Maralinga to Emu Road
Maralinga to Emu Road | |
---|---|
![]() | |
Карта дороги Мараланги на Эму (фиолетовый) | |
Координаты | |
Общая информация | |
Тип | Отслеживать |
Длина | 198 км (123 миль) [ 1 ] |
Построен | Лен Биделл |
Основные перекрестки | |
Северный конец | Шоссе Энн Биделл EMU, Южная Австралия |
Южный конец | ЭМУ дорога Маралинга, Южная Австралия |
Место (ы) | |
Область | Эйр Вестерн [ 2 ] |
Ограничения | |
Разрешения | 2 Требуется |
Удобства | никто |
Maralinga to Emu Road - это отдаленная заметная трека Outback, которая связывает Maralinga с EMU в западном регионе Южной Австралии . [ 3 ] Он был построен Леном Биделлом для исследования вооружений в Солсбери, Южная Австралия, в 1955 году. [ 4 ]
История
[ редактировать ]После двух успешных испытаний на атомную бомбу в EMU в октябре 1953 года потребовался новый сайт с лучшим доступом для мужчин и оборудования. Биделл выбрал и осмотрел сайты для Woomera и EMU, поэтому его еще раз попросили найти более подходящий участок для дальнейших ядерных испытаний. Он провел сольную 800-километровую разведку (500 миль) в пустыне Великой Виктории , расположив подходящее место в 39 км (24 мили) к северо-востоку от Уотсона на транс-австралийской железной дороге . [ 5 ]
Биделл провел большую часть 1954 года, а первая половина 1955 года проделала опросную работу для создания городка того, что должно было стать Маралинга. Когда работа была завершена, необходимо было связать старую область тестирования бомбы и новое по дороге, поэтому Биделл провел обзор на север с ЭМУ в начале августа 1955 года, имен, назвав Хилл Обсерваторию. Вернувшись в Маралинга, он собрал команду с бульдозером и грейдером, и они начали строить дорогу в Эму, начиная с 19 августа 1955 года. [ 6 ]
Позже команда была названа « Строительной вечеринкой Гундаррел Роуд» Биделлом как шутку, но название застряло и перешло в фольклор. Когда дорога находилась в пределах 23 км (14 миль) от EMU, бульдозер был отозван в Маралинга. [ 7 ] Другой был оставлен в EMU после испытания бомбы двумя годами ранее, поэтому он был получен для завершения дороги в EMU, которая произошла 17 сентября 1955 года. [ 4 ]
Сноска
[ редактировать ]После строительства дороги от Мейбл -Крик до EMU в начале 1953 года (см. Anne Beadell Highway ), эта дорога была фактически второй дорогой, построенной Биделлом. Он пробил трассу с центральной линии диапазона стрельбы, чтобы перехватить ручей Мейбл на дорогу Эму в конце 1953 года. [ 4 ] Строитель секции 39 км (24 миль) от Уотсона Сайдинг до Марилинги не задокументирован в используемых ссылках и является дополнительной длиной, построенной Биделлом.
Смотрите также
[ редактировать ]- Шоссе Энн Биделл
- Британские ядерные испытания и снижение
- Марилинга Тьярутня
- Вукс -холм угол на Кук -роуд
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Маралинга на Эму -роуд» (Карта). Карты Google . Получено 13 июля 2022 года .
- ^ «Расположение SA MAP Viewer с региональными слоями» . Правительство Южной Австралии . Получено 16 июня 2022 года .
- ^ Hema, Maps (2005). Отличные пустынные треки Австралии (карта). Восемь миль равнины Квинсленд: Hema Maps. ISBN 978-1-86500-164-7 .
- ^ Jump up to: а беременный в Шефард, Марк (1998). Время жизни в кустах: биография Лена Биделла . Аделаида: Corkwood Press. ISBN 1876247053 .
- ^ Beadell, Len (1971). Буш Пеширщики Новые издатели Голландии (Австралия). П. 39. ISBN 1864367342 .
- ^ Beadell, Len (1971). Буш Пеширщики Новые издатели Голландии (Австралия). П. 39. ISBN 1864367342 .
- ^ Бэйли, Ян (2009). Наследие Лена Биделла . Seaford Vic: Bas Publishing. п. 82. ISBN 9781921496028 .