Дороги в Виктории


В Виктории самая высокая плотность дорог среди всех штатов Австралии. В отличие от других материковых штатов Австралии, которые имеют обширные территории практически без жителей, в Виктории населенные пункты разбросаны по большей части штата, и только крайний северо-запад и Викторианские Альпы не имеют значительных поселений. Населенные пункты связаны высококачественными автомагистралями и автострадами . Столица штата, Мельбурн , имеет самую разветвленную сеть автострад среди всех городов Австралии .
VicRoads отвечает за планирование дорог, регистрацию транспортных средств и выдачу водительских прав в Виктории . Правительство штата Виктория разработало основу для интеграции транспортных средств штата. Две частные компании управляют платными дорогами в штате.
Дороги в Виктории используются множеством видов транспорта: от грузовиков до велосипедов, общественных автобусов, трамваев, такси, а также частных автомобилей всех типов. Безопасность дорожного движения является первоочередной задачей дорожных властей, включая полицию и правительство. Виктория была первой юрисдикцией в мире, которая ввела закон об обязательном использовании ремней безопасности . Другими введенными мерами являются законы о вождении в нетрезвом виде и камеры контроля скорости . Законы о дорожном движении штата Виктория постоянно пересматриваются. Число дорожно-транспортных происшествий снизилось за последнее десятилетие, как и в остальной части страны. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Мельбурн был основан в 1835 году. В 1837 году Роберт Ходдл разработал план дороги нового города, который обычно называют « Сеткой Ходдла» . Его план охватывает территорию от Флиндерс-стрит до рынка Королевы Виктории и от Спенсер-стрит до Спринг-стрит . С тех пор сеть была расширена, поскольку город растянулся вдоль трамвайных и железнодорожных линий, часто с участками открытой местности между ними.
Шоссе
[ редактировать ]В Виктории самая высокая плотность автомагистралей среди всех штатов Австралии. В отличие от других материковых штатов Австралии, где обширные территории очень малонаселены, в Виктории населенные пункты разбросаны по большей части штата, и только крайний северо-запад и Викторианские Альпы не имеют постоянных поселений. Эти населенные пункты соединяют автомагистрали.
Шоссе обычно расходятся от Мельбурна и других крупных городов и сельских центров, а второстепенные дороги соединяют шоссе друг с другом. Эти автомагистрали обеспечивают связь между штатами и между штатами, для личных поездок и туризма, и на большинстве маршрутов интенсивность движения выше, чем в большинстве других штатов. Такие автомагистрали, как Hume Highway , Western Highway и Princes Highway, являются одними из самых загруженных в Австралии.
Многие автомагистрали построены по стандарту автострад («автомагистрали М»), в то время как большинство из них, как правило, изолированы и имеют качество от приемлемого до высокого.
Городские автострады
[ редактировать ]В 1950-х и 1960-х годах частная собственность на автомобили увеличилась, и за пределами трамвайных и железнодорожных сетей были созданы новые пригороды. В конечном итоге это привело к перегруженности дорожной сети между пригородом и центральным деловым районом .
По мере расширения Мельбурна проектировщики и политики решили, что дороги больше не справляются. Транспортный план Мельбурна 1969 года предусматривал строительство разветвленной сети автострад. Правительство штата Виктория получило рекомендации американских специалистов по планированию автомагистралей и направило своих дорожных инженеров в Соединенные Штаты. Образовавшаяся сеть является самой обширной в Австралии.
В отличие от многих американских городов, в Мельбурне была разветвленная сеть общественного транспорта, и сопротивление этому плану росло, утверждая, что деньги лучше потратить на модернизацию общественного транспорта, особенно в районах Мельбурна, плохо обслуживаемых общественным транспортом, таких как дальний восток. Это привело к столкновениям, включая разборки в 1977 году из-за плана строительства автострады F19 через Коллингвуд и Фицрой . В самом ожесточенном бою группы протестующих, такие как Ассоциация Карлтона, забаррикадировали Александру Парад. [ 2 ] Хотя образовавшаяся Восточная автострада была наконец построена, многие дорожные проекты были отложены, а строительство автострады было приостановлено до середины 1990-х годов. Заметным исключением была автострада Монаш , построенная при правительстве Джона Кейна лейбористском . Партия придерживалась политики отсутствия новых автострад, но дорога была крайне необходима, чтобы связать существующие автострады Малгрейв и Юго-Восточные автострады. В результате получилось многополосное шоссе со светофорами на нескольких крупных перекрестках. Это создало заторы на дорогах, дорогу прозвали самой длинной автостоянкой Мельбурна. В конечном итоге он был модернизирован до стандарта автострады и включен в состав автострады Монаш.
Строительство автомагистралей возобновилось в 1990-х годах, когда были построены Западная кольцевая дорога , СитиЛинк и другие. Ожидается, что большинство этих автострад в конечном итоге объединятся в непрерывную и обширную сеть. Совсем недавно, в 2013 году, была открыта дорога M11 Peninsula Link, которая соединила две половины недостроенной автострады Mornington Peninsula Freeway.
Влияние автомобильного транспорта в Мельбурне
[ редактировать ]Там, где они были построены, последовал рост населения, поскольку жители Мельбурна перебрались из густонаселенных внутренних и средних пригородов в более дешевые внешние пригороды; например, автострада Монаш и автострада полуострова Морнингтон привели к взрывному росту населения на юго-востоке и полуострове Морнингтон . Завершение строительства Западной кольцевой дороги стимулировало рост жилищного строительства в западных пригородах.
Безопасность
[ редактировать ]Известные инциденты с множественным смертельным исходом
[ редактировать ]- 23 марта 2007 г. - туннель Бернли - 3 погибших, 3 раненых - скопление 10 автомобилей, 400 эвакуированы.
- 17 января 2010 г. - Милл-Парк, Мельбурн - 5 погибших, 1 раненый - 1 машина расколола дерево пополам.
В 2010 году правительство штата объявило, что грузовикам будет запрещено движение по правой полосе движения на 38-километровом участке автострады Принсес между Джилонгом и Мельбурном. Предложения о запрете появились в 2005 году, но усилились после фатального пожара в туннеле Бернли в 2007 году , в результате которого погибли три человека. [ 3 ] Запрет был введен с 1 июля 2010 года между Короройт-Крик-Роуд, Альтона и Авалон-Роуд, Лара, и распространяется на все тяжелые транспортные средства массой более 4,5 тонн, за исключением автобусов и фургонов. [ 4 ] За нарушение правил налагается штраф в размере 358 долларов США, причем запрет является пробным перед его полным внедрением на других основных дорогах штата. [ 5 ]
Имена и нумерация
[ редактировать ]Назвать шоссе в викторианском стиле очень просто. Большинство автомагистралей названы в честь географических регионов и объектов, городов, поселков и поселков, расположенных по пути. Некоторые из них еще более прямолинейны, например, Западное и Северное шоссе, расходящиеся на запад и север от Мельбурна. Заметные исключения включают некоторые межгосударственные автомагистрали и некоторые городские автомагистрали, например, Hume Highway .
Викторианская система нумерации автострад и магистралей состоит из буквы и цифры. Буква определяется качеством и функцией маршрута. Система содержит четыре «уровня» дорог: дороги M, дороги A, дороги B и дороги C: [ 6 ]
- Дороги M обеспечивают неизменно высокое качество дорожных условий и всегда разделены на две или несколько проезжих частей. Дороги M являются основным транспортным сообщением между Мельбурном и другими столицами или провинциальными центрами. Например, Eastern Freeway и EastLink составляют маршрут с официальным обозначением M3.
- Дороги А служат той же цели и обеспечивают такое же высокое качество дорожных условий, что и дороги М, с той лишь разницей, что дороги А представляют собой дороги с одной проезжей частью. На дорогах A также меньше трафика, чем на дорогах M. Например, шоссе Princes Highway к западу от Джилонга имеет номер маршрута A1 .
- Дороги B представляют собой дороги с закрытым покрытием, достаточно широкие, чтобы вместить две полосы движения, с хорошей разметкой, достаточными обочинами и высококачественными и видимыми указателями. Дороги B являются основными транспортными связями для регионов, не связанных дорогами M или A, а также основными туристическими маршрутами, такими как Великая океанская дорога (маршрут номер B100).
- Дороги C обычно представляют собой закрытые двухполосные дороги с обочинами и служат связующим звеном между населенными пунктами и основной дорожной сетью. Например, туристическая дорога на гору Данденонг имеет номер C415.
Система нумерации дорог викторианской эпохи основана на системе «кольцо и спица». Номера «кольцевых» автомагистралей (автомагистралей, огибающих Викторию) кратны сотням, например, шоссе Хенти (200), шоссе Мюррей-Вэлли (400) и Грейт-Альпийская дорога (500) составляют внешнее кольцо. Мидлендское шоссе (300) и Марундахское шоссе (300) являются внутренним кольцом. [ нужна ссылка ]
На спицах обычно указаны номера национальных маршрутов. В противном случае автомагистралям, выходящим с востока на запад, присваиваются четные номера, а с севера на юг - нечетные номера. Шоссе и основным дорогам присвоены номера, кратные десяткам. Другим дорогам присвоены другие номера, обозначающие общее расположение.
По сути, для автострад и магистральных дорог, координирующим органом которых является VicRoads , буква, выбранная из качества и цели маршрута, добавляется к номеру, определенному системой «кольцо и спица». [ нужна ссылка ] чтобы дать номер шоссе, который отражает качество и расположение дороги.
Законодательство и управление
[ редактировать ]Основным транспортным законом штата Виктория является Закон о транспортной интеграции 2010 года . Закон устанавливает и устанавливает уставы государственных органов, отвечающих за интеграцию и координацию транспортной системы штата и, как часть этой деятельности, за обеспечение дорог, управление доступом к сети и предоставление услуг по регистрации и лицензированию. Закон определяет Министерство транспорта как агентство, ответственное за общую интеграцию и планирование транспортной системы Виктории. Кроме того, Закон создает ключевое дорожное агентство Виктории, Roads Corporation или VicRoads .
Важным законом о дорожном регулировании является Закон об управлении дорогами 2004 года . [ 7 ] который регулирует управление дорожной сетью Виктории. Ключевым законом, регулирующим безопасность дорожного движения в Виктории, является Закон о безопасности дорожного движения 1986 года. [ 8 ]
Ответственность за содержание дорог в Виктории распределена. VicRoads обслуживает основные дороги, включая второстепенные, а советы местных органов власти обслуживают местные дороги. Есть и частные дороги. Федеральное правительство проявляет собственный интерес к национальным автомагистралям и другим дорогам национального значения, например, тем, которые влияют на внешнюю торговлю.
См. также
[ редактировать ]- Водительские права в Австралии
- Железнодорожный транспорт в Виктории
- Автомобильный транспорт в Австралии
- Ограничения скорости в Австралии
- Закон об интеграции транспорта
Примечания
[ редактировать ]- ^ Департамент инфраструктуры, транспорта. «Смерть участников дорожного движения» . Национальная стратегия безопасности дорожного движения . Проверено 7 марта 2022 г.
- ^ «Протест на автостраде: 8 арестов» . Канберра Таймс . 9 ноября 1977 года . Проверено 7 ноября 2013 г.
- ^ Клэй Лукас (4 марта 2010 г.). «Грузовикам запрещено выезжать на автостраду» . Возраст . theage.com.au . Проверено 19 июля 2010 г.
- ^ «Ограничения полосы движения для грузовиков» . ВикРоудс . Проверено 19 июля 2010 г.
- ^ Джессика Крэйвен (17 июня 2010 г.). «Грузовики Princes Freeway правы, но будут не правы» . Рекламодатель Джилонга . Проверено 19 июля 2010 г.
- ^ ВикРоудс. «Знаки с номерами маршрутов Виктории» . Правительство штата Виктория. Архивировано из оригинала 12 мая 2014 года . Проверено 11 мая 2014 г.
- ^ Закон Викторианской эпохи «Закон сегодня»
- ^ Закон о безопасности дорожного движения 1986 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дэвисон, Грэм (2004). Автомобильные войны: как автомобили завоевали наши сердца и покорили наши города . Аллен и Анвин . ISBN 1-74114-207-5 .
- В. К. Андерсон (1994). Дороги для людей: история дорог Виктории . Хайланд Хаус . ISBN 1-875657-23-1 .