Обход Голера
Обход Голера | |
---|---|
![]() | |
Координаты | |
Общая информация | |
Тип | Автострада |
Длина | 5,0 км (3,1 мили) [ 1 ] |
Номер(а) маршрута | ![]() |
Бывший номер маршрута |
|
Основные узлы | |
Северный конец | ![]() Хьюитт, Аделаида |
| |
Южный конец | ![]() Эванстон, Аделаида |
Местоположение(а) | |
Область | Баросса Лайт и Нижний Север [ 2 ] |
Основные пригороды | Эванстон , Голер Уэст , Уилластон |
Система автомагистралей | |
Объездная дорога Гоулера — главный маршрут с севера на юг во внешних северных пригородах города Аделаида , Южная Австралия , соединяющий Мейн Норт Роуд с шоссе Стерт в обход Голера . Маршрут был построен в 1963 году в попытке перенаправить движение по национальной автомагистрали из центра города Голер. С тех пор его несколько раз модернизировали и перестраивали.
История
[ редактировать ]Первый обход Голера был запланирован в 1950-х годах. [ 3 ] Впервые она была построена как единая двухполосная проезжая часть вокруг города в 1963 году с одноуровневыми перекрестками и пропускала 3000 автомобилей в день. [ 4 ] Он заканчивался на развилке с Мейн-Норт-роуд на южном конце и следовал по трассе, которая включала в себя то, что сейчас является съездом на юг, Бреретон-роуд, Джек Купер-драйв через мост Винкель, [ 5 ] и Патерностер Драйв к железнодорожному мосту.
Дорога была перестроена в середине 1980-х годов в проезжую часть с двусторонним движением, с разнесенными по уровням перекрестками на южном конце по новой трассе, с новыми мостами через реку Голер . На момент утверждения по объездной дороге проезжало 7000 автомобилей в день. В период с 1977 по 1982 год было зарегистрировано 300 столкновений. Строительство началось в конце 1985 года. [ 4 ] Его общая стоимость составила 18 миллионов долларов, из которых 13 миллионов долларов поступили от федерального финансирования. [ 4 ]
В 2010 году при строительстве Северной скоростной автомагистрали была изменена проезжая часть, идущая на север, в рамках создания разнесенного перекрестка с плавным транспортным потоком между северной частью объездной дороги и Северной скоростной автомагистралью, а также южной частью объездной дороги. [ 6 ] Поскольку обе дороги ведут широко на юг, нет возможности повернуть прямо с одной на другую. Определения дорог также изменились: определение Стёртского шоссе было удлинено на небольшое расстояние к западу вдоль объездной дороги, чтобы пересечься со скоростной автомагистралью, что привело к сокращению объездной дороги на расстояние 3,5 км.
Он был обозначен как Национальный маршрут 20, обновленный до Национального шоссе 20 в 1992 году и до Национального шоссе A20 в 1998 году. Он был изменен на маршрут A52, к югу от пересечения с Северной скоростной автомагистралью, когда он открылся в 2010 году. С конца 2016 года вся длина был переименован в маршрут A20. Северная скоростная автомагистраль была переименована в маршрут М2 вместо маршрута М20. [ 7 ]
Выходы и развязки
[ редактировать ]ЛГА [ 8 ] | Расположение [ 1 ] [ 9 ] | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Свет | Уорд Белт – Рид – Бухфельде тройная точка | 0.0 | 0.0 | ![]() | Северная конечная остановка объездной дороги, маршрут A20 продолжается на север по шоссе Стёрт. |
![]() | Только выход на север и вход на юг. | ||||
Рид – Бухфельде Граница | 1.5 | 0.93 | ![]() | Только вход на север и выход на юг. | |
Река Гоулер | 2.2 | 1.4 | Мост через реку (название моста неизвестно) | ||
Голер | Эванстон – Хиллер Граница | 2.5 | 1.6 | Джек Купер Драйв – Эванстон , Эванстон Гарденс | Только вход в южном направлении и выход на север. |
Эванстон - Эванстон-Гарденс граница | 3.7 | 2.3 | Железнодорожная линия Гаулера | ||
Эванстон – Эванстонские сады – Эванстон-Парк – Эванстона Южный квадрипойнт | 5.0 | 3.1 | ![]() | Вход только на северо-восток и выход на юго-запад. | |
![]() | Южная конечная остановка объездной дороги, маршрут A20 продолжается на юго-запад вдоль Main North Road. | ||||
|
Схема маршрута | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Google (22 июня 2022 г.). «Объезд Голера» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ «Просмотр карт местоположения SA с региональными слоями» . Правительство Южной Австралии . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ «Изменен объезд главной Северной дороги» . Буньип . № 5251. Южная Австралия. 23 февраля 1951 г. с. 3 . Проверено 28 июня 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Jump up to: а б с Питер Моррис , министр транспорта Австралии (9 мая 1984 г.). «Обход Голлера стоимостью 18 миллионов долларов продвигается» . Медиа-релиз . 71/84 . Проверено 28 июня 2016 г.
- ^ «НОВЫЙ ПЛАН ГЛАВНОЙ СЕВЕРНОЙ ДОРОГИ» . Буньип . № 5237. Южная Австралия. 3 ноября 1950 г. с. 1 . Проверено 28 июня 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Модернизация Стёртского шоссе» . Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры . Архивировано из оригинала 24 октября 2009 года . Проверено 8 февраля 2017 г.
- ^ «Номера дорожных маршрутов (Trail Blazer)» . Данные СА . Правительство Южной Австралии. 8 ноября 2016 г. Проверено 16 октября 2017 г.
- ^ «Просмотр карт местоположения SA со слоями LGA» . Правительство Южной Австралии . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ «Просмотр карт местоположения SA со слоями пригородов» . Правительство Южной Австралии . Проверено 16 июня 2022 г.