Юго-восточное шоссе
Юго-восточное шоссе | |
---|---|
![]() | |
Координаты | |
Общая информация | |
Тип | Автострада |
Длина | 73,1 км (45 миль) [1] |
Открыто | 1967–2000 |
Номер(а) маршрута | ![]() |
Бывший номер маршрута |
|
Основные узлы | |
Вест-Энд | ![]() Глен Осмонд, Аделаида |
Ист-Энд | ![]() Лонг-Флэт, Южная Австралия |
Местоположение(а) | |
Область | Восточная Аделаида , Аделаида-Хиллз , Мюррей и Малли [2] |
Основные пригороды / города | Краферс , Стерлинг , Бриджуотер , Хандорф , Маунт-Баркер , Каллингтон , Монарто , Мюррей-Бридж |
Система автомагистралей | |
Юго-восточное шоссе длиной 73 км (45 миль) — это автострада в Южной Австралии (Южная Австралия). Он является частью сети национальных автомагистралей , соединяющей столицы штатов Аделаиду , ЮАР, и Мельбурн , Виктория , и обозначен как маршрут M1 . Он осуществляет движение через холмы Аделаиды между Аделаидой и рекой Мюррей , недалеко от моста Мюррей , где он соединяется через мост Суонпорт с шоссе Дьюкс , которое является основным маршрутом дороги в Викторию.
Раньше это было обозначено как Princes Highway , что означает прибрежный маршрут из Аделаиды в Сидней через Мельбурн .
Жители Южной Австралии часто называют ее просто автострадой , поскольку это была первая автострада в Южной Австралии, до сих пор самая длинная и единственная, в названии которой есть «Автострада», а не «Скорая автомагистраль» или «Шоссе». Юго-Восточная автострада включает в себя двухтрубные туннели длиной 500 м (1600 футов) - туннели Хейзена - на спуске к Аделаиде, первые в своем роде на национальной автомагистрали.
Маршрут
[ редактировать ]Юго-восточное шоссе начинается на пересечении с Глен-Осмонд-роуд , Кросс-роуд и Портраш-роуд в Глен-Осмонд и направляется на юго-восток по шестиполосному маршруту с двусторонним движением. Поскольку она пересекает (а на одном из участков через туннели Хейзена ) Аделаидские холмы и, поскольку автострада является основным грузовым маршрутом, на ней также имеются ограничительные площадки и бетонные срединные барьеры, а также уличное освещение между Гленом Осмондом и Ремесленники. Автострада сужается до четырех полос перед тем, как объехать Краферса , и продолжается в юго-восточном направлении, мимо Стерлинга , Хандорфа и горы Баркер , а затем сужается до двухполосной дороги с одной проезжей частью, пересекая реку Мюррей через мост Суонпорт. , заканчиваться к востоку от пересечения в Лонг-Флэт , к юго-востоку от моста Мюррей .
История
[ редактировать ]До первоначального строительства автострады в 1960-х годах для въездного и выездного дорожного движения между Аделаидой и юго-востоком Южной Австралии или Викторией использовалось двухполосное шоссе, построенное в начале 20 века. С ростом населения Аделаиды проблемы заторов и безопасности потребовали реконструкции. В 1962 году начались исследования автострады, начинающейся от Краферса, эта конечная точка была выбрана, возможно, из-за огромных затрат, необходимых для предыдущей модернизации дороги Маунт-Баркер-роуд . [ нужны разъяснения ]
Строительство началось в 1965 году в Crafers. Первый этап полос движения в восточном направлении был открыт в 1967 году, а первый участок в западном направлении открылся в 1969 году. Автострада открывалась поэтапно по мере продвижения строительства. Последний участок, обходящий город Мюррей-Бридж и соединяющийся с новым мостом Суонпорт через реку Мюррей, открылся в 1979 году, став альтернативой историческому мосту на Мюррей-Бридж.
Расширение шоссе Аделаида-Краферс стало столь необходимой модернизацией и заменой предыдущей соединительной дороги, Маунт-Баркер-роуд. [3] который был очерчен холмами Аделаиды, вызывая множество крутых поворотов, поднимаясь по извилистому маршруту. Самый крутой поворот на Маунт-Баркер-роуд был печально известен как « Локоть Дьявола» и часто являлся местом аварий автомобилей и полуприцепов . [4]
16 мая 1995 года премьер-министр Пол Китинг объявил о строительстве нового участка Аделаида-Краферс. Туннели Хейзена , названные в честь известного южноавстралийского художника и благотворителя Ханса Хейсена , были завершены в 1998 году. Строительство было завершено в начале 2000 года. В марте 2000 года премьер-министр Джон Ховард открыл новую дорогу. [5] На тот момент это был крупнейший дорожный проект в Южной Австралии стоимостью 151 миллион австралийских долларов, полностью финансируемый федеральным правительством Австралии .

Дополнительный выход был построен в Монарто примерно в 1999 году для обслуживания расширяющейся коммерческой зоны и зоопарка Монарто в этом районе. [6] Еще один выход был объявлен в 2014 году на Болд-Хиллз-роуд, в 4 км к юго-востоку от развязки Маунт-Баркер, для обслуживания растущих жилых комплексов на юге Маунт-Баркер и Нэрн . [7] [8] Строительство Бардавкола началось в мае 2015 года, при этом развязка включает въезд и выезд в обоих направлениях. Проект стоимостью 27 миллионов долларов был профинансирован федеральным правительством на 16 миллионов долларов, правительством Южной Австралии на 8 миллионов долларов и окружным советом Маунт-Баркер на 3 миллиона долларов . [9] Новая развязка открылась 15 августа 2016 года. [10]
Автострада обходит многие города, ранее расположенные вдоль шоссе Принсес , в том числе:
Безопасность дорожного движения
[ редактировать ]Вскоре после открытия участка Аделаида – Краферс несколько инцидентов с полуприцепами привлекли внимание средств массовой информации к дороге. Хотя предыдущая дорога Маунт-Баркер была печально известной, ее опасности были хорошо известны; Новая автострада поставила перед собой новую задачу: постоянный непрерывный уклон со светофорами внизу. Тяжелым транспортным средствам с неадекватным торможением было трудно замедлиться после превышения определенной скорости; ситуация усугублялась отказами тормозов. Перед спуском тяжелым транспортным средствам потребовалось некоторое время и добавление нескольких предупреждающих знаков, чтобы ознакомиться с характеристиками автострады. Можно увидеть полуприцепы, движущиеся под гору со скоростью 20–30 км/ч. В 2005 году сменные электронные дорожные знаки были установлены каждые 200 метров, чтобы можно было регулировать ограничение скорости на дороге из штаб-квартиры Transport SA в Аделаиде . Это повысило безопасность как пассажиров, так и работников служб экстренной помощи, таких как Country Fire Service .
В 2010 и 2011 годах, после новых инцидентов с участием грузовиков, у которых возникли проблемы с успешным торможением на склоне, в том числе один заехал на автобусную остановку, а другой проехал прямо через перекрёсток внизу, правительство добавило новые законы, согласно которым любое транспортное средство с 5 или более осями должен оставаться на левой полосе движения и не должен превышать ограничение в 60 км/ч на участке от развязки в Краферсе до старого поста взимания платы. Было установлено больше камер наблюдения, чтобы обеспечить соблюдение грузовиками этого нового ограничения.
Были добавлены дополнительные знаки для двух страховочных кроватей на спуске, чтобы побудить неуправляемых водителей использовать их как более безопасную альтернативу.
В августе 2014 года еще один грузовик, спускавшийся с холма, столкнулся с автомобилями на перекрестке Глен Осмонд-роуд. Два человека были убиты. [11] Водитель ассенизационной машины не справился с управлением, проезжая мимо разрядников. Водителем был новый сотрудник, который никогда раньше не водил грузовик с ручным управлением и никогда не управлял каким-либо транспортным средством на этом участке дороги. [12] Водитель Даррен Хикс был серьезно ранен и дал показания против работодателя Клинауэя в уголовном процессе после того, как ему был предоставлен иммунитет. [13] Обвинение, возбужденное Comcare , узнало, что тормоза у автомобиля были неисправны. В 2021 году Клинавей был признан виновным по восьми обвинениям в соответствии с законодательством о здравоохранении и безопасности . [14]
Соединения
[ редактировать ]Конец Юго-Восточной автострады в Аделаиде ведет вниз к светофору на пересечении Глен Осмонд-роуд , который продолжается на северо-запад по маршруту A1 в центр Аделаиды , Портраш-роуд на север, чтобы обойти город и в сторону порта Аделаида, и Кросс-роуд , которая ведет на запад. в сторону южных пригородов Аделаиды.
Юго-восточный конец автострады, недалеко от моста Мюррей , переходит в мост Суонпорт , двухполосный мост длиной 1 километр (0,62 мили) через реку Мюррей , где он соединяется с шоссе Принсес , шоссе с двусторонним движением, ведущим к Тайлему. Сгибать . На этом этапе шоссе 1 становится двухполосным живописным маршрутом с двусторонним движением, который проходит через многие прибрежные города Южной Австралии и Виктории. Национальное шоссе продолжается до Мельбурна как шоссе Дьюкс (A8) от Тайлем-Бенд до границы с Викторией и далее как Западное шоссе .
Выходы и перекрестки
[ редактировать ]Схема маршрута |
---|
ЛГА [15] | Расположение [1] [16] | км [1] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Анли – Бернсайд – Митчема трипойнт | Миртл-Бэнк – Уррбре – Глен Осмонд трипойнт | 0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Северо-западная конечная автомагистраль и маршрут М1 Маршрут A1 продолжается на северо-запад по Глен Осмонд-роуд. |
Бернсайд – Митчем Граница | Гора Осмонд - Ливуд Гарденс граница | 2.2 | 1.4 | Маунт-Осмонд-роуд – Маунт-Осмонд | с четырьмя пандусами Парковая развязка |
Ливудские сады | 3.2 | 2.0 | Маунт-Баркер-роуд – Орел на холме , Локоть дьявола | Выход в юго-восточном направлении и вход только в северо-западном направлении. | |
Бернсайд | 4.1 | 2.5 | туннелей Хейзен Северный портал | ||
Аделаида Хиллз | Краферс Вест | 4.6 | 2.9 | Южный портал туннелей Хейзен | |
6.7 | 4.2 | Маунт-Баркер-роуд – Орел на холме , Локоть дьявола | Только выход на северо-запад и вход на юго-восток. | ||
Ремесленники | 8.0 | 5.0 | ![]() ![]() | ||
Стерлинг | 9.2 | 5.7 | ![]() | ||
Бриджуотер | 13.8 | 8.6 | Кэри Галли Роуд – Бриджуотер , Кэри Галли | ||
15.1 | 9.4 | Железнодорожная линия Аделаида-Вулсли | |||
Верден | 16.9 | 10.5 | ![]() к ![]() | Только выезд на юго-восток и вход на северо-запад. | |
Гора Баркер | Маунт Баркер – Литтлхэмптон – Тотнесс тройной пункт | 25.2 | 15.7 | ![]() | |
горы Баркер – Литлхэмптона Граница | 25.8 | 16.0 | Железнодорожная линия Виктор-Харбор | ||
Гора Баркер – Блейкистон – Нэрн тройная точка | 28.9 | 18.0 | Дорога Болд-Хиллз - Маунт-Баркер , Нэрн | ||
Мюррейский мост | Каллингтон | 45.5 | 28.3 | Каллингтон-роуд – Каллингтон , Стратхалбин | |
Монарто Юг | 54.2 | 33.7 | Феррис Макдональд Роуд – Монарто , Сафари-парк Монарто | ||
Уайт-Хилл - моста Мюррей граница | 63.5 | 39.5 | ![]() | Только выезд на юго-восток и вход на северо-запад. | |
Мост Мюррей - моста Мюррей Южная граница | 69.2 | 43.0 | ![]() | ||
Река Мюррей | 70.6– 71.6 | 43.9– 44.5 | Суонпортский мост | ||
Мюррейский мост | Лонг-Флэт – Монтейта граница | 73.1 | 45.4 | Шоссе Олд Принсес - Восточный мост Мюррей к ![]() | |
![]() | Юго-восточная конечная остановка автострады и маршрута М1. Маршрут A1 продолжается на юго-восток по шоссе Princes Highway. | ||||
|
Галерея
[ редактировать ]- Восточный портал туннелей Хейзен на обновленной автостраде.
- Едем в сторону моста Мюррей по бывшему шоссе Аделаида-Краферс.
- Бывшее шоссе Аделаида-Краферс в туманный день.
- Бывшее шоссе Аделаида-Краферс в Краферсе.
- Орел на холме находится прямо над входом в туннель, а старая дорога вьется от Локоть Дьявола.
См. также
[ редактировать ]- Шоссе 1 (Австралия)
- Шоссе 1 (Южная Австралия)
- Дороги в Австралии
- Шоссе в Южной Австралии
- Автострады в Австралии
- Автострады в Южной Австралии
- Транспортное исследование столичного Аделаиды
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Google (29 июня 2022 г.). «Юго-Восточная автострада» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 июня 2022 г.
- ^ «Просмотр карт местоположения SA с региональными слоями» . Правительство Южной Австралии . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ «Старые и новые названия дорог» . Город Бернсайд. 8 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 29 августа 2007 г. Проверено 14 июля 2007 г.
- ^ «Авария на локте дьявола» . Рекламодатель (Аделаида) . Южная Австралия. 16 октября 1936 г. с. 32 . Проверено 27 октября 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Проект шоссе Аделаида Краферс» . Правительство Южной Австралии , Министерство транспорта, энергетики и инфраструктуры. 13 августа 2004 г. Архивировано из оригинала 29 августа 2007 г. Проверено 14 июля 2007 г.
- ^ Дженсен Планирование и проектирование (декабрь 2008 г.). «Существующее землепользование». Итоговый отчет по ИНТЕРМОДАЛЬНОМУ И ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЮ МОНАРТО ЮГ (PDF) (Отчет). Группа общего назначения Monarto. п. 40 . Проверено 18 июля 2014 г.
- ^ «Развязка на Лысых Холмах» . Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры . 16 июля 2014 года . Проверено 18 июля 2014 г.
- ^ Нанкервис, Дэвид (15 июля 2014 г.). «Посмотрите, как будет работать новая развязка на автостраде Маунт-Баркер на Болдс-Хилл-роуд» . Рекламодатель . Новости Лимитед . Проверено 18 июля 2014 г.
- ^ Джейми Бриггс (1 апреля 2015 г.). «Совместный пресс-релиз – Бриггс/Маллиган – Строительство полной развязки на Болд-Хиллз-Роуд – среда, 1 апреля 2015 г.» (пресс-релиз) . Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ «Новая транспортная развязка на Болд-Хиллз-роуд» . Окружной совет Маунт-Баркер . Проверено 3 сентября 2016 г.
- ^ «Ужасающая авария грузовика на юго-восточной автостраде унесла вторую жизнь в Аделаиде» . Архивировано из оригинала 22 августа 2014 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ Диллон, Меган (2 декабря 2019 г.). «Водитель грузовика из Клинауэя, потерпевший двойную смерть, никогда раньше не водил машину с механической коробкой передач, как слышит суд» . АВС . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ Диллон, Меган (2 декабря 2019 г.). «Водитель грузовика из Клинауэя, потерпевший двойную смерть, никогда раньше не водил машину с механической коробкой передач, как слышит суд» . АВС . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ Кэмпбелл, Клэр (19 апреля 2021 г.). «Cleanaway Operations признана виновной в неспособности должным образом обучить водителей после аварии на автостраде в 2014 году» . АВС . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ «Просмотр карт местоположения SA со слоями LGA» . Правительство Южной Австралии . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ «Просмотр карт местоположения SA со слоями пригородов» . Правительство Южной Австралии . Проверено 16 июня 2022 г.