Jump to content

Стюарт Хайвей

Координаты : 22 ° 51'29 "ю.ш. 133 ° 27'48" в.д.  /  22,8580 ° ю.ш. 133,4632 ° в.д.  / -22,8580; 133,4632  ( Стюарт шоссе )

Стюарт Хайвей

Южная Австралия
Шоссе на крайнем севере Южной Австралии
Карта материковой Австралии с шоссе Стюарт, выделенным красным.
Координаты
Общая информация
Тип шоссе
Длина 2720 ​​км (1690 миль) [1]
Номер(а) маршрута
  • А1 (2017 – настоящее время)
    (Дарвин-Дэйли Уотерс)
  • А87 (2017 – настоящее время)
    (Дэйли Уотерс – Порт-Огаста)
Бывший
номер маршрута
  • Национальное шоссе 1 (1974–2017)
  • Национальный маршрут 1 (1955–1974)
    (Дарвин-Дэйли Уотерс)
  • Национальное шоссе A87 (1998–2017)
    (граница Северной и Южной Америки – Порт-Огаста)
  • Национальное шоссе 87 (1974–1998/2017)
    (Дэйли Уотерс – Порт-Огаста)
  • Национальный маршрут 87 (1955–1974)
    (Дэйли Уотерс – Порт-Огаста)
Основные узлы
Северный конец Дейли-стрит
Дарвин
 
Южный конец Эйр шоссе
Огаста шоссе
Порт-Огаста, Южная Австралия
Местоположение(а)
Область Крайний Север [2]
Основные населенные пункты Кэтрин , Дэйли Уотерс , Теннант Крик , Алис-Спрингс , Кубер Педи
Система автомагистралей

Стюарт Хайвей — крупная австралийская автомагистраль. Он проходит от Дарвина на Северной территории через Теннант-Крик и Алис-Спрингс до Порт-Огасты в Южной Австралии ; его расстояние составляет 2720 км (1690 миль). Его северная и южная оконечности являются сегментами австралийского шоссе 1 . Основной маршрут с севера на юг, проходящий через центральную часть материковой Австралии, шоссе часто называют просто «Трасса».

Шоссе названо в честь шотландского исследователя Джона Макдуалла Стюарта , который был первым европейцем, пересекшим Австралию с юга на север. [3] Шоссе примерно соответствует маршруту, по которому ехал Стюарт.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Шоссе проходит через запретную зону Вумера.

Шоссе Стюарт проходит от Дарвина, Северная территория , на севере, через Теннант-Крик и Алис-Спрингс , до Порт-Огасты , Южная Австралия , на юге – расстояние 2720 км (1690 миль).

Королевская служба летающих врачей использует шоссе в качестве аварийной взлетно-посадочной полосы, и участки шоссе подписаны с этой целью. Эти участки шоссе были специально выбраны и подготовлены для посадки самолетов, которая происходит только после того, как участок дороги будет перекрыт полицией. [ нужна ссылка ]

Есть бензин и другие удобства (еда, туалеты и т. д.), доступные через разумные промежутки времени (обычно около 200 км (120 миль)) и более частые остановки для отдыха. Некоторые остановки для отдыха расположены в живописных местах с информационными щитами, но другие представляют собой не более чем стол для пикника и мусорное ведро в безлюдной местности.

Северная территория

[ редактировать ]
Пересечение шоссе Стюарт в Берриме, Северная территория

Участок шоссе Стюарт в Северной территории начинается от окраины центрального делового района Дарвина на Дейли-стрит и продолжается как дорога с двусторонним движением до шоссе Арнем в Ховард-Спрингс . Шоссе продолжается на 317 км (197 миль) на юг, проходя от шоссе Какаду до шоссе Виктория в Кэтрин .

В Дейли-Уотерс номер маршрута меняется с А1 на А87. Затем шоссе продолжается на 673 км (418 миль) на юг, проходя через шоссе Ропер , шоссе Карпентария и шоссе Бьюкенен до шоссе Баркли в Теннант-Крик . Шоссе продолжается на 508 км (316 миль) на юг до Алис-Спрингс, минуя шоссе Пленти . Он проходит через хребты Макдоннелл и, наконец, пересекает границу Северной территории и Южной Австралии к югу от Кулгеры . [4]

Шоссе было полностью перекрыто только в феврале 1987 года в рамках программы дорожных работ, посвященной двухсотлетию Австралии . [5] Большую часть этой отдаленной автомагистрали не патрулирует полиция, и до конца 2006 года не существовало ограничения скорости за пределами городов и других населенных пунктов на территории Северной территории. [6] Неограниченный предел теперь обычно установлен на уровне 130 километров в час (80 миль в час). Основная часть населения Северной территории, не проживающая в Дарвине, проживает вдоль его пути.

Южная Австралия

[ редактировать ]
Знак возле южного конца шоссе в Порт-Огаста-Вест.

Стюарт шоссе проходит через район Крайнего Севера до Порт-Огасты . Шоссе проходит через запретную зону Вумера , где путешественникам запрещено сходить с дороги. Шоссе продолжается на юго-восток в сторону Аделаиды.

Джон Макдуалл Стюарт возглавил первую успешную экспедицию, которая пересекла материковую часть Австралии с юга на север и вернулась через центр континента в 1861–1862 годах. В 1871–72 годах австралийская сухопутная телеграфная линия по маршруту Стюарта была построена . Основная дорога из Порт-Огасты в Дарвин также была проложена по аналогичному маршруту.

Путь, проложенный по маршруту телеграфа, [7] и к 1888 году дорога между Аделаидой и Алис-Спрингс была хорошо известна. [8] Несколько колодцев вдоль маршрута давали воду, хотя они могли пересохнуть или быть загрязнены мертвыми животными, в результате чего участки длиной до 144 миль (232 км) оставались без воды. [9]

В 1920-е годы по маршруту проезжал автотранспорт. Будучи проходимыми, участки дороги могли быть песчаными, заболоченными, размытыми зимой или изрезанными валунами. Потребовалось несколько пересечений ручьев, хотя некоторые из них были трудными. [10] [11] К северу от Алис-Спрингс дорога была в сравнительно хорошем состоянии, на участках можно было развивать скорость до 50 миль в час (80 км/ч). [12]

Планирование и строительство дорог

[ редактировать ]

С началом Второй мировой войны считало жизненно важными дороги снабжения, ведущие на север страны федеральное правительство . [13] [14] Центральное шоссе с севера на юг планировалось соединить железнодорожные станции в Алис-Спрингс и Бердуме . [15] геодезические работы были завершены в августе 1940 года. Задача строительства шоссе была разделена между управлениями магистральных дорог. [16] трех штатов, чтобы обеспечить завершение строительства до следующего сезона дождей. Новый Южный Уэльс построит северный участок протяженностью 91 милю (146 км), Квинсленд - центральный участок протяженностью 90 миль (145 км), а Южная Австралия - южный участок протяженностью 131 милю (211 км). [17] [18]

Дорога Алис-Спрингс-Бердум была завершена к декабрю 1940 года. [19] – преобразована из часто непроходимой дороги в всепогодную герметичную автомагистраль, способную справиться с интенсивным военным движением. [13] [14] Шоссе длиной 306 миль (492 км) было построено менее чем за 90 дней. За одну неделю было построено 11 миль (18 км), что стало мировым рекордом. [16] Новое шоссе в сочетании с железными дорогами на обоих концах уменьшило влияние изоляции Дарвина. Было возможно быстрое и эффективное передвижение военной техники и войск, при этом дорога оставалась открытой в течение всего сезона дождей. [20]

К марту 1941 года военные власти выступили за продление дороги Алис-Спрингс-Бердум до Дарвина. В сезон дождей дорога к северу от Бердума была непроходимой, а это означало, что единственная железнодорожная линия была единственным сообщением с Дарвином. [21] К октябрю 1941 года строительство продолжалось, и снова быстрыми темпами, в попытке завершить его до следующего сезона дождей. [22] В июле 1942 года дорога близилась к завершению. [23] хотя некоторые участки еще не были битумизированы. [24] [25]

Ограничения скорости

[ редактировать ]

До 1 января 2007 года на Северной территории не существовало абсолютного ограничения скорости, но теперь ограничения максимальной скорости установлены по всему шоссе Стюарт. Раньше от водителей просто требовалось двигаться с безопасной скоростью, соответствующей условиям. Таким образом, на участке Стюарт-хайвея в Северной территории вообще не было ограничений скорости. [26] Правила дорожного движения Северной территории были обновлены с 1 января 2007 года и стали аналогичны законам остальной части Австралии. Это включало введение ограничения скорости на всех дорогах (130 км/ч или 81 миля в час на основных автомагистралях, таких как шоссе Стюарт) и значительное ужесточение штрафов за превышение скорости. [27] [28]

На участке Южной Австралии указана скорость 110 км/ч (68 миль в час) за пределами населенных пунктов, между Порт-Огастой и границей Северной территории.

В октябре 2013 года правительство Северной Америки объявило о пробном периоде возврата к открытому ограничению скорости на участке длиной 200 км (120 миль) между Алис-Спрингс и Барроу-Крик, начиная с 1 февраля 2014 года. [29] [30] В сентябре 2015 года, после завершения судебного разбирательства, на участке шоссе протяженностью 276 км (171 миль) были сняты ограничения скорости. [31] Однако в ноябре 2016 года на этом участке были восстановлены ограничения скорости; самая высокая - 130 км / ч (81 миль в час). [32]

В марте 2021 года дорога была закрыта из-за серьезной аварии в 500 км к северу от Аделаиды в Вирраминне, где дорога обрушилась из-за сгорания дизельного топлива, расплавившего пластиковые водопропускные трубы. Вместо бетона использовались пластиковые водопропускные трубы, поскольку они считались лучшим материалом для этого конкретного места, поскольку пойма реки кислая и может разрушить бетонные водопропускные трубы.

Дорога была перекрыта на время ремонтных работ. Асфальту также пришлось дать время затвердеть, и участок дороги подвергся испытаниям автопоездом . Теперь, когда все это завершено, обе полосы движения вновь открыты с введением ограничений скорости. Теперь установлены дорожные знаки, и участников дорожного движения просят проявлять особую осторожность при проезде по этому участку дороги. [33]

Развязки

[ редактировать ]
Штат/территория ЛГА [34] Расположение [1] [35] км [1] мне Направления Примечания
Северная территория Дарвин Дарвин 0 0.0 Дейли-стрит - Дарвин Северная конечная остановка шоссе и ответвление маршрута А1
Личфилд Шалтай Ду 40 25 Арнемское шоссе Джабиру , Национальный парк Какаду
Ливингстон 48 30 Дорога на полуостров Кокс (B34) - Берри-Спрингс , полуостров Кокс
Виктория Дэйли Пайн-Крик 226 140 Шоссе Какаду Джабиру , Национальный парк Какаду
Кэтрин Кэтрин 320 200 Шоссе Виктория (A1) - Кунунурра , Брум , Перт Маршрут A1 продолжается на запад вдоль шоссе Виктория, южной конечной остановки ответвления маршрута A1.
Венн 370 230 Центральная Арнем-роуд (C24) - Булман , Нхулунбай
Ропер Галф Раннее утро 420 260 Роперское шоссе (B20) - Нгукурр
Дэйли Уотерс 590 370 Карпентария шоссе (B1) - Борролула Южная конечная остановка маршрута A1, маршрут B1 продолжается на восток по шоссе Карпентария.
Северная конечная остановка маршрута A87
Бердум 625 388 Бьюкененское шоссе (C80) - Топ-Спрингс
Баркли Варумунгу 965 600 Баркли шоссе (национальное шоссе 66) - Маунт-Айза , Клонкерри «Тривэйс», к северу от Теннант-Крик.
МакДоннелл Берт Плейн 1,431 889 Plenty Highway (C12) - Атитьере , Тобермори Сандоверское шоссе разветвляется через 27 км.
1,479 919 Танами-роуд (C5) - Юэндуму , Холлс-Крик
Алис-Спрингс Алис-Спрингс 1,499 931 Ларапинта Драйв (B6) Германсбург , Кингс-Каньон
МакДоннелл Эрльдунда 1,700 1,100 Лассетерское шоссе (A4) Германсбург , Улуру (Айерс-Рок)
Государственная граница 1,790 1,110 Северная территория - государственная граница Южной Австралии
Южная Австралия Пасторальная некорпоративная территория Марла 1,948 1,210 Трек водопада Водопад , Уильям-Крик , Марри
Кубер-Педи Кубер-Педи 2,183 1,356 Шоссе Энн Биделл - Эму Филд , Нил Джанкшен , Лавертон
Пасторальная некорпоративная территория Пимба 2,548 1,583 Шоссе Олимпийской плотины (B97) - Вумера , Роксби Даунс , Олимпийская плотина , Андамука
Порт-Огаста Порт-Огаста Вест 2,719 1,690 Шоссе Эйр (запад A1) - Седуна , Норсман , Перт
Шоссе Огаста (A1 восток) - Сноутаун , Порт-Уэйкфилд , Аделаида
Южная конечная остановка шоссе и маршрута A87.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Автогонки

[ редактировать ]
Солнечный автомобиль "Tokai Challenger" во время World Solar Challenge 2009.

Автопробеги предлагались или проводились на шоссе с 1950-х годов. [36] [37] [38]

В 1994 году первый и единственный забег «Пушечное ядро» в Австралии пролегал от Дарвина до Юлары и обратно. Судя по аналогичным событиям в США, это событие закончилось трагедией, когда вышедший из-под контроля Ferrari F40 [39] врезался в контрольно-пропускной пункт к югу от Алис-Спрингс, в результате чего погибли два официальных лица соревнований, обслуживавшие контрольно-пропускной пункт, а также два участника. [40] На оставшейся части гонки было введено ограничение скорости 180 км/ч (112 миль в час), чтобы предотвратить дальнейшие несчастные случаи.

Стюарт-Хайвей — это шоссе, выбранное для участия в World Solar Challenge . Гонка на 3000 километров (1900 миль) начинается в Дарвине, следует по шоссе Стюарт до Порт-Огасты, а затем по шоссе 1 до Аделаиды. [41]

Премия инженерного наследия

[ редактировать ]

Stuart Highway North получила знак исторического инженерного искусства от компании Engineers Australia в рамках программы признания инженерного наследия . [42]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Google (18 июня 2022 г.). «Шоссе Стюарта» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 июня 2022 г.
  2. ^ «Просмотр карт местоположения SA с региональными слоями» . Правительство Южной Австралии . Проверено 16 июня 2022 г.
  3. ^ Исследование шоссе Стюарта: дальше, чем может видеть глаз , 1997, с. 6
  4. ^ «Шоссе Стюарта» (Пресс-релиз). Австралийские города и шоссе. Архивировано из оригинала 29 августа 2008 года . Проверено 11 апреля 2008 г.
  5. ^ Черный на всем пути от Аделаиды до Дарвина Truck & Bus Transportation , апрель 1986 г., стр. 8.
  6. ^ Крис Бернс (19 ноября 2004 г.). «Министр выступает против ограничений на спидометр» (пресс-релиз). Правительство Северной территории . Архивировано из оригинала 21 июля 2005 года . Проверено 11 июня 2006 г.
  7. ^ Браунригг, Блейк (25 августа 1950 г.). «На севере: шоссе прошлого и будущего» . Барьерный шахтер . Новый Южный Уэльс, Австралия. п. 4 . Проверено 29 марта 2017 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  8. ^ «Минералы в хребтах Макдоннелл» . Экспресс и телеграф (второе изд.). Южная Австралия. 5 октября 1888 г. с. 4 . Проверено 29 марта 2017 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  9. ^ «Переписка» . «Таймс и газета Северной территории» . Северная территория, Австралия. 7 апреля 1899 г. с. 3 . Проверено 29 марта 2017 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  10. ^ «Сухопутные автогонки» . Наблюдатель . Южная Австралия. 23 августа 1924 г. с. 26 . Проверено 29 марта 2017 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  11. ^ «Примечания и уведомления» . Австралазийский . Виктория, Австралия. 6 июня 1925 г. с. 46 . Проверено 29 марта 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии. Дорога от Кэтрин до Дарвина была очень плохой, и их машина много раз застревала.
  12. ^ Мэдиган, Коннектикут (17 декабря 1927 г.). «Заметки о Центральной Австралии: регион, пострадавший от засухи» . Наблюдатель . Южная Австралия. п. 21 . Проверено 7 апреля 2017 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  13. ^ Jump up to: а б «История австралийских автомобильных и железных дорог» (PDF) . Департамент инфраструктуры и транспорта правительства Австралии. Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2012 года . Проверено 18 марта 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б «История дорог Австралии» . 1301.0 - Ежегодник Австралии, 1974 г. Австралийское статистическое бюро . 25 января 1974 года . Проверено 18 марта 2017 г.
  15. ^ «Срочная работа на шоссе» . Новости . Южная Австралия. 24 августа 1940 г. с. 4 . Проверено 7 апреля 2017 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  16. ^ Jump up to: а б «Инженеры показывают мир» . Сидней Морнинг Геральд . 15 февраля 1941 г. с. 9 . Проверено 10 апреля 2017 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  17. ^ «Новая всепогодная магистраль» . Северный стандарт . Северная территория, Австралия. 20 августа 1940 г. с. 5 . Проверено 7 апреля 2017 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  18. ^ «Участок внутренней дороги в Квинсленде идет по графику» . Телеграф (Последняя редакция города). Квинсленд, Австралия. 1 ноября 1940 г. с. 3 . Проверено 10 апреля 2017 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  19. ^ «Ответ корреспонденту» . Северный стандарт . Северная территория, Австралия. 3 января 1941 г. с. 10 . Проверено 10 апреля 2017 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  20. ^ «Великая северная дорога» Австралии: новое шоссе имеет романтическое и стратегическое значение» . Австралазийский . Виктория, Австралия. 10 мая 1941 г. с. 12 . Проверено 2 июня 2017 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  21. ^ «Связать все состояния» . Newcastle Morning Herald и адвокат горняков . Новый Южный Уэльс, Австралия. 12 марта 1941 г. с. 5 . Проверено 2 июня 2017 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  22. ^ «Новые дороги охватывают континент» . Журнал выходного дня. Аргус . Виктория, Австралия. 11 октября 1941 г. с. 1 . Проверено 1 сентября 2017 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  23. ^ «Дорога Север-Юг» . Западная Австралия . Западная Австралия. 23 июля 1942 г. с. 3 . Проверено 1 сентября 2017 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  24. ^ «Мне и дорога» . Аргус . Виктория, Австралия. 25 июля 1942 г. с. 1 . Проверено 1 сентября 2017 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  25. ^ «Алис-Спрингс, Дарвин-роуд» . Центральный Квинсленд Геральд . Квинсленд, Австралия. 3 сентября 1942 г. с. 17 . Проверено 1 сентября 2017 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  26. ^ «Раздел 3 Правила вождения». Справочник участников дорожного движения (PDF) . 2006. с. 59. ИСБН  0-7245-4869-6 . Архивировано из оригинала (PDF) 19 мая 2006 года . Проверено 11 июня 2006 г.
  27. ^ «Ограничение скорости будет введено на открытых дорогах Северной Америки» . 7:30 Отчет . АВС . 2 ноября 2006 г. Проверено 5 января 2007 г.
  28. ^ «Автомобилисты уличены в нарушении нового ограничения скорости» . АВС . 2 января 2007 года . Проверено 5 января 2007 г.
  29. ^ «Открытое ограничение скорости на суде и под огнем» . Австралиец . 16 октября 2013 года . Проверено 13 декабря 2013 г.
  30. ^ «Высшие медицинские организации объединяются, чтобы осудить судебный процесс Северной Территории по поводу ограничения скорости движения» . АВС . 17 января 2014 года . Проверено 27 января 2014 г.
  31. ^ Чарлвуд, Сэм (3 сентября 2015 г.). «Ограничения скорости NT навсегда сняты» . Водить машину . Сидней: Fairfax Media . Проверено 18 января 2016 г.
  32. ^ Хинчлифф, Марк (3 ноября 2016 г.). «NT ограничивает скорость, несмотря на доказательства» . Австралия: Мотоциклист . Проверено 4 декабря 2016 г.
  33. ^ «НА ФОТО: женщина убита, партнер находится в критическом состоянии после взрывного лобового столкновения» . 7 марта 2021 г.
  34. ^ «Просмотр карт местоположения SA со слоями LGA» . Правительство Южной Австралии . Проверено 16 июня 2022 г.
  35. ^ «Просмотр карт местоположения SA со слоями пригородов» . Правительство Южной Австралии . Проверено 16 июня 2022 г.
  36. ^ «Гонка на шоссе Стюарта» . Ежедневный бюллетень Таунсвилля . Квинсленд, Австралия. 12 августа 1950 г. с. 3 . Проверено 2 июня 2017 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  37. ^ «Гонка на 2000 миль?» . Брисбенский телеграф . Квинсленд, Австралия. 22 ноября 1950 г. с. 8 . Проверено 2 июня 2017 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  38. ^ «Оштрафован за попытку рекорда» . Ревизор (Тасмания) . Тасмания, Австралия. 4 августа 1951 г. с. 8 . Проверено 2 июня 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  39. ^ «Мемориал автоспорта-» .
  40. ^ Касс, Ребекка (2001). «Полицейский меняет мошенников на пробки (стр. 17)» (PDF) . Барабан, 2001: Прощание . Полиция Северной территории, пожарные и аварийно-спасательные службы. Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2006 года . Проверено 12 июня 2006 г.
  41. ^ «Карта маршрута» . Мировой солнечный вызов . Архивировано из оригинала 2 июня 2017 года . Проверено 2 июня 2017 г.
  42. ^ «Шоссе Стюарт-Норт, 1940-» . Инженеры Австралии . Проверено 7 мая 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Исследование шоссе Стюарт: дальше, чем может увидеть глаз . Вест-Бич, Южная Австралия: Распространители туристической информации в Австралии, 1997. ISSN 1326-6039.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

22 ° 51'29 "ю.ш. 133 ° 27'48" в.д.  /  22,8580 ° ю.ш. 133,4632 ° в.д.  / -22,8580; 133,4632  ( Стюарт шоссе )

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eeb0b8546320cf01daafadc2556e722b__1711519800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/2b/eeb0b8546320cf01daafadc2556e722b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stuart Highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)