Ограничения скорости в Австралии
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( март 2022 г. ) |
Пределы скорости в Австралии варьируются от 5 км/ч (3,1 миль в час) общих зон до 130 км/ч (81 миль в час). Вывеска ограничения скорости находится в килограммах/ч с момента метрирования 1 июля 1974 года. Все пределы скорости (за исключением единственного исключения из южно -австралийских школ и зон дорожных работ, которые указаны в 25 км/ч), являются кратными 10 км/ч - последнее Цифр во всех знаках скорости равен нулю. [ 1 ] [ Спорно - обсудить ] Пределы скорости устанавливаются государственным и территориальным законодательством, хотя и с координацией и обсуждением между правительствами.
Общие пределы
[ редактировать ]



Австралийские штаты и территории используют два ограничения скорости «по умолчанию». Они применяются автоматически в отсутствие «опубликованных» вывесок ограничения скорости. Два ограничения скорости по умолчанию:
- Внутри застроенных зон 50 км/ч (31 миль в час), за исключением северной территории, которая остается на уровне 60 км/ч (37 миль в час)
- Внешние зоны, 100 км/ч (62 миль в час);
Общие зоны скорости ниже ограниченной области по умолчанию 50 км/ч:
- Общие зоны (оборудованные области, где пешеходы и моторизованный трафик имеют одно и то же пространство) составляют 10 км/ч (6,2 миль в час).
- Школьные зоны представляют собой зоны с переменной скоростью, с ограничением 40 км/ч (25 миль в час), применяемым в течение школьных терминов (которые могут включать дни без зрачков) [ 2 ] и в определенное время дня, когда ожидается, что дети будут присутствовать. В Южной Австралии предел составляет 25 км/ч (16 миль в час). Меньшинство школьных зон имеет мигающие огни, чтобы указать, когда применяется более низкая скорость. В Западной Австралии у каждой школы есть знак скоростной зоны, большинство из которых имеют солнечную энергию. [ 3 ]
- 40 км/ч зоны. Ряд местных органов власти внедрили более низкие пределы скорости, как правило, 40 км/ч, в некоторых областях, таких как участки для покупок, целые пригороды, такие как Балмейн и Розель в Сиднее, или районы с высокой пешеходной деятельностью.
Общие зоны скорости выше пределов по умолчанию:
- Многие субартериальные дороги зонированы 60 км/ч (37 миль в час).
- Основные дороги разъема и небольшие шоссе зонированы 60 км/ч (37 миль в час), 70 км/ч (43 миль в час), 80 км/ч (50 миль в час) или 90 км/ч (56 миль в час). Знак ограничения скорости 50 км/ч.Знак ограничения скорости 60 км/ч.
- Некоторые автомагистрали и автострады зонированы 110 км/ч (68 миль в час).
- Большинство шоссе Стюарта , Арнема , Баркли и Виктории на северной территории зонированы 130 км/ч (81 миль в час). [ 4 ]
Знак «конечного» ограничения скорости все чаще используется по всей Австралии, чтобы сигнализировать об окончании установленного ограничения скорости или встроенной зоны «по умолчанию», что приводит к ограничению скорости скорости по умолчанию юрисдикции. Он содержит слово «конец» и число в черном круге под этим, представляющее прекращение скорости скорости. Обычно он используется, где, согласно AS1742.4, дорога за пределами имеет определенные опасности, такие как скрытые проезжие дороги, плохие заглушки, мягкие края и другие опасности, где дорожный орган считает, что опубликованный знак ограничения скорости может быть слишком опасным или иным образом неоправданным. Поэтому предназначено для того, чтобы вызвать особую осторожность. Этот знак используется в качестве прямой замены для сквозной скорости знаков, распространенных в Европе и в других местах.
Пределы скорости применяются во всех районах страны. Толерантность составляет около 6 км/ч в городских районах и 9 км/ч на автомагистралях в зависимости от правил соответствующего состояния, так что водитель движения на или ниже скорости допуска не получит билет. [ 5 ] Это относится к Южной Австралии, и другие штаты имеют сходные допуски. Единственным исключением является Виктория, где они будут вычесть 2–4 км/ч в результате чтения скорости, так что разумное сомнение приписывается водителю. [ 6 ] Особенно в свете того факта, что в более ранних австралийских правилах дизайна указано, что у скорости транспортных средств может быть до 10% свободы. Это было обновлено в 2006 году, чтобы потребовать, чтобы «указанная скорость не была меньше, чем истинная скорость транспортного средства». [ 7 ] Используемые меры обнаружения - это радиолокационные , лидарные , фиксированные и мобильные камеры скорости (с использованием различных технологий обнаружения), VASCAR , стимуляция и самолеты.
Ограничения скорости по умолчанию по состоянию и территории
[ редактировать ]Несмотря на внедрение модельных национальных дорожных правил штатов в 1999 году, Западная Австралия и Северная территория сохраняют различные ограничения скорости по умолчанию. В таблице ниже указывается ограничения скорости по умолчанию, а также типичные ограничения школьной зоны и самая высокая зона в каждой местности.
На внешних территориях и в некоторых особых случаях (таких как остров лорда Хоу, штат Новый Южный Уэльс), ограничения скорости могут значительно отличаться от тех, которые встречаются в остальной части страны.
Государство / территория | Школьная зона [ 8 ] | Застроенная зона | Сельская местность | Самая скоростная зона |
---|---|---|---|---|
Австралийские дорожные правила [ 9 ] | номер на знаке в школьной зоне | 50 | 100 | номер на знаке с ограниченной скоростью |
Австралийская столичная территория | 40 | 50 | 100 | 100 |
Новый Южный Уэльс | 40 на всех дорогах 40 км/ч или более 30 в обозначенных районах активности пешеходов 30 км/ч. |
50 [ 10 ] | 100 [ 11 ] | 110 [ 12 ] (Политика есть 100 к востоку от шоссе Ньюэлл и 110 к западу от шоссе Ньюэлл [ 13 ] ) |
Северная территория | 40 | 60 [ 14 ] [ 15 ] | 110 [ 16 ] | 130 |
Квинсленд | 40 на дорогах 70 км/ч или меньше 60 на дорогах 80 км/ч и около 90/100 км/ч 80 на дорогах 110 км/ч и около 90/100 км/ч |
50 | 100 | 110 |
Южная Австралия | 25 [ 17 ] на дорогах 60 км/ч или меньше | 50 | 100 [ 17 ] | 110 |
Тасмания | 40 на дорогах 70 км/ч или меньше 60 на дорогах 80 км/ч или более |
50 | 100 | 110 [ 18 ] |
Виктория | 40 на дорогах 70 км/ч или меньше 60 на дорогах 80 км/ч или более |
50 | 100 | 110 |
Западная Австралия | 40 | 50 [ 19 ] [ 20 ] | 110 [ 19 ] [ 21 ] | 110 |
Внешние территории | ||||
Остров Рождества [ 22 ] | 40 | 40 | 90 | 90 |
Кокос (Килинг) Острова | -- | 30 | 50 | 50 |
Остров Норфолк [ 23 ] | 30 | 30 - Кингстона Компания 40 - сожженной сосны Центральный деловой район |
30 - Национальный парк острова Норфолк 50 - Другие области |
50 |
Особые случаи | ||||
Лорд Хоу остров [ 24 ] | -- | -- | -- | 25 |
Ограничения для учащихся, временных и испытательных лицензий
[ редактировать ]В таблице ниже указываются различные ограничения скорости, которые применяются для владельцев лицензий каждого штата. [ 25 ] [ 26 ]
Ограничения применяются, когда с указанной скоростью дороги выше предела скорости лицензии, например: человек с лицензией штата Новый Южный Уэльс может двигаться с максимальной скоростью 90 км/ч на дорогах 100/110 км/ч в любом штате. И наоборот, человек с предварительной лицензией в Квинсленде не ограничен скоростью и может ездить на указанной скорости дороги, даже в штате Новый Южный Уэльс, где местные предварительные водители ограничены 90 км/ч.
Государство / территория | Ученик | Временный / испытательный срок |
---|---|---|
Австралийская столичная территория | нормальный предел | нормальный предел |
Новый Южный Уэльс | 90 | P1: 90, P2: 100 |
Северная территория | 80 | 100 |
Квинсленд | нормальный предел | нормальный предел |
Южная Австралия | 100 | 100 |
Тасмания | 90 | P1: 100, P2: нормальный предел [ 27 ] |
Виктория | нормальный предел | нормальный предел |
Западная Австралия | 100 | нормальный предел |
Ограничения для грузовиков и автобусов
[ редактировать ]Новый Южный Уэльс имеет предел 100 км/ч для тяжелых (более 4,5 тонн) транспортных средств, что не является особенностью австралийских дорожных правил. [ 28 ] Кроме того, конкретные тяжелые транспортные средства (некоторые автобусы и транспортные средства более 13,9 тонны) необходимы для установки устройств мониторинга скорости. [ 29 ]
Вывески
[ редактировать ]-
Стандартный знак ограничения скорости
-
Знак области с ограниченной скоростью
-
Знак зоны местного движения
-
Знак общей зоны
-
Зона школьной зоны в Новом Южном Уэльсе и Виктории
-
Знак ограничения скорости
-
Знак области с ограниченной скоростью заканчивается
-
Конец знака общей зоны
-
Консультативный знак скорости
-
Выход консультативного знака скорости
-
Знак ограничения скорости изменения вперед
-
Знак ограничения скорости скорости общества в Виктории
Исторические ограничения
[ редактировать ]
Исторически, Австралия управляла простой системой ограничения скорости городских и сельских ограничений по умолчанию, обозначенной в милях в час . В рамках метрического в 1974 году ограничения скорости и скорость консультации были преобразованы в километры в час , округленные до ближайших 10 км/ч, что привело к небольшим расхождениям в пределах скорости. Кроме того, вывеска была изменена от дизайна, в которой слова «ограничение скорости» появляются выше числового предела (как указано в текущем US MUTCD) на конструкцию, где числовое предел вписан на красный круг (который определяется Вена Конвенция и, таким образом, она стала международным знаком для ограничения скорости).
Городские пределы
[ редактировать ]По умолчанию городского, которое до 1930 -х годов составляло 30 миль в час (48 км/ч), применяется к любой «застроенной зоне», обычно определяемой присутствием уличного освещения. В течение следующих 30 лет каждый из штатов и территорий постепенно увеличивал предел до 35 миль в час (56 км/ч), при этом Новый Южный Уэльс был последним, кто изменился в мае 1964 года. Южная Австралия приняла 35 миль в час (56 км/ч) 30 ноября 1950 года вместе с «новой короткой правой рукой» вместо поворота крючка . [ 30 ]
Метрикация привела к тому, что городские пределы по умолчанию составляют 35 миль в час (56 км/ч), преобразованные в 60 км/ч, увеличение на 3,7 км/ч (2,3 мили в час).
В конце 1990 -х и начале 2000 -х годов городский предел по умолчанию 60 км/ч (37 миль в час) постепенно снижался до 50 км/ч (31 миль в час) на национальном уровне по причинам дороги, и особенно пешеходов безопасности. Тем не менее, многие существующие дороги, особенно некоренные дороги в городских районах, имели на них пределы 60 км/ч (37 миль в час). Руководство в Квинсленде по однородным устройствам управления движением (управление скоростью) гласит, что 60 км/ч (37 миль в час) является общим минимальным ограничением скорости для дорожных дорог. [ 31 ] Северная территория сохранила предел 60 км/ч (37 миль в час); Однако 50 км/ч (31 миль в час) также является общим ограничением скорости (особенно в жилых районах).
Сельские пределы
[ редактировать ]За пределами застроенных областей применяется ограничение скорости Prima Facie . В Новом Южном Уэльсе и Виктории ограничение скорости составляло 50 миль в час [ 32 ] : 31, 76 (80 км/ч в Новом Южном Уэльсе [ 32 ] : 76 После метрического). Однако в 1970 -х годах большинство пределов скорости состояния были постепенно заменены абсолютными пределами. [ 32 ] Абсолютный предел скорости в 70 миль в час (113 км/ч) был введен в Викторию в 1971 году в качестве испытания. [ 32 ] : 31 Впоследствии это было сокращено до 60 миль в час (97 км/ч) в конце 1973 года. Южная Австралия внесла абсолютный предел скорости 65 миль в час (105 км/ч) в 1974 году.
При метрике в 1974 году сельские дефолты 60 миль в час (97 км/ч) и 65 миль в час (105 км/ч) стали 100 км/ч (62 миль в час) и 110 км/ч (68 миль в час) соответственно. Предел 50 миль в час в Новом Южном Уэльсе стал пределом 80 км/ч.
Новый Южный Уэльс ввел абсолютный предел скорости 100 км/ч (62 миль в час) в 1979 году, заменив предел 80 км/ч (50 миль в час) [ 32 ] : 11, 13 Северная территория ввела абсолютный предел скорости 110 км/ч (68 миль в час) в 2007 году, а также 130 км/ч (81 миль в час) на четырех основных автомагистралях территории.
NT открытые ограничения скорости
[ редактировать ]Северная территория не имела никаких ограничений на общие скорости за пределами основных городов до января 2007 года, когда был введен общий предел скорости в сельской местности 110 км/ч (68 миль в час), хотя у четырех основных автомагистралей было более 130 км/ч (81 миль в час). [ 33 ] Скороночные выступающие отмечают, что уровень смертности на капиту в 2006 году был самым высоким в ОЭСР и в два раза превышает среднее значение по австралии. [ 34 ] В 2009 году оппозиция ( Страна Либеральная партия ) безуспешно искала снятие ограничений 130 км/ч (81 миль в час) на трех из четырех автомагистралей, где оно применялось, утверждая, что полные смертельные случаи на северной территории значительно увеличились во время первой. два года ограничения скорости. В аргументах против предложения правительство предоставило более подробную статистику, чем обычно опубликовано; Эти статистические данные показали снижение погибших вдоль шоссе, где были введены ограничения 130 км/ч (81 миль в час). [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] В 2011 году оппозиция выступала за возвращение в «пределы открытой скорости» Полем [ 38 ] Для выборов 2012 года транспортная политика страновых либералов обещала основанный на фактических данных подход . [ 39 ] предотвращение шоссе Стюарта ; После победы в правительстве было предложено [ 40 ] [ 41 ] Запланированная 12-месячная узел была инициирована 1 февраля 2014 года. Испытание на 200 км (120 миль) на шоссе Стюарта было расширено в конце года до еще 72 км (45 миль) и продолжалось на неопределенном времени в январе 2015 года во время Обзор первоначальных результатов с тех пор, как «в первые 11 месяцев не было никаких зарегистрированных погибших». [ 42 ] отрезки 336 км (209 миль) шоссе Стюарта . С сентября 2015 года на 12-месячном испытании между Барроу-Крик и Алис-Спрингсом удалили [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] Пределы скорости 130 км/ч (81 миль в час) были восстановлены 20 ноября 2016 года из -за потери избирательной либеральной партии. [ 46 ] [ 47 ]
Сметные знаки в Новом Южном Уэльсе
[ редактировать ]
Часто начало сельских «ограничений» или Prima Facie -пособия сигнализировали с использованием знака о смягчении скорости, каталогизировали R4-2 в AS1742.4. (Edition 2009 выпадает с ссылки на смягчение скорости R4-2). [ 48 ] Знак снятия скорости (//) разработал «различное значение» со временем на уровне штата и территории, хотя его контрактное повышение в соответствии с Венской конвенцией о дорожных знаках и сигналах , где знак каталогизируется C17A «Конец всех местных запретов, навязанных на Перемещение транспортных средств "и никогда не менялся. [ 49 ] На северной территории они определили конец ограничений на скорость. [ 50 ] В Виктории и Западной Австралии они имели в виду, что ограничение скорости по умолчанию в сельской местности применяется, в то время как в Новом Южном Уэльсе они указали, что применяется предел Prima Facie 50 миль в час (80 км/ч).

50 миль в час в Новом Южном Уэльсе Предел PRIMA Facie (80 км/ч), часто подписанный знаками смягчения, был соблюден только в тех случаях, когда скорость водителя может быть продемонстрирована как чрезмерная или опасная в контексте преобладающих дорожных условий. Это было несколько схоже в принципе с «разумными и разумными» ограничениями в других юрисдикциях. Это привело к широко распространенному, но вводящему в заблуждение убеждение, что нет лимита не применяется, и что признаки снятия указали на «неограниченный» предел. Это убеждение, в сочетании с повторными исследованиями, показывающими 85 -ю процентильные скорости, превышающие 120 км/ч (75 миль в час) на основных маршрутах, сравнительно высоких поездках на дорожку, трудности в судебном преследовании правонарушений и различия в значении смя Новый Южный Уэльс, чтобы гармонизировать свой предел дефолта в сельской местности до 100 км/ч (62 миль в час) в 1978 году. [ 51 ] [ Циркулярная отчетность? ] Использование знаков ссуды в Новом Южном Уэльсе было официально обескуражено, а на контролируемых государствах маршрутов, вместо этого использовались знаки 100 км/ч (62 миль в час).
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Руководство по зонированию скорости штата Новый Южный Уэльс (PDF) . Дороги и управление дорожным движением штата Новый Южный Уэльс. 2011. С. 9
- ^ Блэкберн, Ричард (17 июля 2011 г.). «Школа вышла, но камеры дежутся» . Сидней Утренний Вестник . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Получено 17 июля 2011 года .
- ^ Де Мобеллер, Ольга (17 июня 2019 г.). «Спидеры опасность для школьников» . Западный австралиец . Получено 7 сентября 2020 года .
- ^ «Ограничения скорости» . 10 декабря 2020 года.
- ^ Полиция, Южная Австралия. «Данные системы уведомления об экспозиции» .
- ^ «Применение дорожных правил в Виктории | RACV» .
- ^ Стандарт автомобиля (Австралийское правило проектирования 18/03 - Инструментация) 2006
- ^ «Отчет о школьных переходах» (PDF) . ACT правительство . Тамс . Получено 9 апреля 2009 года .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2009 года . Получено 21 мая 2010 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ Дорожные правила 2014 (Новый Южный Уэльс) R 25 (2)
- ^ Дорожные правила 2014 (Новый Южный Уэльс) R 25 (3)
- ^ "Вождение" . Правительство Нового Южного Уэльса . Дороги и управление дорожным движением. Архивировано из оригинала 6 ноября 2008 года . Получено 21 декабря 2008 года .
- ^ «Руководство по зонированию скорости Нового Южного Уэльса Версия 4.0 Сентябрь 2011 г. (см. Стр. 14)» (PDF) . Среднеквадратичный Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2022 года.
- ^ Справочник по дорожным пользователям (PDF) . Северная территория правительство. 2009. ISBN 978-0-646-91531-9 Полем Получено 28 января 2014 года .
- ^ Правила движения (NT) R 77
- ^ Правила движения (NT) R 77A
- ^ Jump up to: а беременный «Ограничения скорости» . Правительство Южной Австралии, Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры . Получено 24 февраля 2013 года .
- ^ Макс Кэмерон (октябрь 2009 г.). «Экономическая оценка введения более низких сельских ограничений по умолчанию и национальной скорости шоссе в Тасмании. Таблица 1: Дороги государственной дорожной сети, обозначенные для сокращения ограничения скорости. Параметры трафика и средние скорости для каждой категории дорожного движения» (PDF) . Университетский исследовательский центр Университета Монаша . Получено 15 сентября 2012 года .
Сельские дороги с пределами скорости 110 км/ч ... разделенные багажники категории 1 67,3 (в км в длину) ... 110 (км/ч свободная средняя скорость для автомобилей и легких коммерческих транспортных средств) ... неразделенная кошка. 1 дороги из багажника 238 (км) ... 105 (км/ч Средняя средняя скорость для автомобилей и легких коммерческих транспортных средств)
- ^ Jump up to: а беременный Ездить в безопасности. Руководство для пользователей дорожного движения западной австралийской дороги. (PDF) , Правительство Западной Австралии, Министерство транспорта, 11 января 2013 г., с. 47 , получено 15 февраля 2013 г.
- ^ Код дорожного движения 2000 (WA) R 11
- ^ Код дорожного движения 2000 (WA) R 3
- ^ «Безопасное вождение спасает жизни» (PDF) . Шир острова Рождества . Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2008 года . Получено 9 июня 2022 года .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2012 года . Получено 7 апреля 2013 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «Лорд Хоу -Айленд» .
- ^ «Ограничения L- и P-Plate по государству» .
- ^ «Часто задача часов водителя водителя» . Комиссия по безопасности дорожного движения . Получено 29 декабря 2020 года .
- ^ «Если у вас есть лицензия L2 - транспортные услуги» .
- ^ Road Rules 2014 (NSW) R 25 (3) A
- ^ «Мониторы автомобиля» . 22 апреля 2021 года.
- ^ «Следуй за лидером в новом правом повороте» . Рекламодатель (Аделаида) . Южная Австралия. 30 ноября 1950 г. с. 3 Получено 16 декабря 2019 года - через Trove.
- ^ «Квинслендское руководство по единым устройствам управления движением» (PDF) . Правительство Квинсленда . Департамент главных дорог . Получено 30 ноября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Обзор ограничений скорости в сельской местности в Австралии» . Правительство Содружества Австралии . Департамент транспорта Содружества . Получено 27 марта 2009 г.
- ^ «Пределы скорости, которые будут введены на открытых дорогах NT» . Австралийская вещательная корпорация . 2 ноября 2006 г. Получено 17 сентября 2009 года .
Ограничение открытой скорости для территории закончится. На наших основных автомагистралях максимальная скорость составит 130 км/ч (81 миль в час). И на других наших открытых дорогах по умолчанию будет 110 км/ч (68 миль в час).
- ^ «NT имеет худший путь в странах ОЭСР» . Австралийская вещательная корпорация . 13 июля 2009 г. Получено 27 апреля 2010 года .
В отчете о смерти дороги в 2007 году показано, что северная территория имела самый высокий уровень смертельных случаев на душу населения по сравнению с остальной частью стран Австралии и ОЭСР.
- ^ «Восстановление движения пределов открытой скорости» . Получено 17 мая 2010 года .
Мы приняли ограничение скорости на наших основных автомагистралях, которые являются ответственными и работоспособными; Дорожные потери в районах, где 1 января 2007 года были введены ограничения 130 км/ч (81 миль в час). Шесть в 2007 году. Это сравнивается со средним уровнем более 12 человек в год за пять лет до ограничений скорости: 16 человек умирают в 2002 году, 16 в 2003 году, 11 в 2004 году, 14 в 2005 году и шесть в 2006 году. The Недорожные погибшие, зарегистрированные в зоне 130 км/ч (81 миль в час) на шоссе Стюарта, особенно трагичны, в среднем более девяти смертельных случаев в год до ограничений скорости. С момента введения ограничений скорости это сократилось в среднем до пяти погибших в год - пять слишком много.
- ^ «Мечта Revheads: предъявляет заявку на то, чтобы отказаться от ограничений скорости» . Австралийская вещательная корпорация . 18 августа 2009 г. Получено 17 мая 2010 года .
Пресс -секретарь транспорта оппозиции Адам Джайлс говорит, что, несмотря на внедрение ограничений скорости, по дороге увеличилось. В 2006 году 44 человека были убиты, а в следующем году проезд поднялся на 13 смертей. В 2008 году он достиг 75. Однако в этом году по дороге составляет 17, по сравнению с 45 за тот же период в 2008 году. Оппозиция планирует обсудить предложение в Законодательной Ассамблее, чтобы ограничить скорость на частях основных автомагистралей.
- ^ «Статистика аварии Северной территории» . Северная территория транспортная группа . Получено 16 мая 2010 года .
- ^ Адам Джайлс (10 августа 2011 г.). «Ограничения скорости» . Страна Либеральная партия . Получено 1 марта 2012 года .
Открытые пределы скорости были удалены в 2007 году нынешним лейбористским правительством после проведения пересмотра безопасности дорожного движения ... Официальные данные по дорожным платежам в 2006 году были 44. После удаления пределов открытой скорости увеличилось до 57, а затем 75. В прошлом году это было 50, все еще выше, чем когда были удалены ограничения скорости ... Страновые либералы - в течение первых 100 дней правительства - пересматривают состояние основных артериальных маршрутов территории и определяют безопасные местоположения для введенного введения пределов открытой скорости.
- ^ Терри Миллс . «Безопасность дорожного движения - Смертельно серьезное - снижение рисков на наших дорогах» (PDF) . Страна Либеральная партия . Получено 13 сентября 2012 года .
Ограничения скорости. Правительство либералов страны примет основанный на фактических данных подход к ограничениям скорости на наших основных автомагистралях. Мы проведем аудит влияния внедрения ограничений скорости и основывать любые будущие решения вокруг этой информации.
- ^ «Главный министр Северной территории учитывает ограничение скорости отказа на шоссе Стюарт» . Herald Sun. News Limited Network. 11 сентября 2012 года . Получено 15 сентября 2012 года .
Недавно избранный главный министр Северной территории Терри Миллс указал, что он готов сбросить скорость скорости 130 км/ч (81 миль в час) на шоссе Стюарт. Дорога не имела установленного ограничения скорости до 1 января 2007 года ... г -н Миллс и CLP приобрели власть в прошлом месяце, и сегодня его спросили, планирует ли он отказаться от ограничений скорости в сельской местности. Он предположил, что 1100 км (680 миль) дороги между Кэтрин и Алис -Спрингс может существовать без ограничения скорости.
- ^ Сэм Холл; Тоби Хагон; Дэвид МакКоуэн (9 мая 2013 г.). «Пределы скорости могут идти в некоторых частях Австралии» . Получено 10 мая 2013 года .
За шесть лет с тех пор на дорогах Северной территории погибли больше людей, чем за шесть лет до изменения (292). Светость на шоссе Стюарта, Виктории и Баркли почти сократилась вдвое с тех пор, как были введены ограничения скорости, с 62 до 32, но статистика показывает, что капля больше связана с меньшим количеством питьевых водителей и повышенным использованием ремней безопасности драйверами территории.
- ^ «Постоянная скоростная утечка вырисовывается после успешного исследования, основанного на фактических данных, но не все счастливы» .
Временные цифры показывают, что в первые 11 месяцев не было зарегистрированных погибших. Правительство утверждает, что в период с 2004 по 2013 год было зарегистрировано 12 смертельных случаев, причем скорость была исключена в качестве ключевого фактора в каждом инциденте. «После начала испытания открытой скорости на участке 200 км (120 миль) дороги с юга Барроу -Крик к северу от Алис -Спрингс и расширение пробного участка, включающего 72 км (45 миль). На шоссе Стюарта между железнодорожным проходом Али Курун до к северу от Барроу -Крик Департамент транспорта Северной территории теперь проведет рассмотрение судебного разбирательства, чтобы определить его успех и будущую жизнеспособность », заместитель главного министра территории Питер Чендлер сказал ... «Испытание будет продолжаться в течение периода рассмотрения».
- ^ «Необходимость скорости на шоссе Стюарта» . ABC Local. 15 октября 2013 года . Получено 7 декабря 2020 года .
- ^ "Новости" . 2 сентября 2020 года.
- ^ «Открытая ограничение скорости, а не лицензия на безрассудство» . 13 февраля 2014 года.
- ^ http://www.ntnews.com.au/news/northern-territory/open-speed-limits-sraved/newsstory/33dcae476d0290f445965f1e74423871 [ мертвая ссылка ]
- ^ «Северные территории проголосовали за то, чтобы вырваться с открытой скоростью, признает CLP Opposition» . ABC News. 21 ноября 2016 года . Получено 7 декабря 2020 года .
- ^ «Руководство по однородным устройствам управления движением. Часть 4: Управление скоростью» (PDF) . Стандарты Австралия . 2008. Как 1742.4—2008.
- ^ Венская конвенция по дорожным знакам и сигналам, Европейское соглашение, дополняющее Конвенцию и ее дополнительный протокол (PDF) . Экономическая Комиссия Организации Объединенных Наций по Европе (ЮНЕ). ISBN 978-92-1-116973-7 Полем ECE/TRANS/196.
- ^ «Porsche Clams NT за изменение ограничения скорости» .
- ^ «Краткая история открытой скорости в Австралии» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Metric Motoring (1973) - Оригинальная телевизионная реклама, объясняющая преобразование в метрические ограничения скорости. Из национального фильма и звукового архива .