Jump to content

Ограничения скорости в Австралии

Пределы скорости в Австралии варьируются от 5 км/ч (3,1 миль в час) общих зон до 130 км/ч (81 миль в час). Вывеска ограничения скорости находится в килограммах/ч с момента метрирования 1 июля 1974 года. Все пределы скорости (за исключением единственного исключения из южно -австралийских школ и зон дорожных работ, которые указаны в 25 км/ч), являются кратными 10 км/ч - последнее Цифр во всех знаках скорости равен нулю. [ 1 ] [ Спорно - обсудить ] Пределы скорости устанавливаются государственным и территориальным законодательством, хотя и с координацией и обсуждением между правительствами.

Общие пределы

[ редактировать ]
Размеры признаков ограничения скорости указаны австралийскими стандартами 1742,4, выпущенные в 2009 году
Знак скорости скорости школьной зоны в Западной Австралии
Большинство городских автострадов в Австралии имеют ограничения скорости 80, 90, 100 или 110 км/ч. Этот пример состоит из автострады EastLink в Мельбурне.
Ограничения скорости 130 км/ч найдены на шоссе Стюарт, Баркли, Виктория и Арнем на северной территории
Консультативный знак с скоростью 35 км/ч.

Австралийские штаты и территории используют два ограничения скорости «по умолчанию». Они применяются автоматически в отсутствие «опубликованных» вывесок ограничения скорости. Два ограничения скорости по умолчанию:

  • Внутри застроенных зон 50 км/ч (31 миль в час), за исключением северной территории, которая остается на уровне 60 км/ч (37 миль в час)
  • Внешние зоны, 100 км/ч (62 миль в час);

Общие зоны скорости ниже ограниченной области по умолчанию 50 км/ч:

  • Общие зоны (оборудованные области, где пешеходы и моторизованный трафик имеют одно и то же пространство) составляют 10 км/ч (6,2 миль в час).
  • Школьные зоны представляют собой зоны с переменной скоростью, с ограничением 40 км/ч (25 миль в час), применяемым в течение школьных терминов (которые могут включать дни без зрачков) [ 2 ] и в определенное время дня, когда ожидается, что дети будут присутствовать. В Южной Австралии предел составляет 25 км/ч (16 миль в час). Меньшинство школьных зон имеет мигающие огни, чтобы указать, когда применяется более низкая скорость. В Западной Австралии у каждой школы есть знак скоростной зоны, большинство из которых имеют солнечную энергию. [ 3 ]
  • 40 км/ч зоны. Ряд местных органов власти внедрили более низкие пределы скорости, как правило, 40 км/ч, в некоторых областях, таких как участки для покупок, целые пригороды, такие как Балмейн и Розель в Сиднее, или районы с высокой пешеходной деятельностью.

Общие зоны скорости выше пределов по умолчанию:

  • Многие субартериальные дороги зонированы 60 км/ч (37 миль в час).
  • Основные дороги разъема и небольшие шоссе зонированы 60 км/ч (37 миль в час), 70 км/ч (43 миль в час), 80 км/ч (50 миль в час) или 90 км/ч (56 миль в час).
    Знак ограничения скорости 50 км/ч.
    Знак ограничения скорости 60 км/ч.
  • Некоторые автомагистрали и автострады зонированы 110 км/ч (68 миль в час).
  • Большинство шоссе Стюарта , Арнема , Баркли и Виктории на северной территории зонированы 130 км/ч (81 миль в час). [ 4 ]

Знак «конечного» ограничения скорости все чаще используется по всей Австралии, чтобы сигнализировать об окончании установленного ограничения скорости или встроенной зоны «по умолчанию», что приводит к ограничению скорости скорости по умолчанию юрисдикции. Он содержит слово «конец» и число в черном круге под этим, представляющее прекращение скорости скорости. Обычно он используется, где, согласно AS1742.4, дорога за пределами имеет определенные опасности, такие как скрытые проезжие дороги, плохие заглушки, мягкие края и другие опасности, где дорожный орган считает, что опубликованный знак ограничения скорости может быть слишком опасным или иным образом неоправданным. Поэтому предназначено для того, чтобы вызвать особую осторожность. Этот знак используется в качестве прямой замены для сквозной скорости знаков, распространенных в Европе и в других местах.

Пределы скорости применяются во всех районах страны. Толерантность составляет около 6 км/ч в городских районах и 9 км/ч на автомагистралях в зависимости от правил соответствующего состояния, так что водитель движения на или ниже скорости допуска не получит билет. [ 5 ] Это относится к Южной Австралии, и другие штаты имеют сходные допуски. Единственным исключением является Виктория, где они будут вычесть 2–4 км/ч в результате чтения скорости, так что разумное сомнение приписывается водителю. [ 6 ] Особенно в свете того факта, что в более ранних австралийских правилах дизайна указано, что у скорости транспортных средств может быть до 10% свободы. Это было обновлено в 2006 году, чтобы потребовать, чтобы «указанная скорость не была меньше, чем истинная скорость транспортного средства». [ 7 ] Используемые меры обнаружения - это радиолокационные , лидарные , фиксированные и мобильные камеры скорости (с использованием различных технологий обнаружения), VASCAR , стимуляция и самолеты.

Ограничения скорости по умолчанию по состоянию и территории

[ редактировать ]

Несмотря на внедрение модельных национальных дорожных правил штатов в 1999 году, Западная Австралия и Северная территория сохраняют различные ограничения скорости по умолчанию. В таблице ниже указывается ограничения скорости по умолчанию, а также типичные ограничения школьной зоны и самая высокая зона в каждой местности.

На внешних территориях и в некоторых особых случаях (таких как остров лорда Хоу, штат Новый Южный Уэльс), ограничения скорости могут значительно отличаться от тех, которые встречаются в остальной части страны.

Государство / территория Школьная зона [ 8 ] Застроенная зона Сельская местность Самая скоростная зона
Австралийские дорожные правила [ 9 ] номер на знаке в школьной зоне 50 100 номер на знаке с ограниченной скоростью
Австралийская столичная территория 40 50 100 100
Новый Южный Уэльс 40 на всех дорогах 40 км/ч или более
30 в обозначенных районах активности пешеходов 30 км/ч.
50 [ 10 ] 100 [ 11 ] 110 [ 12 ] (Политика есть
100 к востоку от шоссе Ньюэлл и
110 к западу от шоссе Ньюэлл [ 13 ]
)
Северная территория 40 60 [ 14 ] [ 15 ] 110 [ 16 ] 130
Квинсленд 40 на дорогах 70 км/ч или меньше
60 на дорогах 80 км/ч и около 90/100 км/ч
80 на дорогах 110 км/ч и около 90/100 км/ч
50 100 110
Южная Австралия 25 [ 17 ] на дорогах 60 км/ч или меньше 50 100 [ 17 ] 110
Тасмания 40 на дорогах 70 км/ч или меньше
60 на дорогах 80 км/ч или более
50 100 110 [ 18 ]
Виктория 40 на дорогах 70 км/ч или меньше
60 на дорогах 80 км/ч или более
50 100 110
Западная Австралия 40 50 [ 19 ] [ 20 ] 110 [ 19 ] [ 21 ] 110
Внешние территории
Остров Рождества [ 22 ] 40 40 90 90
Кокос (Килинг) Острова -- 30 50 50
Остров Норфолк [ 23 ] 30 30 - Кингстона Компания
40 - сожженной сосны Центральный деловой район
30 - Национальный парк острова Норфолк
50 - Другие области
50
Особые случаи
Лорд Хоу остров [ 24 ] -- -- -- 25

Ограничения для учащихся, временных и испытательных лицензий

[ редактировать ]

В таблице ниже указываются различные ограничения скорости, которые применяются для владельцев лицензий каждого штата. [ 25 ] [ 26 ]

Ограничения применяются, когда с указанной скоростью дороги выше предела скорости лицензии, например: человек с лицензией штата Новый Южный Уэльс может двигаться с максимальной скоростью 90 км/ч на дорогах 100/110 км/ч в любом штате. И наоборот, человек с предварительной лицензией в Квинсленде не ограничен скоростью и может ездить на указанной скорости дороги, даже в штате Новый Южный Уэльс, где местные предварительные водители ограничены 90 км/ч.

Государство / территория Ученик Временный / испытательный срок
Австралийская столичная территория нормальный предел нормальный предел
Новый Южный Уэльс 90 P1: 90, P2: 100
Северная территория 80 100
Квинсленд нормальный предел нормальный предел
Южная Австралия 100 100
Тасмания 90 P1: 100, P2: нормальный предел [ 27 ]
Виктория нормальный предел нормальный предел
Западная Австралия 100 нормальный предел

Ограничения для грузовиков и автобусов

[ редактировать ]

Новый Южный Уэльс имеет предел 100 км/ч для тяжелых (более 4,5 тонн) транспортных средств, что не является особенностью австралийских дорожных правил. [ 28 ] Кроме того, конкретные тяжелые транспортные средства (некоторые автобусы и транспортные средства более 13,9 тонны) необходимы для установки устройств мониторинга скорости. [ 29 ]

Исторические ограничения

[ редактировать ]
Старый знак ограничения скорости в Новом Южном Уэльсе, подписанный в имперской системе единиц (ограничение скорости 15 миль в час, в настоящее время ограничение скорости 30 км/ч). Перед метрикой знаки ограничения скорости в Австралии имели тот же дизайн, что и американские аналоги MUTCD.

Исторически, Австралия управляла простой системой ограничения скорости городских и сельских ограничений по умолчанию, обозначенной в милях в час . В рамках метрического в 1974 году ограничения скорости и скорость консультации были преобразованы в километры в час , округленные до ближайших 10 км/ч, что привело к небольшим расхождениям в пределах скорости. Кроме того, вывеска была изменена от дизайна, в которой слова «ограничение скорости» появляются выше числового предела (как указано в текущем US MUTCD) на конструкцию, где числовое предел вписан на красный круг (который определяется Вена Конвенция и, таким образом, она стала международным знаком для ограничения скорости).

Городские пределы

[ редактировать ]

По умолчанию городского, которое до 1930 -х годов составляло 30 миль в час (48 км/ч), применяется к любой «застроенной зоне», обычно определяемой присутствием уличного освещения. В течение следующих 30 лет каждый из штатов и территорий постепенно увеличивал предел до 35 миль в час (56 км/ч), при этом Новый Южный Уэльс был последним, кто изменился в мае 1964 года. Южная Австралия приняла 35 миль в час (56 км/ч) 30 ноября 1950 года вместе с «новой короткой правой рукой» вместо поворота крючка . [ 30 ]

Метрикация привела к тому, что городские пределы по умолчанию составляют 35 миль в час (56 км/ч), преобразованные в 60 км/ч, увеличение на 3,7 км/ч (2,3 мили в час).

В конце 1990 -х и начале 2000 -х годов городский предел по умолчанию 60 км/ч (37 миль в час) постепенно снижался до 50 км/ч (31 миль в час) на национальном уровне по причинам дороги, и особенно пешеходов безопасности. Тем не менее, многие существующие дороги, особенно некоренные дороги в городских районах, имели на них пределы 60 км/ч (37 миль в час). Руководство в Квинсленде по однородным устройствам управления движением (управление скоростью) гласит, что 60 км/ч (37 миль в час) является общим минимальным ограничением скорости для дорожных дорог. [ 31 ] Северная территория сохранила предел 60 км/ч (37 миль в час); Однако 50 км/ч (31 миль в час) также является общим ограничением скорости (особенно в жилых районах).

Сельские пределы

[ редактировать ]

За пределами застроенных областей применяется ограничение скорости Prima Facie . В Новом Южном Уэльсе и Виктории ограничение скорости составляло 50 миль в час [ 32 ] : 31, 76  (80 км/ч в Новом Южном Уэльсе [ 32 ] : 76  После метрического). Однако в 1970 -х годах большинство пределов скорости состояния были постепенно заменены абсолютными пределами. [ 32 ] Абсолютный предел скорости в 70 миль в час (113 км/ч) был введен в Викторию в 1971 году в качестве испытания. [ 32 ] : 31  Впоследствии это было сокращено до 60 миль в час (97 км/ч) в конце 1973 года. Южная Австралия внесла абсолютный предел скорости 65 миль в час (105 км/ч) в 1974 году.

При метрике в 1974 году сельские дефолты 60 миль в час (97 км/ч) и 65 миль в час (105 км/ч) стали 100 км/ч (62 миль в час) и 110 км/ч (68 миль в час) соответственно. Предел 50 миль в час в Новом Южном Уэльсе стал пределом 80 км/ч.

Новый Южный Уэльс ввел абсолютный предел скорости 100 км/ч (62 миль в час) в 1979 году, заменив предел 80 км/ч (50 миль в час) [ 32 ] : 11, 13  Северная территория ввела абсолютный предел скорости 110 км/ч (68 миль в час) в 2007 году, а также 130 км/ч (81 миль в час) на четырех основных автомагистралях территории.

NT открытые ограничения скорости

[ редактировать ]

Северная территория не имела никаких ограничений на общие скорости за пределами основных городов до января 2007 года, когда был введен общий предел скорости в сельской местности 110 км/ч (68 миль в час), хотя у четырех основных автомагистралей было более 130 км/ч (81 миль в час). [ 33 ] Скороночные выступающие отмечают, что уровень смертности на капиту в 2006 году был самым высоким в ОЭСР и в два раза превышает среднее значение по австралии. [ 34 ] В 2009 году оппозиция ( Страна Либеральная партия ) безуспешно искала снятие ограничений 130 км/ч (81 миль в час) на трех из четырех автомагистралей, где оно применялось, утверждая, что полные смертельные случаи на северной территории значительно увеличились во время первой. два года ограничения скорости. В аргументах против предложения правительство предоставило более подробную статистику, чем обычно опубликовано; Эти статистические данные показали снижение погибших вдоль шоссе, где были введены ограничения 130 км/ч (81 миль в час). [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] В 2011 году оппозиция выступала за возвращение в «пределы открытой скорости» Полем [ 38 ] Для выборов 2012 года транспортная политика страновых либералов обещала основанный на фактических данных подход . [ 39 ] предотвращение шоссе Стюарта ; После победы в правительстве было предложено [ 40 ] [ 41 ] Запланированная 12-месячная узел была инициирована 1 февраля 2014 года. Испытание на 200 км (120 миль) на шоссе Стюарта было расширено в конце года до еще 72 км (45 миль) и продолжалось на неопределенном времени в январе 2015 года во время Обзор первоначальных результатов с тех пор, как «в первые 11 месяцев не было никаких зарегистрированных погибших». [ 42 ] отрезки 336 км (209 миль) шоссе Стюарта . С сентября 2015 года на 12-месячном испытании между Барроу-Крик и Алис-Спрингсом удалили [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] Пределы скорости 130 км/ч (81 миль в час) были восстановлены 20 ноября 2016 года из -за потери избирательной либеральной партии. [ 46 ] [ 47 ]

Сметные знаки в Новом Южном Уэльсе

[ редактировать ]
Скорость снятия. Знак

Часто начало сельских «ограничений» или Prima Facie -пособия сигнализировали с использованием знака о смягчении скорости, каталогизировали R4-2 в AS1742.4. (Edition 2009 выпадает с ссылки на смягчение скорости R4-2). [ 48 ] Знак снятия скорости (//) разработал «различное значение» со временем на уровне штата и территории, хотя его контрактное повышение в соответствии с Венской конвенцией о дорожных знаках и сигналах , где знак каталогизируется C17A «Конец всех местных запретов, навязанных на Перемещение транспортных средств "и никогда не менялся. [ 49 ] На северной территории они определили конец ограничений на скорость. [ 50 ] В Виктории и Западной Австралии они имели в виду, что ограничение скорости по умолчанию в сельской местности применяется, в то время как в Новом Южном Уэльсе они указали, что применяется предел Prima Facie 50 миль в час (80 км/ч).


Сметные знаки остаются на месте, но официально не используются в Новом Южном Уэльсе

50 миль в час в Новом Южном Уэльсе Предел PRIMA Facie (80 км/ч), часто подписанный знаками смягчения, был соблюден только в тех случаях, когда скорость водителя может быть продемонстрирована как чрезмерная или опасная в контексте преобладающих дорожных условий. Это было несколько схоже в принципе с «разумными и разумными» ограничениями в других юрисдикциях. Это привело к широко распространенному, но вводящему в заблуждение убеждение, что нет лимита не применяется, и что признаки снятия указали на «неограниченный» предел. Это убеждение, в сочетании с повторными исследованиями, показывающими 85 -ю процентильные скорости, превышающие 120 км/ч (75 миль в час) на основных маршрутах, сравнительно высоких поездках на дорожку, трудности в судебном преследовании правонарушений и различия в значении смя Новый Южный Уэльс, чтобы гармонизировать свой предел дефолта в сельской местности до 100 км/ч (62 миль в час) в 1978 году. [ 51 ] [ Циркулярная отчетность? ] Использование знаков ссуды в Новом Южном Уэльсе было официально обескуражено, а на контролируемых государствах маршрутов, вместо этого использовались знаки 100 км/ч (62 миль в час).

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Руководство по зонированию скорости штата Новый Южный Уэльс (PDF) . Дороги и управление дорожным движением штата Новый Южный Уэльс. 2011. С. 9
  2. ^ Блэкберн, Ричард (17 июля 2011 г.). «Школа вышла, но камеры дежутся» . Сидней Утренний Вестник . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Получено 17 июля 2011 года .
  3. ^ Де Мобеллер, Ольга (17 июня 2019 г.). «Спидеры опасность для школьников» . Западный австралиец . Получено 7 сентября 2020 года .
  4. ^ «Ограничения скорости» . 10 декабря 2020 года.
  5. ^ Полиция, Южная Австралия. «Данные системы уведомления об экспозиции» .
  6. ^ «Применение дорожных правил в Виктории | RACV» .
  7. ^ Стандарт автомобиля (Австралийское правило проектирования 18/03 - Инструментация) 2006
  8. ^ «Отчет о школьных переходах» (PDF) . ACT правительство . Тамс . Получено 9 апреля 2009 года .
  9. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2009 года . Получено 21 мая 2010 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  10. ^ Дорожные правила 2014 (Новый Южный Уэльс) R 25 (2)
  11. ^ Дорожные правила 2014 (Новый Южный Уэльс) R 25 (3)
  12. ^ "Вождение" . Правительство Нового Южного Уэльса . Дороги и управление дорожным движением. Архивировано из оригинала 6 ноября 2008 года . Получено 21 декабря 2008 года .
  13. ^ «Руководство по зонированию скорости Нового Южного Уэльса Версия 4.0 Сентябрь 2011 г. (см. Стр. 14)» (PDF) . Среднеквадратичный ​Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2022 года.
  14. ^ Справочник по дорожным пользователям (PDF) . Северная территория правительство. 2009. ISBN  978-0-646-91531-9 Полем Получено 28 января 2014 года .
  15. ^ Правила движения (NT) R 77
  16. ^ Правила движения (NT) R 77A
  17. ^ Jump up to: а беременный «Ограничения скорости» . Правительство Южной Австралии, Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры . Получено 24 февраля 2013 года .
  18. ^ Макс Кэмерон (октябрь 2009 г.). «Экономическая оценка введения более низких сельских ограничений по умолчанию и национальной скорости шоссе в Тасмании. Таблица 1: Дороги государственной дорожной сети, обозначенные для сокращения ограничения скорости. Параметры трафика и средние скорости для каждой категории дорожного движения» (PDF) . Университетский исследовательский центр Университета Монаша . Получено 15 сентября 2012 года . Сельские дороги с пределами скорости 110 км/ч ... разделенные багажники категории 1 67,3 (в км в длину) ... 110 (км/ч свободная средняя скорость для автомобилей и легких коммерческих транспортных средств) ... неразделенная кошка. 1 дороги из багажника 238 (км) ... 105 (км/ч Средняя средняя скорость для автомобилей и легких коммерческих транспортных средств)
  19. ^ Jump up to: а беременный Ездить в безопасности. Руководство для пользователей дорожного движения западной австралийской дороги. (PDF) , Правительство Западной Австралии, Министерство транспорта, 11 января 2013 г., с. 47 , получено 15 февраля 2013 г.
  20. ^ Код дорожного движения 2000 (WA) R 11
  21. ^ Код дорожного движения 2000 (WA) R 3
  22. ^ «Безопасное вождение спасает жизни» (PDF) . Шир острова Рождества . Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2008 года . Получено 9 июня 2022 года .
  23. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2012 года . Получено 7 апреля 2013 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  24. ^ «Лорд Хоу -Айленд» .
  25. ^ «Ограничения L- и P-Plate по государству» .
  26. ^ «Часто задача часов водителя водителя» . Комиссия по безопасности дорожного движения . Получено 29 декабря 2020 года .
  27. ^ «Если у вас есть лицензия L2 - транспортные услуги» .
  28. ^ Road Rules 2014 (NSW) R 25 (3) A
  29. ^ «Мониторы автомобиля» . 22 апреля 2021 года.
  30. ^ «Следуй за лидером в новом правом повороте» . Рекламодатель (Аделаида) . Южная Австралия. 30 ноября 1950 г. с. 3 ​Получено 16 декабря 2019 года - через Trove.
  31. ^ «Квинслендское руководство по единым устройствам управления движением» (PDF) . Правительство Квинсленда . Департамент главных дорог . Получено 30 ноября 2020 года .
  32. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Обзор ограничений скорости в сельской местности в Австралии» . Правительство Содружества Австралии . Департамент транспорта Содружества . Получено 27 марта 2009 г.
  33. ^ «Пределы скорости, которые будут введены на открытых дорогах NT» . Австралийская вещательная корпорация . 2 ноября 2006 г. Получено 17 сентября 2009 года . Ограничение открытой скорости для территории закончится. На наших основных автомагистралях максимальная скорость составит 130 км/ч (81 миль в час). И на других наших открытых дорогах по умолчанию будет 110 км/ч (68 миль в час).
  34. ^ «NT имеет худший путь в странах ОЭСР» . Австралийская вещательная корпорация . 13 июля 2009 г. Получено 27 апреля 2010 года . В отчете о смерти дороги в 2007 году показано, что северная территория имела самый высокий уровень смертельных случаев на душу населения по сравнению с остальной частью стран Австралии и ОЭСР.
  35. ^ «Восстановление движения пределов открытой скорости» . Получено 17 мая 2010 года . Мы приняли ограничение скорости на наших основных автомагистралях, которые являются ответственными и работоспособными; Дорожные потери в районах, где 1 января 2007 года были введены ограничения 130 км/ч (81 миль в час). Шесть в 2007 году. Это сравнивается со средним уровнем более 12 человек в год за пять лет до ограничений скорости: 16 человек умирают в 2002 году, 16 в 2003 году, 11 в 2004 году, 14 в 2005 году и шесть в 2006 году. The Недорожные погибшие, зарегистрированные в зоне 130 км/ч (81 миль в час) на шоссе Стюарта, особенно трагичны, в среднем более девяти смертельных случаев в год до ограничений скорости. С момента введения ограничений скорости это сократилось в среднем до пяти погибших в год - пять слишком много.
  36. ^ «Мечта Revheads: предъявляет заявку на то, чтобы отказаться от ограничений скорости» . Австралийская вещательная корпорация . 18 августа 2009 г. Получено 17 мая 2010 года . Пресс -секретарь транспорта оппозиции Адам Джайлс говорит, что, несмотря на внедрение ограничений скорости, по дороге увеличилось. В 2006 году 44 человека были убиты, а в следующем году проезд поднялся на 13 смертей. В 2008 году он достиг 75. Однако в этом году по дороге составляет 17, по сравнению с 45 за тот же период в 2008 году. Оппозиция планирует обсудить предложение в Законодательной Ассамблее, чтобы ограничить скорость на частях основных автомагистралей.
  37. ^ «Статистика аварии Северной территории» . Северная территория транспортная группа . Получено 16 мая 2010 года .
  38. ^ Адам Джайлс (10 августа 2011 г.). «Ограничения скорости» . Страна Либеральная партия . Получено 1 марта 2012 года . Открытые пределы скорости были удалены в 2007 году нынешним лейбористским правительством после проведения пересмотра безопасности дорожного движения ... Официальные данные по дорожным платежам в 2006 году были 44. После удаления пределов открытой скорости увеличилось до 57, а затем 75. В прошлом году это было 50, все еще выше, чем когда были удалены ограничения скорости ... Страновые либералы - в течение первых 100 дней правительства - пересматривают состояние основных артериальных маршрутов территории и определяют безопасные местоположения для введенного введения пределов открытой скорости.
  39. ^ Терри Миллс . «Безопасность дорожного движения - Смертельно серьезное - снижение рисков на наших дорогах» (PDF) . Страна Либеральная партия . Получено 13 сентября 2012 года . Ограничения скорости. Правительство либералов страны примет основанный на фактических данных подход к ограничениям скорости на наших основных автомагистралях. Мы проведем аудит влияния внедрения ограничений скорости и основывать любые будущие решения вокруг этой информации.
  40. ^ «Главный министр Северной территории учитывает ограничение скорости отказа на шоссе Стюарт» . Herald Sun. News Limited Network. 11 сентября 2012 года . Получено 15 сентября 2012 года . Недавно избранный главный министр Северной территории Терри Миллс указал, что он готов сбросить скорость скорости 130 км/ч (81 миль в час) на шоссе Стюарт. Дорога не имела установленного ограничения скорости до 1 января 2007 года ... г -н Миллс и CLP приобрели власть в прошлом месяце, и сегодня его спросили, планирует ли он отказаться от ограничений скорости в сельской местности. Он предположил, что 1100 км (680 миль) дороги между Кэтрин и Алис -Спрингс может существовать без ограничения скорости.
  41. ^ Сэм Холл; Тоби Хагон; Дэвид МакКоуэн (9 мая 2013 г.). «Пределы скорости могут идти в некоторых частях Австралии» . Получено 10 мая 2013 года . За шесть лет с тех пор на дорогах Северной территории погибли больше людей, чем за шесть лет до изменения (292). Светость на шоссе Стюарта, Виктории и Баркли почти сократилась вдвое с тех пор, как были введены ограничения скорости, с 62 до 32, но статистика показывает, что капля больше связана с меньшим количеством питьевых водителей и повышенным использованием ремней безопасности драйверами территории.
  42. ^ «Постоянная скоростная утечка вырисовывается после успешного исследования, основанного на фактических данных, но не все счастливы» . Временные цифры показывают, что в первые 11 месяцев не было зарегистрированных погибших. Правительство утверждает, что в период с 2004 по 2013 год было зарегистрировано 12 смертельных случаев, причем скорость была исключена в качестве ключевого фактора в каждом инциденте. «После начала испытания открытой скорости на участке 200 км (120 миль) дороги с юга Барроу -Крик к северу от Алис -Спрингс и расширение пробного участка, включающего 72 км (45 миль). На шоссе Стюарта между железнодорожным проходом Али Курун до к северу от Барроу -Крик Департамент транспорта Северной территории теперь проведет рассмотрение судебного разбирательства, чтобы определить его успех и будущую жизнеспособность », заместитель главного министра территории Питер Чендлер сказал ... «Испытание будет продолжаться в течение периода рассмотрения».
  43. ^ «Необходимость скорости на шоссе Стюарта» . ABC Local. 15 октября 2013 года . Получено 7 декабря 2020 года .
  44. ^ "Новости" . 2 сентября 2020 года.
  45. ^ «Открытая ограничение скорости, а не лицензия на безрассудство» . 13 февраля 2014 года.
  46. ^ http://www.ntnews.com.au/news/northern-territory/open-speed-limits-sraved/newsstory/33dcae476d0290f445965f1e74423871 [ мертвая ссылка ]
  47. ^ «Северные территории проголосовали за то, чтобы вырваться с открытой скоростью, признает CLP Opposition» . ABC News. 21 ноября 2016 года . Получено 7 декабря 2020 года .
  48. ^ «Руководство по однородным устройствам управления движением. Часть 4: Управление скоростью» (PDF) . Стандарты Австралия . 2008. Как 1742.4—2008.
  49. ^ Венская конвенция по дорожным знакам и сигналам, Европейское соглашение, дополняющее Конвенцию и ее дополнительный протокол (PDF) . Экономическая Комиссия Организации Объединенных Наций по Европе (ЮНЕ). ISBN  978-92-1-116973-7 Полем ECE/TRANS/196.
  50. ^ «Porsche Clams NT за изменение ограничения скорости» .
  51. ^ «Краткая история открытой скорости в Австралии» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8faaf5e64ba7a656de619fc2a3fe5d5f__1724682600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/5f/8faaf5e64ba7a656de619fc2a3fe5d5f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Speed limits in Australia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)