Jump to content

Дороги в Виктории

Princes Freeway в Ларе
Восточная автострада с видом на Мельбурн .

В Виктории самая высокая плотность дорог среди всех штатов Австралии. В отличие от других материковых штатов Австралии, которые имеют обширные территории практически без жителей, в Виктории населенные пункты разбросаны по большей части штата, и только крайний северо-запад и Викторианские Альпы не имеют значительных поселений. Населенные пункты связаны высококачественными автомагистралями и автострадами . Столица штата, Мельбурн , имеет самую разветвленную сеть автострад среди всех городов Австралии .

VicRoads отвечает за планирование дорог, регистрацию транспортных средств и выдачу водительских прав в Виктории . Правительство штата Виктория разработало основу для интеграции транспортных средств штата. Две частные компании управляют платными дорогами в штате.

Дороги в Виктории используются множеством видов транспорта: от грузовиков до велосипедов, общественных автобусов, трамваев, такси, а также частных автомобилей всех типов. Безопасность дорожного движения является первоочередной задачей дорожных властей, включая полицию и правительство. Виктория была первой юрисдикцией в мире, которая ввела закон об обязательном использовании ремней безопасности . Другими введенными мерами являются законы о вождении в нетрезвом виде и камеры контроля скорости . Законы о дорожном движении штата Виктория постоянно пересматриваются. Число дорожно-транспортных происшествий снизилось за последнее десятилетие, как и в остальной части страны. [ 1 ]

Мельбурн был основан в 1835 году. В 1837 году Роберт Ходдл разработал план дороги нового города, который обычно называют « Сеткой Ходдла» . Его план охватывает территорию от Флиндерс-стрит до рынка Королевы Виктории и от Спенсер-стрит до Спринг-стрит . С тех пор сеть была расширена, поскольку город растянулся вдоль трамвайных и железнодорожных линий, часто с участками открытой местности между ними.

В Виктории самая высокая плотность автомагистралей среди всех штатов Австралии. В отличие от других материковых штатов Австралии, где обширные территории очень малонаселены, в Виктории населенные пункты разбросаны по большей части штата, и только крайний северо-запад и Викторианские Альпы не имеют постоянных поселений. Эти населенные пункты соединяют автомагистрали.

Шоссе обычно расходятся от Мельбурна и других крупных городов и сельских центров, а второстепенные дороги соединяют шоссе друг с другом. Эти автомагистрали обеспечивают связь между штатами и между штатами, для личных поездок и туризма, и на большинстве маршрутов интенсивность движения выше, чем в большинстве других штатов. Такие автомагистрали, как Hume Highway , Western Highway и Princes Highway, являются одними из самых загруженных в Австралии.

Многие автомагистрали построены по стандарту автострад («автомагистрали М»), в то время как большинство из них, как правило, изолированы и имеют качество от приемлемого до высокого.

Городские автострады

[ редактировать ]

В 1950-х и 1960-х годах частная собственность на автомобили увеличилась, и за пределами трамвайных и железнодорожных сетей были созданы новые пригороды. В конечном итоге это привело к перегруженности дорожной сети между пригородом и центральным деловым районом .

По мере расширения Мельбурна проектировщики и политики решили, что дороги больше не справляются. Транспортный план Мельбурна 1969 года предусматривал строительство разветвленной сети автострад. Правительство штата Виктория получило рекомендации американских специалистов по планированию автомагистралей и направило своих дорожных инженеров в Соединенные Штаты. Образовавшаяся сеть является самой обширной в Австралии.

В отличие от многих американских городов, в Мельбурне была разветвленная сеть общественного транспорта, и сопротивление этому плану росло, утверждая, что деньги лучше потратить на модернизацию общественного транспорта, особенно в районах Мельбурна, плохо обслуживаемых общественным транспортом, таких как дальний восток. Это привело к столкновениям, включая разборки в 1977 году из-за плана строительства автострады F19 через Коллингвуд и Фицрой . В самом ожесточенном бою группы протестующих, такие как Ассоциация Карлтона, забаррикадировали Александру Парад. [ 2 ] Хотя образовавшаяся Восточная автострада была наконец построена, многие дорожные проекты были отложены, а строительство автострады было приостановлено до середины 1990-х годов. Заметным исключением была автострада Монаш , построенная при правительстве Джона Кейна лейбористском . Партия придерживалась политики отсутствия новых автострад, но дорога была крайне необходима, чтобы связать существующие автострады Малгрейв и Юго-Восточные автострады. В результате получилось многополосное шоссе со светофорами на нескольких крупных перекрестках. Это создало заторы на дорогах, дорогу прозвали самой длинной автостоянкой Мельбурна. В конечном итоге он был модернизирован до стандарта автострады и включен в состав автострады Монаш.

Строительство автомагистралей возобновилось в 1990-х годах, когда были построены Западная кольцевая дорога , СитиЛинк и другие. Ожидается, что большинство этих автострад в конечном итоге объединятся в непрерывную и обширную сеть. Совсем недавно, в 2013 году, была открыта дорога M11 Peninsula Link, которая соединила две половины недостроенной автострады Mornington Peninsula Freeway.

Влияние автомобильного транспорта в Мельбурне

[ редактировать ]

Там, где они были построены, последовал рост населения, поскольку жители Мельбурна перебрались из густонаселенных внутренних и средних пригородов в более дешевые внешние пригороды; например, автострада Монаш и автострада полуострова Морнингтон привели к взрывному росту населения на юго-востоке и полуострове Морнингтон . Завершение строительства Западной кольцевой дороги стимулировало рост жилищного строительства в западных пригородах.

Безопасность

[ редактировать ]

Известные инциденты с множественным смертельным исходом

[ редактировать ]
  • 23 марта 2007 г. - туннель Бернли - 3 погибших, 3 раненых - скопление 10 автомобилей, 400 эвакуированы.
  • 17 января 2010 г. - Милл-Парк, Мельбурн - 5 погибших, 1 раненый - 1 машина расколола дерево пополам.

В 2010 году правительство штата объявило, что грузовикам будет запрещено движение по правой полосе движения на 38-километровом участке автострады Принсес между Джилонгом и Мельбурном. Предложения о запрете появились в 2005 году, но усилились после фатального пожара в туннеле Бернли в 2007 году , в результате которого погибли три человека. [ 3 ] Запрет был введен с 1 июля 2010 года между Короройт-Крик-Роуд, Альтона и Авалон-Роуд, Лара, и распространяется на все тяжелые транспортные средства массой более 4,5 тонн, за исключением автобусов и фургонов. [ 4 ] За нарушение правил налагается штраф в размере 358 долларов США, причем запрет является пробным перед его полным внедрением на других основных дорогах штата. [ 5 ]

Имена и нумерация

[ редактировать ]
Викторианские города, поселки, поселения и дорожная сеть.

Назвать шоссе в викторианском стиле очень просто. Большинство автомагистралей названы в честь географических регионов и объектов, городов, поселков и поселков, расположенных по пути. Некоторые из них еще более прямолинейны, например, Западное и Северное шоссе, расходящиеся на запад и север от Мельбурна. Заметные исключения включают некоторые межгосударственные автомагистрали и некоторые городские автомагистрали, например, Hume Highway .

Викторианская система нумерации автострад и магистралей состоит из буквы и цифры. Буква определяется качеством и функцией маршрута. Система содержит четыре «уровня» дорог: дороги M, дороги A, дороги B и дороги C: [ 6 ]

  • Дороги M обеспечивают неизменно высокое качество дорожных условий и всегда разделены на две или несколько проезжих частей. Дороги M являются основным транспортным сообщением между Мельбурном и другими столицами или провинциальными центрами. Например, Eastern Freeway и EastLink составляют маршрут с официальным обозначением M3.
  • Дороги А служат той же цели и обеспечивают такое же высокое качество дорожных условий, что и дороги М, с той лишь разницей, что дороги А представляют собой дороги с одной проезжей частью. На дорогах A также меньше трафика, чем на дорогах M. Например, шоссе Princes Highway к западу от Джилонга имеет номер маршрута A1 .
  • Дороги B представляют собой дороги с закрытым покрытием, достаточно широкие, чтобы вместить две полосы движения, с хорошей разметкой, достаточными обочинами и высококачественными и видимыми указателями. Дороги B являются основными транспортными связями для регионов, не связанных дорогами M или A, а также основными туристическими маршрутами, такими как Великая океанская дорога (маршрут номер B100).
  • Дороги C обычно представляют собой закрытые двухполосные дороги с обочинами и служат связующим звеном между населенными пунктами и основной дорожной сетью. Например, туристическая дорога на гору Данденонг имеет номер C415.

Система нумерации дорог викторианской эпохи основана на системе «кольцо и спица». Номера «кольцевых» автомагистралей (автомагистралей, огибающих Викторию) кратны сотням, например, шоссе Хенти (200), шоссе Мюррей-Вэлли (400) и Грейт-Альпийская дорога (500) составляют внешнее кольцо. Мидлендское шоссе (300) и Марундахское шоссе (300) являются внутренним кольцом. [ нужна ссылка ]

На спицах обычно указаны номера национальных маршрутов. В противном случае автомагистралям, выходящим с востока на запад, присваиваются четные номера, а с севера на юг - нечетные номера. Шоссе и основным дорогам присвоены номера, кратные десяткам. Другим дорогам присвоены другие номера, обозначающие общее расположение.

По сути, для автострад и магистральных дорог, координирующим органом которых является VicRoads , буква, выбранная из качества и цели маршрута, добавляется к номеру, определенному системой «кольцо и спица». [ нужна ссылка ] чтобы дать номер шоссе, который отражает качество и расположение дороги.

Законодательство и управление

[ редактировать ]

Основным транспортным законом штата Виктория является Закон о транспортной интеграции 2010 года . Закон устанавливает и устанавливает уставы государственных органов, отвечающих за интеграцию и координацию транспортной системы штата и, как часть этой деятельности, за обеспечение дорог, управление доступом к сети и предоставление услуг по регистрации и лицензированию. Закон определяет Министерство транспорта как агентство, ответственное за общую интеграцию и планирование транспортной системы Виктории. Кроме того, Закон создает ключевое дорожное агентство Виктории, Roads Corporation или VicRoads .

Важным законом о дорожном регулировании является Закон об управлении дорогами 2004 года . [ 7 ] который регулирует управление дорожной сетью Виктории. Ключевым законом, регулирующим безопасность дорожного движения в Виктории, является Закон о безопасности дорожного движения 1986 года. [ 8 ]

Ответственность за содержание дорог в Виктории распределена. VicRoads обслуживает основные дороги, включая второстепенные, а советы местных органов власти обслуживают местные дороги. Есть и частные дороги. Федеральное правительство проявляет собственный интерес к национальным автомагистралям и другим дорогам национального значения, например, тем, которые влияют на внешнюю торговлю.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Департамент инфраструктуры, транспорта. «Смерть участников дорожного движения» . Национальная стратегия безопасности дорожного движения . Проверено 7 марта 2022 г.
  2. ^ «Протест на автостраде: 8 арестов» . Канберра Таймс . 9 ноября 1977 года . Проверено 7 ноября 2013 г.
  3. ^ Клэй Лукас (4 марта 2010 г.). «Грузовикам запрещено выезжать на автостраду» . Возраст . theage.com.au . Проверено 19 июля 2010 г.
  4. ^ «Ограничения полосы движения для грузовиков» . ВикРоудс . Проверено 19 июля 2010 г.
  5. ^ Джессика Крэйвен (17 июня 2010 г.). «Грузовики Princes Freeway правы, но будут не правы» . Рекламодатель Джилонга . Проверено 19 июля 2010 г.
  6. ^ ВикРоудс. «Знаки с номерами маршрутов Виктории» . Правительство штата Виктория. Архивировано из оригинала 12 мая 2014 года . Проверено 11 мая 2014 г.
  7. ^ Закон Викторианской эпохи «Закон сегодня»
  8. ^ Закон о безопасности дорожного движения 1986 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 983b8a72f1afee19b8b0a77e7be413d8__1704832200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/d8/983b8a72f1afee19b8b0a77e7be413d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roads in Victoria - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)