Виктор Харбор Роуд
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июнь 2015 г. ) |
Виктор Харбор Роуд Аделаида -роуд, Хиндмарш -роуд, Торренс -стрит | |
---|---|
Координаты | |
Общая информация | |
Тип | Дорога |
Длина | 50,3 км (31 миль) [ 1 ] |
Номер (я) маршрута |
|
Основные перекрестки | |
Северный конец | ![]() ![]() Старая Ноарлунга, Аделаида |
| |
Южный конец | ![]() Виктор Харбор, Южная Австралия |
Место (ы) | |
Область | Южная Аделаида , Флеурье и Остров Кенгуру [ 2 ] |
Основные пригороды | Willunga , Mount Compass , Hindmarsh Valley |
Виктор Харбор -роуд (а его южные участки Аделаида -роуд , Хиндмарш -роуд и Торренс -стрит через гавань Виктор) - главная дорога в Южной Австралии , которая проходит к югу от главной южной дороги в Олд -Ноарлунге на южной части пригородной Аделаиды до гавани Виктора на Флеруеу Полуостров . Это обозначено частью маршрута A13.
Маршрут
[ редактировать ]Виктор Харбор -роуд начинается на пересечении с главной южной дорогой в старой Ноарлунге . Он направляется на юг через регион McLaren Vale , обойдя города Макларен -Вейл и Уилунга . Он проходит через гору компаса , пока не достигнет долины Хиндмарш , на северных окраинах гавани Виктора. [ 3 ]

Там он меняет имя на Аделаид -роуд и продолжается на юг, чтобы встретиться с Порт -Эллио -роуд в Хейборо . Он продолжается на юго -западе как Хиндмарш -роуд, меняя название на улицу Торренс в Центральной гавани Виктора , а затем закончится на перекрестке с улицей Виктории в центре города. [ 3 ]
История
[ редактировать ]От старой Ноарлунги дорога изначально проходила к юго -востоку до Макларен -Вейл, затем прямо на юг до Уилунги, [ Цитация необходима ] Прежде чем подняться на отрыв Уилунга с крутой, обмороженной узкой секцией под названием «Willunga Hill». В 1970 -х годах была построена диверсия, обходившая Макларен Вейл и Уилунга на западе через виноградники McLaren Vale. Он включал новую 4-полосную секцию, поднимающуюся на отрыв Уилунга на горе высоких диапазонов .
Крутой извилистый подъем старой дороги, теперь известный как «Старый холм Виллунга», чтобы дифференцировать ее от новой дороги, регулярно представляется в рамках велосипедных мероприятий, таких как тур вниз, из -за его сложного подъема. После подъема нового «холма Уилунга», дороги и присоединиться к его старому маршруту, нежно спустившись в город Маунт Компас.
Безопасность и обновления
[ редактировать ]Движение на дороге увеличилось в последние годы благодаря быстро растущему населению прибрежных городов между Виктором Харбором и островом Хиндмарш, а также расширяющейся местной туристической индустрии. Из -за этого на дороге было большое количество смертельных случаев. 14 человек погибли, а 163 человека получили ранения в 2000-2004 годах. Благодаря своей местной известности, на дороге была значительная работа с начала 2004 года, с повторной заполнением, обгонями, повышением внимания полиции и уменьшением ограничений скорости.
Королевская автомобильная ассоциация (RAA) оценила шоссе на 4,5/10 [ когда? ] что означает, что он не смог пройти определенные тесты. RAA считает, что, если дорога будет дублироваться, она удивительно повысит безопасность на дороге. [ 4 ]
Северный конец Виктора Харбор-роуд, где она присоединяется к Саут-роуд, в течение многих лет была неэгнатной Т-обработкой. Движение, путешествующее в сторону Аделаиды на Викторе -Харбор -роуд, придется остановиться на перекрестке и подождать, чтобы повернуть направо на Саут -роуд. Южная дорога часто была довольно занята, и это вызвало заторы, с линией, регулярно достигающей 500 метров, а иногда даже простиралась на целый километр до Робинсон -роуд. Из -за этого нетерпение водителя было регулярным явлением и было причиной ряда аварий в этом месте.
В период с сентября 2009 года по июнь 2010 года на пересечении были проведены крупные обновления, что значительно повысило безопасность на пересечении. Система одиночной полосы движения и остановки была заменена светофорами, а Виктор Харбор -роуд расширялась до 3 полосы движения непосредственно перед перекрестком, а Южная дорога расширилась до 3 полос. Это также увеличило легкость поворота на Сифорд -роуд. Перекресток в Южной дороге/Сифорд -роуд/Патапинда -роуд примерно на 300 метров к северу по Южной дороге также был модернизирован.
Направляясь на юг по Саут -роуд, Виктор Харбор -роуд и Саут -роуд были расширены с дополнительной 3 -й полосой, что дало 2 полосы движения на поворот на Виктора Харбор -роуд, а также на 2 полосы движения, чтобы продолжить на Саут -роуд.
Пересечение Виктора Харбор -роуд и главной дороги, McLaren Vale, было печально известно своими авариями. Перекресток в стиле автострады, с главным дорожным транспортом, был завершен в 2013 году. [ 5 ]
В 2021 году Виктор Харбор -роуд был продублирован на Робинсон -роуд, а на этом перекрестке была построена кольцевая развязка. В настоящее время находится стадия 2, что влечет за собой дублировать дорогу к пересечению McLaren Vale. [ 6 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]LGA [ 7 ] | Расположение [ 1 ] [ 3 ] | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Переезд | Старая Ноарлунга | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Северный термин Виктора Харбор -роуд, маршрут A13, продолжается на северо -востоке вдоль главной Южной дороги |
Макларен Вейл | 4.4 | 2.7 | Главная дорога - McLaren Vale | ||
Whites Valley - Willunga граница | 11.8 | 7.3 | Aldinga Road - Alda , Willunga | ||
Александрина | Willunga Hill | 16.7 | 10.4 | ![]() | Параллелизм с маршрутом B34 |
18.3 | 11.4 | ![]() | |||
Гору компас | 24.6 | 15.3 | Кажется дорогой - глядя на него | ||
28.1 | 17.5 | Goolwa Road - Currency Creek | |||
Хиндмарш -долина - горы зазамана граница | 38.0 | 23.6 | Crows Nest Road - Порт -Эллиот | ||
Виктор Харбор | Хиндмарш -долина | 42.9 | 26.7 | Hindmarsh Tiers Road - Hindmarsh Lears , Myponga | |
Хиндмарш - МакКракен - Хейборо Трипйнт | 46.2 | 28.7 | Strawberry Hills Road - Hayborough | Изменение названия: Виктор Харбор -роуд (север), Аделаида -роуд (юг) | |
МакКракен - Хейборо граница | 47.3 | 29.4 | ![]() | Северный термин параллелизма с маршрутом B37 Изменение названия: Аделаида -роуд (север), Хиндмарш -роуд (юго -запад) | |
Виктор Харбор | 49.7 | 30.9 | Seaview Road (восток) - долина Инман Эйр Террас (Восток) - Виктор Харбор | Изменение названия: Хиндмарш -роуд (северо -восток), Торренс -стрит (юго -запад) | |
50.3 | 31.3 | ![]() | Южный термин улицы Торренс и Маршрут А13 Южный термин параллелизма с трассой B37, продолжается на запад вдоль улицы Виктории | ||
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Виктор Харбор -роуд» (Карта). Карты Google . Получено 27 июня 2022 года .
- ^ «Расположение SA MAP Viewer с региональными слоями» . Правительство Южной Австралии . Получено 16 июня 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Расположение SA MAP Viewer со слоями пригорода» . Правительство Южной Австралии . Получено 16 июня 2022 года .
- ^ Raa Roadwatch Report [ мертвая ссылка ]
- ^ Финальный этап эстакады McLaren Vale начинается заархивировать 4 января 2017 года на The Wayback Machine , Victor Harbour Times , 16 ноября 2012 г.
- ^ «Основная веха дублирования Виктора Харбор -роуд - Департамент по инфраструктуре и транспорту - Южная Австралия» .
- ^ «Расположение SA MAP Viewer со слоями LGA» . Правительство Южной Австралии . Получено 16 июня 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дорожные фотографии и информация включают фотографии Виктора Харбор -роуд до обновления 2009/10.