Совет по проселочным дорогам
законных органов Обзор | |
---|---|
Сформированный | 26 марта 1913 г. |
Предыдущая законодательная власть |
|
Растворенный | 30 июня 1983 г. |
Заменяющее агентство | |
Юрисдикция | Виктория, Австралия |
Штаб-квартира | Кью, Виктория |
Сотрудники | 4597 (июнь 1982 г.) |
Годовой бюджет | 342 миллиона долларов (1981/82) |
ответственный министр |
|
уставного органа Руководители |
|
Ключевой документ |
|
Совет по проселочным дорогам был государственным органом, ответственным за строительство и содержание основных дорог в штате Виктория, Австралия, в период с 1913 по 1983 год.
История
[ редактировать ]Совет по проселочным дорогам (CRB) был сформирован, чтобы взять на себя ответственность Совета по землям и работам за уход и управление основными дорогами штата. До этого отсутствовало сотрудничество между агентствами, отвечающими за эксплуатацию дорог, отделом дорог и мостов Департамента общественных работ и местными муниципалитетами в строительстве и обслуживании основных дорог. Расходование государственных средств происходило без надлежащего контроля и тщательного изучения реальных потребностей. Отсутствие системной политики, а также нехватка средств привели к тому, что викторианские дороги оказались в плачевном состоянии. В это время использование автомобилей усилило требования к улучшению дорог. [ 1 ]
В результате этих потребностей в 1913 году был провозглашен Закон о проселочных дорогах 1912 года (№ 2415), устанавливающий Совет проселочных дорог в качестве центрального дорожного органа, несущего ответственность за те дороги в штате, которые считаются главными дорогами.
Функции Совета
[ редактировать ]Первоначальные функции Совета, изложенные в Законе 1912 года, заключались в следующем:
- определить, какие дороги должны быть главными дорогами,
- определить наиболее эффективные методы строительства и содержания дорог,
- выявить отклонения на существующих дорогах или новых дорогах, которые облегчили бы сообщение и улучшили бы условия для движения.
После первоначального расследования, проведенного Советом, были установлены руководящие принципы строительства, и примерно к 1915 году началось заключение строительных контрактов либо непосредственно Советом, либо муниципальными советами.
Обязанности CRB со временем расширились. Ответственность за основные дороги в Мельбурне была разделена с Мельбурнским и столичным советом работ , пока 1 июля 1974 года все дорожные обязанности не были переданы CRB. [ 2 ] [ 3 ]
В разное время законодательством были провозглашены другие типы дорог, которые впоследствии перешли в ведение Управления проселочных дорог. Закон о дорогах развития 1918 года предусматривал объявление «дорог развития» - дорог, которые будут служить для освоения любого участка земли, обеспечивая доступ к железнодорожной станции для первичных производителей. Закон об автомобильных дорогах и транспортных средствах 1924 года предусматривал объявление некоторых магистральных дорог государственными автомагистралями. Закон о туристических дорогах 1936 года предусматривал объявление дорог, представляющих значительный интерес, или дорог, ведущих к туристическим курортам или достопримечательностям, туристическими дорогами. Закон о проселочных дорогах 1956 года позволил Совету строить объездные дороги, которые стали широко известны как автострады. На момент прекращения CRB отвечал за 23 763 километра дорог. [ 4 ]
Председатели
[ редактировать ]Первым председателем CRB был Уильям Колдер , который оставался у власти до своей смерти в 1928 году.
Другим видным председателем был Дональд Виктор Дарвин , который вступил во владение в 1949 году и руководил советом директоров посредством масштабной послевоенной программы расширения.
Преемник
[ редактировать ]CRB был упразднен, и на его место пришло Управление дорожного строительства 1 июля 1983 года в соответствии с Законом о транспорте 1983 года . [ 5 ] Этот шаг стал частью комплекса крупных институциональных изменений в транспортном портфеле штата Виктория, затронувших дороги, поезда и трамваи и связанные с этим вопросы.
Позднее, 1 июля 1989 года, Управление дорожного строительства было объединено с Управлением дорожного движения и образовало Дорожную корпорацию. [ 6 ] Корпорация Roads существует по сей день и торгуется как VicRoads . [ 7 ]
Публикация
[ редактировать ]В ноябре 1966 года CRB запустил CRB News в качестве собственного журнала . [ 8 ] [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1913 г., Совет проселочных дорог.
- ^ Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1974 г., Совет по проселочным дорогам, стр. 3.
- ^ Школа исторических исследований Мельбурнского университета. «Совет по проселочным дорогам — Въезд — eMelbourne — Онлайн-энциклопедия Мельбурна» . www.emelbourne.net.au . Проверено 6 февраля 2010 г.
- ^ Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1982 г., Совет проселочных дорог.
- ^ Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1983 г., Министерство транспорта, стр. 1.
- ^ См. Закон о транспорте (поправка) 1989 года.
- ^ Наша история VicRoads
- ^ Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1967 г., Совет по проселочным дорогам, стр. 4.
- ^ Запись в каталоге CRB News Национальная библиотека Австралии
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- В. К. Андерсон (1994). Дороги для людей: история дорог Виктории . Хайленд Хаус. ISBN 1-875657-23-1 .