств происходило без надлежащего контроля и тщательного изучения реальных потребностей. Отсутствие системной политики, а также нехватка средств привели к тому, что викторианские дороги оказались в плачевном состоянии. В это время использование автомобилей усилило требования к улучшению дорог. [ 1 ]

В результате этих потребностей в 1913 году был провозглашен Закон о проселочных дорогах 1912 года (№ 2415), устанавливающий Совет проселочных дорог в качестве центрального дорожного органа, несущего ответственность за те дороги в штате, которые считаются главными дорогами.

Функции Совета

[ редактировать ]

Первоначальные функции Совета, изложенные в Законе 1912 года, заключались в следующем:

  • определить, какие дороги должны быть главными дорогами,
  • определить наиболее эффективные методы строительства и содержания дорог,
  • выявить отклонения на существующих дорогах или новых дорогах, которые облегчили бы сообщение и улучшили бы условия для движения.

После первоначального расследования, проведенного Советом, были установлены руководящие принципы строительства, и примерно к 1915 году началось заключение строительных контрактов либо непосредственно Советом, либо муниципальными советами.

Обязанности CRB со временем расширились. Ответственность за основные дороги в Мельбурне была разделена с Мельбурнским и столичным советом работ , пока 1 июля 1974 года все дорожные обязанности не были переданы CRB. [ 2 ] [ 3 ]

В разное время законодательством были провозглашены другие типы дорог, которые впоследствии перешли в ведение Управления проселочных дорог. Закон о дорогах развития 1918 года предусматривал объявление «дорог развития» - дорог, которые будут служить для освоения любого участка земли, обеспечивая доступ к железнодорожной станции для первичных производителей. Закон об автомобильных дорогах и транспортных средствах 1924 года предусматривал объявление некоторых магистральных дорог государственными автомагистралями. Закон о туристических дорогах 1936 года предусматривал объявление дорог, представляющих значительный интерес, или дорог, ведущих к туристическим курортам или достопримечательностям, туристическими дорогами. Закон о проселочных дорогах 1956 года позволил Совету строить объездные дороги, которые стали широко известны как автострады. На момент прекращения CRB отвечал за 23 763 километра дорог. [ 4 ]

Председатели

[ редактировать ]

Первым председателем CRB был Уильям Колдер , который оставался у власти до своей смерти в 1928 году.

Другим видным председателем был Дональд Виктор Дарвин , который вступил во владение в 1949 году и руководил советом директоров посредством масштабной послевоенной программы расширения.

Преемник

[ редактировать ]

CRB был упразднен, и на его место пришло Управление дорожного строительства 1 июля 1983 года в соответствии с Законом о транспорте 1983 года . [ 5 ] Этот шаг стал частью комплекса крупных институциональных изменений в транспортном портфеле штата Виктория, затронувших дороги, поезда и трамваи и связанные с этим вопросы.

Позднее, 1 июля 1989 года, Управление дорожного строительства было объединено с Управлением дорожного движения и образовало Дорожную корпорацию. [ 6 ] Корпорация Roads существует по сей день и торгуется как VicRoads . [ 7 ]

Публикация

[ редактировать ]

В ноябре 1966 года CRB запустил CRB News в качестве собственного журнала . [ 8 ] [ 9 ]

  1. ^ Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1913 г., Совет проселочных дорог.
  2. ^ Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1974 г., Совет по проселочным дорогам, стр. 3.
  3. ^ Школа исторических исследований Мельбурнского университета. «Совет по проселочным дорогам — Въезд — eMelbourne — Онлайн-энциклопедия Мельбурна» . www.emelbourne.net.au . Проверено 6 февраля 2010 г.
  4. ^ Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1982 г., Совет проселочных дорог.
  5. ^ Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1983 г., Министерство транспорта, стр. 1.
  6. ^ См. Закон о транспорте (поправка) 1989 года.
  7. ^ Наша история VicRoads
  8. ^ Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1967 г., Совет по проселочным дорогам, стр. 4.
  9. ^ Запись в каталоге CRB News Национальная библиотека Австралии

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • В. К. Андерсон (1994). Дороги для людей: история дорог Виктории . Хайленд Хаус. ISBN  1-875657-23-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0748d6b08a735082dd5efffcb66f30c9__1688547840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/c9/0748d6b08a735082dd5efffcb66f30c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Country Roads Board - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)